Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 38 лет, родился 26 октября 1986
Город: Москва
Опыт работы
21 год
ООО "Казарикка"
Руководитель отдела контроля качества
С 01.03.2023 по 01.03.2024 (1 год)
- Организация деятельности отдела с нуля - Поиск и наём новых сотрудников - Написание бизнес-процессов, регламентов, приказов, орг политик, структуры компании - Настройка и администрирование Битрикс24 (настройка полей в карточках лидов/сделок/контактов/компаний, настройка стадий и роботов в воронках лидов/сделок, настройка туннелей в воронках) - Создание и проведение специализированной системы обучения (ЦКП, модели продаж, скрипты, чек-листы, точки касаний и т.д.) - Создание системы адаптации новых сотрудников (база знаний, траектория обучения) - Создание и внедрение инструментов контроля эффективности работы сотрудников отделов продаж Достижения за время работы: 1. период адаптации новых сотрудников уменьшился вдвое 2. количество лидов, которые менеджеры смогли обрабатывать увеличилось на 50% 3. конверсия из принятой в работу сделки в успешную сделку увеличилась на 30%
ООО "Казарикка"
Руководитель отдела контроля качества
С 01.03.2023 по 01.03.2024 (1 год)
- Организация деятельности отдела с нуля - Поиск и наём новых сотрудников - Написание бизнес-процессов, регламентов, приказов, орг политик, структуры компании - Настройка и администрирование Битрикс24 (настройка полей в карточках лидов/сделок/контактов/компаний, настройка стадий и роботов в воронках лидов/сделок, настройка туннелей в воронках) - Создание и проведение специализированной системы обучения (ЦКП, модели продаж, скрипты, чек-листы, точки касаний и т.д.) - Создание системы адаптации новых сотрудников (база знаний, траектория обучения) - Создание и внедрение инструментов контроля эффективности работы сотрудников отделов продаж Достижения за время работы: 1. период адаптации новых сотрудников уменьшился вдвое 2. количество лидов, которые менеджеры смогли обрабатывать увеличилось на 50% 3. конверсия из принятой в работу сделки в успешную сделку увеличилась на 30%
ООО "Архитектурное бюро Олега Клодта"
Начальник информационно-аналитического отдела
С 01.04.2016 по 01.04.2022 (6 лет)
- Написание и анализ существующих бизнес-процессов компании, их оптимизация и последующее внедрение в работу - Создание автоматизированных инструментов для повышения эффективности работы и скорости выполнения задач сотрудниками компании - Создание инструментов для контроля и анализа эффективности выполнения работы сотрудниками компании - Создание автоматизированных инструментов для контроля и анализа движения финансовых потоков - Создание инструментов для анализа рентабельности проектов - Анализ эффективности реализации проектов и их рентабельности - Анализ рентабельности работы и результативности взаимодействия с контрагентами - Написание должностных обязанностей и должностных инструкций для сотрудников различных отделов компании - Написание и внедрение регламентов работы компании - Проведение обучения работе сотрудников компании - Поиск и проведение тендера среди новых поставщиков/подрядчиков для выполнения требуемых задач по существующим проектам Достижения: - Придя в компанию на должность менеджера отдела комплектации, в течение года занял должность Начальника аналитического отдела - Создал систему автоматизированного расчета стоимости изделий и работ, исходя из заданных параметров, что позволило увеличить объем выполняемой работы каждым сотрудником отдела комплектации не менее, чем в 2 раза - Создал архитектуру учета и контроля движения финансовых средств, что позволило видеть текущий бюджет проекта и все задолженности перед контрагентами в режиме реального времени - Прописал бизнес-процессы компании, должностные инструкции для сотрудников, регламенты работы компании, что существенно уменьшило период адаптации и интеграции новых сотрудников в работу компании - Создал структуру онлайн таблиц, что позволило улучшить взаимодействие и коммуникацию различных служб и отделов компании
ООО "ЭЛИТ"
Руководитель отдела Импорта и Сервиса
С 01.03.2014 по 01.07.2015 (1 год 4 месяца)
- Поиск новых иностранных поставщиков, получение условий работы, оптимизация условий сотрудничества (договоренности о большей скидке, более коротких сроках поставки) - Обработка и отправка запросов отдела продаж на фабрики, получение ответов - Получение и подтверждение фабричных проформ - Составление графика оплаты поставщикам, осуществление оплаты, отправка SWIFT - Контроль запуска заказов в производство, контроль готовности заказов на фабриках - Оформление заявок на доставку в транспортные компании - Контроль отгрузки заказов с фабрик, получение отгрузочных документов (инвойсов, пакинг-листов) - Контроль прихода заказов на склад транспортной компании в Москве - Проверка транспортных инвойсов (счетов) - Планирование и контроль осуществления оплат в транспортные компании - Организация осмотра заказов на складе транспортной компании - Организация реставрации заказов - Уведомление клиентов о приходе заказов и контроль получения доплаты - Организация доставок и сборок заказов у клиентов - Претензионная работа с фабричными и транспортными рекламациями (составление и отправка претензий контрагентам в целях компенсации издержек) - Ведение складского учета - Проведение инвентаризации склада - Ведение документооборота - Ведение отчетности - Планирование и контроль исполнения ежемесячного и квартального бюджета отдела - Поиск новых сотрудников, проведение собеседований, обучение и адаптация новых сотрудников в коллективе - Оптимизация рабочих процессов/Минимизация издержек отдела - Написание бизнес-процессов и их интеграция в работу компании В прямом подчинении 8 человек. Достижения: - За время работы оптимизировал расходы отдела в 2,5 раза. - Внедрил в компании претензионную работу по компенсации расходов по фабричным/транспортным рекламациям. За отработанный период времени показатель компенсированных средств составил более 90%. - Сократил количество заказов, поставляемых не в срок по договору с 30% до 7%.
ООО "Фэшен Фэмили" (Takko Fashion)
Начальник Импорт Отдела
С 01.10.2013 по 01.02.2014 (4 месяца)
Организация и контроль работы Импорт Отдела: - Получение, проверка и подтверждение проформ от поставщиков - Получение, проверка и подтверждение отгрузочных документов (инвойс, пакинг лист и т.д.) от поставщиков - Предоставление проверенных и подтвержденных отгрузочных документов (инвойс, пакинг лист и т.д.) в отдел ВЭД для организации последующей доставки в Россию - Подготовка складских документов для приемки товара на складе в России - Работа с поставщиками (обсуждение стоимости, скидок, способов и сроков поставки, и других условий работы, контроль их исполнения) - Контроль сроков производства заказов - Контроль отгрузки заказов со складов поставщиков - Контроль оформления заявок на оплату товара поставщикам, контроль исполнения заявок - Предоставление отчетов руководителю о планированных и фактических поступлениях товара на склады консолидации - Предоставление руководителю еженедельного, ежемесячного, ежеквартального бюджета отдела - Предоставление руководителю различных отчетов, отражающих эффективность деятельности отдела - Работа и занос данных в различные таблицы и программы, используемые в компании Причина ухода: - Сокращение в компании должности "Начальник Импорт Отдела"
Мебельная компания ООО "ИДК-Коллекция"
Директор по закупкам
С 01.06.2012 по 01.03.2013 (9 месяцев)
Должностные обязанности и достижения: - Организация и контроль размещения и оплаты заказов на европейских, американских, китайский фабриках - Организация и контроль доставки заказов с фабрик, сборные грузы (автоперевозки, морские перевозки). - Оптимизация работы (скидок, сроков производства и т.д.) напрямую с поставщиками (европейские мебельные компании). - Оптимизация работы (скидок, сроков доставки и т.д.) с транспортными компаниями. - Организация и контроль работы компании на мебельных выставках. - Поиск и установление контактов с новыми поставщиками (презентация компании, получение условий работы). - Создание бизнес-процессов компании и контроль их исполнения. - Планирование и контроль соблюдения ежемесячного бюджета отдела. - Ведение складского учета. - Оптимизация экономии издержек компании. Достижения: - Благодаря моей инициативе компания перешла на работу в программе 1С, принимал основное участие в адаптации программы под действующие бизнес-процессы компании. - Играл одну из важнейших ролей в переговорах с поставщиками и организации открытия монобрендового мебельного салона "Eichholtz" на Саввинской набережной 12 стр.8.
Мебельная компания ООО "Емец"
Руководитель отдела Импорта и Сервиса
С 01.04.2008 по 01.12.2011 (3 года 8 месяцев)
Должностные обязанности и достижения: Управление и организация работы подразделений в отделе: международной логистики, доставки, монтажа, рекламаций, импорта. - Оптимизация работы (скидок, сроков производства и т.д.) напрямую с поставщиками (европейские мебельные компании). - Оптимизация работы (скидок, сроков доставки и т.д.) с транспортными компаниями. - Организация и контроль работы компании на мебельных выставках. - Поиск и установление контактов с новыми поставщиками (презентация компании, получение условий работы). - Ведение переговоров и улаживание конфликтных ситуаций с клиентами. - Создание бизнес-процессов компании и контроль их исполнения. - Ведение складского учета. - Оптимизация экономии издержек компании. - Планирование годового бюджета отдела. - Утверждение и контроль выполнения ежемесячных-квартальных бюджетов по подразделениям. В прямом подчинении 5 человек. Достижения: - Придя на должность Менеджера по Импорту/Международной Логистике, через год и 9 месяцев работы стал Руководителем отдела Импорта и Сервиса. - За время работы сократил расходы отдела в 2 раза.
OОО "Акцент"
Менеджер по работе с клиентами
С 01.01.2007 по 01.03.2008 (1 год 2 месяца)
- Общение по телефону с клиентами компании - Поиск новых клиентов - Поиск требуемых переводчиков - Заверение переводов у Нотариуса
ХК "Динамо-2" г. Москва, ХК "Крылья Советов" г. Москва, ХК "Белгород" г. Белгород, ХК "Кристалл" г. Саратов
Профессиональный хоккеист
С 01.03.2001 по 01.12.2006 (5 лет 9 месяцев)
Выступление в 1-ой и высшей Лиге Чемпионата России по Хоккею. Достижения: - Многократный чемпион первенства Москвы в своей возрастной группе. - Чемпион России в своей возрастной группе. - Бронзовый призер чемпионата России в своей возрастной группе.
Образование
Университет
Московская государственная академия физической культуры
Университет
Реальный отдел продаж 2.0
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Ms excel
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
Исполнительность, креативность, амбициозность
Ответственность и исполнительность
оперативное планирование
Коммуникабельность, стрессоустойчивость
Умение работать в команде, целеустремленность, работа на результат
Эффективное ведение переговоров
Разговорный английский язык
претензионная работа
1с: зарплата и управление персоналом
Транспортная логистика
Пк деловая переписка
Хорошие организаторские навыки
Уверенный пользователь пк
Государственные закупки
рекламации
• управление бюджетом на персонал
Описание бп и их моделирование - ms visio, aris
Ведение необходимой документации в программах word, excel, 1с: управление торговлей и 1с: бухгалтер
Cms битрикс
Дополнительная информация
- Свободное владение английским языком - Успешный управленческий опыт - Уверенный пользователь ПК: MS Office (Excel - знание формул "ЕСЛИ", "ИЛИ", "ВПР", "ГПР" и т.д.), Internet, 1С, PLM, SAP - Отличные переговорные навыки - Грамотная речь - Деловая переписка - Ориентированность на результат - Коммуникабельность - Стрессоустойчивость - Доброжелательность - Лояльность к компании
Похожие резюме
до 500 000 ₽
45 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
OOO "СЭНКАН", ООО "ВЛАДЕАН", Генеральный директор, сентябрь 2001 - по настоящее время
Обновлено
07.11 в 15:29
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
46 лет 4 месяца
до 120 000 ₽
Москва
Полный день
Последнее место работы
Тольяттинская городская коллегия адвокатов, Помощник адвоката, май 2003 - апрель 2005
Обновлено
07.11 в 09:10
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
31 год 6 месяцев
Не указана
49 лет
Москва
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
Михайловский ГОК, Металлоинвест, Главный горняк, март 2004 - январь 2017
Обновлено
08.11 в 15:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
24 года 3 месяца