Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 70 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 37 лет, родилась 23 ноября 1987
Город: Красноярск
Опыт работы
15 лет 1 месяц
ООО "Аэропорт Емельяново "
Помощник генерального директора
С 01.09.2020 по 01.09.2023 (3 года)
- Встреча гостей - Координация посещения сотрудниками приёмной руководителя - Ведение графика руководителя (планирование и организация работы) - Организация телефонных переговоров руководителя (конф-коллы, соединение с руководителем, фиксирование информации) - Осуществление оперативной связи со сторонними предприятиями для решения вопросов, поставленных руководителем - Ведение деловой переписки с партнёрами, сторонними организациями - Организация приёма представителей других организаций, выполнение плана мероприятий работы руководителя - Контроль исполнения требований и распоряжений руководителя, информирование исполнителей о сроках исполнения - Организация в подготовке совещаний генерального директора, подготовка материалов, рассылка приглашений участникам - Оформление деловых поездок руководителя (заказ билетов и отелей) и внесение счетов на оплату в 1С - Регистрация руководителя и оформление поездок на форумы, выставки - Ведение электронного документооборота (Lotus) - Заключение и курирование договоров с контрагентами по обслуживанию деловых поездок - Выдача в под отчёт денежные средства на представительские расходы для приобретения товарно-материальных ценностей и своевременно отчитаться за них - Подготовка отчётов в адрес руководителя - Формирование бюджета - Контроль передачи сформированных должным образом документов на подпись генеральному директору - Выполнение устных и письменных распоряжений руководителя - Работа с оргтехникой (принтер, сканер, факс, копир) - Отправка корреспонденции (почта, курьерскиеслужбы) Согласование списка заказываемой канцелярии для руководителя и приёмной - Работа с ПК (Word, Excel, Lotus, 1C:УХ, интернет) - Согласование реестров в оплату
ООО "Аэропорт Емельяново "
Помощник генерального директора
С 01.09.2020 по 01.09.2023 (3 года)
- Встреча гостей - Координация посещения сотрудниками приёмной руководителя - Ведение графика руководителя (планирование и организация работы) - Организация телефонных переговоров руководителя (конф-коллы, соединение с руководителем, фиксирование информации) - Осуществление оперативной связи со сторонними предприятиями для решения вопросов, поставленных руководителем - Ведение деловой переписки с партнёрами, сторонними организациями - Организация приёма представителей других организаций, выполнение плана мероприятий работы руководителя - Контроль исполнения требований и распоряжений руководителя, информирование исполнителей о сроках исполнения - Организация в подготовке совещаний генерального директора, подготовка материалов, рассылка приглашений участникам - Оформление деловых поездок руководителя (заказ билетов и отелей) и внесение счетов на оплату в 1С - Регистрация руководителя и оформление поездок на форумы, выставки - Ведение электронного документооборота (Lotus) - Заключение и курирование договоров с контрагентами по обслуживанию деловых поездок - Выдача в под отчёт денежные средства на представительские расходы для приобретения товарно-материальных ценностей и своевременно отчитаться за них - Подготовка отчётов в адрес руководителя - Формирование бюджета - Контроль передачи сформированных должным образом документов на подпись генеральному директору - Выполнение устных и письменных распоряжений руководителя - Работа с оргтехникой (принтер, сканер, факс, копир) - Отправка корреспонденции (почта, курьерскиеслужбы) Согласование списка заказываемой канцелярии для руководителя и приёмной - Работа с ПК (Word, Excel, Lotus, 1C:УХ, интернет) - Согласование реестров в оплату
ООО "Аэропорт Емельяново "
Офис-менеджер
С 01.09.2018 по 01.09.2020 (2 года)
- Встреча посетителей и гостей - Приём и обработка телефонных звонков (переадресация, фиксирование информации, соединение с руководителем) и электронной почты - Организация документооборота: регистрация входящих и исходящих писем, внесение резолюций генерального директора в СЭД - Оформление служебных командировок (заказ билетов и отелей) для руководителей и сотрудников, так же внесение счетов на оплату в 1С - Передача сформированных документов на подпись генеральному директору - Работа с оргтехникой (принтер, сканер, копир) - Отправка корреспонденции (почта, курьерские службы) - Работа с ПК (Word, Excel, Lotus, 1C:УХ, интернет) - Напоминание руководству о днях рождениях и организация поздравлений - Обеспечение жизнедеятельности приёмной (заказ воды, канцелярии, товаров бытовой необходимости) - Выполнение иных служебных поручений руководителя.
ООО "Паллада"
Офис-менеджер
С 01.10.2017 по 01.01.2018 (3 месяца)
1. Встреча и консультирование клиентов по предоставляемым услугам и товарам 2. Прием заявок и запись клиентов на замеры 3. Заключение договоров, ведение документации 4. Привлечение, поиск новых потенциальных клиентов 5. Работа с входящей и исходящей корреспонденцией, так же входящие и исходящие звонки 6. Работа с оргтехникой 7. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров и других расходных и товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса)
ООО "Потолкофф"
Офис-менеджер
С 01.10.2012 по 01.09.2017 (4 года 11 месяцев)
1. Встреча и консультирование клиентов по предоставляемым фирмой услугам 2. Запись клиентов для осуществления необходимых замеров и монтаж потоков специалистами компании 3. Ведение документации, заключение договоров 4. Осуществление и контроль документооборота между офисом и подразделениями 5. Работа с входящей и исходящей корреспонденцией 6. Работа с оргтехникой 7. Обеспечение жизнедеятельности офиса 8. Оформление заявок на оплату счетов по аренде помещения.
ООО "Барвиха центр"
Менеджер по подбору персонала
С 01.11.2010 по 01.09.2012 (1 год 10 месяцев)
Кадровое агентство по подбору домашнего персонала. 1. Прием телефонных звонков, фиксация и передача информации директору и сотрудникам компании 2. Встреча клиентов 3. Проведение собеседования с соискателями (знакомство с резюме, анкетирование, тестирование, изучение психологического и профессионального уровня соискателей) 4. Оценка результатов собеседования, отбор соискателей в соответствии с требованиями компании 5. Работа по подбору по всем критериям кандидатов на вакансии заявок 6. Выезд на встречи с заказчиками 7. Организация встречи заказчиков и кандидатов, подготовка документов для заказчика 8. Проведение переговоров, знакомство заказчика с кандидатами, обсуждение условий труда 9. Заключение договоров, ведение и формирование личных дел, обеспечение сохранности документации 10. Работа в программе АСУ Легион, внесение данных в базу 11. Организация обучения соискателей 12. Решение трудовых споров и конфликтов 13. Работа с входящей и исходящей корреспонденцией 14. Работа с оргтехникой (принтер, сканер) 15. Сотрудничество с рекламными агентствами
Снежная Королева, Торговый Дом
Продавец-консультант
С 01.10.2010 по 01.11.2010 (1 месяц)
1. Выяснение потребностей клиента, консультирование 2. Помощь покупателям в выборе товара 3. Информирование клиента о скидках и акциях 4. Оформление продажи и выдача проданного товара 5. Выполнение плана продаж 6. Обеспечение порядка в торговом зале, выкладка товара
Образование
Университет
Сибирский институт бизнеса, управления и психологии
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Владение компьютером (microsoft office
Print("hello, world!")
Ms outlook
интернет)
уверенный пользователь оргтехники
опыт обеспечения жизнедеятельности офиса
знание и опыт работы в административном управлении
навыки грамотного делового общения
административная поддержка руководителя
прием посетителей
Работа с посетителями касса делопроизводство документооборот прием и распределение звонков
Коммуникабельность, стрессоустойчивость
организация работы приемной
планирование рабочего дня руководителя
контроль исполнения решений
Умение продавать, коммуникабельность, многозадачность
работа с первыми лицами компании
ведение календаря руководителя
заказ пропусков
исполнение поручений руководителя
Менеджер секретарь
организация совещаний
Техническая организация встреч
оформление командировок
Покупка билетов и бронирование гостиниц для сотрудников компании
бронирование билетов
организация деловых поездок
закупка продуктов питания
работа с бюджетом
жизнеобеспечение офиса
сбор и консолидация данных
подготовка отчетности по проектам
регистрация документации
входящая документация
Дополнительная информация
Ответственность, добросовестность, приветливость и дружелюбность, аккуратность, исполнительность, отсутствие вредных привычек. Район проживания- Северный, пр. Комсомольский
Похожие резюме
до 150 000 ₽
27 лет
Красноярск
Полный день
Последнее место работы
ООО "Соврудник", пробоотборщик, февраль 2020 - июль 2020
Обновлено
13.12 в 15:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
5 лет 5 месяцев
Не указана
33 года
Красноярск
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
УРАБИ, Программист-разработчик, март 2022 - сентябрь 2022
Обновлено
21.01 в 12:03
Был на сайте
Вчера в 12:03
Опыт работы
7 лет 4 месяца
до 75 000 ₽
Красноярск
Полный день
Последнее место работы
ООО Техинкон, Бухгалтер, март 2012 - март 2017
Обновлено
13.11 в 21:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
11 лет 10 месяцев