Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость
Мужчина, 50 лет, родился 27 декабря 1973
Город: Ярославль
Опыт работы
37 лет 2 месяца
ООО "Ольга"
Финансовый аналитик
С 01.05.2019 по настоящее время (5 лет 6 месяцев)
Должностные обязанности: Создание системы управленческого учета Управление денежными средствами компании Расчет себестоимости услуги, филиала, компании в целом. Планирование расходов компании (контроль через бюджеты) Участие в планировании доходов компании Контроль за движением денежных средств Управление кредитами и депозитами Организация взаимодействия между отделом маркетинга, отделом продажи отделом производства с целью 100% загрузки производства и недопущения перерасхода на маркетинговую активность Одна из изначально поставленных задач: Разработка процессов, инструкций для нормализации работы в удаленном режиме сотрудников и отделов
ООО "Ольга"
Финансовый аналитик
С 01.05.2019 по настоящее время (5 лет 6 месяцев)
Должностные обязанности: Создание системы управленческого учета Управление денежными средствами компании Расчет себестоимости услуги, филиала, компании в целом. Планирование расходов компании (контроль через бюджеты) Участие в планировании доходов компании Контроль за движением денежных средств Управление кредитами и депозитами Организация взаимодействия между отделом маркетинга, отделом продажи отделом производства с целью 100% загрузки производства и недопущения перерасхода на маркетинговую активность Одна из изначально поставленных задач: Разработка процессов, инструкций для нормализации работы в удаленном режиме сотрудников и отделов
ГК СПЕЦУЧЕТ
Руководитель отдела маркетинга и рекламы
С 01.01.2018 по 01.05.2019 (1 год 4 месяца)
Организация и контроль работы телемаркетинга: составление скриптов, подготовка всей документации по акции - шаблоны писем, Коммерческих предложений, шаблона рассылки Управление отделом по работе с клиентами: Контроль дебиторской задолженности, постановка планов и контроль их выполнения. Разработка нормативной документации: Бизнес-процессы, инструкции, положения Развитие филиала в г. Ярославле: подбор сотрудников, активные продажи, организация работы нового направления: продажа и установка программного обеспечения, передающего данные по защищенным сетям Внедрение системы рассылок (продающих, информационных (ок 4000 подписчиков) Создание лендингов под акции
ГК Ярософт
Специалист проектного отдела
С 01.10.2015 по 01.01.2018 (2 года 3 месяца)
Выявление потребности, подбор программного продукта Проведение предпроектного обследования: интервьюирование сотрудников компании-заказчика, выявление требований к будущей системе. Внедрение программных продуктов 1С. Специализация при внедрениях: Управленческий учет, CRM-системы Консультирование клиентов по управленческому учету, настройке бизнес-процессов
Биллдэкс
Начальник финансово-аналитического отдела
С 01.01.2012 по 01.09.2015 (3 года 8 месяцев)
Должностные обязанности: бюджетное планирование и контроль исполнения бюджета; разработка производственных и финансовых планов под проекты; оперативное управление платежами; разработка модели предприятия (совокупность краткосрочных проектов); внедрение системы бюджетного планирования на предприятиях холдинга; разработка методики калькулирования себестоимости услуг; разработка и внедрение новой системы планирования и учета фонда оплаты труда и мотивации персонала. Наладка внутреннего взаимодействия между компаниями, оптимизация оргструктуры, контроль финансового состояния компаний. (в подчинении 5 человек). В числе последних, проект по внедрению системы управления автотранспортным предприятием (Отраслевое решение «Управление Автотранспортным предприятием») Срок внедрения 2 мес. Парк компании насчитывает 200 единиц спецтехники. А также модернизация центрального склада ТМЦ: оптимизация мест хранения, автоматизация (1С: Торговля и Склад), создание системы пополнения склада в автоматическом режиме на основе данных об оборачиваемости ТМЦ и остатков
Электроника, ПСЦ, ООО
Руководитель работ
С 01.05.2011 по 01.12.2011 (7 месяцев)
Руководство над работами, проводимыми субподрядчиками на объекте Заказчика. В Должностные обязанности входит: Подбор подрядчиков, проведение переговоров, подготовка договоров, актов и прочих документов, осуществление контроля за проводимыми работами и их качеством. Подготовка отчетов, планов, контроль выполнения планов. За время работы был успешно реализован сложный проект : Создание комплексной системы безопасности Аэропорта в г. Якутия. В качестве руководителя работ проводил переговоры в Заказчиком (на уровне своих задач), осуществлял поиск и подбор субподрядчиков, осуществлял контроль за выполненными работами. Составлял отчетность для Компании и Заказчика, выполнение взаиморасчетов с Субподрядчиками с предоставлением всей финансовой отчетности. Причина увольнения: Работа была связана с долгими командировками(4-5 мес)
ООО «Золотой Регион»
Директор
С 01.10.2008 по 01.05.2011 (2 года 7 месяцев)
Создание сайтов, проведение рекламных кампаний в интернет, поставка компьютерной техники. Компания создавалась «с нуля». Первоначально лично осуществлял поиск клиентов. Участие в государственных тендерах (конец 2010 по май 2011) на электронных торговых площадках по закупкам сайтов, компьютерной техники. Подготовка всей тендерной документации, сбор всех необходимых документов (ФНС, Росстат, ПФР, и т.д.) Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности; Финансовое планирование, бюджетирование, управленческий учет.
ООО Компания ЮНИТЕК
Директор по развитию бизнеса
С 01.02.2007 по 01.04.2008 (1 год 2 месяца)
Организация бизнеса «с нуля». Направления деятельности: Рекламная деятельность Розничная торговля Разработка территории «с нуля»: продвижение нового формата рекламы на транспорте. Оказание помощи в разработке рекламных кампаний на транспорте. Розничная торговля: продвижение новых непродовольственных товаров в г. Москве в линейной рознице. Разработка бюджета по рекламной кампании с минимальными затратами. Руководство персоналом, контроль деятельности персонала. Обеспечение бесперебойной доставки товара в розницу. Постановка контроля над продажами. Была налажена очень эффективная схема взаимодействия с персоналом и управление персоналом на расстоянии (Skype-конференции, электронные отчеты). Велся постоянный мониторинг персонала и его задач в условиях роста компании и географии деятельности Достижения: Организована деятельность по размещению рекламы на транспорте. Применен совершенно новый подход к формату рекламного носителя. Четко выверенные планы заданий позволили довольно быстро начать продажи в рознице с минимальными затратами как рекламных затрат, так и высокой эффективности работы персонала.
ООО Компания TELENET
Директор направления
С 01.03.2004 по 01.10.2006 (2 года 7 месяцев)
Развитие службы консалтинга. При приеме на эту должность были следующие ограничения: крайне низкое финансирование на начальном этапе, данное направление должно быть самофинансируемым в короткие сроки. Эта служба строится на основе комплексного консультирования. Особенностью является то, что на предприятии работают только руководители проектов. Для обеспечения покрытия вопросов из разных сфер деятельности привлекаются сторонние специалисты, которые освещают вопрос. Таким образом, достигается существенная экономия затрат на заработную плату и возможность привлечения высококлассных специалистов под конкретный проект.
Компания электросвязи "ЧИРКОМ"
Финансовый директор
С 01.01.1999 по 01.03.2004 (5 лет 2 месяца)
Должностные обязанности: Выполнение решений Учредительного собрания в сферах: Управление финансами предприятия, постоянная адаптация и внедрение тарифной политики, управление расходами предприятия, Составление отчетности иностранным учредителям по стандартам GAAP Разработана и частично внедрена система «Биллинг – Чирком», которая полностью отвечает требованиям предприятия и текущему законодательству Узбекистана. Разработка хозяйственного плана на год, контроль за его выполнением и составление прогнозов при разных вариантах развития. Организация работы в соответствии с международными стандартами учета Бухгалтерии и Экономического отдела.Внедрена бухгалтерская система Scala. Внедрен проект предоставления услуг Интернет в г. Чирчике Достижения: Введены в действие собственные тарифы, которые не требуют обоснований в Антимонопольном комитете, Министерстве Финансов и концерне «Узбектелеком» В 2003 финансовом году компания вышла из зоны убыточности, собственный капитал стал положительным Выплаты по кредиту KfW-банка производятся регулярно, накопленные долги по кредиту погашены Налажена работа по размещению свободных средств предприятия на депозитах и облигациях
Телерадиокомпания Узбекистана
Ведущий экономист – специалист по международным контрактам
С 01.02.1996 по 01.12.1998 (2 года 10 месяцев)
Деятельность по подготовке контрактов на импорт оборудования Разработана система работы с контрактами, их сопровождение, контроль за поставками, налажена работа по обратной связи в части отправки на ремонт, замену. Контроль за расходами.
Малое предприятие «ЗАМОН»
Главный бухгалтер
С 01.01.1993 по 01.01.1997 (4 года)
Главный бухгалтер предприятия. число сотрудников 7 чел, Сфера деятельности - таможенное оформление грузов
Образование
Университет
Ташкентский институт инженеров транспорта
Университет
Тренинг «Повышение прибыльности бизнеса. Опт и Ритейл»
Университет
Тренинг «Участие в электронных аукционах»
Университет
Бизнес-тренинг «Продажи. Как победить конкурентов»
Университет
Построение бизнес-планов
Университет
Сертифицирующая программа по Бухгалтерскому учету
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Немецкий
Дополнительно
Ключевые навыки
Ms excel - продвинутый пользователь
Уверенный пользователь ms office
отладка бизнес-процессов
построение системы продаж - комплексный подход
Построение финансовых моделей, финансовый анализ, m&a
1c: бухгалтерия
• построение отдела продаж с нуля
Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами
Дополнительная информация
Построение финансовой службы "с нуля". Разработка бухгалтерской и финансовой политик. Нацелен на результат, а не на процесс. Владею современными методами управления и повышения эффективности работы как персонала, так и компании в целом (отладка бизнес процессов). Аналитический склад ума, способность к прогнозированию, настойчивость. Супер продвинутый пользователь Excel (сложные таблицы, формулы и т.д.). Владею техниками переговоров с ТОП-менеджментом Проведение тренингов для торгового персонала по темам: Мотивация торгового персонала Техника переговоров Организация работы Хобби: горные лыжи
Похожие резюме
до 25 000 ₽
30 лет
Ярославль
Удаленная работа
Последнее место работы
Ярославский ЦНТИ, дизайнер полиграфической продукции, январь 2015 - февраль 2019
Обновлено
10.11 в 15:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
5 лет 3 месяца
Не указана
36 лет
Ярославль
Полный день
Последнее место работы
Geometria.ru, шеф фотограф, март 2009 - ноябрь 2017
Обновлено
25.10 в 21:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
41 год 6 месяцев
до 50 000 ₽
42 года
Ярославль
Удаленная работа
Последнее место работы
ООО Ярославский филиал ООО "УниверсалСтрой", Специалист по кадрам, август 2006 - февраль 2009
Обновлено
19.11 в 15:20
Был на сайте
Менее недели назад
Опыт работы
25 лет 3 месяца