Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 55 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 44 года, родилась 30 декабря 1979
Город: Краснодар
Опыт работы
27 лет 8 месяцев
ООО "Интернет решения"
Специалист по документообороту, Участок приема
С 01.07.2023 по настоящее время (1 год 4 месяца)
Склад Фулфилмент. Диспетчеризация. Связь с водителями. Обеспечение непрерывного производственного процесса по выгрузке входящих поставок (от момента прибытия ТС поставщика на территорию до выезда его за пределы территории). Архивация документов. Формирование отчетов в течение смены.
ООО "Интернет решения"
Специалист по документообороту, Участок приема
С 01.07.2023 по настоящее время (1 год 4 месяца)
Склад Фулфилмент. Диспетчеризация. Связь с водителями. Обеспечение непрерывного производственного процесса по выгрузке входящих поставок (от момента прибытия ТС поставщика на территорию до выезда его за пределы территории). Архивация документов. Формирование отчетов в течение смены.
ООО "Интернет решения"
Специалист по кассовым операциям и сертификации
С 01.10.2021 по 01.06.2023 (1 год 8 месяцев)
Склад интернет-магазина Озон Фреш (дарк-стор). Проверка корректности оформления поставщиком приходных документов на поставку, своевременное заведение накладных в базу учета согласно принятым технологическим процесса. Контроль учета наличия и регистрации сертификатов, контроль выявления и замены сертификатов с истекшим сроком. Своевременное и корректное гашение ЭВСД в системе "Меркурий".
ООО "Оптимист Лоджистик" (совмещение)
Специалист по выпуску первичной документации
С 01.07.2017 по 01.11.2021 (4 года 4 месяца)
Подготовка комплекта документов для продажи и доставки товара.
АО "ФМ Ложистик Восток" (Краснодар)
Специалист по документообороту
С 01.09.2020 по 01.10.2021 (1 год 1 месяц)
Ведение ежедневной операционной отчетности, занесение данных в систему. Проверка на комплектность документов, сданных после выгрузки, проставление статуса поездки. Подготовка комплектов документов для клиентов, для архива. Проведение процедуры восстановления документов. Взаимодействие с ТК. Проверка и проведение счетов от ТК, контроль своевременного предоставления счетов, коррекция ошибок. Доработка документов для клиентов, подбор под счет. Систематизация и архивация документов. Ведение еженедельной отчетности. Предоставление ответов на запросы коллег, руководства, ТК.
ООО "Домашний Интерьер" (Hoff) (Краснодар)
Специалист по товародвижению
С 01.12.2017 по 01.09.2020 (2 года 9 месяцев)
Взаимодействие с поставщиками и транспортными компаниями по поводу графика поставок. · Оформление и контроль товародвижения в программе Axapta через центральный склад в обособленные подразделения (работа с первичной документацией и товарным учетом). · Контроль за оптимальной загрузкой транспорта с целью сокращения расходов на его привлечение. · Планирование и анализ движения транспорта с учетом срочности и важности полученных заявок на перевозки. · Осуществление регистрации отправителей и получателей грузов, документов и корреспонденции, организация контроля за их доставкой. · Предоставление перевозчику информацию о необходимых условиях, сроках, правилах доставки. Оформление расхождений при приеме товара (ТОРГ-2). Оформление пакетов первичных док-в для покупателей юридических лиц. Оприходование товара, фактурирование, архивирование док-в. Оформление выдачи товара на самовывоз.
ООО "Авто-с" Краснодарский ф-ал
менеджер по работе с клиентами по Краснодарскому краю
С 01.02.2014 по 01.09.2016 (2 года 7 месяцев)
- прием первичных входящих звонков, первичная презентация условий работы компании - развитие и поддержание деловых отношений;анализ рынка, сбор информации; -оформление и ведение договоров клиентов; - организация качественной работы по приему заказов на продукцию от клиентов; - содействие отделу продаж в продвижении в точках продаж 100% ассортимента фирмы; - выписка товара с учетом следующих характеристик: срок годности, комплектность, се- зонность; - сбор ТМЦ на складе, отгрузка ТМЦ со склада; - использование программы 1С бухгалтерия для проведения всех необходимых операций; - планирование и контроль движения доставки по городу и краю; - обязанности бухгалтера-кассира (ведение кассы предприятия); - контроль дебиторской и кредиторской задолженностей; - работа с претензиями: - контроль за актуальностью сертификатов и своевременным их обновлением; - формирование и изменение складского запаса; - проведение инвентаризации ТМЦ на складе, оформление инвентаризации в программе 1С; - решение всех административно-бытовых вопросов, связанных с деятельностью Краснодарского филиала; - ответственность за пожарную безопасность, за охрану труда, по электробезопасности (3гр.) по Краснодарскому филиалу, контроль за безопасностью и проведение инструктажей.
ЗАО «Очаково»
Офис-менеджер (срочный трудовой договор)
С 01.05.2013 по 01.09.2013 (4 месяца)
- организация качественной работы по приему заказов на продукцию от клиентов по своему направлению (опт или розница); - развитие и поддержание деловых отношений по своему направлению; - прием первичных входящих звонков, первичная презентация условий работы компании, выяснение типа клиента и переадресация в нужный отдел; - оперативное информирование клиентов об изменениях, касающихся ценовой, торговой и финансовой политики; - прием и обработка заказов, поступающих от клиентов через торговых представителей и региональных менеджеров.
ООО АК«Юг-Авто» (Краснодар)
Бухгалтер-кассир
С 01.07.2011 по 01.01.2013 (1 год 6 месяцев)
- прием, пересчет и сдача наличных денежных средств; - работа с терминалом по оплате кредитными картами; - сдача инкассации; - ведение первичной документации; - формирование кассовой книги, отчета кассира; - взаимодействие с поставщиками и клиентами.
ОАО «Сбербанк России» (Краснодар)
Контролер-кассир
С 01.07.2010 по 01.06.2011 (11 месяцев)
- работа с клиентами (физическими лицами) банка по всем видам банковских продуктов, предлагаемых ОАО «Сбербанк России»: вклады населения, все виды платежей, денежные переводы, международные банковские карты, компенсации
ООО «Губерния-2007 (Сочи)
: старший менеджер, зам. директора
С 01.02.2009 по 01.03.2010 (1 год 1 месяц)
- ежедневное составление плана выпечки по результатам приема заявок на продукцию от покупателей; - составление маршрута доставки продукции для водителей-экспедиторов; - подготовка первичных документов в соответствии с подготовленной заявкой; - обязанности бухгалтера-кассира (ведение кассы предприятия); - контроль дебиторской и кредиторской задолженностей; - оплаты по системе Клиент-Банк ; -оформление и ведение договоров клиентов и поставщиков; - работа с поставщиками: обеспечение сырьевого запаса (ежедневная проверка наличия, заказ, прием сырья), обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, вода, продукты для сотрудников); - проведение ежемесячной инвентаризации сырья, автомобилей, спец. средств пекарни, оформление инвентаризации в программе 1С; - обеспечение необходимых документов для водителей-экспедиторов; - формирование и коррекция калькуляционных карт по каждому виду продукции (около 40 наименований хлебобулочных изделий); - решение всех вопросов жизнедеятельности производства в отсутствии директора. - в подчинении 17 человек
ООО «ТПС» (Краснодар)
Менеджер
С 01.08.1999 по 01.05.2008 (8 лет 9 месяцев)
1) оптовая торговля: - работа с поставщиками; - презентация товара, получение заявки от покупателя, подготовка товара, отпуск заказа; - работа с договорами, первичными документами, с сертификатами; 2) розничная торговля: - административный контроль розничной торговли (2 магазина); - изучение спроса, выкладка товара, пополнение ассортимента; - проведение инвентаризаций; - обеспечение наличия необходимой нормативно-правовой документации для функционирования торговой точки; - разрешение вопросов с контрольно-проверяющими органами; - формирование отчетов движения товара для бухгалтера.
Образование
Университет
Кубанский государственный университет
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Кассовые операции
Складская логистика 1с: торговля и склад формирование заказов
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
участок "банк-клиент"
кредиторская задолженность
Разработки в системе 1с: документооборот
расчеты с покупателями
движение денежных средств
Пк деловая переписка
контроль дебиторской задолженности
планирование запасов
Уверенный пользователь пк
учет остатков
Знание 1с, касса, входящие звонки, первичные документы
• управление персоналом • организаторские навыки • обучение персонала • проведение инвентаризаций •
учет тмц
составление договоров
ms axapta
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
Владение ms excel
1с: транспортная логистика
1с: фгис меркурий
Работа в sap
складской документооборот
Дополнительная информация
Способность работать с большим объемом информации. Ответственная, честная, трудолюбивая. Наличие личного автомобиля, категория «В», Не курю. Занимаюсь спортом. Разведена. Детей нет. Адрес проживания: п. Знаменский
Похожие резюме
до 150 000 ₽
35 лет
Краснодар
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Отделение назначения и учета социальных выплат отдела социальной защиты населения по Уссурийскому городскому округу департамента социальной защиты населения Приморского края., Младший инспектор, август 2009 - август 2010
Обновлено
15.11 в 21:10
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
13 лет 9 месяцев