Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

2D Animator (Spine)

до 235 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 44 года, родилась 14 декабря 1979

Город: Москва

Опыт работы

36 лет 6 месяцев

ИНЖИНИРИНГОВАЯ КОМПАНИЯ «АСЭ»

Главный специалист / экономист / финансист

С 01.07.2012 по настоящее время (12 лет 4 месяца)

- Контроль деятельности дочерних обществ, расчётов с поставщиками и заказчиками -Подготовка материалов и заполнение форм среднесрочного плана (бизнес-плана на 5 лет) -Формировании материалов годового бюджета на основании утвержденного бизнес-плана, формование прогноза исполнения бюджета, отчетов ПФА - Анализ бюджетов дочерних организаций в части исполнения показателей финансово-экономической деятельности, заполнение бюджетных форм в части финансирования (БДДС), форм внутренней отчетности; - Согласование договоров - формирование плана по рабочему капиталу в рамках годового утвержденного бюджета, факта исполнения бюджета - Заполнение форм по произведенным расходам/платежам по инвестиционной программе - Оформление поручительств, работа с банковскими гарантиями, привлечение заемных средств - Внутригрупповые обороты: заполнение форм ВГО, сверка ВГО с контрагентами отрасли в рамках процесса бизнес-планирования, факта исполнения бюджета, прогноза текущего бюджета на планируемый период - Построение систем мониторинга по запросу рук-лей, в том числе по KPI сотрудников управления, руководителей дочерних обществ, подготовка отчетных материалов в рамках процедуры анализа КПЭ (в части финансово-экономических показателей) -Участие в подготовке материалов для реорганизации/реструктуризации компаний (ликвидация обществ, покупка компаний) - Работа со сметными расчетами, расчетными ведомостями в рамках верификации убытков дочерних организаций в части средней зар.платы, трудотрат - Консультативная и методологическая помощь в управленческом учете руководителям дочерних обществ - Ведение отчетности по валютному контролю на объектах зарубежных строек (оформление/переоформление/закрытие паспортов сделок, справки по валютным операциям, справки по подтверждающим документам) -Контроль по оплате счетов субподрядным организациям - Работа по написанию регламентов, стандартов, ЛНА

ИНЖИНИРИНГОВАЯ КОМПАНИЯ «АСЭ»

Главный специалист / экономист / финансист

С 01.07.2012 по настоящее время (12 лет 4 месяца)

- Контроль деятельности дочерних обществ, расчётов с поставщиками и заказчиками -Подготовка материалов и заполнение форм среднесрочного плана (бизнес-плана на 5 лет) -Формировании материалов годового бюджета на основании утвержденного бизнес-плана, формование прогноза исполнения бюджета, отчетов ПФА - Анализ бюджетов дочерних организаций в части исполнения показателей финансово-экономической деятельности, заполнение бюджетных форм в части финансирования (БДДС), форм внутренней отчетности; - Согласование договоров - формирование плана по рабочему капиталу в рамках годового утвержденного бюджета, факта исполнения бюджета - Заполнение форм по произведенным расходам/платежам по инвестиционной программе - Оформление поручительств, работа с банковскими гарантиями, привлечение заемных средств - Внутригрупповые обороты: заполнение форм ВГО, сверка ВГО с контрагентами отрасли в рамках процесса бизнес-планирования, факта исполнения бюджета, прогноза текущего бюджета на планируемый период - Построение систем мониторинга по запросу рук-лей, в том числе по KPI сотрудников управления, руководителей дочерних обществ, подготовка отчетных материалов в рамках процедуры анализа КПЭ (в части финансово-экономических показателей) -Участие в подготовке материалов для реорганизации/реструктуризации компаний (ликвидация обществ, покупка компаний) - Работа со сметными расчетами, расчетными ведомостями в рамках верификации убытков дочерних организаций в части средней зар.платы, трудотрат - Консультативная и методологическая помощь в управленческом учете руководителям дочерних обществ - Ведение отчетности по валютному контролю на объектах зарубежных строек (оформление/переоформление/закрытие паспортов сделок, справки по валютным операциям, справки по подтверждающим документам) -Контроль по оплате счетов субподрядным организациям - Работа по написанию регламентов, стандартов, ЛНА

Строительно-монтажное управление №1, ООО

исполнение обязанностей начальника финансового отдела

С 01.09.2022 по 01.04.2024 (1 год 7 месяцев)

- Планирование платежного календаря, контроль исполнения - Формирование и согласование реестра платежей - Формирование , план-факт анализ БДДС - среднесрочное планирование, сверка ВГО по ГК - Формирование и контроль исполнения скользящего прогноза ликвидности - Контроль целевого использования денежных средств - Организация и контроль снятия остатков денежных средств - Контроль исполнения платежных поручений - Контроль наличия первичных документов для осуществления оплаты - Организация и контроль своевременного открытия/закрытия расчетных счетов, заключение договоров с банками (валютные счета, зарплатные проекты, Клиент-банк) - Взаимодействие с банками (включая банки-нерезиденты) по всему спектру корпоративных финансовых услуг в рамках казначейских функций и при поддержке банковской группы Компании (РКО, ДБО, обслуживание ВЭД, размещение свободного остатка денежных средств, факторинг, кредиты, овердрафт, Cash management) - Привлечение кредитных ресурсов (ВКЛ, банковские гарантии, факторинг), дальнейшее ведение

ООО "Строй Альянс"

Начальник ПЭО

С 01.11.2011 по 01.05.2012 (6 месяцев)

-Постановка управленческого учета с нуля, -Ведение экономики проектов, -Составление управленческих балансов, -Контроль cоставления и исполнения БДДС, БДР (план-факт); -Работа с финансовыми моделями -Анализ себестоимости, оптимизация затрат; -Расчет себестоимости выполняемых услуг, -Текущее и перспективное планирование, - Ведение управленческого учета имущества, ТМЦ, работ, услуг, обязательств и хозяйственных операций. - Начисление заработной платы, премий, отпускных и других видов денежных выплат. - Анализ и управление дебиторской и кредиторской задолженностью; - Контроль за ведением бухгалтерского учета; - Внутренний аудит компании - Договорная работа (анализ и согласование), в т.ч. составление проектов договоров - Контроль инвестиционного бюджета - Отчетность по инвестициям

ЗАО НПП Системотехника

ведущий экономист

С 01.05.2007 по 01.11.2011 (4 года 6 месяцев)

Анализ хозяйственной деятельности, -БДР, БДДС -Ведение управленческого учета - Договорная работа (анализ и согласование), в т.ч. составление проектов договоров - Анализ себестоимости, оптимизация затрат; - Анализ и управление дебиторской и кредиторской задолженностью; - Ведение операций по кассе/расчетному счету - Введение финансовых планов - Составление бизнес-планов

ГАЗ Проектное управление

ведущий экономист

С 01.02.2002 по 01.05.2007 (5 лет 3 месяца)

анализ экономической эффективности инвестиционных проектов, -расчет себестоимости, -составление бюджета доходов и расходов, -контроль за исполнением бюджета, -заключение договоров с подрядчиками и заказчиками, -составление смет на проектно-изыскательские работы.

Образование

Университет

Нижегородский Государственный Технический Университет (НГТУ) им. Р.Е. Алексеева

Университет

Нижегородский автомеханический техникум (НАМТ)

Университет

Анализ бухгалтерской отчетности

Университет

Управление государственными и муниципальными закупками

Университет

Бухгалтерский учет и 1С

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский, Испанский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Ответственность

  • Адаптация работа в команде внутренние коммуникации подбор персонала формирование планов по подбору п

  • • деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком

  • Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер

  • • подбор персонала • организаторские навыки • hr • корпоративная культура • рекрутмент • оценка перс

  • Пк деловая переписка

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

Дополнительная информация

- Инициативность, активная жизненная позиция, умение работать в команде, ориентация на результат, добросовестность, аккуратность. -Опыт подготовки презентационных и аналитических материалов -Опытный пользователь MS Windows, MS Word, MS Excel (сводные таблицы, ВПР), MS Power Point, Internet. ; 1С вер.7: Торговля и склад, Зарплата и кадры, Корпоративные финансы (Инталев); 1С вер.8.2 Комплексная автоматизация, УПП, Гарант, Консультант. ИСУП SAP HANA, ДБО «Клиент-банк», ЕОСДО, РЦК. - Опыт руководящей работы (3 человека),советник руководителя, управление финансами предприятия. - Готовность сменить направление и развиваться в альтернативных сферах. - опыт работы с использованием операционной системы Astra Linux и офисного пакета МойОфис

Похожие резюме

#

Не указана

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ЮТВ-Медиа, Журналист, май 2015 - ноябрь 2015

Обновлено

15.10 в 03:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

6 лет 5 месяцев

#

до 150 000 ₽

25 лет

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ООО «Группа Аурис» (проектная организация), Помощник Главного архитектора проекта (ГАП), ноябрь 2018 - апрель 2020

Обновлено

31.10 в 18:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

6 лет 9 месяцев

#

до 40 000 ₽

32 года

Москва

Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Московский Останкинский районный суд, Секретарь судебного заседания, январь 2011 - январь 2012

Обновлено

23.10 в 03:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

16 лет