Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 50 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость
Женщина, 28 лет, родилась 8 февраля 1996
Город: Краснодар
Опыт работы
5 лет 7 месяцев
ООО Планета Сервис
Офис-менеджер
С 01.02.2024 по настоящее время (1 год)
-
ООО Планета Сервис
Офис-менеджер
С 01.02.2024 по настоящее время (1 год)
-
ООО Земля Кубани
Офис-менеджер
С 01.03.2023 по 01.02.2024 (11 месяцев)
Обязанности: 1. Обеспечение функционирования офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.; 2. Организация питания сотрудников; 3. Контроль работы курьерской службы, технического персонала; 4. Прием и обработка входящей и исходящей корреспонденции; 5. Ведение делопроизводства; 6. Обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования; 7. Организация поездок и командировок: заказ билетов, бронирование гостиниц и т.д.; 8. Организация встреч, совещаний, переговоров; 9. Участие в организации корпоративных мероприятий; 10. Формирование бюджета расходов на офисные нужды; 11. Заведение счетов в оплату в программе 1С; 12. Внесение в карточку новых организаций; 13. Составление счетов для оплаты; 14. Выполнение поручений руководства.
РЖД-медицина
Секретарь-делопроизводитель
С 01.12.2022 по 01.01.2023 (1 месяц)
• Организационное, документационное и информационное обеспечение руководителя учреждения, подразделений. • Прием и распределение телефонных звонков организации. • Организация работы с посетителями организации. • Организация телефонных переговоров руководителя. • Выполнение координирующих и обеспечивающих функций. • Организация подготовки, проведения и обслуживания конферентных мероприятий. • Ведение делопроизводства, приём поступающей на имя руководителя корреспонденции. • Организация исполнения решений, осуществление контроля исполнения поручений руководителя. • Документационное обеспечение: организация работы с документами, организация обработки дел для последующего хранения. • Составление и оформление управленческой документации. • Организация деловых контактов и протокольных мероприятий. • Введение/контроль отправки корреспонденции. • Входящая/исходящая почта.
СПАО Ингосстрах
Специалист в отделе расчета страховой премии
С 01.03.2022 по 01.09.2022 (6 месяцев)
• Заключение договоров по розничным видам страхования: проверка правильности заполнения клиентом заявления на страхование и наличия у клиента документов, которые необходимы при заключении договора страхования; • Внесение в программу данных о клиенте и ТС на основании заявления на страхование (при необходимости); • Оформление бумажного носителя, произведение расчетов. • Определение страховой суммы; • Расчет страховой премии; • Разъяснение общего порядка действий при наступлении страхового случая, информирование клиента о наиболее распространенных причинах отказа в выплате страхового возмещения; • Правильное и полное внесение всех данных по договорам страхования в АИС, в первичные документы; • Контроль сроков перезаключения договоров страхования; • Ведение учета и составление отчетов по заключенным договорам страхования с периодичностью, установленной нормативными документами компании по срокам; • Осуществление взаимодействия с другими специалистами филиала.
НАО РСК
Специалист по кадрам
С 01.07.2021 по 01.10.2021 (3 месяца)
Формирование должностных инструкций; Заключение договоров на прием сотрудников; Заполнение карточек, подготовка документов на прием; Составление ДС; Введение табеля, штатное расписание. Работа с программами Microsoft Office.
НАО РСК
Помощник руководителя
С 01.11.2020 по 01.10.2021 (11 месяцев)
Планирование рабочего дня и организация встреч руководителя; Выполнение поручений руководителя; Входящая/исходящая корреспонденция; Обеспечение жизнедеятельности офиса; Работа в ЭДО; Работа в 1С; Составление доверенностей/приказов; Проверка и контроль документов; Проверка договоров по актам сверкам; Заключение договоров с организациями; Организация и контроль исполнения поручений руководителя в отделах; Организация командировок и конференций; Активное участие в корпоративной жизни Компании.
Цитадель, Общероссийская Дверная Биржа
Делопроизводитель
С 01.09.2020 по 01.11.2020 (2 месяца)
Ведение делопроизводства (ЭДО - электронный документооборот); Заказ канцелярии в отдел; Работа в программе 1С UT, 1C ERP, 1C Бухгалтерия, SAP; Обработка, Учет, Входящей, Исходящей документации, распределение по папкам и в архив; Заведение новых КА в базах, проверка УД; Заведение табеля и проверка; Введение отчетности в программах Microsoft Office.
СБС, группа компаний
Менеджер по рекламе
С 01.09.2018 по 01.03.2019 (6 месяцев)
Составление смет; Заказ рекламно-информационных материалов; Написание ТЗ для монтажных/демонтажных работ; Контроль по выполнению ТЗ; Подбор для печати внешних и внутренних носителей рекламы; Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками; Поиск оптимальных контрагентов; Работа в ЭДО, проверка договоров; Сбор документов для передачи в бухгалтерию; Проверка счетов от подрядчиков по оплатам; Составление договоров с подрядчиками, проверка, подписка, заключение.
МАГНИТ, Розничная сеть
Специалист
С 01.06.2017 по 01.03.2018 (9 месяцев)
Работа в программе 1С; Электронный документооборот; Передача документов в бухгалтерию и их проверка; Работа с заявками в программе OTRS; Приём и передача входящих писем; Работа с договорами аренды и заполнение карточек организации в программе 1С.
Образование
Университет
Кубанский государственный технологический университет
Университет
Кубанский государственный технологический университет
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Заключение договоров
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
• бумажный документооборот
внутренняя документация
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
составление договоров
Проверка и составление смет на любые виды смр
прием и распределение телефонных звонков
• руководство коллективом • гис • разработка технических заданий • разработка по
Прием и оформление заказов
баннерная реклама
закупка рекламных материалов
Контекстная реклама
Разработки в системе 1с: документооборот
Создание контента копирайтинг seo оптимизация верстка html/css дизайн 1с-битрикс битрикс-24
электронный документооборот
erp-системы на базе 1с
ведение архива
# документооборот # делопроизводство # кадровые документы # архивирование #
Дополнительная информация
Имеется опыт заключения договоров с организациями. Всегда ориентируюсь на результат, быстро обучаюсь, легко усваиваю новую информацию и ответственно подхожу к выполнению поставленных задач.
Похожие резюме
до 100 000 ₽
50 лет
Краснодар
Полный день
Последнее место работы
ЗАО "Седин-Агро", начальник отдела маркетинга и сбыта, апрель 2002 - март 2004
Обновлено
14.10 в 21:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
33 года 11 месяцев
Не указана
57 лет
Краснодар
Полный день
Последнее место работы
в/ч 39201, в/ч 71544, Начальник автомобильной службы , заместитель командира части по вооружению-начальник технической части., июль 2000 - сентябрь 2008
Обновлено
27.11 в 18:54
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
18 лет 2 месяца
до 65 000 ₽
41 год
Краснодар
Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
АртДиван, Интернет-маркетолог, январь 2011 - январь 2012
Обновлено
18.12 в 03:07
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
18 лет