Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

программист rust

до 250 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 47 лет, родилась 12 июля 1977

Город: Москва

Опыт работы

27 лет 6 месяцев

ООО "Юность" ГРК "Урожай"

Генеральный директор

С 01.04.2023 по настоящее время (1 год 9 месяцев)

Открытие и операционное управление Гостинично-Ресторанным Комплексом "Урожай". Бутик-отель и премиальный ресторанный комплекс на 400 посадочных мест. Средний чек от 3,8 тр.. Объём работ по открытию колоссальный, - это и подбор персонала, оформление согласно законодательству РФ, обучение персонала, внедрение стандартов ресторана и отеля. Подключение всех информационных площадок для продвижения ГРК. Составление бюджета, ФОТ, документооборота, кадровой политики, стандартов подразделений, обучение кассовой дисциплины, составление и проработка меню, разработка ценовой политики отеля и ресторана, маркетинговая работа, уведомление всех инстанций и контролирующих органов, получение лицензий и классификация отеля, и пр.. Готова к предложениям, Командировкам. Профессионал в гостинично-ресторанном бизнесе . Мега-ответственный и грамотный Управленец.

ООО "Юность" ГРК "Урожай"

Генеральный директор

С 01.04.2023 по настоящее время (1 год 9 месяцев)

Открытие и операционное управление Гостинично-Ресторанным Комплексом "Урожай". Бутик-отель и премиальный ресторанный комплекс на 400 посадочных мест. Средний чек от 3,8 тр.. Объём работ по открытию колоссальный, - это и подбор персонала, оформление согласно законодательству РФ, обучение персонала, внедрение стандартов ресторана и отеля. Подключение всех информационных площадок для продвижения ГРК. Составление бюджета, ФОТ, документооборота, кадровой политики, стандартов подразделений, обучение кассовой дисциплины, составление и проработка меню, разработка ценовой политики отеля и ресторана, маркетинговая работа, уведомление всех инстанций и контролирующих органов, получение лицензий и классификация отеля, и пр.. Готова к предложениям, Командировкам. Профессионал в гостинично-ресторанном бизнесе . Мега-ответственный и грамотный Управленец.

ООО "АВАНТАЖ"

ООО "АВАНТАЖ". Управляющий и Генеральный директор (до 09.2020 г.) ресторана "ГЛАДИАТОР». С 01/2021 г. Территориальный Управляющий директор 2-х премиум класса ресторанов в центре г.Москвы.

С 01.05.2017 по 01.04.2023 (5 лет 11 месяцев)

Полное операционное управление рестораном Премиум класса (200 посадочных мест). Средний чек от 4000 р.. ЦАО. Управление всех подразделений ресторана, постановка сервиса, составление меню, контроль кач-ва блюд, развитие, организация арт мероприятий: выступлений известных артистов эстрады и шансона, проведений конкурсов красоты, вручение номинаций, клуб «винное казино» и мн.др.. Размещение анонсов в соц.сетях и веление сайта. Участие в тендерах, Кейтеринг, фуршеты, питание по системе Шведский стол. Управление экономикой ресторана, создание программы лояльности Гостей, достижение планируемых показателей. Увеличение продаж, прибыли и производительности, планирование бюджета. Управление персоналом (поиск, отбор, адаптация и ориентация, обучение, удержание персонала, оценка работы и карьерное развитие сотрудников, мотивация). Контроль документооборота и контроль за ХАССП, и мн.др.обязанности. Качественные навыки: - способность к быстрой адаптации, саморазвитию, глубокой оценке, анализу ситуации; - ведение эффективных переговоров на разных уровнях; - опыт в подборе и управлении успешной команды; - умение расставлять приоритеты; - чёткое и грамотное планирование работы; - оптимальное использование времени, материальных, финансовых ресурсов; - интеллектуальный уровень, аналитический склад ума; - уровень стратегического и управленческого мышления; - Мега ответственность, порядочность и большой опыт на руководящих должностях. В 2018 году ресторан «Гладиатор» получил номинацию от Правительства г.Москвы, как «Лучший ресторан 2018 года». Параллельно, в течение года осуществляли кейтеринг (готовили в ночь), организацию питания с доставкой для работников строит.компании «ПИК» 800 чел. на объекты строительства. Контракт на 9 месяцев (большое производство). Проектные личные работы. 11/2020 г. Открыла (по контракту) с нуля 2 Кафе и 2 точки фаст фуда. С 01/2021 г. работаю Территориальным Управляющим 2-х ресторанов в самом центре г.Москвы (2 ресторана Премиум класса и производство). Параллельно курирую загородный отель друзей. Инстаграм: Marina_Pavlova_12_07

ООО "Контакт" (Управляющий директор гостиницы 4* «Оксана"), ООО "Трио" (Ген.дир-р ресторана),ООО "Лана-Эстэйт" БЦ (Зам.ген..дир-ра)

Управляющий директор и Генеральный директор (совмещение 3 должности)

С 01.04.2014 по 01.04.2017 (3 года)

- бюджетирование 3-х предприятий, анализ, контроль и организация оперативной деятельности гостиницы (120 номеров переделали в 60 ном.категории «Студия»), бизнес конференц-центра и ресторана (100 п/м с верандой); - составление бюджета, финансовой отчетности, анализ рентабельности предприятий, анализ ценообразования (ресторан: food cost, beverege cost, маржинальность, наценка и тд, по гостинице: ADR, Rev Par, Rev Pac и тд.); - контроль за бухгалтерским, управленческим и налоговым учетом; - разработка концепции МТО предприятий; - организация и обеспечение эксплуатации и обслуживания предприятий; - проведение переговоров и тендеров, разработка форм документации и отчетности; - контроль кадровой политики и делопроизводства на предприятии; - налаживание контактов с контролирующими органами власти; - достижение запланированных финансовых показателей, рост объемов предоставляемых гостям услуг и увеличение прибыли, конкурентоспособности предприятий; - обеспечение высокого уровня гостиничного и ресторанного сервиса; - организация работы по эффективному взаимодействию всех структурных подразделений; - разработка и реализация маркетинговых стратегий, тарифной политики, стандартов по подразделениям; - оптимизация эксплуатационных затрат и мн.др.операционных обязанностей.

ООО "Накитория" (сетевой ресторан "Якитория")

Управляющий директор (контракт на открытие)

С 01.12.2013 по 01.04.2014 (4 месяца)

- открытие ресторана с "0"; - взаимодействие с контролирующими органами власти; - получение разрешительной документации; - планирование и проектные сметы по зонированию; - подбор и обучение персонала; - договорная политика и ценообразование; - закупка ТМЦ ассортиментной политики предприятия"; - формирование нормативной базы в ПО "R-Keeper", "Store House V4"; - разработка Штат.расписания, мотивационной программы, ПВР, долж.инст-ции и тд; - внедрение корпоративных стандартов; - организация маркетинговой программы по продвижению услуг и т.д. (контракт НА ОТКРЫТИЕ ресторана, тк был свой сетевой Управы.директор). Параллельно, В собственности был бизнес СПА салон «Оскар» в г.Воронеже 2,8 г.)

ООО «Амакс парк-отель» 4*. ГРК и ООО "Визави" (РРЦ)

Управляющий директор и Генеральный директор

С 01.09.2011 по 01.11.2013 (2 года 2 месяца)

- разработка бизнес-процессов, планирование, бюджетирование, анализ, контроль и организация оперативной деятельности ГРК: 138 номеров, конф.залы, рестораны, бары, боулинг, бильярд, СПА); - планирование бюджета, составление БДДС, БДиР, анализ рентабельности ГРК; - разработка концепции МТО предприятия; - организация и обеспечение эксплуатации и обслуживания предприятия; - проведение переговоров и тендеров, разработка форм документации и отчетности; - контроль кадровой политики и делопроизводства на предприятии; - управление ГРК, налаживание контактов с контролирующими органами власти; - достижение запланированных финансовых показателей, рост объемов предоставляемых клиентам услуг и увеличение прибыли и конкурентоспособности предприятия; - обеспечение высокого уровня клиентского сервиса; - организация работы по эффективному взаимодействию всех структурных подразделений; - разработка и реализация маркетинговой стратегии; - оптимизация эксплуатационных затрат и др.операционные обязанности.

Отель «Береста Палас**** 228 номеров. Спа, 2 ресторана, бары.

Зам.гл.бухгалтера-Менеджер по логистике - Руководитель департамента Рестор.службы отеля

С 01.04.2001 по 01.08.2011 (10 лет 4 месяца)

Учет и обработка первичных документов, расчеты с поставщиками, договорная политика, ведение дебиторско-кредиторской задолженности предприятия, оформление и контроль путевых листов, учет и инвентаризация ТМЦ и ОС, обработка отчетности производства в общественном питании. Бухгалтерская отчетность, баланс. 2008 г.- 2009 г.. Менеджер по Логистике (отель Береста Палас****) (в подч. 10 чел.) - ведение ценовой и договорной политики предприятия; - бесперебойное обеспечение закупок, учет и движение товаров, документальное сопровождение, составление отчетности, расчет себестоимости, экономический анализ и оптимизация закупочной политики; - анализ финансово-хозяйственной деятельности, контроль за дебиторско-кредиторской задолженностью, ведение претензионной работы по возникшим ситуациям поставки, составление и сдача отчётности; - контроль за соблюдением бюджета закупок, экономии затрат, контроль за качеством; - разработка стратегий ценовой политики в области логистики, анализ рынка; - систематический анализ процесса ценообразования, мониторинг цен; - контроль за экономической деятельностью по повышению эффективности и рентабельности; - ежедневный анализ финансово-экономической деятельности предприятия. 2009 г.- 2010 г.. Управляющий Общественным питанием (отель Береста Палас****) 2 ресторана, 2 бара и летняя веранда. (в подчин. 68 чел.) - приведение в соответствии документации предприятия, согласно ГОСТам, СанПинам, методических рекомендаций, законов, касающихся общественного питания. - аудит всех ТТК, актов, документального сопровождения производственного процесса; - организация и составление документации (ТТК, журналы, акты и тд.); - обновление меню 2-х ресторанов, внедрение сезонных предложений; - приведение в порядок технической документации, должностных инструкций и сопроводительных документов, согласно производственному процессу; - оптимизация организации объекта с созданием удобных условий труда; - подбор, обучение, управление и координация персонала; - проведение тренингов по повышению уровня сервиса персонала, контроль стандартов обслуживания; - составление и внедрение корпоративных стандартов, программ мотивации сотрудников; и мн.др..

Комитет по Образованию, молодежной политике, физической культуре и спорту.

Главный бухгалтер

С 01.09.1998 по 01.04.2001 (2 года 7 месяцев)

Делопроизводство. Кадровая служба. Организация и ведение всех функций бухгалтерского и налогового учета. Учет: касса, авансовые платежи, банк, заработная плата, договора, учет издержек, учет ОС, расчеты с поставщиками, инвентаризация ТМЦ и ОС, кадры, ведение переговоров, делопроизводство. Планирование и контроль процесса обеспечения финансами, юридическое и аудиторское сопровождение.

Образование

Университет

Краснодарский Кубанский Государственный Университет

Университет

Новгородский кооперативный техникум

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • С 2019 г. являюсь членом общероссийского общества «деловые женщины россии"

  • обладаю стрессоустойчивостью

  • Консолидированная управленческая отчетность

  • 1с административно-хозяйственная деятельность

  • административное управление

  • работа с большим объемом информации

  • взаимодействие с контрольными органами

  • Хорошие организаторские навыки

  • Коммуникабельность, организаторские способности, креативность;

  • бесценный опыт

  • Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат

  • управление хозяйственной деятельностью

  • материальная отвественность

  • трудоголик

Дополнительная информация

Трудолюбива, ответственна, коммуникабельна, пунктуальна, исполнительна, лидерские качества, легко обучаема, доброжелательна, инициативна, аналитический склад ума, мобильна. Постоянное место жительства - 25 лет в Великом Новгороде. В 2011 году предложили возглавить ГРК в г.Воронеже. В 2014 г. собственник гостиничного бизнеса в Москве пригласил на работу. Так я оказалась в Москве. В 2016 году взяла в аренду ресторан "Гладиатор". 08.2020 г. Собственник решил заниматься рестораном сам. В 2019 году принята в Общероссийскую общественную организацию «ДЕЛОВЫЕ ЖЕНЩИНЫ РОССИИ».

Похожие резюме

#

Не указана

42 года

Москва

Полный день

Последнее место работы

АО "ПК" ИнжЭнергоСтрой", Начальник участка, октябрь 2009 - март 2017

Обновлено

21.10 в 22:55

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

11 лет 3 месяца

#

до 200 000 ₽

29 лет

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ООО Доминанта, Продавец-консультант, июль 2015 - март 2016

Обновлено

22.10 в 07:37

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

14 лет 5 месяцев

#

до 45 000 ₽

60 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

Объединенная транспортная компания, Водитель, апрель 2012 - по настоящее время

Обновлено

02.11 в 21:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

37 лет 9 месяцев