Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Technical Artist (VFX)

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 39 лет, родилась 14 мая 1985

Город: Москва

Опыт работы

14 лет 7 месяцев

ООО "Правовой центр" Бизнес-решения"

Менеджер по персоналу

С 01.08.2019 по 01.01.2022 (2 года 5 месяцев)

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (штат до 40 человек, офисный персонал, несколько юридических лиц). Контроль своевременного оформления СОУТ, охраны труда и пр. Подготовка справок, копий документов по запросам сотрудников. Ответы на запросы проверяющих органов, предоставление документов. Составление и ведение договоров подряда/оказания услуг Участие в разработке локальных нормативных актов. Подбор персонала (прямой подбор, работа с кадровыми агентствами, разовые вакансии) Консультирование руководства и сотрудников по вопросам трудового законодательства Заказ воды, продуктов, канцтоваров. Выдача пропусков сотрудникам. Организация корпоративных мероприятий. Организация поздравлений сотрудников

ООО "Правовой центр" Бизнес-решения"

Менеджер по персоналу

С 01.08.2019 по 01.01.2022 (2 года 5 месяцев)

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (штат до 40 человек, офисный персонал, несколько юридических лиц). Контроль своевременного оформления СОУТ, охраны труда и пр. Подготовка справок, копий документов по запросам сотрудников. Ответы на запросы проверяющих органов, предоставление документов. Составление и ведение договоров подряда/оказания услуг Участие в разработке локальных нормативных актов. Подбор персонала (прямой подбор, работа с кадровыми агентствами, разовые вакансии) Консультирование руководства и сотрудников по вопросам трудового законодательства Заказ воды, продуктов, канцтоваров. Выдача пропусков сотрудникам. Организация корпоративных мероприятий. Организация поздравлений сотрудников

ООО "Бифреш"

Менеджер по персоналу

С 01.01.2018 по 01.06.2019 (1 год 5 месяцев)

Организация кадрового делопроизводства в компании. Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме: приём, перемещение, увольнение, отпуска, больничные. Ведение табеля учёта рабочего времени сотрудников. Прдготовка необходимых данных для расчёта заработной платы. Ведение трудовых книжек работников. Выдача справок и копий трудовых книжек работникам. Отчётность по персоналу Подбор персонала: Поиск кандидатов в открытых источниках, проведение телефонных интервью, организация интервью в офисе компании с нанимающими менеджерами и собственниками бизнеса.

ОАО "Ямал СПГ"

Специалист по кадровому администрированию

С 01.01.2017 по 01.12.2017 (11 месяцев)

Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме (приёмы, переводы, увольнения) в том числе по иностранным гражданам (штат - 350 человек); оформление приказов на отпуск, увольнение, переводы; проверка корректности табеля учёта рабочего времени; работа с запросами сотрудников (копии трудовых книжек, справки с места работы, остатки отпусков); ведение трудовых книжек работников, выполнение поручений руководства. Результаты и достижения: • подсчитаны корректные остатки отпусков; • перезаключены договора с рядом ключевых работников на участке.

ООО "Веир Минералз РФЗ"

Специалист по работе с персоналом / HR Generalist

С 01.02.2014 по 01.03.2016 (2 года 1 месяц)

Осуществление поиска, подбора, обучения и развития персонала; ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (штат - 250 человек, в том числе иностранные граждане); планирование численности персонала: формирование штатного расписания, ведение табеля рабочего времени; оформление приема, перевода и увольнения сотрудников (оформление по договорам ВОУ); организация работы с региональными сотрудниками в особых климатических условиях и в условиях вредности; формирование данных для расчета заработной платы, подготовка и подача отчетов по персоналу; администрирование процесса обучения персонала, координация работы по повышению квалификации; участие в подборе персонала, организация процесса адаптации для новых сотрудников; работа с внутренними заказчиками, внешними провайдерами, смежными подразделениями. Результаты и достижения: • создана база кандидатов и база вакансий в работе; • подсчитаны и внесены в программу корректные остатки отпусков; • создана база данных по тренингам; • восстановлены недостающие кадровые документы; • оказана поддержка при переезде в новый офис; • участие в рабочей группе по разработке компетенций для работников компании. Февраль 2014 - Июль 2014 - HR-специалист

ООО "ПУЧ РУС"

Специалист по работе с персоналом

С 01.11.2012 по 01.10.2013 (11 месяцев)

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме; осуществление приема, перевода, оформления по договорам ВОУ (штат - 200 человек); подготовка и проверка табелей учета рабочего времени; взаимодействие с компанией, оказывающей услуги по расчету заработной платы; формирование и выдача справок, копий трудовых книжек; работа со страховым брокером по вопросам ДМС и страхования жизни; координация подачи заявлений на удержание из заработной платы. Результаты и достижения: • проведены периодический пожарный инструктаж и ознакомление сотрудников с журналом инструктажей; • восстановлена часть кадровых документов.

КонваТек, ЗАО

Административный менеджер / HR-координатор (декретная ставка)

С 01.02.2012 по 01.10.2012 (8 месяцев)

Поддержание эффективной работы корпоративного автопарка; взаимодействие с компанией, оказывающей услуги по КДП; координация правильности подготовки кадровых документов, подсчет актуальных остатков отпусков; консультирование руководителей структурных подразделений по вопросам трудового законодательства; ведение табеля рабочего времени сотрудников, предоставление копий трудовых книжек и справок с места работы; взаимодействие со специалистом по охране труда, подготовка инструкций; администрирование процесса предоставления ДМС и корпоративной мобильной связи. Причина увольнения: выход из декретного отпуска основного сотрудника

ЗАО "Группа компаний "Интермедсервис"

Ведущий инспектор отдела кадрового администрирования (декретная ставка)

С 01.03.2011 по 01.12.2011 (9 месяцев)

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (участок - филиалы), штат - 400 человек; подготовка сведений для расчета аванса и заработной платы, проверка начислений; подача сведений для начисления пособий, больничные листы; оформление и ведение договоров ГПХ и трудовых книжек; ведение воинского учета и документооборота. Результаты и достижения: • документы сотрудников дополнены в соответствии с ТК РФ: внесены данные о районных коэффициента и надбавка. Причина увольнения: выход из декретного отпуска основного сотрудника

ООО "МЕТРО Груп Эссет Менеджмент"

Ассистент отдела персонала

С 01.10.2007 по 01.10.2010 (3 года)

Участие в поиске и подборе персонала: поиск резюме в открытых источниках, размещение вакансий в СМИ, взаимодействие с кадровыми агентствами; проведение первичных телефонных интервью, организация интервью в компании; обновление баз данных отдела персонала, кадровое делопроизводство, документооборот; участие в организации и проведении тренингов: рассылка приглашений участникам, сбор подтверждений участия, подготовка материалов тренингов, административная; оформление рабочих виз, приглашений, регистраций для иностранных сотрудников компании; выполнение обязанностей системного администратора. Результаты и достижения: • структурирована база данных по вакансиям в работе: статус, кандидаты, краткие сведения о кандидатах; • создана база данных по экспатам: паспортные данные, дата истечения разрешения на работу, визы; • восстановлены приказы на отпуска.

Образование

Университет

Университет Российской академии образования

Университет

"Новое в трудовом законодательстве"

Университет

"Изменения в миграционном законодательстве"

Университет

"Изменения в законодательстве по привлечению иностранной рабочей силы: практические вопросы, тенденции развития, ФМС"

Университет

"Microsoft Excel. Продвинутый пользователь"

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Босс-кадровик

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.

  • sap hr

  • Массовый подбор персонала

  • аттестация персонала

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • Развитие и оценка персонала

  • Подбор и обучение персонала

  • трудовое закондательство рф

  • Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер

  • Организация системного рекрутмента

  • автоматизация кадрового документооборота

  • разработка должностных инструкций

  • охрана труда и техника безопасности

  • кадровый аудит

  • трудовой кодекс рф

  • восстановление кадрового документооборота

  • Первичная адаптация персонала

  • табель учета рабочего времени

  • разработка локальных нормативных актов

  • руководство коллективом

  • администрирование приема

  • Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников

  • кадровый менеджмент

  • Адаптация работа в команде внутренние коммуникации подбор персонала формирование планов по подбору п

  • Оценка и мотивация персонала

  • Хорошие организаторские навыки

  • Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами

  • Подбор персонала массовый подбор персонала прямой поиск управление проектами планирование карьеры те

Дополнительная информация

Обладаю знаниями кадрового делопроизводства, основ трудового и миграционного законодательства, аттестована по охране труда и пожарной безопасности. Инициативна, результативна, обладаю организаторскими способностями и лидерскими компетенциями. Стрессоустойчива, способна работать в режиме многозадачности и с большим объемом информации, обладаю аналитическим складом ума и системным мышлением. Коммуникабельна, целеустремлена, эффективна как в самостоятельной работе, так и в команде. Легко и быстро обучаема, нацелена на личное и профессиональное развитие. Являюсь уверенным пользователем ПК: Windows (95, 98, 2000, ME, XP, 10, 8), Word, Excel, Internet, MS Outlook, Lotus Notes, QuarkXPress, Axapta, SAP HR (базовые знания), SAP FI, HRB, БОСС-Кадровик; 1C: Зарплата и управление персоналом.

Похожие резюме

#

Не указана

29 лет

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Purple Bear, Web-дизайнер, июнь 2017 - февраль 2019

Обновлено

12.10 в 03:08

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

8 лет 2 месяца

#

до 110 000 ₽

53 года

Москва

Полный день

Последнее место работы

ГБПОУ Московский Государственный Образовательный Комплекс, Учитель технологии, сентябрь 2017 - по настоящее время

Обновлено

29.10 в 21:12

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

14 лет 2 месяца

#

до 75 000 ₽

51 год

Москва

Полный день

Последнее место работы

Московский филиал Банка Новороссийска, Валютный кассир, декабрь 1998 - январь 2000

Обновлено

26.10 в 09:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

20 лет 4 месяца