Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 32 года, родилась 24 декабря 1991
Город: Самара
Опыт работы
9 лет 5 месяцев
ГК Аллиэра
Помощник руководителя
С 01.12.2022 по настоящее время (1 год 11 месяцев)
Полностью удалённая работа в системе Битрикс 24 CRM Работа в АТС мегафон Контроль и корректировка работы менеджеров отдела продаж Контроль и обучение операторов колл центра Отслеживание работы бухгалтерской группы Выполнение поручений руководителя Ведение отчетности для руководителя Отслеживание рекламных объявлений
ГК Аллиэра
Помощник руководителя
С 01.12.2022 по настоящее время (1 год 11 месяцев)
Полностью удалённая работа в системе Битрикс 24 CRM Работа в АТС мегафон Контроль и корректировка работы менеджеров отдела продаж Контроль и обучение операторов колл центра Отслеживание работы бухгалтерской группы Выполнение поручений руководителя Ведение отчетности для руководителя Отслеживание рекламных объявлений
ООО «ТД Авантпак»
Помощник руководителя
С 01.11.2021 по 01.03.2022 (4 месяца)
Деловая переписка Взаимодействие с отделами в разных регионах Составление, печать документов (писем, приказов, служебных записок, ответы на запросы) Составление реестров Планирование рабочего дня Распределение и отправка корреспонденции Обеспечение жизнедеятельности офиса Исполнение различных задач, поставленных руководителем
ООО НПО "СЗСМ"
Специалист по кадрам
С 01.02.2019 по 01.08.2019 (6 месяцев)
- оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами директора; - заполнение, учет и хранение трудовых книжек; - внесение и ведение информации о работниках в 1С Кадры; - составление должностных инструкций в соответствии с изменениями в структуре работы организации; - ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графика отпусков; -ведение табельного учета рабочего времени (сверка табеля учета рабочего времени с отделами, сдача их до 6 числа каждого месяца в бухгалтерию); - контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях Общества и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка; - ознакомление вновь принятых работников с внутренними локальными нормативными актами под роспись (правила внутреннего трудового распорядка, положение о защите персональных данных, должностная инструкция).
ООО "ВЭЛТ"
Помощник руководителя
С 01.03.2017 по 01.12.2018 (1 год 9 месяцев)
- организация закупок; - работа с оптовыми и розничными клиентами; - расширение клиентской базы; - организация жизнедеятельности офиса; - поиск новых офисных и производственных помещений; - работа с логистическими компаниями; - выполнение личных поручений руководителя; - документооборот, деловая переписка, прием посетителей; - организация и планирование рабочего дня руководителя; - приём/увольнение сотрудников; - контроль исполнения работниками распоряжений руководителя; - составление коммерческих предложений. Достижения: - полностью разгрузила руководителя от бумажной работы; - наладила бесперебойную закупку материалов - привела в компанию 20 новых оптовых клиентов; - снизила логистические расходы на 15% (новые контракты); - стабилизировала работу компании во время отъездов руководителя; - снизила затраты на содержание офиса.
ЗАО "СУТЭК"
Инженер снабжения, секретарь, специалист по кадрам
С 01.09.2013 по 01.09.2016 (3 года)
инженер 1 категории отдела технического снабжения (23.05.2016 – 30.09.2016) секретарь руководителя (по договору подряда) специалист по кадрам (2013-2014) Обязанности: - организация снабженческих операций, перепись материальных ресурсов и их остатков на предприятии; - составление установленной отчетности о выполнении плана материально-технического обеспечения предприятия; - организация обеспечения запасов материалов и комплектующих изделий, оперативное регулирование производственных запасов на предприятии; - работа с поставщиками; - организация рационального использования материальных средств и ресурсов на предприятии; - обеспечение своевременной и полной реализации планов снабжения; - контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, - ответственность за соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль; - делопроизводство, деловая переписка, прием посетителей; - организация жизнедеятельности офиса; - организация планирования рабочего дня руководителя; - выполнение различных просьб руководителя; - прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых на подпись руководителю, качественное их редактирование; - прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в структурные подразделения или конкретным исполнителям; - контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя; - контроль и управление материальными и информационными потоками; - учёт входящей и исходящей корреспонденции; - отслеживание внутренней и внешней документации; - регистрация официальной документации, служебных записок, внутренней переписки. - организация работы отдела кадров; - учет личного состава компании, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации; - оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами директора, а также другую информацию по кадрам; - заполнение, учет и хранение трудовых книжек; - внесение информации о количественном и качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале компании, отслеживание за своевременным обновлением и пополнением; - ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графика отпусков; -ведение табельного учета рабочего времени (сверка табеля учета рабочего времени с отделами, сдача их до 6 числа каждого месяца в бухгалтерию); -подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив; - контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях Общества и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка; - ознакомление вновь принятых работников с внутренними локальными нормативными актами под роспись (правила внутреннего трудового распорядка, положение о защите персональных данных, инструкция по охране труда для офисных работников, должностная инструкция). Достижения: - своевременное снабжения предприятия; - взаимодействие с поставщиками; - нашла более выгодных поставщиков по различным направлениям, как следствие снижение затрат на материалы; - четкая система снабжения, бесперебойность работы предприятия; - получение опыта в сфере приёма/увольнения сотрудников; - грамотное проведение собеседований с соискателями; - выбор кандидатов в соответствии с требованиями вакансии.
Образование
Университет
Самарский филиал Московского городского педагогического университета
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Административная поддержка руководителя
Кадровое делопроизводство
• закупка товаров и услуг
Автоматизация кадрового документооборота
Пк деловая переписка
первичная обработка документации
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Пользователь пк грамотная речь работа с базами данных работа в команде офисная техника
Ключевые навыки java sql postgresql базы данных работа с базами данных стремление к профессиональном
контроль исполнения решений
управление секретариатом
исполнение личных поручений руководителя
• бумажный документооборот
Ms 0ffice деловая коммуникация деловая корреспонденция договорная работа деловая переписка
Техническая организация встреч
обеспечение жизнедеятельности офиса
организация работы приемной
планирование рабочего дня руководителя
прием посетителей
Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.
электронный документооборот
1с: управление закупками
Дополнительная информация
Технические навыки: CRM Битрикс 24, Windows, Word, 1С ЗУП, работа в интернете, работа с оргтехникой, грамотная деловая переписка, сравнительный анализ информации. Личные качества: быстрая обучаемость, пунктуальность, внимательность к деталям, исполнительность, активность, дисциплинированность, ответственность, работоспособность. Рассматриваю только полностью удалённый формат работы.
Похожие резюме
до 18 000 ₽
48 лет
Самара
Полный день
Последнее место работы
ПРОГРЕСС, ОАО, админстратор, сентябрь 1999 - апрель 2010
Обновлено
28.10 в 09:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
18 лет 11 месяцев
до 80 000 ₽
33 года
Самара
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
ООО "Средневолжская газовая компания", Руководитель проекта, январь 2012 - июнь 2013
Обновлено
12.11 в 19:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
13 лет 6 месяцев
Не указана
46 лет
Самара
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ООО "СамТэк", Директор, ноябрь 1997 - по настоящее время
Обновлено
21.10 в 06:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
53 года 10 месяцев