Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

ios разработчик

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 37 лет, родилась 7 апреля 1987

Город: Москва

Опыт работы

19 лет 9 месяцев

Финансовая корпорация Открытие

Руководитель проектов

С 01.12.2018 по 01.07.2024 (5 лет 7 месяцев)

Разработка стандартов работы сети. Повышение операционной эффективности сети посредством внедрения доработок банковского ПО, оптимизации существующих процессов. Реализация интеграционных ИТ-проектов (полный путь от формирования идеи до пилотирования и тиража на широкую сеть): - Анализ текущих продуктов/процессов, выявление "узких" мест; - Формирование и согласование бизнес-требований к продукту/процессу; - Коммуникация и взаимодействие с основными подразделениями Банка по возникающим вопросам, связанным с внедряемым продуктом/процессом, формирование и управление рабочей группой по внедряемому продукту/процессу; - Расчет финансовой модели по окупаемости проекта/доработки; - Разработка проектной документации, защита на проектном комитете, формирование и предоставление отчетности по проекту; - Управление ИТ-командой (аналитик, разработчики, тестировщики) в качестве PO; - Внесение изменений в банковские документы по внедряемому продукту/процессу; - Коммуникация с отделениями по вопросам ввода новых изменений в продукте/процессе, поддержка сотрудников сети после внедрения; - Составление инструкций для сотрудников по внедренному продукту/процессу, организация и запуск обучения сотрудников сети; - Организация и проведение мотивационных конкурсов в сети по факту внедренных доработок/проектов.

Финансовая корпорация Открытие

Руководитель проектов

С 01.12.2018 по 01.07.2024 (5 лет 7 месяцев)

Разработка стандартов работы сети. Повышение операционной эффективности сети посредством внедрения доработок банковского ПО, оптимизации существующих процессов. Реализация интеграционных ИТ-проектов (полный путь от формирования идеи до пилотирования и тиража на широкую сеть): - Анализ текущих продуктов/процессов, выявление "узких" мест; - Формирование и согласование бизнес-требований к продукту/процессу; - Коммуникация и взаимодействие с основными подразделениями Банка по возникающим вопросам, связанным с внедряемым продуктом/процессом, формирование и управление рабочей группой по внедряемому продукту/процессу; - Расчет финансовой модели по окупаемости проекта/доработки; - Разработка проектной документации, защита на проектном комитете, формирование и предоставление отчетности по проекту; - Управление ИТ-командой (аналитик, разработчики, тестировщики) в качестве PO; - Внесение изменений в банковские документы по внедряемому продукту/процессу; - Коммуникация с отделениями по вопросам ввода новых изменений в продукте/процессе, поддержка сотрудников сети после внедрения; - Составление инструкций для сотрудников по внедренному продукту/процессу, организация и запуск обучения сотрудников сети; - Организация и проведение мотивационных конкурсов в сети по факту внедренных доработок/проектов.

АО "Альфа-Банк"

Ведущий специалист в отделении банка, Заместитель Управляещего отделением банка; ведущий специалист по развитию процессов и технологий в БО

С 01.05.2013 по 01.12.2018 (5 лет 7 месяцев)

Функционал в отделении: Обслуживание физ. лиц - открытие счетов, вкладов, оформление и продажа кредитных продуктов, осуществление рублевых и валютных переводов, выполнение плана продаж пластиковых карт, кредитных продуктов, удаленных каналов доступа - sms-банкинга, web-банкинга, интернет-банкинга, страховых продуктов. Обучение стажеров, контроль работы специалистов смены в части выполнения нормативов операционно-кассовой деятельности, проверка платежных документов и документов дня, составление отчетов по результатам рабочего дня. Периодическое исполнение обязанностей старшего операционно-кассового работника и заместителя управляющего. Достижения: Успешное прохождение ежемесячных аттестаций в виде профессиональных тестов, успешный опыт наставничества, выполнение плана продаж и получение премий, соблюдение стандартов обслуживания и получение положительных отзывов от клиентов о качестве своей работы, выигрыш призов в мотивационных компаниях и баттлах, являюсь номинантом на звание "лучшего ведущего специалиста 2015 года" Функционал в Бэк-офисе: Анализ опыта и впечатлений клиентов, организация мероприятий для их улучшения; мониторинг отзывов клиентов в соц.сетях и на профильных сайтах; консолидация информации и разработка на основании полученной обратной связи мероприятий по улучшению/изменению процессов; инициация изменений продуктов/процессов отделений; повышение эффективности сотрудников отделений путем доработок банковского ПО и корректировок существующих процессов; участие в создании новых продуктов/услуг, предвосхищающих ожидания, и масштабирование на весь Банк; тестирование доработок систем отделений и предоставление обратной связи. Организация и поддержка запуска пилотных проектов; Коммуникации с отделениями по вопросам ввода новых изменений в процессах; Расчет финансовых моделей по окупаемости проектов; Коммуникация и взаимодействие с основными подразделениями Банка по согласованию документов, а также по возникающим вопросам, связанным с продуктами и процессами; Определение требований к проекту, управление изменениями требований; Организация разработки проектной документации, организация формирования и предоставления отчетности по проекту.

ЗАО "Связной Логистика"

Кассир-операционист, администратор, управляющий магазином

С 01.03.2010 по 01.03.2013 (3 года)

Выполнение плана продаж товаров сети, консультирование клиентов, прием платежей, погашение кредитов, денежные переводы, инвентаризация товарно-материальных ценностей, решение организационных вопросов, управление персоналом

Образование

Университет

Современная гуманитарная академия

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Деловая коммуникация

  • Пк деловая переписка

  • • проектная документация

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер

  • • маркетинговые исследования • анализ рынка • swot анализ • аналитическое мышление • стратегический

  • сбор и анализ информации

  • контроль исполнения решений

  • • высокие коммуникативные навыки (уверенные навыки переговоров и презентаций)

  • деловая этика

  • ведение переписки

  • проектная работа

  • руководство командой разработчиков

  • работа с большим объемом информации

  • • высокие организационные навыки, умение систематизировать информацию, структурировать процессы и ра

  • Адаптация работа в команде внутренние коммуникации подбор персонала формирование планов по подбору п

  • • sql • bpmn • ms excel • python • java • vbscript • groovy • itsm • автоматизация процессов • rest

  • Хорошие организаторские навыки

  • • активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов

  • • самостоятельная реализация проектов

  • умение работать в коллективе

  • • точность и внимательность к деталям

Дополнительная информация

Мое хобби - это работа, спорт и животные

Похожие резюме

#

до 120 000 ₽

54 года

Москва

Полный день

Последнее место работы

МВД РФ, Опреуполномоченный, январь 1991 - январь 2002

Обновлено

27.10 в 09:07

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

30 лет 4 месяца

#

до 120 000 ₽

36 лет

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ООО Гарант технологии, Оператор ПК, март 2013 - май 2014

Обновлено

13.10 в 18:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

11 лет 11 месяцев

#

до 130 000 ₽

38 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

МКУ ЦБ УО ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА, Ведущий бухгалтер, октябрь 2005 - апрель 2016

Обновлено

26.10 в 15:05

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

21 год 10 месяцев