Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

python backend

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 32 года, родилась 24 декабря 1991

Город: Самара

Опыт работы

9 лет 5 месяцев

ГК Аллиэра

Помощник руководителя

С 01.12.2022 по настоящее время (1 год 11 месяцев)

Полностью удалённая работа в системе Битрикс 24 CRM Работа в АТС мегафон Контроль и корректировка работы менеджеров отдела продаж Контроль и обучение операторов колл центра Отслеживание работы бухгалтерской группы Выполнение поручений руководителя Ведение отчетности для руководителя Отслеживание рекламных объявлений

ГК Аллиэра

Помощник руководителя

С 01.12.2022 по настоящее время (1 год 11 месяцев)

Полностью удалённая работа в системе Битрикс 24 CRM Работа в АТС мегафон Контроль и корректировка работы менеджеров отдела продаж Контроль и обучение операторов колл центра Отслеживание работы бухгалтерской группы Выполнение поручений руководителя Ведение отчетности для руководителя Отслеживание рекламных объявлений

ООО «ТД Авантпак»

Помощник руководителя

С 01.11.2021 по 01.03.2022 (4 месяца)

Деловая переписка Взаимодействие с отделами в разных регионах Составление, печать документов (писем, приказов, служебных записок, ответы на запросы) Составление реестров Планирование рабочего дня Распределение и отправка корреспонденции Обеспечение жизнедеятельности офиса Исполнение различных задач, поставленных руководителем

ООО НПО "СЗСМ"

Специалист по кадрам

С 01.02.2019 по 01.08.2019 (6 месяцев)

- оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами директора; - заполнение, учет и хранение трудовых книжек; - внесение и ведение информации о работниках в 1С Кадры; - составление должностных инструкций в соответствии с изменениями в структуре работы организации; - ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графика отпусков; -ведение табельного учета рабочего времени (сверка табеля учета рабочего времени с отделами, сдача их до 6 числа каждого месяца в бухгалтерию); - контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях Общества и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка; - ознакомление вновь принятых работников с внутренними локальными нормативными актами под роспись (правила внутреннего трудового распорядка, положение о защите персональных данных, должностная инструкция).

ООО "ВЭЛТ"

Помощник руководителя

С 01.03.2017 по 01.12.2018 (1 год 9 месяцев)

- организация закупок; - работа с оптовыми и розничными клиентами; - расширение клиентской базы; - организация жизнедеятельности офиса; - поиск новых офисных и производственных помещений; - работа с логистическими компаниями; - выполнение личных поручений руководителя; - документооборот, деловая переписка, прием посетителей; - организация и планирование рабочего дня руководителя; - приём/увольнение сотрудников; - контроль исполнения работниками распоряжений руководителя; - составление коммерческих предложений. Достижения: - полностью разгрузила руководителя от бумажной работы; - наладила бесперебойную закупку материалов - привела в компанию 20 новых оптовых клиентов; - снизила логистические расходы на 15% (новые контракты); - стабилизировала работу компании во время отъездов руководителя; - снизила затраты на содержание офиса.

ЗАО "СУТЭК"

Инженер снабжения, секретарь, специалист по кадрам

С 01.09.2013 по 01.09.2016 (3 года)

инженер 1 категории отдела технического снабжения (23.05.2016 – 30.09.2016) секретарь руководителя (по договору подряда) специалист по кадрам (2013-2014) Обязанности: - организация снабженческих операций, перепись материальных ресурсов и их остатков на предприятии; - составление установленной отчетности о выполнении плана материально-технического обеспечения предприятия; - организация обеспечения запасов материалов и комплектующих изделий, оперативное регулирование производственных запасов на предприятии; - работа с поставщиками; - организация рационального использования материальных средств и ресурсов на предприятии; - обеспечение своевременной и полной реализации планов снабжения; - контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, - ответственность за соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль; - делопроизводство, деловая переписка, прием посетителей; - организация жизнедеятельности офиса; - организация планирования рабочего дня руководителя; - выполнение различных просьб руководителя; - прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых на подпись руководителю, качественное их редактирование; - прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в структурные подразделения или конкретным исполнителям; - контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя; - контроль и управление материальными и информационными потоками; - учёт входящей и исходящей корреспонденции; - отслеживание внутренней и внешней документации; - регистрация официальной документации, служебных записок, внутренней переписки. - организация работы отдела кадров; - учет личного состава компании, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации; - оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами директора, а также другую информацию по кадрам; - заполнение, учет и хранение трудовых книжек; - внесение информации о количественном и качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале компании, отслеживание за своевременным обновлением и пополнением; - ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графика отпусков; -ведение табельного учета рабочего времени (сверка табеля учета рабочего времени с отделами, сдача их до 6 числа каждого месяца в бухгалтерию); -подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив; - контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях Общества и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка; - ознакомление вновь принятых работников с внутренними локальными нормативными актами под роспись (правила внутреннего трудового распорядка, положение о защите персональных данных, инструкция по охране труда для офисных работников, должностная инструкция). Достижения: - своевременное снабжения предприятия; - взаимодействие с поставщиками; - нашла более выгодных поставщиков по различным направлениям, как следствие снижение затрат на материалы; - четкая система снабжения, бесперебойность работы предприятия; - получение опыта в сфере приёма/увольнения сотрудников; - грамотное проведение собеседований с соискателями; - выбор кандидатов в соответствии с требованиями вакансии.

Образование

Университет

Самарский филиал Московского городского педагогического университета

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Административная поддержка руководителя

  • Кадровое делопроизводство

  • • закупка товаров и услуг

  • Автоматизация кадрового документооборота

  • Пк деловая переписка

  • первичная обработка документации

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • Пользователь пк грамотная речь работа с базами данных работа в команде офисная техника

  • Ключевые навыки java sql postgresql базы данных работа с базами данных стремление к профессиональном

  • контроль исполнения решений

  • управление секретариатом

  • исполнение личных поручений руководителя

  • • бумажный документооборот

  • Ms 0ffice деловая коммуникация деловая корреспонденция договорная работа деловая переписка

  • Техническая организация встреч

  • обеспечение жизнедеятельности офиса

  • организация работы приемной

  • планирование рабочего дня руководителя

  • прием посетителей

  • Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.

  • электронный документооборот

  • 1с: управление закупками

Дополнительная информация

Технические навыки: CRM Битрикс 24, Windows, Word, 1С ЗУП, работа в интернете, работа с оргтехникой, грамотная деловая переписка, сравнительный анализ информации. Личные качества: быстрая обучаемость, пунктуальность, внимательность к деталям, исполнительность, активность, дисциплинированность, ответственность, работоспособность. Рассматриваю только полностью удалённый формат работы.

Похожие резюме

#

до 18 000 ₽

48 лет

Самара

Полный день

Последнее место работы

ПРОГРЕСС, ОАО, админстратор, сентябрь 1999 - апрель 2010

Обновлено

28.10 в 09:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

18 лет 11 месяцев

#

до 80 000 ₽

33 года

Самара

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

ООО "Средневолжская газовая компания", Руководитель проекта, январь 2012 - июнь 2013

Обновлено

12.11 в 19:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

13 лет 6 месяцев

#

Не указана

46 лет

Самара

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ООО "СамТэк", Директор, ноябрь 1997 - по настоящее время

Обновлено

21.10 в 06:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

53 года 10 месяцев