Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 50 лет, родилась 26 марта 1974
Город: Тольятти
Опыт работы
35 лет 3 месяца
ООО "ТЭХ-Групп"
Помощник директора/ офис-менеджер
С 01.10.2020 по настоящее время (4 года 1 месяц)
Организационно-административное обеспечение деятельности руководителя; организация работы приемной; выполнение поручений руководителя, ведение рабочего графика руководителя; контроль поставленных задач исполнителями; прием звонков; организация и координация совещаний, встреч, переговоров; Тревел-поддержка бизнес-поездок сотрудников компании: оформление авиа/жд билетов, бронирование отелей, трансферов и тд. Контроль входящей/исходящей документации; анализ первичной документации по сделкам; отправка и получение корреспонденции; систематизирование, хранение, учёт, контроль архива документов. Договорная работа: подготовка, согласование, заключение договоров, спецификаций, доп. соглашений, протоколов разногласий; контроль исполнения условий договоров; ведение бумажного и электронного архивов договоров. Документооборот, делопроизводство в полном объеме (письма, приказы, положения, инструкции, протоколы и др.); формирование авансовых отчетов по хозяйственным и представительским нуждам; командировкам; оформление и подготовка протокольных и корпоративных мероприятий; организация работы со страховыми организациями. Организация и поддержание функционального рабочего пространства, в том числе работа с поставщиками услуг по обеспечению жизнедеятельности офиса, хозяйственное и административное обеспечение офиса. Опытный пользователь ПК, MS Office (Outlook, Word, Excel, PowerPoint, Adob Acrobat Reader). Знание делового этикета, умение подбирать и обрабатывать информацию с помощью интернет-ресурсов; знание офисной оргтехники.
ООО "ТЭХ-Групп"
Помощник директора/ офис-менеджер
С 01.10.2020 по настоящее время (4 года 1 месяц)
Организационно-административное обеспечение деятельности руководителя; организация работы приемной; выполнение поручений руководителя, ведение рабочего графика руководителя; контроль поставленных задач исполнителями; прием звонков; организация и координация совещаний, встреч, переговоров; Тревел-поддержка бизнес-поездок сотрудников компании: оформление авиа/жд билетов, бронирование отелей, трансферов и тд. Контроль входящей/исходящей документации; анализ первичной документации по сделкам; отправка и получение корреспонденции; систематизирование, хранение, учёт, контроль архива документов. Договорная работа: подготовка, согласование, заключение договоров, спецификаций, доп. соглашений, протоколов разногласий; контроль исполнения условий договоров; ведение бумажного и электронного архивов договоров. Документооборот, делопроизводство в полном объеме (письма, приказы, положения, инструкции, протоколы и др.); формирование авансовых отчетов по хозяйственным и представительским нуждам; командировкам; оформление и подготовка протокольных и корпоративных мероприятий; организация работы со страховыми организациями. Организация и поддержание функционального рабочего пространства, в том числе работа с поставщиками услуг по обеспечению жизнедеятельности офиса, хозяйственное и административное обеспечение офиса. Опытный пользователь ПК, MS Office (Outlook, Word, Excel, PowerPoint, Adob Acrobat Reader). Знание делового этикета, умение подбирать и обрабатывать информацию с помощью интернет-ресурсов; знание офисной оргтехники.
ООО "Соцкультбыт-АВТОВАЗ"
Ведущий экономист, ведущий специалист отдела продаж, делопроизводитель, специалист по договорной работе
С 01.09.2012 по 01.10.2020 (8 лет 1 месяц)
Организация и ведение договорной кампании: подготовка проектов договоров (аренды, субаренды, дополнительных соглашений,протоколов разногласий, договоров услуг и купли-продажи); согласование проектов договоров; заключение договоров, отслеживание выполнения условий договоров (сроки, оплата, наличие необходимых документов); контроль дебиторской задолженности; ведение базы данных действующих и исполненных договоров. Электронная переписка, электронный документооборот, делопроизводство; деловое общение и переписка (составление приказов, писем, распоряжений, телефонные и личные переговоры). Подготовка коммерческих предложений. Консультирование клиентов по ценам, услугам, условиям проживания на объектах отдыха компании; осуществление бронирования в системе; оформление бронирования отелей, авиа-, ж/д билетов; оформление и продажа путевок за наличный/безналичный расчет; контроль оплаты счета. Организация рекламных компаний по реализации туристических услуг; мониторинг рынка предоставления туристических услуг; составление рабочих схем, презентаций. Уверенный пользователь ПК (Outlook, Excel, Word, 1С, Adob Acrobat Reader, Power Point).
ИДК, медицинская компания
Старший администратор
С 01.11.2017 по 01.01.2018 (2 месяца)
- руководство административной группой; - управление офисом; - ведение отчетной и текущей документации; - организация рабочего процесса компании; - обучение вновь прибывшего персонала; - ведение табеля учета рабочего времени сотрудников - проведение переговоров с клиентами; - ведение бумажного и электронного архивов; - уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, 1С; Microsoft PowerPoint, Adob Acrobat Reader); - организация рекламных кампаний по продвижению медицинских услуг компании на рынке; мониторинг рынка; составление рабочих схем, реестров, сравнительных таблиц, отчетности любого направления
АНО ДО "Планета детства "Лада"
Преподаватель английского языка
С 01.08.1993 по 01.06.2012 (18 лет 10 месяцев)
Организация образовательного процесса: - планирование учебно-воспитательного процесса в рамках предмета деятельности; - обучение английскому языку; - организация и проведение мероприятий городского, районного уровней в рамках семинаров по обмену опытом, работа "Школы малоопытных педагогов";
Образование
Университет
ООО МОК «ВИНДЗОР»
Университет
НУДО Тольяттинская школа бизнеса "Лада-БИЗНЕС СЕРВИС"
Университет
Студенческий центр "Просвещение"
Университет
НУДО Тольяттинская школа бизнеса "Лада-БИЗНЕС СЕРВИС"
Университет
Тольяттинский филиал Самарского государственного педагогического университета
Университет
Тольяттинский филиал Самарского государственного педагогического университета
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Делопроизводство
электронный документооборот
договорная работа
работа с большим объемом информации
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов
• ведение переговоров • договоры аренды • открытие магазинов • открытие розничных магазинов • заключ
Составление и заключение договоров
составление договоров
Проверка и согласование договоров
Эффективное ведение переговоров
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
документальное сопровождение
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
Разговорный английский язык
Ответственность, порядочность, обучаемость, деловой этикет
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
организация деловых поездок
Дополнительная информация
Грамотная устная и письменная речь; планирование и организация своего рабочего процесса, системное мышление, работа с большим объемом информации; эффективная коммуникация, работа в команде; ответственность, аккуратность, высокая самоорганизованность, доброжелательность; работа в режиме многозадачности; пунктуальность и целеустремленность; обучаемость, ответственность.
Похожие резюме
до 50 000 ₽
28 лет
Тольятти
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
МАГНИТ, Розничная сеть, Продавец, август 2014 - август 2017
Обновлено
26.10 в 08:17
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
11 лет 2 месяца
до 30 000 ₽
32 года
Тольятти
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
Calltraffic, Специалист по работе с базами данных, октябрь 2021 - по настоящее время
Обновлено
08.11 в 18:30
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
6 лет 2 месяца
до 50 000 ₽
53 года
Тольятти
Полный день
Последнее место работы
ОАО "АвтоВАЗагрегат", Начальник отдела диспетчирования и складских операций, октябрь 2011 - сентябрь 2016
Обновлено
26.10 в 21:10
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
9 лет 10 месяцев