Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

программист swift

до 50 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость

Женщина, 28 лет, родилась 8 февраля 1996

Город: Краснодар

Опыт работы

5 лет 7 месяцев

ООО Планета Сервис

Офис-менеджер

С 01.02.2024 по настоящее время (1 год)

-

ООО Планета Сервис

Офис-менеджер

С 01.02.2024 по настоящее время (1 год)

-

ООО Земля Кубани

Офис-менеджер

С 01.03.2023 по 01.02.2024 (11 месяцев)

Обязанности: 1. Обеспечение функционирования офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.; 2. Организация питания сотрудников; 3. Контроль работы курьерской службы, технического персонала; 4. Прием и обработка входящей и исходящей корреспонденции; 5. Ведение делопроизводства; 6. Обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования; 7. Организация поездок и командировок: заказ билетов, бронирование гостиниц и т.д.; 8. Организация встреч, совещаний, переговоров; 9. Участие в организации корпоративных мероприятий; 10. Формирование бюджета расходов на офисные нужды; 11. Заведение счетов в оплату в программе 1С; 12. Внесение в карточку новых организаций; 13. Составление счетов для оплаты; 14. Выполнение поручений руководства.

РЖД-медицина

Секретарь-делопроизводитель

С 01.12.2022 по 01.01.2023 (1 месяц)

• Организационное, документационное и информационное обеспечение руководителя учреждения, подразделений. • Прием и распределение телефонных звонков организации. • Организация работы с посетителями организации. • Организация телефонных переговоров руководителя. • Выполнение координирующих и обеспечивающих функций. • Организация подготовки, проведения и обслуживания конферентных мероприятий. • Ведение делопроизводства, приём поступающей на имя руководителя корреспонденции. • Организация исполнения решений, осуществление контроля исполнения поручений руководителя. • Документационное обеспечение: организация работы с документами, организация обработки дел для последующего хранения. • Составление и оформление управленческой документации. • Организация деловых контактов и протокольных мероприятий. • Введение/контроль отправки корреспонденции. • Входящая/исходящая почта.

СПАО Ингосстрах

Специалист в отделе расчета страховой премии

С 01.03.2022 по 01.09.2022 (6 месяцев)

• Заключение договоров по розничным видам страхования: проверка правильности заполнения клиентом заявления на страхование и наличия у клиента документов, которые необходимы при заключении договора страхования; • Внесение в программу данных о клиенте и ТС на основании заявления на страхование (при необходимости); • Оформление бумажного носителя, произведение расчетов. • Определение страховой суммы; • Расчет страховой премии; • Разъяснение общего порядка действий при наступлении страхового случая, информирование клиента о наиболее распространенных причинах отказа в выплате страхового возмещения; • Правильное и полное внесение всех данных по договорам страхования в АИС, в первичные документы; • Контроль сроков перезаключения договоров страхования; • Ведение учета и составление отчетов по заключенным договорам страхования с периодичностью, установленной нормативными документами компании по срокам; • Осуществление взаимодействия с другими специалистами филиала.

НАО РСК

Специалист по кадрам

С 01.07.2021 по 01.10.2021 (3 месяца)

Формирование должностных инструкций; Заключение договоров на прием сотрудников; Заполнение карточек, подготовка документов на прием; Составление ДС; Введение табеля, штатное расписание. Работа с программами Microsoft Office.

НАО РСК

Помощник руководителя

С 01.11.2020 по 01.10.2021 (11 месяцев)

Планирование рабочего дня и организация встреч руководителя; Выполнение поручений руководителя; Входящая/исходящая корреспонденция; Обеспечение жизнедеятельности офиса; Работа в ЭДО; Работа в 1С; Составление доверенностей/приказов; Проверка и контроль документов; Проверка договоров по актам сверкам; Заключение договоров с организациями; Организация и контроль исполнения поручений руководителя в отделах; Организация командировок и конференций; Активное участие в корпоративной жизни Компании.

Цитадель, Общероссийская Дверная Биржа

Делопроизводитель

С 01.09.2020 по 01.11.2020 (2 месяца)

Ведение делопроизводства (ЭДО - электронный документооборот); Заказ канцелярии в отдел; Работа в программе 1С UT, 1C ERP, 1C Бухгалтерия, SAP; Обработка, Учет, Входящей, Исходящей документации, распределение по папкам и в архив; Заведение новых КА в базах, проверка УД; Заведение табеля и проверка; Введение отчетности в программах Microsoft Office.

СБС, группа компаний

Менеджер по рекламе

С 01.09.2018 по 01.03.2019 (6 месяцев)

Составление смет; Заказ рекламно-информационных материалов; Написание ТЗ для монтажных/демонтажных работ; Контроль по выполнению ТЗ; Подбор для печати внешних и внутренних носителей рекламы; Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками; Поиск оптимальных контрагентов; Работа в ЭДО, проверка договоров; Сбор документов для передачи в бухгалтерию; Проверка счетов от подрядчиков по оплатам; Составление договоров с подрядчиками, проверка, подписка, заключение.

МАГНИТ, Розничная сеть

Специалист

С 01.06.2017 по 01.03.2018 (9 месяцев)

Работа в программе 1С; Электронный документооборот; Передача документов в бухгалтерию и их проверка; Работа с заявками в программе OTRS; Приём и передача входящих писем; Работа с договорами аренды и заполнение карточек организации в программе 1С.

Образование

Университет

Кубанский государственный технологический университет

Университет

Кубанский государственный технологический университет

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Заключение договоров

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • • бумажный документооборот

  • внутренняя документация

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • составление договоров

  • Проверка и составление смет на любые виды смр

  • прием и распределение телефонных звонков

  • • руководство коллективом • гис • разработка технических заданий • разработка по

  • Прием и оформление заказов

  • баннерная реклама

  • закупка рекламных материалов

  • Контекстная реклама

  • Разработки в системе 1с: документооборот

  • Создание контента копирайтинг seo оптимизация верстка html/css дизайн 1с-битрикс битрикс-24

  • электронный документооборот

  • erp-системы на базе 1с

  • ведение архива

  • # документооборот # делопроизводство # кадровые документы # архивирование #

Дополнительная информация

Имеется опыт заключения договоров с организациями. Всегда ориентируюсь на результат, быстро обучаюсь, легко усваиваю новую информацию и ответственно подхожу к выполнению поставленных задач.

Похожие резюме

#

до 100 000 ₽

50 лет

Краснодар

Полный день

Последнее место работы

ЗАО "Седин-Агро", начальник отдела маркетинга и сбыта, апрель 2002 - март 2004

Обновлено

14.10 в 21:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

33 года 11 месяцев

#

Не указана

57 лет

Краснодар

Полный день

Последнее место работы

в/ч 39201, в/ч 71544, Начальник автомобильной службы , заместитель командира части по вооружению-начальник технической части., июль 2000 - сентябрь 2008

Обновлено

27.11 в 18:54

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

18 лет 2 месяца

#

до 65 000 ₽

41 год

Краснодар

Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

АртДиван, Интернет-маркетолог, январь 2011 - январь 2012

Обновлено

18.12 в 03:07

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

18 лет