Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

IT рекрутер

до 55 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 44 года, родилась 30 декабря 1979

Город: Краснодар

Опыт работы

27 лет 8 месяцев

ООО "Интернет решения"

Специалист по документообороту, Участок приема

С 01.07.2023 по настоящее время (1 год 4 месяца)

Склад Фулфилмент. Диспетчеризация. Связь с водителями. Обеспечение непрерывного производственного процесса по выгрузке входящих поставок (от момента прибытия ТС поставщика на территорию до выезда его за пределы территории). Архивация документов. Формирование отчетов в течение смены.

ООО "Интернет решения"

Специалист по документообороту, Участок приема

С 01.07.2023 по настоящее время (1 год 4 месяца)

Склад Фулфилмент. Диспетчеризация. Связь с водителями. Обеспечение непрерывного производственного процесса по выгрузке входящих поставок (от момента прибытия ТС поставщика на территорию до выезда его за пределы территории). Архивация документов. Формирование отчетов в течение смены.

ООО "Интернет решения"

Специалист по кассовым операциям и сертификации

С 01.10.2021 по 01.06.2023 (1 год 8 месяцев)

Склад интернет-магазина Озон Фреш (дарк-стор). Проверка корректности оформления поставщиком приходных документов на поставку, своевременное заведение накладных в базу учета согласно принятым технологическим процесса. Контроль учета наличия и регистрации сертификатов, контроль выявления и замены сертификатов с истекшим сроком. Своевременное и корректное гашение ЭВСД в системе "Меркурий".

ООО "Оптимист Лоджистик" (совмещение)

Специалист по выпуску первичной документации

С 01.07.2017 по 01.11.2021 (4 года 4 месяца)

Подготовка комплекта документов для продажи и доставки товара.

АО "ФМ Ложистик Восток" (Краснодар)

Специалист по документообороту

С 01.09.2020 по 01.10.2021 (1 год 1 месяц)

Ведение ежедневной операционной отчетности, занесение данных в систему. Проверка на комплектность документов, сданных после выгрузки, проставление статуса поездки. Подготовка комплектов документов для клиентов, для архива. Проведение процедуры восстановления документов. Взаимодействие с ТК. Проверка и проведение счетов от ТК, контроль своевременного предоставления счетов, коррекция ошибок. Доработка документов для клиентов, подбор под счет. Систематизация и архивация документов. Ведение еженедельной отчетности. Предоставление ответов на запросы коллег, руководства, ТК.

ООО "Домашний Интерьер" (Hoff) (Краснодар)

Специалист по товародвижению

С 01.12.2017 по 01.09.2020 (2 года 9 месяцев)

Взаимодействие с поставщиками и транспортными компаниями по поводу графика поставок. · Оформление и контроль товародвижения в программе Axapta через центральный склад в обособленные подразделения (работа с первичной документацией и товарным учетом). · Контроль за оптимальной загрузкой транспорта с целью сокращения расходов на его привлечение. · Планирование и анализ движения транспорта с учетом срочности и важности полученных заявок на перевозки. · Осуществление регистрации отправителей и получателей грузов, документов и корреспонденции, организация контроля за их доставкой. · Предоставление перевозчику информацию о необходимых условиях, сроках, правилах доставки. Оформление расхождений при приеме товара (ТОРГ-2). Оформление пакетов первичных док-в для покупателей юридических лиц. Оприходование товара, фактурирование, архивирование док-в. Оформление выдачи товара на самовывоз.

ООО "Авто-с" Краснодарский ф-ал

менеджер по работе с клиентами по Краснодарскому краю

С 01.02.2014 по 01.09.2016 (2 года 7 месяцев)

- прием первичных входящих звонков, первичная презентация условий работы компании - развитие и поддержание деловых отношений;анализ рынка, сбор информации; -оформление и ведение договоров клиентов; - организация качественной работы по приему заказов на продукцию от клиентов; - содействие отделу продаж в продвижении в точках продаж 100% ассортимента фирмы; - выписка товара с учетом следующих характеристик: срок годности, комплектность, се- зонность; - сбор ТМЦ на складе, отгрузка ТМЦ со склада; - использование программы 1С бухгалтерия для проведения всех необходимых операций; - планирование и контроль движения доставки по городу и краю; - обязанности бухгалтера-кассира (ведение кассы предприятия); - контроль дебиторской и кредиторской задолженностей; - работа с претензиями: - контроль за актуальностью сертификатов и своевременным их обновлением; - формирование и изменение складского запаса; - проведение инвентаризации ТМЦ на складе, оформление инвентаризации в программе 1С; - решение всех административно-бытовых вопросов, связанных с деятельностью Краснодарского филиала; - ответственность за пожарную безопасность, за охрану труда, по электробезопасности (3гр.) по Краснодарскому филиалу, контроль за безопасностью и проведение инструктажей.

ЗАО «Очаково»

Офис-менеджер (срочный трудовой договор)

С 01.05.2013 по 01.09.2013 (4 месяца)

- организация качественной работы по приему заказов на продукцию от клиентов по своему направлению (опт или розница); - развитие и поддержание деловых отношений по своему направлению; - прием первичных входящих звонков, первичная презентация условий работы компании, выяснение типа клиента и переадресация в нужный отдел; - оперативное информирование клиентов об изменениях, касающихся ценовой, торговой и финансовой политики; - прием и обработка заказов, поступающих от клиентов через торговых представителей и региональных менеджеров.

ООО АК«Юг-Авто» (Краснодар)

Бухгалтер-кассир

С 01.07.2011 по 01.01.2013 (1 год 6 месяцев)

- прием, пересчет и сдача наличных денежных средств; - работа с терминалом по оплате кредитными картами; - сдача инкассации; - ведение первичной документации; - формирование кассовой книги, отчета кассира; - взаимодействие с поставщиками и клиентами.

ОАО «Сбербанк России» (Краснодар)

Контролер-кассир

С 01.07.2010 по 01.06.2011 (11 месяцев)

- работа с клиентами (физическими лицами) банка по всем видам банковских продуктов, предлагаемых ОАО «Сбербанк России»: вклады населения, все виды платежей, денежные переводы, международные банковские карты, компенсации

ООО «Губерния-2007 (Сочи)

: старший менеджер, зам. директора

С 01.02.2009 по 01.03.2010 (1 год 1 месяц)

- ежедневное составление плана выпечки по результатам приема заявок на продукцию от покупателей; - составление маршрута доставки продукции для водителей-экспедиторов; - подготовка первичных документов в соответствии с подготовленной заявкой; - обязанности бухгалтера-кассира (ведение кассы предприятия); - контроль дебиторской и кредиторской задолженностей; - оплаты по системе Клиент-Банк ; -оформление и ведение договоров клиентов и поставщиков; - работа с поставщиками: обеспечение сырьевого запаса (ежедневная проверка наличия, заказ, прием сырья), обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, вода, продукты для сотрудников); - проведение ежемесячной инвентаризации сырья, автомобилей, спец. средств пекарни, оформление инвентаризации в программе 1С; - обеспечение необходимых документов для водителей-экспедиторов; - формирование и коррекция калькуляционных карт по каждому виду продукции (около 40 наименований хлебобулочных изделий); - решение всех вопросов жизнедеятельности производства в отсутствии директора. - в подчинении 17 человек

ООО «ТПС» (Краснодар)

Менеджер

С 01.08.1999 по 01.05.2008 (8 лет 9 месяцев)

1) оптовая торговля: - работа с поставщиками; - презентация товара, получение заявки от покупателя, подготовка товара, отпуск заказа; - работа с договорами, первичными документами, с сертификатами; 2) розничная торговля: - административный контроль розничной торговли (2 магазина); - изучение спроса, выкладка товара, пополнение ассортимента; - проведение инвентаризаций; - обеспечение наличия необходимой нормативно-правовой документации для функционирования торговой точки; - разрешение вопросов с контрольно-проверяющими органами; - формирование отчетов движения товара для бухгалтера.

Образование

Университет

Кубанский государственный университет

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Кассовые операции

  • Складская логистика 1с: торговля и склад формирование заказов

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • участок "банк-клиент"

  • кредиторская задолженность

  • Разработки в системе 1с: документооборот

  • расчеты с покупателями

  • движение денежных средств

  • Пк деловая переписка

  • контроль дебиторской задолженности

  • планирование запасов

  • Уверенный пользователь пк

  • учет остатков

  • Знание 1с, касса, входящие звонки, первичные документы

  • • управление персоналом • организаторские навыки • обучение персонала • проведение инвентаризаций •

  • учет тмц

  • составление договоров

  • ms axapta

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • Владение ms excel

  • 1с: транспортная логистика

  • 1с: фгис меркурий

  • Работа в sap

  • складской документооборот

Дополнительная информация

Способность работать с большим объемом информации. Ответственная, честная, трудолюбивая. Наличие личного автомобиля, категория «В», Не курю. Занимаюсь спортом. Разведена. Детей нет. Адрес проживания: п. Знаменский

Похожие резюме

#

до 150 000 ₽

35 лет

Краснодар

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Отделение назначения и учета социальных выплат отдела социальной защиты населения по Уссурийскому городскому округу департамента социальной защиты населения Приморского края., Младший инспектор, август 2009 - август 2010

Обновлено

15.11 в 21:10

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

13 лет 9 месяцев