Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

кадровик

до 150 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 51 год, родилась 17 сентября 1973

Город: Можга

Опыт работы

70 лет 10 месяцев

ООО "ГСП Ремонт", ООО Фирма Сервисгазавтоматика

Ведущий специалист

С 01.01.2014 по настоящее время (10 лет 10 месяцев)

Взаимодействие с руководителями по вопросам формирования и исполнения бюджетов. Формирование бюджетов обособленного подразделения: доходов и расходов, инвестиций, движения денежных средств на год и по кварталам. Формирование форм ввода бюджетов по проектам в 1С ТОИР. Контроль и анализ исполнения бюджетов и выявление фактов отклонений с объяснением причин. Проведение анализа результатов финансово-хозяйственной деятельности подразделения. Формирование управленческой отчетности. Формирование реестра платежей и представление на согласование. Заведение заявок на оплату и контроль движения до момента оплаты в программе 1СБитфинанс и 1СТоИР. Ведение закупочной деятельности: поиск поставщиков в соответствии с потребностью закупки, переговоры с поставщиками, запрос документов для закупки. Формирование плана закупок, формирование пакета для рассмотрения на закупочной комиссии (проведение анализа для выявления наименьшей цены с оформлением конкурентного листа, оформление пояснительной записки на закупку, анализ ТКП, оформление технического задания). Размещение заявки на заключение договора. Сбор документов для проверки контрагентов и размещение на платформу. Доведение заявки на закупку до исполнения (оплаты, получение МТР). Участие в разработке мероприятий, направленных на экономию МТР. Подготовка пакета документов, заведение заявок в ЕСЭД для проверки и согласования потенциальных контрагентов. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками: сверка расчетов, контроль за своевременным отражением в учете первичных документов. Проведение работы по своевременному погашению дебиторской и кредиторской задолженности. Участие в согласовании договоров с поставщиками и подрядчиками, заведение заявок на заключение договоров в базе СЭД. Работа с документами в системе Контур Диадок. Подготовка обосновывающих документов и заключение договоров гражданско-правового характера. Формирования расчетов по премированию работников. Взаимодействие с кредитными учреждениями. Подготовка данных для защиты результатов финансово-хозяйственной деятельности подразделения на балансовой комиссии. Подготовка проектов приказов, служебных записок, писем и проведение их в системе электронного документооборота, контроль за исполнением. Участие в контрольных мероприятиях (инвентаризации) по сохранности финансовых и товарно-материальных ценностей. Работа с банками, кредитным портфелем; привлечение денежных средств. Работа с банками по зарплатным проектам.

ООО "ГСП Ремонт", ООО Фирма Сервисгазавтоматика

Ведущий специалист

С 01.01.2014 по настоящее время (10 лет 10 месяцев)

Взаимодействие с руководителями по вопросам формирования и исполнения бюджетов. Формирование бюджетов обособленного подразделения: доходов и расходов, инвестиций, движения денежных средств на год и по кварталам. Формирование форм ввода бюджетов по проектам в 1С ТОИР. Контроль и анализ исполнения бюджетов и выявление фактов отклонений с объяснением причин. Проведение анализа результатов финансово-хозяйственной деятельности подразделения. Формирование управленческой отчетности. Формирование реестра платежей и представление на согласование. Заведение заявок на оплату и контроль движения до момента оплаты в программе 1СБитфинанс и 1СТоИР. Ведение закупочной деятельности: поиск поставщиков в соответствии с потребностью закупки, переговоры с поставщиками, запрос документов для закупки. Формирование плана закупок, формирование пакета для рассмотрения на закупочной комиссии (проведение анализа для выявления наименьшей цены с оформлением конкурентного листа, оформление пояснительной записки на закупку, анализ ТКП, оформление технического задания). Размещение заявки на заключение договора. Сбор документов для проверки контрагентов и размещение на платформу. Доведение заявки на закупку до исполнения (оплаты, получение МТР). Участие в разработке мероприятий, направленных на экономию МТР. Подготовка пакета документов, заведение заявок в ЕСЭД для проверки и согласования потенциальных контрагентов. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками: сверка расчетов, контроль за своевременным отражением в учете первичных документов. Проведение работы по своевременному погашению дебиторской и кредиторской задолженности. Участие в согласовании договоров с поставщиками и подрядчиками, заведение заявок на заключение договоров в базе СЭД. Работа с документами в системе Контур Диадок. Подготовка обосновывающих документов и заключение договоров гражданско-правового характера. Формирования расчетов по премированию работников. Взаимодействие с кредитными учреждениями. Подготовка данных для защиты результатов финансово-хозяйственной деятельности подразделения на балансовой комиссии. Подготовка проектов приказов, служебных записок, писем и проведение их в системе электронного документооборота, контроль за исполнением. Участие в контрольных мероприятиях (инвентаризации) по сохранности финансовых и товарно-материальных ценностей. Работа с банками, кредитным портфелем; привлечение денежных средств. Работа с банками по зарплатным проектам.

ИП Гильфанов Галинур Габденурович

Менеджер по грузоперевозкам, с совмещением обязанностей главного бухгалтера (в порядке совмещения с основной работой)

С 01.01.1997 по настоящее время (27 лет 10 месяцев)

Организация и ведение бухгалтерского, налогового, кадрового, финансового и управленческого учета. Подготовка, проверка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности, отчетности в фонды. Разработка бухгалтерской и налоговой учетной политики, контроль за соблюдением порядка документооборота. Организация учета всех участков работы предприятия на УСО. Работа с дебиторами и кредиторами, кредитными учреждениями, контролирующими органами и прочими. Взаимодействия с налоговыми органами, внебюджетными фондами, подготовка ответов на требования, сверка расчетов, участие в выездных проверках. Участив в контрольных мероприятиях проводимых представителями учредителя, заказчика и прочих. Участие в разработке локальных нормативных актов. Проверка договоров с партнерами и Заказчиками, проверка контрагентов на платежеспособность. Работа с банками, кредитным портфелем; привлечение денежных средств.

ООО Фирма Пермгазавтоматика

Главный бухгалтер

С 01.08.1992 по 01.12.2013 (21 год 4 месяца)

Организация и ведение бухгалтерского, налогового, кадрового, финансового и управленческого учета. Подготовка, проверка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности, консолидированной отчетности, отчетности в фонды. Разработка бухгалтерской и налоговой учетной политики, контроль за соблюдением порядка документооборота. Руководство и организация работы бухгалтерии, планово-экономического отдела и отдела кадров. Организация и контроль за ведением всех участков учета предприятия на ОСНО. Работа с дебиторами и кредиторами, кредитными учреждениями, контролирующими органами и прочими. Взаимодействия с налоговыми органами, внебюджетными фондами, подготовка ответов на требования, сверка расчетов, участие в выездных проверках. Участив в контрольных мероприятиях проводимых представителями учредителя, заказчика и прочих. Участие в разработке локальных нормативных актов. Проверка договоров с партнерами и Заказчиками, проверка контрагентов на платежеспособность. Составление внутренней корпоративной отчетности. Участие и подготовка отчета по результатам финансово-хозяйственной деятельности предприятия для защиты на балансовой комиссии. Составление бюджетов предприятия: доходов и расходов, инвестиций, движения денежных средств на 5 лет, год и по кварталам. Составление бюджетов по проектам. Анализ исполнения бюджетов и выявление фактов отклонений с объяснением причин. Проведение анализа результатов финансово-хозяйственной деятельности подразделения. Составление и согласование реестра платежей, Организация и участие в контрольных мероприятиях (инвентаризации) по сохранности финансовых и товарно-материальных ценностей. Работа с банками, кредитным портфелем; привлечение денежных средств. Работа с банками по зарплатным проектам. Работа с лизинговыми компаниями. Опыт работы с ПБУ 2/2008 и знание принципов учета реализации товаров без перехода права собственности и отражения НДС по таким операциям. Опыт работы с ПБУ 18/02.

Образование

Университет

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Ответственность

  • • маркетинговые исследования • анализ рынка • swot анализ • аналитическое мышление • стратегический

  • руководство коллективом

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • Хорошие организаторские навыки

  • Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат

  • Деловой этикет работа в команде грамотная речь ориентация на результат

  • • деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком

  • Коммуникабельность, организаторские способности, креативность;

  • работа с большим объемом информации

  • Эффективное руководство командой

  • Навыки работы в 1с, excel; аналитический склад ума; хорошие коммуникативные навыки; умение работать

  • Постоянное самообразование

  • доведение любого дела до завершения

  • Php

Дополнительная информация

Большой опыт работы в должности главного бухгалтера, ведение бухгалтерского, финансового учета, налогового учета, управленческого учета, составление консолидированной отчетности, ведение контрольных мероприятий. Аналитический склад ума, организаторские способности, доведение дел до процесса завершения, требовательна, ответственна, глубинность в решении каждой ситуации, преданность делу, грамотность, постоянное самообразование, умение слушать и слышать, креативность, стрессоустойчивость.

Похожие резюме

#

Не указана

45 лет

Можга

Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

МКУ "Отдел культуры Администрации Можгинского района", Заместитель главного бухгалтера, январь 2002 - март 2019

Обновлено

25.10 в 15:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

62 года 10 месяцев