Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

c#

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 33 года, родилась 12 декабря 1991

Город: Москва

Опыт работы

12 лет 11 месяцев

GlaxoSmithKline (Россия)

Старший координатор клинических исследований

С 01.04.2020 по настоящее время (4 года 10 месяцев)

Обучение: Отдела клинических исследований по работе с системами; Иностранных коллег по процессам внутренних систем; Создание и презентации по процессам; Работа с системами и программами: Veeva TMF, Veeva Regulatory, Veeva CTMS, ГРЛС, eTrack, Excel, PowerPoint; Документооборот: Подготовка регуляторных документов для подач в МЗ; Подготовка, оформление документов к открытию, мониторингу и зыкрытию центров; Поддержка в оформлении договоров; Ведение электронных баз данных; Работа в системах Veeva, eTrack; Мониторинг загрузок документации; Ведение и распространение отчётов о динамике работы в системах; Рассылка таможенных документов; Рассылка отчётов безопасности по центрам;

GlaxoSmithKline (Россия)

Старший координатор клинических исследований

С 01.04.2020 по настоящее время (4 года 10 месяцев)

Обучение: Отдела клинических исследований по работе с системами; Иностранных коллег по процессам внутренних систем; Создание и презентации по процессам; Работа с системами и программами: Veeva TMF, Veeva Regulatory, Veeva CTMS, ГРЛС, eTrack, Excel, PowerPoint; Документооборот: Подготовка регуляторных документов для подач в МЗ; Подготовка, оформление документов к открытию, мониторингу и зыкрытию центров; Поддержка в оформлении договоров; Ведение электронных баз данных; Работа в системах Veeva, eTrack; Мониторинг загрузок документации; Ведение и распространение отчётов о динамике работы в системах; Рассылка таможенных документов; Рассылка отчётов безопасности по центрам;

Winestyle

Координатор отдела продаж

С 01.09.2019 по 01.04.2020 (7 месяцев)

Работа в системе Администратор; Взаимодействие с поставщиками; Работа с проблемными заказами и разрешение конфликтных ситуаций; Работа над улучшением внутренних программ; Взаимодействие со складом, отделом логистики, бухгалтерией; Сверка заказов;

Детский инклюзивный центр "Моя Планета"

Администратор

С 01.10.2018 по 01.01.2019 (3 месяца)

Работа с входящими, исходящими коммуникациями по телефону, в чатах; Взаимодействие с родителями и педагогами, согласование времени, условий; Ведение расписания и клиентского списка; Составление смет; Прием оплат и выдача зарплат сотрудникам; Ведение учетной документации; Жизнеобеспечение офиса; Взаимодействие с техническими службами; Дополнительно: Тьюторство;

Marchelas

Старший продавец-стилист

С 01.07.2018 по 01.08.2018 (1 месяц)

Работа с клиентами: Консультирование и подбор образов; Ведение он-лайн заказов, перемещение; Решение конфликтных вопросов; Открытие, закрытие магазина; Изучение и использование новых техник продаж; Работа в системах: Работа с кассой; 1С; Slack; Ведение отчётности; Работа с командой: Поддержание слаженной работы внутри команды; Координирование рабочего времени;

"Дом моды Дениса Байгужина"

Дизайнер одежды

С 01.09.2017 по 01.02.2018 (5 месяцев)

Подготовительный этап: Анализ модных тенденций; Составление мудбордов; Отрисовка эскизов коллекции; Составление бюджета на коллекцию; Подбор и закупка материалов; Работа с командой: Поиски моделей; Поиск и ревьюирование кандидатов; Организация и участие в примерках; Организация и управление процессом пошива; Подбор и работа с поставщиками и производством; Поиски площадок для шоу-рума; Демонстрация опытных образцов; Ведение отчетности;

Henkel Rus

Секретарь

С 01.08.2016 по 01.10.2017 (1 год 2 месяца)

Прием и распределение входящих звонков; Первичное консультирование по продукции; Прием и регистрация курьерских отправок; Заказ такси; Заказ канцелярии, офисной мебели; Обработка счетов; Создание презентаций; Помощь в организации спортивных мероприятий;

FlashMober

Контент-менеджер

С 01.01.2016 по 01.08.2016 (7 месяцев)

Анализ, сбор, консолидация идей; Наполнение контента; Запуск новых флэшмобов; Продвижение мобильного приложения в соцсетях; Написание текстов, анонсов для соцсетей;

Sanofi

Секретарь

С 01.01.2015 по 01.03.2015 (2 месяца)

Прием, распределение входящих звонков; Встреча и регистрация посетителей; Мониторинг медицинских звонков; Делопроизводство; Координирование курьерских служб и деловой почты;

ФГУП «Киноконцерн «МОСФИЛЬМ»

Ассистент художника по костюму

С 01.06.2013 по 01.09.2013 (3 месяца)

Моделирование, раскрой, пошив и технологическая обработка исторических костюмов к к/ф «Бесы» (Ф.М.Достоевский); Руководство группой стажеров: распределение обязанностей и контролирование процесса и сдачи работы в срок

представительство «Ф.Хоффманн Ла Рош лтд»

Ассистент отдела клинических исследований.

С 01.06.2008 по 01.09.2008 (3 месяца)

Участие в проведении тендеров; Делопроизводство, архивирование документов по исследованиям; Ведение электронных баз данных по продуктам; Координация курьерских отправок; Подготовка документов для совещаний менеджеров; Логистическая поддержка организации конференций и выставок;

Образование

Университет

Московский государственный университет дизайна и технологий (МГТУ им.Косыгина)

Университет

PRODUCT MARKETING MANAGER

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский, Итальянский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Деловая коммуникация

  • Хорошие организаторские навыки

  • Кадровое делопроизводство

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • Коммуникабельность, организаторские способности, креативность;

  • Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические

  • Unity, c#, adobe photoshop, spine.

  • Разговорный английский язык

  • • подготовка презентаций

  • Продвинутый пользователь пк, power point adobe illustrator, photoshop, coreldraw, indesign, adobe ac

  • Пк деловая переписка

  • Планирование. расстановка приоритетов. тайм-менеджмент.

  • Уверенный пользователь пк

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • Техническая грамотность

  •  опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);

  • Ответственность, порядочность, обучаемость, деловой этикет

  • Владение ms excel

  • административное управление

  • обеспечение жизнедеятельности офиса

  • 1с: crm проф

  • конфликтология

  • работа с большим объемом информации

  • Маркетинг ведение переговоров проведение презентаций навыки продаж работа в команде телефонные перег

  • Автоматизация кадрового документооборота

Дополнительная информация

• Поступила в университет по конкурсу с 1ым местом, “Шаг в будущее” • Написала свою 1-ую художественную книгу • Освоила на сноуборде склоны в 8 странах • Ежегодно участвую в Гонке Героев • Благодаря большой любви к собакам вырастила одного двор-терьера • Увлечена психологией и стараюсь всегда понимать людей • Могу сыграть "Say it" - Blue October на ударных • Отшила несколько авторских коллекций одежды, свадебных платьев • Оформила около десятка домов своими картинами • Пережила 2 ремонта без скандалов

Похожие резюме

#

до 60 000 ₽

26 лет

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Стокманн, Работник торгового зала, октябрь 2018 - декабрь 2018

Обновлено

04.11 в 15:00

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

6 месяцев

#

до 150 000 ₽

35 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

ООО Лидер, Администратор ресторана, июль 2008 - январь 2013

Обновлено

02.11 в 03:05

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

14 лет 10 месяцев

#

Не указана

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Диамант холдинг, Менеджер отдела продаж, сентябрь 2003 - февраль 2005

Обновлено

16.11 в 03:12

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

16 лет