Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Проджект менеджер

до 70 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 27 лет, родился 28 августа 1997

Город: Москва

Опыт работы

13 лет 9 месяцев

RESOIR

Мастер по ремонту оборудования

С 01.01.2020 по настоящее время (4 года 10 месяцев)

• прием и выдача устройств; • диагностика и ремонт бытовой техники, телефонов, планшетов, ноутбуков и ПК. • консультации клиентов по возникающим вопросам; • продажа аксессуаров и дополнительных услуг; • работа с кассовым аппаратом; • помощь руководителю в решении оперативных вопросов; • плановые инвентаризации и предоставление отчетности; • работа в программе 1С; • маркировка и учет деталей. • ведение и поиск новых поставщиков для создания выгодных условий работы. • контроль качества запчастей • формирование БДДС и БДР • разработка документации • разработка и запуск сайта • разработка и продвижение PR программы(Яндекс.Директ, соц.сети и т.д.) • Решение конфликтных ситуаций.

RESOIR

Мастер по ремонту оборудования

С 01.01.2020 по настоящее время (4 года 10 месяцев)

• прием и выдача устройств; • диагностика и ремонт бытовой техники, телефонов, планшетов, ноутбуков и ПК. • консультации клиентов по возникающим вопросам; • продажа аксессуаров и дополнительных услуг; • работа с кассовым аппаратом; • помощь руководителю в решении оперативных вопросов; • плановые инвентаризации и предоставление отчетности; • работа в программе 1С; • маркировка и учет деталей. • ведение и поиск новых поставщиков для создания выгодных условий работы. • контроль качества запчастей • формирование БДДС и БДР • разработка документации • разработка и запуск сайта • разработка и продвижение PR программы(Яндекс.Директ, соц.сети и т.д.) • Решение конфликтных ситуаций.

ООО "Астерион"

Менеджер по персоналу

С 01.12.2018 по 01.11.2020 (1 год 11 месяцев)

- Формирование заявки на поиск сотрудника. - Согласование заявки. - Подготовка анонса вакансии, размещение вакансии в интернете. - Отбор резюме, проведение телефонного интервью и личного собеседования. - Организация собеседования кандидата с будущим непосредственным руководителем. - Организация адаптационного периода. - Подготовка отчетности по найму персонала. - Ведение базы кандидатов. - Ведение 1С ЗУП. - Формирование кадрового резерва

ООО «Венский Цех"

Менеджер по персоналу

С 01.09.2018 по 01.11.2018 (2 месяца)

- поиск и подбор персонала (в т.ч. в странах СНГ) - проведение интервью с использованием современных методик диагностики. (в т.ч. групповых, по скайпу и по тел.) - организация отбора, найма и интервью кандидата с руководителем подразделения; - адаптация кандидатов к реальным условиям - анализ деятельности/успешности кандидатов - формирование кадрового резерва компании - ведение 1С ЗУП.

ООО "Медиа-Дистрибьюшен"

Менеджер по закупкам и продвижению

С 01.02.2018 по 01.07.2018 (5 месяцев)

- изучение новых предложений от поставщиков - подготовка для руководства обоснованных предложений о привлечении новых поставщиков. - участие в переговорах с фирмами и производителями, согласование условий, экономически интересных для компании. - Анализ условий договоров и надежности поставок, составление и своевременное размещение заказов у поставщиков, анализ выполнения заказов и результатов поставок. - Определение условий отгрузки продукции, координация работ по приемке, размещению и возврату продукции. - Контроль исполнения обязательств перед поставщиками и контрагентами. - Организация претензионных работ с поставщиками и производителями. - Планирование объемов запасов, необходимых для непрерывного производства, в соответствии с расходами на хранение и обслуживание товарных запасов. - Отслеживание продаж по каждому товару и, в случае ухудшения продаж, совместная с Руководством и департаментом маркетинга организация мер по активным продажам и снижению товарного остатка. - Разработка еженедельных графиков платежей, совместно с финансовым департаментом. - Обеспечение отделов и департаментов всей необходимой информацией о товарах. - Разработка форм и методов отчетности.

ООО "Медиа-дистрибьюшен"

Менеджер по подбору персонала

С 01.04.2017 по 01.12.2017 (8 месяцев)

Обработка откликов и входящих звонков соискателей Работа с интернет-источниками по подбору персонала Проведение первичных телефонных интервью, запись соискателей на собеседования. Массовый подбор Полное сопровождение кандидата до заказчика

ООО "Байкал-Сервис ТК"

Приемосдатчик

С 01.12.2015 по 01.11.2016 (11 месяцев)

• прием и выдача грузов; • оформление складской документации; • прием и выгрузка большегрузного транспорта; • загрузка большегрузного транспорта; • ведение журналов выдачи грузов; журнала ценных грузов; журнала состояния складской техники и оборудования. • работа в 1С.

Образование

Университет

Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ)

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Антикризисное управление

  • Массовый подбор персонала

  • Развитие и оценка персонала

  • • формирование планов по подбору персонала

  • 1с: склад

  • Складская логистика 1с: торговля и склад формирование заказов

  • 1с: управление персоналом

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • 1с: бухгалтерия и склад

  • контроль отгрузок

  • ведение переписки

  • Государственные закупки

  • контроль поставок

  • Эффективное ведение переговоров

  • Деловое общение ведение отчетности

  • Массовый подбор персонала hr consulting hrb подбор персонала оценка кандидатов рекрутмент формирован

  •  опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);

  • формирование управленческой отчетности

  • оперативный поиск информации в сети интернет

  • оформление документации

  • Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов

  • Поиск и подбор производственного персонала

  • обработка входящей корреспонденции

  • Массовый подбор персонала подбор персонала прямой поиск рекрутмент проведение интервью аналитическое

  • работа с физическими лицами

  • Знание 1с, касса, входящие звонки, первичные документы

  • Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат

Похожие резюме

#

до 55 000 ₽

43 года

Москва

Полный день

Последнее место работы

Федеральное казенное учреждение "Информационно-вычислительный центр Федеральной службы по надзору в сфере транспорта", Главный специалист, август 2007 - ноябрь 2018

Обновлено

15.10 в 09:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

16 лет 1 месяц

#

до 40 000 ₽

61 год

Москва

Полный день

Последнее место работы

ДШИ г. Сморгонь Республика Беларусь, педагог по кл. фортепиано , концентмейстер, февраль 1989 - декабрь 1999

Обновлено

30.10 в 15:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

35 лет 10 месяцев

#

до 180 000 ₽

25 лет

Москва

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

EY Russia, Стажер в аудиторском отделе, январь 2020 - апрель 2020

Обновлено

14.10 в 21:09

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

4 года 6 месяцев