Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 500 000 ₽
Гражданство
Казахстан
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 36 лет, родилась 2 декабря 1987
Город: Астана
Опыт работы
28 лет 9 месяцев
Жилищный строительный сберегательный Банк Казахстана, АО
Финансовый консультант
С 01.06.2017 по 01.11.2023 (6 лет 5 месяцев)
работа с застройщиками Базис, BI Group, Казахстрой, Шебер груп, Tau Development консультация по застройщикам, ЖК помощь в поиске жилья на вторичном рынке поиск клиентов проведение презентации от 20 до 100 человек выполнение план продаж сопровождение клиентов консультация онлайн оффлайн отчетность формирование документов ведение соц сети расчет и подготовка клиента к ипотеки подача кредитной заявки выдача кредита работа с оценочной компанией работа с юристами, нотариус большая база клиентов
Жилищный строительный сберегательный Банк Казахстана, АО
Финансовый консультант
С 01.06.2017 по 01.11.2023 (6 лет 5 месяцев)
работа с застройщиками Базис, BI Group, Казахстрой, Шебер груп, Tau Development консультация по застройщикам, ЖК помощь в поиске жилья на вторичном рынке поиск клиентов проведение презентации от 20 до 100 человек выполнение план продаж сопровождение клиентов консультация онлайн оффлайн отчетность формирование документов ведение соц сети расчет и подготовка клиента к ипотеки подача кредитной заявки выдача кредита работа с оценочной компанией работа с юристами, нотариус большая база клиентов
Корпорация Базис А
Менеджер по продажам недвижимости
С 01.01.2016 по 01.06.2017 (1 год 5 месяцев)
Продажа квартиры, консультация потенциальных клиентов, ведение статистики
ТОО Азия Мебель
руководитель call centre
С 01.01.2014 по 01.02.2015 (1 год 1 месяц)
Создание call centra с нуля, скрипты, внедрение программы для call centra, мониторинг, ведение статистики, распределение обязанностей, оптимизация работы, обучение персонала
АО КСЕЛЛ
Представитель
С 01.01.2011 по 01.06.2014 (3 года 5 месяцев)
Название организации: Телекоммуникация, Департамент по работе с клиентами Должностные обязанности и достижения: - общение с клиентами, консультирование и обслуживание клиентов по стандартным правилам и положений компании. -прием и обработка писем, перенаправление в соответствующие отделы -переоформление, замена, восстановление номеров клиента -введение статистики -работа с жалобой клиента в рамках своей компетенций -продажа услуг и продуктов компаний -заключение новых договоров -работа с почтой и орг.техникой
Кселл, АО
Старший представитель
С 01.06.2008 по 01.12.2013 (5 лет 6 месяцев)
-выполнение KPI -контроль за работой представителей -работа с жалобой -ежедневные отчеты -мониторинг -обучение сотрудника -прием и обработка писем, перенаправление в соответствующие отделы -переоформление, замена, восстановление номеров клиента -введение статистики -работа с жалобой клиента в рамках своей компетенций -продажа услуг и продуктов компаний -заключение новых договоров -работа с почтой и орг.техникой
АО КСЕЛЛ
Оператор
С 01.01.2008 по 01.12.2010 (2 года 11 месяцев)
Название организации: АО КСЕЛЛ (ТОО GSM KAZAKHSTAN OAO КАЗАХТЕЛЕКОМ) Телекоммуникация, Департамент по работе с клиентами Должностные обязанности и достижения: - прием, обработка и обслуживание входящих звонков -осуществление информационно-справочной и консультационной поддержки клиентов по предоставляемым продуктам и услугам компании -продажа продуктов и услуг компаний (на входящих звонках) -сбор пожеланий и жалоб клиентов -фиксирование входящих звонков -поддерживание высоких стандартов качества обслуживания клиентов по телефону -информирование о проводимых маркетинговых акциях, о предложениях компании для новых и текущих клиентов -работа с электронной почтой
ТОО «РосИнтер Алматы»
Официант
С 01.01.2007 по 01.12.2007 (11 месяцев)
общепит Должностные обязанности и достижения: - подготовка зала к открытию ресторана (сервировка стола в соответствии с установленными стандартами) - встреча гостей (хостес) ; - прием заказов от клиента ресторана - подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания - консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков. Оказание помощи при составлении заказа. Консультирование по времени приготовления блюд. -поддержка чистоты в зале -контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды и салфеток. -принятие мер по разрешению проблем, возникших у клиента, в рамках своей компетенции -предоставление счета гостям
Комитет по Карасайскому району
Офис менеджер
С 01.03.2006 по 01.11.2006 (8 месяцев)
Период работы: (Полная занятость) Название организации: Налоговый комитет по Карасайскому району, г. Каскелен администрация Должностные обязанности и достижения: -прием граждан -отправка и регистрация исходящей/входящей корреспонденций,включая отправления через крьерской службы. Введение журнала регистрации входящей и исходящей почты. -ответы на телефонные звонки и распределение их по офису -подготовка докментации на подпись руководителю -организация рабочего дня руководителя,организация совещаний,встреч,переговоров. -распределения писем по отделам
Образование
Университет
ТОО "НДК ФИНАНС"
Университет
Университет имени Т.Рыскулова
Университет
Колледж имени имени Т.Рыскулова
Университет
Колледж имени Т.Рыскулова
Университет
Академия бизнеса и моды Сымбат
Владение языками
Родной язык
Казахский
Иностранные языки
Английский, Русский
Дополнительно
Ключевые навыки
Оптимизация бизнес процессов
Общение с людьми и коммуникабельность
Организационное консультирование
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
Претензионная работа с клиентами, работа с возражениями
Составление и заключение договоров
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
Пользователь пк грамотная речь работа с базами данных работа в команде офисная техника
работа с большим объемом информации
• высокие коммуникативные навыки (уверенные навыки переговоров и презентаций)
• управление проектами • организаторские навыки • интернет-реклама • маркетинговый анализ • ориентац
создание сайтов
автоматизация процессов управления персоналом
работа с ключевыми клиентами
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
Кросс-платформенное управление продажами на маркетплейсах
Ключевые навыки java sql postgresql базы данных работа с базами данных стремление к профессиональном
умение планировать
навыки презентации
Пк деловая переписка
Навыки презентации, навыки продаж, доброжелательность
работа с банками
Анализ и планирование продаж
Анализ данных и составление отчетности
анализ рынка недвижимости
анализ ипотечных программ
Подбор, адаптация, мотивация, развитие, построение hr бизнес процессов
Наполнять контентом социальные сети
Дополнительная информация
Ответственная,коммуникабельная,стрессоустойчивая, огромный опыт в работе с клиентами,навыки введение переговоров по телефону, добиваться высоких показателей, нацеленность на результат,легко обучаемая и умение работать в команде,а так же самостоятельно.
Похожие резюме
Не указана
46 лет
Астана
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Министерство образования и науки Республики Казахстан, Главный специалист, сентябрь 2004 - март 2005
Обновлено
16.11 в 18:16
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
21 год
Не указана
36 лет
Астана
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
Школа лицей № 92 им. М. Ганди, Учитель математики, август 2010 - август 2012
Обновлено
07.11 в 23:55
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
14 лет 10 месяцев
до 600 000 ₽
37 лет
Астана
Полный день
Последнее место работы
Национальный центр акредитации, Практикант, июнь 2007 - июль 2007
Обновлено
01.11 в 18:07
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
17 лет 4 месяца