Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

веб дизайнер

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 47 лет, родился 10 сентября 1977

Город: Тюмень

Опыт работы

22 года 7 месяцев

ООО СТОСОТ

Руководитель по общим вопросам

С 01.02.2023 по настоящее время (1 год 9 месяцев)

Организация эффективной работы направления компании в области административно-хозяйственного обеспечения. Заключение и сопровождение договоров в зоне ответственности ахо. Сбор первичной платёжной документации и отслеживание сроков оплаты по заключённым договорам. Организация и обеспечение деятельности ВЖГ. Организация и контроль закупа всего необходимого для хозяйственной и производственной деятельности предприятия (за искл ИТ). Контроль выбора подрядчиков \ поставщиков. Актуализация предложений текущих контрагентов, мониторинг рынка. Контроль ведения договоров. Управление недвижимостью компании (учёт, аренда, реализация, приобретение). Делопроизводство, канцелярия, архив. Контроль качества услуг, предоставляемых подрядчиками (клининг, озеленение, техническая эксплуатация, поставки). Размещение персонала и предоставление всего необходимого для выполнения трудовых функций. Транспортное обеспечение деятельности предприятия (доставка персонала, служебный транспорт). Отслеживание работы транспорта, ГСМ, ТО, страхование, штрафы. Бюджетирование в рамках расходов и доходов административно-хозяйственного направления. Организация всего процесса аренды офисов. Поиск помещений, взаимодействие с арендодателями, заключение и продление договоров. Определение потребности в ремонтных работах. Организация ремонтных работ. Контроль устранений поломок имущества. Взаимодействия с ремонтно-эксплуатационными службами Арендодателя с целью организации своевременного обслуживания и ремонта помещений, техники и оборудования. Организация и контроль работы клининга (внутренняя уборка офисных помещений, уборка территории принадлежащей компании, вывоз снега на полигоны утилизации). Организация и контроль работы в складской и транспортной логистике компании. Складской учёт и инвентаризация, входной контроль и рекламации. Взаимодействие с ресурсоснабжающими и внешними проверяющими организациями. Контроль рационального расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей. Организация складов (для внутренних нужд). Планирование и контроль расходования бюджета подразделений в зоне своих статей. Взаимодействие со структурными отделами предприятия в зоне своей ответственности. Подбор, адаптация, мотивация и оценка персонала направления.

ООО СТОСОТ

Руководитель по общим вопросам

С 01.02.2023 по настоящее время (1 год 9 месяцев)

Организация эффективной работы направления компании в области административно-хозяйственного обеспечения. Заключение и сопровождение договоров в зоне ответственности ахо. Сбор первичной платёжной документации и отслеживание сроков оплаты по заключённым договорам. Организация и обеспечение деятельности ВЖГ. Организация и контроль закупа всего необходимого для хозяйственной и производственной деятельности предприятия (за искл ИТ). Контроль выбора подрядчиков \ поставщиков. Актуализация предложений текущих контрагентов, мониторинг рынка. Контроль ведения договоров. Управление недвижимостью компании (учёт, аренда, реализация, приобретение). Делопроизводство, канцелярия, архив. Контроль качества услуг, предоставляемых подрядчиками (клининг, озеленение, техническая эксплуатация, поставки). Размещение персонала и предоставление всего необходимого для выполнения трудовых функций. Транспортное обеспечение деятельности предприятия (доставка персонала, служебный транспорт). Отслеживание работы транспорта, ГСМ, ТО, страхование, штрафы. Бюджетирование в рамках расходов и доходов административно-хозяйственного направления. Организация всего процесса аренды офисов. Поиск помещений, взаимодействие с арендодателями, заключение и продление договоров. Определение потребности в ремонтных работах. Организация ремонтных работ. Контроль устранений поломок имущества. Взаимодействия с ремонтно-эксплуатационными службами Арендодателя с целью организации своевременного обслуживания и ремонта помещений, техники и оборудования. Организация и контроль работы клининга (внутренняя уборка офисных помещений, уборка территории принадлежащей компании, вывоз снега на полигоны утилизации). Организация и контроль работы в складской и транспортной логистике компании. Складской учёт и инвентаризация, входной контроль и рекламации. Взаимодействие с ресурсоснабжающими и внешними проверяющими организациями. Контроль рационального расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей. Организация складов (для внутренних нужд). Планирование и контроль расходования бюджета подразделений в зоне своих статей. Взаимодействие со структурными отделами предприятия в зоне своей ответственности. Подбор, адаптация, мотивация и оценка персонала направления.

Городская электростанция

Начальник отдела АХО

С 01.04.2020 по 01.02.2023 (2 года 10 месяцев)

Управление административно-хозяйственной деятельностью филиала. Закупки, снабжение: Координация работы по снабжению с производственными службами; Определение потребности в материально-технических ресурсах и оборудовании на основании поданных заявок, составление финансового плана и плана закупок на год, квартал, месяц; Контроль и анализ исполнения бюджета поставок МТР и оборудования; Контроль заключения договоров поставки и ведения договорной работы; контроль за выполнением поставщиками договорных обязательств; Формирование программы закупок на предстоящий отчетный период; Разработка и подготовка документации, сбор коммерческих предложений для проведения закупок; Контроль и оформлением договора с поставщиками/подрядчиками; Бюджетирование: Вёрстка бюджета на следующий календарный год, с учётом фактических затрат предыдущего года. Планирование бюджета на 3-5 лет вперёд. Содержание зданий, сооружений в работоспособном состоянии, составление заявок на текущий и капитальный ремонт. Контроль санитарного и  противопожарного состояние зданий и сооружений. Документооборот: Организация и контроль исполнения системы документооборота филиала. Контроль исполнения документов, рассылка. Управление автотранспортом и перевозками филиала: ГСМ, ТО, регламентные работы. Организация и контроль работы специального транспорта в филиале. Диспетчеризация процесса. Организация доставки персонала, с учётом сменности, погодных условий, удаленности. Определение объёма работ и контроль подрядных организаций, выполняющих работы по содержанию автомобильных и железных дорог. Клининг: Конкурсный отбор подрядной организации, заключение договора с указанием объёмов работ, согласование и подготовка документов в службу безопасности в части персонала, организация доставки персонала, организация мест хранения запаса расходных материалов, контроль работы подрядной организации, площадь уборки помещений - 79500 кв. м., площадь уборки территории 135000 кв. м), контроль исполнения приказов в области обеспечения предписаний по охране труда, благоустройство и озеленение территории (посадка цветов и деревьев, в соответствии с графиком работ, контроль ухода за насаждениями). Работа с коммунальными и инженерными службами. Работа с региональным оператором по вывозу ПО и ТКО. Складское хозяйство: Приём, размещение, складирование, учёт МТР, выдача МТР, контроль отгрузки. Логистика: транспортная, складская. Мультимодальные перевозки. Поиск перевозчиков, заключение и сопровождение договоров.

ООО Магистраль и К

Руководитель направления обеспечения деятельности

С 01.11.2014 по 01.04.2020 (5 лет 5 месяцев)

Снабжение: Организация и развитие службы снабжения и закупочной деятельности предприятия. Ведение переговоров, проведение тендеров, заключение договоров с поставщиками, участие в формирование спецификации на поставку МТР; Организация работы службы снабжения по контролю за соблюдением условий договора по количеству, качеству поставляемой продукции, срока поставки, расчетам с поставщиками; Организация и контроль за ведением поставки от момента поиска поставщика и заключения договора до конечного поступления МТР на склад предприятия; Организация работы складского хозяйства на предприятии, учета движения и остатков МТР на складах, документооборот; Логистика: Организация работы центрального склада компании (1400кв. м.). учета движения ТМЦ согласно инструкциям, положениям о бухгалтерском учете и порядку документооборота на складе. Проведение инвентаризаций. Административно - хозяйственное обеспечение деятельности филиала: Взаимодействие со всеми государственными службами по вопросам «жизнеобеспечения» и поддержания работоспособности филиала. Организация работы транспортного отдела. Договорный отдел (заключение договоров, подготовка изменений и соглашений к договорам, контроль оплат по договорам). В период моей работы при моём непосредственном участии открыто 14 складов (9 стационарных и 5 на строительных площадках). Проведён анализ и уход с системы перевозок подрядными организациями на перевозку собственным транспортом по 100% загрузкой и чёткой маршрутизацией.

ОАО ВымпелКом

Начальник отдела поддержки операций

С 01.12.2006 по 01.11.2014 (7 лет 11 месяцев)

Развитие собственной офисной сети - от поиска, ремонта до заключения договора и открытия. Складское хозяйство: Руководство работой складов (5 складов) на территории ХМАО ЯНАО, решение организационных вопросов в рамках своих полномочий (работа а собственниками помещений, с обслуживающими компаниями). Обеспечение рационального использования складских площадей (оптимизация расходов на складское хозяйство). Проведение инвентаризации (годовая (поштучная), выборочная, квартальная инвентаризации). Логистика (транспортная, складская): Управление транспортными потоками на территории ХМАО ЯНАО; Доставка и отгрузка технологического оборудования, товаров административно-хозяйственного и коммерческого назначения; • работа с транспортными компаниями (претензионная работа, работа по составлению графиков погрузок и доставки до офисов компании на территории ХМАО ЯНАО; Отличное знание процессов складского учета, приемки, комплектации, хранения, отгрузки и доставки товаров. Знание всей необходимой сопроводительной документации. Административно-хозяйственное обеспечение (6 административных офисов); Материально – техническое обеспечение офисов ТМЦ Работа с арендодателями (претензии, снятие возражений, контроль оплат) Клининг Основные достижения: формирование команды в направлении поддержки операций, оптимизация бюджета направления на 30% за счёт сокращения арендных обязательств, сокращение складских площадей с помощью введения "этажности" хранения и внедрения WMS.

Территориальное управление Министерства имущественных отношений по Курганской области

Главный специалист - эксперт отдела управления и распоряжения недвижимым имуществом и земельными участками

С 01.01.2004 по 01.12.2006 (2 года 11 месяцев)

Предоставление в аренду и собственность земельных участков федерального уровня собственности. Работа по предоставлению земельных участков, подготовка распорядительных актов. Контроль межевания земельных участков федерального уровня собственности. Подготовка и заключение договоров аренды и купли - продажи земельных участков. Работа с контролирующими органами в части предоставления земельных участков для государственных и муниципальных нужд. Бюджетирование и контроль пополнение государственного бюджета от аренды и купли продажи земельных участков Федерального уровня собственности.

Образование

Университет

Билайн университет

Университет

Уральский институт экономики, управления и права

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Управление персоналом

  • управление логистическими процессами и направлениями в компании

  • административное управление

  • Опыт работы в 1с:erp по направлению складская логистика

  • Проведение инвентаризация ос

  • 1с административно-хозяйственная деятельность

  • 1с: транспортная логистика

  • управление складскими запасами

  • оптимизация складского пространства

  • контроль исполнения решений

  • Хорошие организаторские навыки

  • взаимодействие с государственными контролирующими органами

  • контроль хозяйственной деятельности

  • Составление и заключение договоров

  • • закупка товаров и услуг

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • руководство коллективом

  • управление складскими помещениями

  • • управление персоналом • организаторские навыки • обучение персонала • проведение инвентаризаций •

  • управление офисами компании

  • Управление клининговой службой

  • корпоративные мероприятия

  • • высокие организационные навыки, умение систематизировать информацию, структурировать процессы и ра

  • Охрана труда и пожарная безопасность

Дополнительная информация

• Ответственность, исполнительность, нацеленность на результат, легко обучаемый, способность самостоятельно принимать решения и нести ответственность за принятые решения, коммуникабельность, стрессоустойчив, не конфликтен.

Похожие резюме

#

до 60 ₽

49 лет

Тюмень

Полный день

Последнее место работы

Зимитэк, Водитель автобуса, январь 1996 - по настоящее время

Обновлено

03.11 в 21:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

57 лет 8 месяцев

#

Не указана

35 лет

Тюмень

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Фриланс, HTML-верстальщик, январь 2019 - по настоящее время

Обновлено

27.10 в 07:36

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

11 лет 6 месяцев

#

до 50 000 ₽

38 лет

Тюмень

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

Торговый дом «Автодоктор», Старший продавец, август 2005 - февраль 2011

Обновлено

14.11 в 15:07

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

18 лет