Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 80 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 36 лет, родился 11 февраля 1988
Город: Санкт-Петербург
Опыт работы
10 лет 6 месяцев
Wooc.ru
Менеджер по персоналу
С 01.02.2021 по 01.09.2021 (7 месяцев)
Принял 3 точки в управление, 2 открыли дополнительно, в течении 3 месяцев. Управление персоналом; Создание мотивированной и сплоченной команды; Обеспечение выполнения корпоративных стандартов (стандарты клиентского сервиса, производственных процессов...); Повышение качества обслуживания клиентов (B2C, B2B); Формирование положительного имиджа копировального центра; Личное обслуживание клиентов; консультирование по продукции и услугам; Обеспечение клиентоориентированного сервиса;
Wooc.ru
Менеджер по персоналу
С 01.02.2021 по 01.09.2021 (7 месяцев)
Принял 3 точки в управление, 2 открыли дополнительно, в течении 3 месяцев. Управление персоналом; Создание мотивированной и сплоченной команды; Обеспечение выполнения корпоративных стандартов (стандарты клиентского сервиса, производственных процессов...); Повышение качества обслуживания клиентов (B2C, B2B); Формирование положительного имиджа копировального центра; Личное обслуживание клиентов; консультирование по продукции и услугам; Обеспечение клиентоориентированного сервиса;
Artefacto.ru
Администратор
С 01.06.2017 по 01.07.2020 (3 года 1 месяц)
Принял 1 магазин в управление, на Петроградке; За время работы расширили сеть, открыли 2 магазина дополнительно на Ваське и ул. Миллионной; всего было 4 магазина в Спб; Средний оборот сети 25 🍋 в месяц; Отвечал за набор и организацию обучения сотрудников, подготовил и контролировал персонал во всех магазинах сети; Создание новых партнерских отношений с контрагентами, решение конфликтных ситуаций, представление организации в гос. органах; Контроль эффективности использования ресурсов, административная функция; Работа с кассой; 1C; Количество личных покупателей 300+
ТОО "ЕвроПоставщик"
Менеджер по развитию бизнеса
С 01.02.2014 по 01.03.2017 (3 года 1 месяц)
Организация розничной торговли верхней одежды на территории России и стран СНГ; Беларусь, Казахстан, От Чувашии до Удмуртии; Организация работы с нуля по согласованному регламенту; Организация обучения персонала, 20-30 человек; Ведение проектов (наставничество, оценка, кадровый резерв); Разработка стратегического плана развития компании и его внедрение; охват территории; Управление развитием продаж, работа с маркетинговыми показателями; вовлечение и реклама; Создание новых партнерских отношений с внешними партнерами : администрация, банки и другие партнеры. Контроль эффективности использования ресурсов, административная функция.
ОТП Банк, ОАО (OTP bank)
Главный специалист сектора развития бизнеса
С 01.02.2013 по 01.10.2013 (8 месяцев)
Работа на удалении от основного офиса (в полях); курировал территорию от Невского до Звездной; штат 30 человек; порядка 150 организаций; Привлечение Торговых организаций в области потребительского кредитования; 5 в месяц; Формирование Базы потенциальных партнеров; Заключение партнерских договоров; Курирование работы Торговых организаций, с которыми у банка уже есть партнерские отношения; Обеспечение выполнения установленных планов по продажам продуктов банка. Мониторинг продаж, выяснение причин спада продаж, внедрение и разработка мероприятий, приводящих к увеличению продаж; наставничество; Обучение персонала; собрания, планерки;
Театрально-техническая корпорация
Инженер
С 01.06.2012 по 01.02.2013 (8 месяцев)
Специалист по монтажу театрально технического оборудования; Работа была с частыми командировки из Санкт-Петербурга, побывал на реконструкции театров в Липецке, Смоленске, Сыктывкаре;
ЗАО "Русский Регистр"
Морской инженер. Сюрвейер.
С 01.11.2011 по 01.05.2012 (6 месяцев)
Сюрвейерские услуги; Контроль ввоза и вывоза контейнеров, импортной и экспортной продукции на территорию порта; Контроль целостности груза, контейнеров и пломб; Выдача въездных документов; Составление актов; Через пол года стал старшим смены;
Театрально-техническая корпорация
Инженер
С 01.06.2010 по 01.10.2011 (1 год 4 месяца)
Специалист по монтажу театрально технического оборудования; Составление инструкций; Работа с подрядчиками;
Образование
Университет
Санкт-Петербургский государственный морской технический университет
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Ведение переговоров
работа с кассой
Знание amocrm
Опыт работы с программами: 1c, криптопро, сэд
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
• высокие коммуникативные навыки (уверенные навыки переговоров и презентаций)
Складская логистика 1с: торговля и склад формирование заказов
Применение в структуре бизнеса crm bitrix24, amo
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
управление заказами
организация взаимодействия всех подразделений
разработка партнерских программ
Интернет магазин e-commerce ecommerce
работа с блогерами
• контроль реализации проектов, управление лояльностью клиента
Организация и проведение тренингов
Создание, развитие и ведение клиентской базы
Претензионная работа с клиентами, работа с возражениями
составление договоров
подготовка коммерческих предложений
ведение переписки
• анализ рынка • анализ конкурентной среды • мониторинг рынка
Проверка и согласование договоров
Навыки презентации, навыки продаж, доброжелательность
1с: торговля
Прямые продажи, сопровождение сделок, заключение договоров
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
умение работать в коллективе
Кросс-платформенное управление продажами на маркетплейсах
Хорошие организаторские навыки
Дополнительная информация
Добрый день. Меня зовут Игорь. Чем могу быть полезен, по вашим требованиям к кандидату: • Обладаю лидерскими качествами, могу вести за собой коллектив; • Обучение по принципу наставничества; • Стратегическое мышление и реальный опыт развития бизнеса; • Работа с компьютером, 1C, AmoCRM, МойСклад, отчетность; • Более 3 лет руководства розничной сетью; • Полный цикл приёма на работу, координация сотрудников, коллектив более 20 человек; • Работа в команде мой конёк; • Развитие всех аспектов функционирования магазина. Повышение качества и результативности (специфику товара готов освоить в кратчайшие сроки); • Лучший сервис и индивидуальный подход к каждому; • Сам был успешным продавцом; • Занимаюсь спортом, читаю; Благодарю за уделённое время.
Похожие резюме
Не указана
33 года
Санкт-Петербург
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Здоровая Жизнь, Менеджер по работе с клиентами, март 2012 - апрель 2014
Обновлено
27.10 в 22:42
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
19 лет 4 месяца
до 180 000 ₽
43 года
Санкт-Петербург
Полный день
Последнее место работы
ОАО «Фармакон», Начальник смены, февраль 2003 - апрель 2005
Обновлено
25.10 в 09:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
22 года 4 месяца
Не указана
41 год
Санкт-Петербург
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Ип Мельникова, фотограф, январь 2015 - по настоящее время
Обновлено
14.10 в 21:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
19 лет 6 месяцев