Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 70 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 27 лет, родился 28 августа 1997
Город: Москва
Опыт работы
13 лет 9 месяцев
RESOIR
Мастер по ремонту оборудования
С 01.01.2020 по настоящее время (4 года 10 месяцев)
• прием и выдача устройств; • диагностика и ремонт бытовой техники, телефонов, планшетов, ноутбуков и ПК. • консультации клиентов по возникающим вопросам; • продажа аксессуаров и дополнительных услуг; • работа с кассовым аппаратом; • помощь руководителю в решении оперативных вопросов; • плановые инвентаризации и предоставление отчетности; • работа в программе 1С; • маркировка и учет деталей. • ведение и поиск новых поставщиков для создания выгодных условий работы. • контроль качества запчастей • формирование БДДС и БДР • разработка документации • разработка и запуск сайта • разработка и продвижение PR программы(Яндекс.Директ, соц.сети и т.д.) • Решение конфликтных ситуаций.
RESOIR
Мастер по ремонту оборудования
С 01.01.2020 по настоящее время (4 года 10 месяцев)
• прием и выдача устройств; • диагностика и ремонт бытовой техники, телефонов, планшетов, ноутбуков и ПК. • консультации клиентов по возникающим вопросам; • продажа аксессуаров и дополнительных услуг; • работа с кассовым аппаратом; • помощь руководителю в решении оперативных вопросов; • плановые инвентаризации и предоставление отчетности; • работа в программе 1С; • маркировка и учет деталей. • ведение и поиск новых поставщиков для создания выгодных условий работы. • контроль качества запчастей • формирование БДДС и БДР • разработка документации • разработка и запуск сайта • разработка и продвижение PR программы(Яндекс.Директ, соц.сети и т.д.) • Решение конфликтных ситуаций.
ООО "Астерион"
Менеджер по персоналу
С 01.12.2018 по 01.11.2020 (1 год 11 месяцев)
- Формирование заявки на поиск сотрудника. - Согласование заявки. - Подготовка анонса вакансии, размещение вакансии в интернете. - Отбор резюме, проведение телефонного интервью и личного собеседования. - Организация собеседования кандидата с будущим непосредственным руководителем. - Организация адаптационного периода. - Подготовка отчетности по найму персонала. - Ведение базы кандидатов. - Ведение 1С ЗУП. - Формирование кадрового резерва
ООО «Венский Цех"
Менеджер по персоналу
С 01.09.2018 по 01.11.2018 (2 месяца)
- поиск и подбор персонала (в т.ч. в странах СНГ) - проведение интервью с использованием современных методик диагностики. (в т.ч. групповых, по скайпу и по тел.) - организация отбора, найма и интервью кандидата с руководителем подразделения; - адаптация кандидатов к реальным условиям - анализ деятельности/успешности кандидатов - формирование кадрового резерва компании - ведение 1С ЗУП.
ООО "Медиа-Дистрибьюшен"
Менеджер по закупкам и продвижению
С 01.02.2018 по 01.07.2018 (5 месяцев)
- изучение новых предложений от поставщиков - подготовка для руководства обоснованных предложений о привлечении новых поставщиков. - участие в переговорах с фирмами и производителями, согласование условий, экономически интересных для компании. - Анализ условий договоров и надежности поставок, составление и своевременное размещение заказов у поставщиков, анализ выполнения заказов и результатов поставок. - Определение условий отгрузки продукции, координация работ по приемке, размещению и возврату продукции. - Контроль исполнения обязательств перед поставщиками и контрагентами. - Организация претензионных работ с поставщиками и производителями. - Планирование объемов запасов, необходимых для непрерывного производства, в соответствии с расходами на хранение и обслуживание товарных запасов. - Отслеживание продаж по каждому товару и, в случае ухудшения продаж, совместная с Руководством и департаментом маркетинга организация мер по активным продажам и снижению товарного остатка. - Разработка еженедельных графиков платежей, совместно с финансовым департаментом. - Обеспечение отделов и департаментов всей необходимой информацией о товарах. - Разработка форм и методов отчетности.
ООО "Медиа-дистрибьюшен"
Менеджер по подбору персонала
С 01.04.2017 по 01.12.2017 (8 месяцев)
Обработка откликов и входящих звонков соискателей Работа с интернет-источниками по подбору персонала Проведение первичных телефонных интервью, запись соискателей на собеседования. Массовый подбор Полное сопровождение кандидата до заказчика
ООО "Байкал-Сервис ТК"
Приемосдатчик
С 01.12.2015 по 01.11.2016 (11 месяцев)
• прием и выдача грузов; • оформление складской документации; • прием и выгрузка большегрузного транспорта; • загрузка большегрузного транспорта; • ведение журналов выдачи грузов; журнала ценных грузов; журнала состояния складской техники и оборудования. • работа в 1С.
Образование
Университет
Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ)
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Антикризисное управление
Массовый подбор персонала
Развитие и оценка персонала
• формирование планов по подбору персонала
1с: склад
Складская логистика 1с: торговля и склад формирование заказов
1с: управление персоналом
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
1с: бухгалтерия и склад
контроль отгрузок
ведение переписки
Государственные закупки
контроль поставок
Эффективное ведение переговоров
Деловое общение ведение отчетности
Массовый подбор персонала hr consulting hrb подбор персонала оценка кандидатов рекрутмент формирован
опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);
формирование управленческой отчетности
оперативный поиск информации в сети интернет
оформление документации
Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов
Поиск и подбор производственного персонала
обработка входящей корреспонденции
Массовый подбор персонала подбор персонала прямой поиск рекрутмент проведение интервью аналитическое
работа с физическими лицами
Знание 1с, касса, входящие звонки, первичные документы
Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
Похожие резюме
до 55 000 ₽
43 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
Федеральное казенное учреждение "Информационно-вычислительный центр Федеральной службы по надзору в сфере транспорта", Главный специалист, август 2007 - ноябрь 2018
Обновлено
15.10 в 09:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
16 лет 1 месяц
до 40 000 ₽
61 год
Москва
Полный день
Последнее место работы
ДШИ г. Сморгонь Республика Беларусь, педагог по кл. фортепиано , концентмейстер, февраль 1989 - декабрь 1999
Обновлено
30.10 в 15:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
35 лет 10 месяцев
до 180 000 ₽
25 лет
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
EY Russia, Стажер в аудиторском отделе, январь 2020 - апрель 2020
Обновлено
14.10 в 21:09
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
4 года 6 месяцев