Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

маркетолог

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 38 лет, родился 26 октября 1986

Город: Москва

Опыт работы

21 год

ООО "Казарикка"

Руководитель отдела контроля качества

С 01.03.2023 по 01.03.2024 (1 год)

- Организация деятельности отдела с нуля - Поиск и наём новых сотрудников - Написание бизнес-процессов, регламентов, приказов, орг политик, структуры компании - Настройка и администрирование Битрикс24 (настройка полей в карточках лидов/сделок/контактов/компаний, настройка стадий и роботов в воронках лидов/сделок, настройка туннелей в воронках) - Создание и проведение специализированной системы обучения (ЦКП, модели продаж, скрипты, чек-листы, точки касаний и т.д.) - Создание системы адаптации новых сотрудников (база знаний, траектория обучения) - Создание и внедрение инструментов контроля эффективности работы сотрудников отделов продаж Достижения за время работы: 1. период адаптации новых сотрудников уменьшился вдвое 2. количество лидов, которые менеджеры смогли обрабатывать увеличилось на 50% 3. конверсия из принятой в работу сделки в успешную сделку увеличилась на 30%

ООО "Казарикка"

Руководитель отдела контроля качества

С 01.03.2023 по 01.03.2024 (1 год)

- Организация деятельности отдела с нуля - Поиск и наём новых сотрудников - Написание бизнес-процессов, регламентов, приказов, орг политик, структуры компании - Настройка и администрирование Битрикс24 (настройка полей в карточках лидов/сделок/контактов/компаний, настройка стадий и роботов в воронках лидов/сделок, настройка туннелей в воронках) - Создание и проведение специализированной системы обучения (ЦКП, модели продаж, скрипты, чек-листы, точки касаний и т.д.) - Создание системы адаптации новых сотрудников (база знаний, траектория обучения) - Создание и внедрение инструментов контроля эффективности работы сотрудников отделов продаж Достижения за время работы: 1. период адаптации новых сотрудников уменьшился вдвое 2. количество лидов, которые менеджеры смогли обрабатывать увеличилось на 50% 3. конверсия из принятой в работу сделки в успешную сделку увеличилась на 30%

ООО "Архитектурное бюро Олега Клодта"

Начальник информационно-аналитического отдела

С 01.04.2016 по 01.04.2022 (6 лет)

- Написание и анализ существующих бизнес-процессов компании, их оптимизация и последующее внедрение в работу - Создание автоматизированных инструментов для повышения эффективности работы и скорости выполнения задач сотрудниками компании - Создание инструментов для контроля и анализа эффективности выполнения работы сотрудниками компании - Создание автоматизированных инструментов для контроля и анализа движения финансовых потоков - Создание инструментов для анализа рентабельности проектов - Анализ эффективности реализации проектов и их рентабельности - Анализ рентабельности работы и результативности взаимодействия с контрагентами - Написание должностных обязанностей и должностных инструкций для сотрудников различных отделов компании - Написание и внедрение регламентов работы компании - Проведение обучения работе сотрудников компании - Поиск и проведение тендера среди новых поставщиков/подрядчиков для выполнения требуемых задач по существующим проектам Достижения: - Придя в компанию на должность менеджера отдела комплектации, в течение года занял должность Начальника аналитического отдела - Создал систему автоматизированного расчета стоимости изделий и работ, исходя из заданных параметров, что позволило увеличить объем выполняемой работы каждым сотрудником отдела комплектации не менее, чем в 2 раза - Создал архитектуру учета и контроля движения финансовых средств, что позволило видеть текущий бюджет проекта и все задолженности перед контрагентами в режиме реального времени - Прописал бизнес-процессы компании, должностные инструкции для сотрудников, регламенты работы компании, что существенно уменьшило период адаптации и интеграции новых сотрудников в работу компании - Создал структуру онлайн таблиц, что позволило улучшить взаимодействие и коммуникацию различных служб и отделов компании

ООО "ЭЛИТ"

Руководитель отдела Импорта и Сервиса

С 01.03.2014 по 01.07.2015 (1 год 4 месяца)

- Поиск новых иностранных поставщиков, получение условий работы, оптимизация условий сотрудничества (договоренности о большей скидке, более коротких сроках поставки) - Обработка и отправка запросов отдела продаж на фабрики, получение ответов - Получение и подтверждение фабричных проформ - Составление графика оплаты поставщикам, осуществление оплаты, отправка SWIFT - Контроль запуска заказов в производство, контроль готовности заказов на фабриках - Оформление заявок на доставку в транспортные компании - Контроль отгрузки заказов с фабрик, получение отгрузочных документов (инвойсов, пакинг-листов) - Контроль прихода заказов на склад транспортной компании в Москве - Проверка транспортных инвойсов (счетов) - Планирование и контроль осуществления оплат в транспортные компании - Организация осмотра заказов на складе транспортной компании - Организация реставрации заказов - Уведомление клиентов о приходе заказов и контроль получения доплаты - Организация доставок и сборок заказов у клиентов - Претензионная работа с фабричными и транспортными рекламациями (составление и отправка претензий контрагентам в целях компенсации издержек) - Ведение складского учета - Проведение инвентаризации склада - Ведение документооборота - Ведение отчетности - Планирование и контроль исполнения ежемесячного и квартального бюджета отдела - Поиск новых сотрудников, проведение собеседований, обучение и адаптация новых сотрудников в коллективе - Оптимизация рабочих процессов/Минимизация издержек отдела - Написание бизнес-процессов и их интеграция в работу компании В прямом подчинении 8 человек. Достижения: - За время работы оптимизировал расходы отдела в 2,5 раза. - Внедрил в компании претензионную работу по компенсации расходов по фабричным/транспортным рекламациям. За отработанный период времени показатель компенсированных средств составил более 90%. - Сократил количество заказов, поставляемых не в срок по договору с 30% до 7%.

ООО "Фэшен Фэмили" (Takko Fashion)

Начальник Импорт Отдела

С 01.10.2013 по 01.02.2014 (4 месяца)

Организация и контроль работы Импорт Отдела: - Получение, проверка и подтверждение проформ от поставщиков - Получение, проверка и подтверждение отгрузочных документов (инвойс, пакинг лист и т.д.) от поставщиков - Предоставление проверенных и подтвержденных отгрузочных документов (инвойс, пакинг лист и т.д.) в отдел ВЭД для организации последующей доставки в Россию - Подготовка складских документов для приемки товара на складе в России - Работа с поставщиками (обсуждение стоимости, скидок, способов и сроков поставки, и других условий работы, контроль их исполнения) - Контроль сроков производства заказов - Контроль отгрузки заказов со складов поставщиков - Контроль оформления заявок на оплату товара поставщикам, контроль исполнения заявок - Предоставление отчетов руководителю о планированных и фактических поступлениях товара на склады консолидации - Предоставление руководителю еженедельного, ежемесячного, ежеквартального бюджета отдела - Предоставление руководителю различных отчетов, отражающих эффективность деятельности отдела - Работа и занос данных в различные таблицы и программы, используемые в компании Причина ухода: - Сокращение в компании должности "Начальник Импорт Отдела"

Мебельная компания ООО "ИДК-Коллекция"

Директор по закупкам

С 01.06.2012 по 01.03.2013 (9 месяцев)

Должностные обязанности и достижения: - Организация и контроль размещения и оплаты заказов на европейских, американских, китайский фабриках - Организация и контроль доставки заказов с фабрик, сборные грузы (автоперевозки, морские перевозки). - Оптимизация работы (скидок, сроков производства и т.д.) напрямую с поставщиками (европейские мебельные компании). - Оптимизация работы (скидок, сроков доставки и т.д.) с транспортными компаниями. - Организация и контроль работы компании на мебельных выставках. - Поиск и установление контактов с новыми поставщиками (презентация компании, получение условий работы). - Создание бизнес-процессов компании и контроль их исполнения. - Планирование и контроль соблюдения ежемесячного бюджета отдела. - Ведение складского учета. - Оптимизация экономии издержек компании. Достижения: - Благодаря моей инициативе компания перешла на работу в программе 1С, принимал основное участие в адаптации программы под действующие бизнес-процессы компании. - Играл одну из важнейших ролей в переговорах с поставщиками и организации открытия монобрендового мебельного салона "Eichholtz" на Саввинской набережной 12 стр.8.

Мебельная компания ООО "Емец"

Руководитель отдела Импорта и Сервиса

С 01.04.2008 по 01.12.2011 (3 года 8 месяцев)

Должностные обязанности и достижения: Управление и организация работы подразделений в отделе: международной логистики, доставки, монтажа, рекламаций, импорта. - Оптимизация работы (скидок, сроков производства и т.д.) напрямую с поставщиками (европейские мебельные компании). - Оптимизация работы (скидок, сроков доставки и т.д.) с транспортными компаниями. - Организация и контроль работы компании на мебельных выставках. - Поиск и установление контактов с новыми поставщиками (презентация компании, получение условий работы). - Ведение переговоров и улаживание конфликтных ситуаций с клиентами. - Создание бизнес-процессов компании и контроль их исполнения. - Ведение складского учета. - Оптимизация экономии издержек компании. - Планирование годового бюджета отдела. - Утверждение и контроль выполнения ежемесячных-квартальных бюджетов по подразделениям. В прямом подчинении 5 человек. Достижения: - Придя на должность Менеджера по Импорту/Международной Логистике, через год и 9 месяцев работы стал Руководителем отдела Импорта и Сервиса. - За время работы сократил расходы отдела в 2 раза.

OОО "Акцент"

Менеджер по работе с клиентами

С 01.01.2007 по 01.03.2008 (1 год 2 месяца)

- Общение по телефону с клиентами компании - Поиск новых клиентов - Поиск требуемых переводчиков - Заверение переводов у Нотариуса

ХК "Динамо-2" г. Москва, ХК "Крылья Советов" г. Москва, ХК "Белгород" г. Белгород, ХК "Кристалл" г. Саратов

Профессиональный хоккеист

С 01.03.2001 по 01.12.2006 (5 лет 9 месяцев)

Выступление в 1-ой и высшей Лиге Чемпионата России по Хоккею. Достижения: - Многократный чемпион первенства Москвы в своей возрастной группе. - Чемпион России в своей возрастной группе. - Бронзовый призер чемпионата России в своей возрастной группе.

Образование

Университет

Московская государственная академия физической культуры

Университет

Реальный отдел продаж 2.0

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Ms excel

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • Исполнительность, креативность, амбициозность

  • Ответственность и исполнительность

  • оперативное планирование

  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость

  • Умение работать в команде, целеустремленность, работа на результат

  • Эффективное ведение переговоров

  • Разговорный английский язык

  • претензионная работа

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • Транспортная логистика

  • Пк деловая переписка

  • Хорошие организаторские навыки

  • Уверенный пользователь пк

  • Государственные закупки

  • рекламации

  • • управление бюджетом на персонал

  • Описание бп и их моделирование - ms visio, aris

  • Ведение необходимой документации в программах word, excel, 1с: управление торговлей и 1с: бухгалтер

  • Cms битрикс

Дополнительная информация

- Свободное владение английским языком - Успешный управленческий опыт - Уверенный пользователь ПК: MS Office (Excel - знание формул "ЕСЛИ", "ИЛИ", "ВПР", "ГПР" и т.д.), Internet, 1С, PLM, SAP - Отличные переговорные навыки - Грамотная речь - Деловая переписка - Ориентированность на результат - Коммуникабельность - Стрессоустойчивость - Доброжелательность - Лояльность к компании

Похожие резюме

#

до 500 000 ₽

45 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

OOO "СЭНКАН", ООО "ВЛАДЕАН", Генеральный директор, сентябрь 2001 - по настоящее время

Обновлено

07.11 в 15:29

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

46 лет 4 месяца

#

до 120 000 ₽

Москва

Полный день

Последнее место работы

Тольяттинская городская коллегия адвокатов, Помощник адвоката, май 2003 - апрель 2005

Обновлено

07.11 в 09:10

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

31 год 6 месяцев

#

Не указана

49 лет

Москва

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

Михайловский ГОК, Металлоинвест, Главный горняк, март 2004 - январь 2017

Обновлено

08.11 в 15:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

24 года 3 месяца