Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

ui дизайнер

до 380 000 ₽

Гражданство

Казахстан

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 30 лет, родилась 14 апреля 1994

Город: Астана

Опыт работы

11 лет 6 месяцев

медцентр аяла

Администратор

С 01.11.2023 по настоящее время (1 год)

Обязанности администратора в клинике: 1. Встреча пациентов: - Приветствие пациентов и посетителей, обеспечение их комфортного ожидания. - Регистрация и оформление новых пациентов. 2. Организация работы клиники: - Планирование и координация расписания врачей. - Ведение и хранение медицинской документации. - Обеспечение своевременного поступления медицинских материалов и лекарств. 3. Обслуживание клиентов: - Ответы на телефонные звонки и электронные письма. - Консультирование пациентов по вопросам услуг клиники и предоставление необходимой информации. 4. Финансовые операции: - Прием оплаты за медицинские услуги. - Ведение кассовой дисциплины и составление отчетов. 5. Поддержка работы персонала: - Координация работы медицинского и технического персонала. - Помощь в решении административных вопросов. 6. Контроль за чистотой и порядком: - Обеспечение соблюдения санитарных норм и правил в клинике. - Организация уборки и поддержания чистоты в помещениях клиники.

медцентр аяла

Администратор

С 01.11.2023 по настоящее время (1 год)

Обязанности администратора в клинике: 1. Встреча пациентов: - Приветствие пациентов и посетителей, обеспечение их комфортного ожидания. - Регистрация и оформление новых пациентов. 2. Организация работы клиники: - Планирование и координация расписания врачей. - Ведение и хранение медицинской документации. - Обеспечение своевременного поступления медицинских материалов и лекарств. 3. Обслуживание клиентов: - Ответы на телефонные звонки и электронные письма. - Консультирование пациентов по вопросам услуг клиники и предоставление необходимой информации. 4. Финансовые операции: - Прием оплаты за медицинские услуги. - Ведение кассовой дисциплины и составление отчетов. 5. Поддержка работы персонала: - Координация работы медицинского и технического персонала. - Помощь в решении административных вопросов. 6. Контроль за чистотой и порядком: - Обеспечение соблюдения санитарных норм и правил в клинике. - Организация уборки и поддержания чистоты в помещениях клиники.

Saf school

Преподаватель турецкого языка

С 01.09.2021 по настоящее время (3 года 2 месяца)

Преподаю Все уровни турецкого языка

образовательный центр Smart Club

СММ специалист

С 01.03.2021 по 01.08.2021 (5 месяцев)

Ведение инстаграма, консультация по образовательным курсам

онлайн школа turkce

преподаватель турецкого языка

С 01.06.2020 по 01.02.2021 (8 месяцев)

преподавание турецкого языка

Алматы Менеджмент Университет

Менеджер AlmaU Next Business School

С 01.01.2020 по 01.07.2020 (6 месяцев)

Разработка профориентационной стратегии Школы; Изучение рынка образовательных услуг; Составление портрета клиента (проведение опросов, анкетирование), сбор и работа с базой данных; Реклама, интернет - маркетинг, наружная реклама, работа с поставщиками услуг;

Amara Prestige

Guest relation (Reception)

С 01.05.2019 по 01.10.2019 (5 месяцев)

Помощь гостям по различным вопросам во время их пребывания в отеле; Взаимодействие со всеми службами отеля с целью обеспечения высокого уровня сервиса; Отслеживание полученных от гостей отзывов о проживании в отеле и своевременная обратная связь на полученные отзывы(на сайтах Booking.com, TripAdvisor, Expedia и тд.); Предоставление комплиментов гостям, организация специальных мероприятий от отеля (поздравление с праздниками, днями рождения, юбилеями, романтические сюрпризы и др.); Готовность выполнять функционал заместителя руководителя службы приема и размещения, а так же замещать руководителя в периоды его отсутствия; Готовность осуществлять процедуры chech-in и chech-out во время большой загрузки отеля.

Алматы Менеджмент Университет (AlmaU)

Главный специалист отдела маркетинга

С 01.09.2018 по 01.04.2019 (7 месяцев)

Разработка профориентационной стратегии Университета; Изучение рынка образовательных услуг; Составление портрета клиента (проведение опросов, анкетирование), сбор и работа с базой данных; Реклама, интернет - маркетинг, наружная реклама, работа с поставщиками услуг; Презентация вуза, участие в выставках, проведение Дни Открытых Дверей; Разработка имиджевой продукции, в частности буклеты, лифлеты, видеоролики, сайт; Разработка отчетов по проведению маркетинговых и рекрутинговых кампаний. Оперативный контроль за ежедневной работой отдела маркетинга и рекламы; Взаимодействие со школами, колледжами, кафедрами по проведению качественного отбора; Анализ результатов, полученных в ходе исследования, разработка на их основе предложений о необходимых новых мероприятиях; Разработка плана мероприятий по созданию базы-данных выпускников.

Университет Нархоз

ведущий специалист деканата

С 01.05.2016 по 01.08.2018 (2 года 3 месяца)

• выполнение поручения и задания, полученные от декана школы, по кругу вопросов, входящих в функции школы; • осуществление контроля оплаты студентов, договорников очного отделения; • ведение делопроизводство; • проверка проведение занятий и посещения студентов; • подготавливание проектов распоряжений по школе; • выдача справок и направления студентам по месту требования.

Университет Нархоз

ведущий специалист офиса регистратора

С 01.07.2015 по 01.05.2016 (10 месяцев)

• подготовка приказов о переводных баллах(GPA) с курса на курс; • регистрация и сбор экзаменационных и итоговых ведомостей; • подготовка и выдача ведомости по видам практике, контроль правильности их заполнения ППС и ввод их в базу данных; • подготовка списка обучающихся выпускающихся курсов, претендующих на диплом с отличием; • обеспечение сохранности личных дел и сдача в архив согласно установленным срокам; • регистрация обучающихся, на основании приказов о зачислении; • мониторинг и подготовка отчетов об успеваемости обучающихся.

Университет Нархоз

специалист Центра карьеры

С 01.03.2015 по 01.06.2015 (3 месяца)

• формирование базы данных работодателей и соискателей; • поиск вакансий временной и постоянной работы для студентов; • организация информационно-деловых встреч выпускников вуза с кадровыми службами учреждений, организаций и предприятий; • организация психолого-педагогических консультаций для студентов вуза по проблемам трудоустройства, личностного роста и самоопределения, по составлению профессионального резюме; • разработка рекомендаций выпускникам вуза по трудоустройству; • ведение информационной и рекламной деятельности.

магазин одежды "Cortofiel", магазин одежды "OGGI"

Продавец-консультант

С 01.10.2013 по 01.03.2014 (5 месяцев)

консультирование покупателей; приём и выкладка товара; продажа товара; ведение отчетности; поддержание чистоты в магазине.

Образование

Университет

Казахский экономический университет имени Т. Рыскулова

Университет

Казахский экономический университет имени Т. Рыскулова

Университет

Курс по созданию контента (мобилография)

Университет

Pop corn media

Университет

Incon Club

Университет

Учебный Центр Сбербанк

Университет

Санкт-Петербургский государственный экономический университет

Университет

АО «Университет Нархоз»

Университет

АО «Университет Нархоз»

Университет

Учебный Центр Сбербанк

Университет

Учебный Центр Сбербанк

Университет

Учебный Центр Сбербанк

Владение языками

Родной язык

Казахский

Иностранные языки

Английский, Ту?

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Уверенный пользователь пк

  • Обучаемость , желание развиваться ,стрессоустойчивость , умение работать в команде ,пунктуальность

  • умение работать в коллективе

  • Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат

  • Пк деловая переписка

  • Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов

  • работа с большим объемом информации

  • Техническая грамотность

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • Кадровое делопроизводство

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • Интернет-реклама таргетинг

  • Аудит smm

  • Разговорный английский язык

Дополнительная информация

без вредных привычек, не замужем, ответственная, коммуникабельная, активная жизненная позиция, умею работать в команде, стремлюсь к развитию, легко обучаюсь

Похожие резюме

#

Не указана

26 лет

Астана

Полный день

Последнее место работы

ТОО «Bapy mining», Логист, июль 2017 - июнь 2019

Обновлено

15.10 в 18:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

7 лет 9 месяцев

#

до 500 000 ₽

50 лет

Астана

Полный день

Последнее место работы

Вооруженные силы Республики Казахстан, заместитель командира роты по ВиСПР, ноябрь 1996 - ноябрь 1999

Обновлено

10.11 в 17:52

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

29 лет 5 месяцев

#

до 400 000 ₽

26 лет

Астана

Полный день

Последнее место работы

EXPO 2017, Гид-переводчик, май 2017 - сентябрь 2017

Обновлено

09.11 в 18:18

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

6 лет 6 месяцев