Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 37 лет, родилась 7 апреля 1987
Город: Москва
Опыт работы
19 лет 9 месяцев
Финансовая корпорация Открытие
Руководитель проектов
С 01.12.2018 по 01.07.2024 (5 лет 7 месяцев)
Разработка стандартов работы сети. Повышение операционной эффективности сети посредством внедрения доработок банковского ПО, оптимизации существующих процессов. Реализация интеграционных ИТ-проектов (полный путь от формирования идеи до пилотирования и тиража на широкую сеть): - Анализ текущих продуктов/процессов, выявление "узких" мест; - Формирование и согласование бизнес-требований к продукту/процессу; - Коммуникация и взаимодействие с основными подразделениями Банка по возникающим вопросам, связанным с внедряемым продуктом/процессом, формирование и управление рабочей группой по внедряемому продукту/процессу; - Расчет финансовой модели по окупаемости проекта/доработки; - Разработка проектной документации, защита на проектном комитете, формирование и предоставление отчетности по проекту; - Управление ИТ-командой (аналитик, разработчики, тестировщики) в качестве PO; - Внесение изменений в банковские документы по внедряемому продукту/процессу; - Коммуникация с отделениями по вопросам ввода новых изменений в продукте/процессе, поддержка сотрудников сети после внедрения; - Составление инструкций для сотрудников по внедренному продукту/процессу, организация и запуск обучения сотрудников сети; - Организация и проведение мотивационных конкурсов в сети по факту внедренных доработок/проектов.
Финансовая корпорация Открытие
Руководитель проектов
С 01.12.2018 по 01.07.2024 (5 лет 7 месяцев)
Разработка стандартов работы сети. Повышение операционной эффективности сети посредством внедрения доработок банковского ПО, оптимизации существующих процессов. Реализация интеграционных ИТ-проектов (полный путь от формирования идеи до пилотирования и тиража на широкую сеть): - Анализ текущих продуктов/процессов, выявление "узких" мест; - Формирование и согласование бизнес-требований к продукту/процессу; - Коммуникация и взаимодействие с основными подразделениями Банка по возникающим вопросам, связанным с внедряемым продуктом/процессом, формирование и управление рабочей группой по внедряемому продукту/процессу; - Расчет финансовой модели по окупаемости проекта/доработки; - Разработка проектной документации, защита на проектном комитете, формирование и предоставление отчетности по проекту; - Управление ИТ-командой (аналитик, разработчики, тестировщики) в качестве PO; - Внесение изменений в банковские документы по внедряемому продукту/процессу; - Коммуникация с отделениями по вопросам ввода новых изменений в продукте/процессе, поддержка сотрудников сети после внедрения; - Составление инструкций для сотрудников по внедренному продукту/процессу, организация и запуск обучения сотрудников сети; - Организация и проведение мотивационных конкурсов в сети по факту внедренных доработок/проектов.
АО "Альфа-Банк"
Ведущий специалист в отделении банка, Заместитель Управляещего отделением банка; ведущий специалист по развитию процессов и технологий в БО
С 01.05.2013 по 01.12.2018 (5 лет 7 месяцев)
Функционал в отделении: Обслуживание физ. лиц - открытие счетов, вкладов, оформление и продажа кредитных продуктов, осуществление рублевых и валютных переводов, выполнение плана продаж пластиковых карт, кредитных продуктов, удаленных каналов доступа - sms-банкинга, web-банкинга, интернет-банкинга, страховых продуктов. Обучение стажеров, контроль работы специалистов смены в части выполнения нормативов операционно-кассовой деятельности, проверка платежных документов и документов дня, составление отчетов по результатам рабочего дня. Периодическое исполнение обязанностей старшего операционно-кассового работника и заместителя управляющего. Достижения: Успешное прохождение ежемесячных аттестаций в виде профессиональных тестов, успешный опыт наставничества, выполнение плана продаж и получение премий, соблюдение стандартов обслуживания и получение положительных отзывов от клиентов о качестве своей работы, выигрыш призов в мотивационных компаниях и баттлах, являюсь номинантом на звание "лучшего ведущего специалиста 2015 года" Функционал в Бэк-офисе: Анализ опыта и впечатлений клиентов, организация мероприятий для их улучшения; мониторинг отзывов клиентов в соц.сетях и на профильных сайтах; консолидация информации и разработка на основании полученной обратной связи мероприятий по улучшению/изменению процессов; инициация изменений продуктов/процессов отделений; повышение эффективности сотрудников отделений путем доработок банковского ПО и корректировок существующих процессов; участие в создании новых продуктов/услуг, предвосхищающих ожидания, и масштабирование на весь Банк; тестирование доработок систем отделений и предоставление обратной связи. Организация и поддержка запуска пилотных проектов; Коммуникации с отделениями по вопросам ввода новых изменений в процессах; Расчет финансовых моделей по окупаемости проектов; Коммуникация и взаимодействие с основными подразделениями Банка по согласованию документов, а также по возникающим вопросам, связанным с продуктами и процессами; Определение требований к проекту, управление изменениями требований; Организация разработки проектной документации, организация формирования и предоставления отчетности по проекту.
ЗАО "Связной Логистика"
Кассир-операционист, администратор, управляющий магазином
С 01.03.2010 по 01.03.2013 (3 года)
Выполнение плана продаж товаров сети, консультирование клиентов, прием платежей, погашение кредитов, денежные переводы, инвентаризация товарно-материальных ценностей, решение организационных вопросов, управление персоналом
Образование
Университет
Современная гуманитарная академия
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Деловая коммуникация
Пк деловая переписка
• проектная документация
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер
• маркетинговые исследования • анализ рынка • swot анализ • аналитическое мышление • стратегический
сбор и анализ информации
контроль исполнения решений
• высокие коммуникативные навыки (уверенные навыки переговоров и презентаций)
деловая этика
ведение переписки
проектная работа
руководство командой разработчиков
работа с большим объемом информации
• высокие организационные навыки, умение систематизировать информацию, структурировать процессы и ра
Адаптация работа в команде внутренние коммуникации подбор персонала формирование планов по подбору п
• sql • bpmn • ms excel • python • java • vbscript • groovy • itsm • автоматизация процессов • rest
Хорошие организаторские навыки
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
• самостоятельная реализация проектов
умение работать в коллективе
• точность и внимательность к деталям
Дополнительная информация
Мое хобби - это работа, спорт и животные
Похожие резюме
до 120 000 ₽
54 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
МВД РФ, Опреуполномоченный, январь 1991 - январь 2002
Обновлено
27.10 в 09:07
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
30 лет 4 месяца
до 120 000 ₽
36 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ООО Гарант технологии, Оператор ПК, март 2013 - май 2014
Обновлено
13.10 в 18:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
11 лет 11 месяцев
до 130 000 ₽
38 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
МКУ ЦБ УО ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА, Ведущий бухгалтер, октябрь 2005 - апрель 2016
Обновлено
26.10 в 15:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
21 год 10 месяцев