Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

big data analyst

до 70 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 37 лет, родилась 23 ноября 1987

Город: Красноярск

Опыт работы

15 лет 1 месяц

ООО "Аэропорт Емельяново "

Помощник генерального директора

С 01.09.2020 по 01.09.2023 (3 года)

- Встреча гостей - Координация посещения сотрудниками приёмной руководителя - Ведение графика руководителя (планирование и организация работы) - Организация телефонных переговоров руководителя (конф-коллы, соединение с руководителем, фиксирование информации) - Осуществление оперативной связи со сторонними предприятиями для решения вопросов, поставленных руководителем - Ведение деловой переписки с партнёрами, сторонними организациями - Организация приёма представителей других организаций, выполнение плана мероприятий работы руководителя - Контроль исполнения требований и распоряжений руководителя, информирование исполнителей о сроках исполнения - Организация в подготовке совещаний генерального директора, подготовка материалов, рассылка приглашений участникам - Оформление деловых поездок руководителя (заказ билетов и отелей) и внесение счетов на оплату в 1С - Регистрация руководителя и оформление поездок на форумы, выставки - Ведение электронного документооборота (Lotus) - Заключение и курирование договоров с контрагентами по обслуживанию деловых поездок - Выдача в под отчёт денежные средства на представительские расходы для приобретения товарно-материальных ценностей и своевременно отчитаться за них - Подготовка отчётов в адрес руководителя - Формирование бюджета - Контроль передачи сформированных должным образом документов на подпись генеральному директору - Выполнение устных и письменных распоряжений руководителя - Работа с оргтехникой (принтер, сканер, факс, копир) - Отправка корреспонденции (почта, курьерскиеслужбы) Согласование списка заказываемой канцелярии для руководителя и приёмной - Работа с ПК (Word, Excel, Lotus, 1C:УХ, интернет) - Согласование реестров в оплату

ООО "Аэропорт Емельяново "

Помощник генерального директора

С 01.09.2020 по 01.09.2023 (3 года)

- Встреча гостей - Координация посещения сотрудниками приёмной руководителя - Ведение графика руководителя (планирование и организация работы) - Организация телефонных переговоров руководителя (конф-коллы, соединение с руководителем, фиксирование информации) - Осуществление оперативной связи со сторонними предприятиями для решения вопросов, поставленных руководителем - Ведение деловой переписки с партнёрами, сторонними организациями - Организация приёма представителей других организаций, выполнение плана мероприятий работы руководителя - Контроль исполнения требований и распоряжений руководителя, информирование исполнителей о сроках исполнения - Организация в подготовке совещаний генерального директора, подготовка материалов, рассылка приглашений участникам - Оформление деловых поездок руководителя (заказ билетов и отелей) и внесение счетов на оплату в 1С - Регистрация руководителя и оформление поездок на форумы, выставки - Ведение электронного документооборота (Lotus) - Заключение и курирование договоров с контрагентами по обслуживанию деловых поездок - Выдача в под отчёт денежные средства на представительские расходы для приобретения товарно-материальных ценностей и своевременно отчитаться за них - Подготовка отчётов в адрес руководителя - Формирование бюджета - Контроль передачи сформированных должным образом документов на подпись генеральному директору - Выполнение устных и письменных распоряжений руководителя - Работа с оргтехникой (принтер, сканер, факс, копир) - Отправка корреспонденции (почта, курьерскиеслужбы) Согласование списка заказываемой канцелярии для руководителя и приёмной - Работа с ПК (Word, Excel, Lotus, 1C:УХ, интернет) - Согласование реестров в оплату

ООО "Аэропорт Емельяново "

Офис-менеджер

С 01.09.2018 по 01.09.2020 (2 года)

- Встреча посетителей и гостей - Приём и обработка телефонных звонков (переадресация, фиксирование информации, соединение с руководителем) и электронной почты - Организация документооборота: регистрация входящих и исходящих писем, внесение резолюций генерального директора в СЭД - Оформление служебных командировок (заказ билетов и отелей) для руководителей и сотрудников, так же внесение счетов на оплату в 1С - Передача сформированных документов на подпись генеральному директору - Работа с оргтехникой (принтер, сканер, копир) - Отправка корреспонденции (почта, курьерские службы) - Работа с ПК (Word, Excel, Lotus, 1C:УХ, интернет) - Напоминание руководству о днях рождениях и организация поздравлений - Обеспечение жизнедеятельности приёмной (заказ воды, канцелярии, товаров бытовой необходимости) - Выполнение иных служебных поручений руководителя.

ООО "Паллада"

Офис-менеджер

С 01.10.2017 по 01.01.2018 (3 месяца)

1. Встреча и консультирование клиентов по предоставляемым услугам и товарам 2. Прием заявок и запись клиентов на замеры 3. Заключение договоров, ведение документации 4. Привлечение, поиск новых потенциальных клиентов 5. Работа с входящей и исходящей корреспонденцией, так же входящие и исходящие звонки 6. Работа с оргтехникой 7. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров и других расходных и товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса)

ООО "Потолкофф"

Офис-менеджер

С 01.10.2012 по 01.09.2017 (4 года 11 месяцев)

1. Встреча и консультирование клиентов по предоставляемым фирмой услугам 2. Запись клиентов для осуществления необходимых замеров и монтаж потоков специалистами компании 3. Ведение документации, заключение договоров 4. Осуществление и контроль документооборота между офисом и подразделениями 5. Работа с входящей и исходящей корреспонденцией 6. Работа с оргтехникой 7. Обеспечение жизнедеятельности офиса 8. Оформление заявок на оплату счетов по аренде помещения.

ООО "Барвиха центр"

Менеджер по подбору персонала

С 01.11.2010 по 01.09.2012 (1 год 10 месяцев)

Кадровое агентство по подбору домашнего персонала. 1. Прием телефонных звонков, фиксация и передача информации директору и сотрудникам компании 2. Встреча клиентов 3. Проведение собеседования с соискателями (знакомство с резюме, анкетирование, тестирование, изучение психологического и профессионального уровня соискателей) 4. Оценка результатов собеседования, отбор соискателей в соответствии с требованиями компании 5. Работа по подбору по всем критериям кандидатов на вакансии заявок 6. Выезд на встречи с заказчиками 7. Организация встречи заказчиков и кандидатов, подготовка документов для заказчика 8. Проведение переговоров, знакомство заказчика с кандидатами, обсуждение условий труда 9. Заключение договоров, ведение и формирование личных дел, обеспечение сохранности документации 10. Работа в программе АСУ Легион, внесение данных в базу 11. Организация обучения соискателей 12. Решение трудовых споров и конфликтов 13. Работа с входящей и исходящей корреспонденцией 14. Работа с оргтехникой (принтер, сканер) 15. Сотрудничество с рекламными агентствами

Снежная Королева, Торговый Дом

Продавец-консультант

С 01.10.2010 по 01.11.2010 (1 месяц)

1. Выяснение потребностей клиента, консультирование 2. Помощь покупателям в выборе товара 3. Информирование клиента о скидках и акциях 4. Оформление продажи и выдача проданного товара 5. Выполнение плана продаж 6. Обеспечение порядка в торговом зале, выкладка товара

Образование

Университет

Сибирский институт бизнеса, управления и психологии

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Владение компьютером (microsoft office

  • Print("hello, world!")

  • Ms outlook

  • интернет)

  • уверенный пользователь оргтехники

  • опыт обеспечения жизнедеятельности офиса

  • знание и опыт работы в административном управлении

  • навыки грамотного делового общения

  • административная поддержка руководителя

  • прием посетителей

  • Работа с посетителями касса делопроизводство документооборот прием и распределение звонков

  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость

  • организация работы приемной

  • планирование рабочего дня руководителя

  • контроль исполнения решений

  • Умение продавать, коммуникабельность, многозадачность

  • работа с первыми лицами компании

  • ведение календаря руководителя

  • заказ пропусков

  • исполнение поручений руководителя

  • Менеджер секретарь

  • организация совещаний

  • Техническая организация встреч

  • оформление командировок

  • Покупка билетов и бронирование гостиниц для сотрудников компании

  • бронирование билетов

  • организация деловых поездок

  • закупка продуктов питания

  • работа с бюджетом

  • жизнеобеспечение офиса

  • сбор и консолидация данных

  • подготовка отчетности по проектам

  • регистрация документации

  • входящая документация

Дополнительная информация

Ответственность, добросовестность, приветливость и дружелюбность, аккуратность, исполнительность, отсутствие вредных привычек. Район проживания- Северный, пр. Комсомольский

Похожие резюме

#

до 150 000 ₽

27 лет

Красноярск

Полный день

Последнее место работы

ООО "Соврудник", пробоотборщик, февраль 2020 - июль 2020

Обновлено

13.12 в 15:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

5 лет 5 месяцев

#

Не указана

33 года

Красноярск

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

УРАБИ, Программист-разработчик, март 2022 - сентябрь 2022

Обновлено

21.01 в 12:03

Был на сайте

Вчера в 12:03

Опыт работы

7 лет 4 месяца

#

до 75 000 ₽

Красноярск

Полный день

Последнее место работы

ООО Техинкон, Бухгалтер, март 2012 - март 2017

Обновлено

13.11 в 21:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

11 лет 10 месяцев