Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 39 лет, родилась 14 мая 1985
Город: Москва
Опыт работы
14 лет 7 месяцев
ООО "Правовой центр" Бизнес-решения"
Менеджер по персоналу
С 01.08.2019 по 01.01.2022 (2 года 5 месяцев)
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (штат до 40 человек, офисный персонал, несколько юридических лиц). Контроль своевременного оформления СОУТ, охраны труда и пр. Подготовка справок, копий документов по запросам сотрудников. Ответы на запросы проверяющих органов, предоставление документов. Составление и ведение договоров подряда/оказания услуг Участие в разработке локальных нормативных актов. Подбор персонала (прямой подбор, работа с кадровыми агентствами, разовые вакансии) Консультирование руководства и сотрудников по вопросам трудового законодательства Заказ воды, продуктов, канцтоваров. Выдача пропусков сотрудникам. Организация корпоративных мероприятий. Организация поздравлений сотрудников
ООО "Правовой центр" Бизнес-решения"
Менеджер по персоналу
С 01.08.2019 по 01.01.2022 (2 года 5 месяцев)
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (штат до 40 человек, офисный персонал, несколько юридических лиц). Контроль своевременного оформления СОУТ, охраны труда и пр. Подготовка справок, копий документов по запросам сотрудников. Ответы на запросы проверяющих органов, предоставление документов. Составление и ведение договоров подряда/оказания услуг Участие в разработке локальных нормативных актов. Подбор персонала (прямой подбор, работа с кадровыми агентствами, разовые вакансии) Консультирование руководства и сотрудников по вопросам трудового законодательства Заказ воды, продуктов, канцтоваров. Выдача пропусков сотрудникам. Организация корпоративных мероприятий. Организация поздравлений сотрудников
ООО "Бифреш"
Менеджер по персоналу
С 01.01.2018 по 01.06.2019 (1 год 5 месяцев)
Организация кадрового делопроизводства в компании. Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме: приём, перемещение, увольнение, отпуска, больничные. Ведение табеля учёта рабочего времени сотрудников. Прдготовка необходимых данных для расчёта заработной платы. Ведение трудовых книжек работников. Выдача справок и копий трудовых книжек работникам. Отчётность по персоналу Подбор персонала: Поиск кандидатов в открытых источниках, проведение телефонных интервью, организация интервью в офисе компании с нанимающими менеджерами и собственниками бизнеса.
ОАО "Ямал СПГ"
Специалист по кадровому администрированию
С 01.01.2017 по 01.12.2017 (11 месяцев)
Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме (приёмы, переводы, увольнения) в том числе по иностранным гражданам (штат - 350 человек); оформление приказов на отпуск, увольнение, переводы; проверка корректности табеля учёта рабочего времени; работа с запросами сотрудников (копии трудовых книжек, справки с места работы, остатки отпусков); ведение трудовых книжек работников, выполнение поручений руководства. Результаты и достижения: • подсчитаны корректные остатки отпусков; • перезаключены договора с рядом ключевых работников на участке.
ООО "Веир Минералз РФЗ"
Специалист по работе с персоналом / HR Generalist
С 01.02.2014 по 01.03.2016 (2 года 1 месяц)
Осуществление поиска, подбора, обучения и развития персонала; ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (штат - 250 человек, в том числе иностранные граждане); планирование численности персонала: формирование штатного расписания, ведение табеля рабочего времени; оформление приема, перевода и увольнения сотрудников (оформление по договорам ВОУ); организация работы с региональными сотрудниками в особых климатических условиях и в условиях вредности; формирование данных для расчета заработной платы, подготовка и подача отчетов по персоналу; администрирование процесса обучения персонала, координация работы по повышению квалификации; участие в подборе персонала, организация процесса адаптации для новых сотрудников; работа с внутренними заказчиками, внешними провайдерами, смежными подразделениями. Результаты и достижения: • создана база кандидатов и база вакансий в работе; • подсчитаны и внесены в программу корректные остатки отпусков; • создана база данных по тренингам; • восстановлены недостающие кадровые документы; • оказана поддержка при переезде в новый офис; • участие в рабочей группе по разработке компетенций для работников компании. Февраль 2014 - Июль 2014 - HR-специалист
ООО "ПУЧ РУС"
Специалист по работе с персоналом
С 01.11.2012 по 01.10.2013 (11 месяцев)
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме; осуществление приема, перевода, оформления по договорам ВОУ (штат - 200 человек); подготовка и проверка табелей учета рабочего времени; взаимодействие с компанией, оказывающей услуги по расчету заработной платы; формирование и выдача справок, копий трудовых книжек; работа со страховым брокером по вопросам ДМС и страхования жизни; координация подачи заявлений на удержание из заработной платы. Результаты и достижения: • проведены периодический пожарный инструктаж и ознакомление сотрудников с журналом инструктажей; • восстановлена часть кадровых документов.
КонваТек, ЗАО
Административный менеджер / HR-координатор (декретная ставка)
С 01.02.2012 по 01.10.2012 (8 месяцев)
Поддержание эффективной работы корпоративного автопарка; взаимодействие с компанией, оказывающей услуги по КДП; координация правильности подготовки кадровых документов, подсчет актуальных остатков отпусков; консультирование руководителей структурных подразделений по вопросам трудового законодательства; ведение табеля рабочего времени сотрудников, предоставление копий трудовых книжек и справок с места работы; взаимодействие со специалистом по охране труда, подготовка инструкций; администрирование процесса предоставления ДМС и корпоративной мобильной связи. Причина увольнения: выход из декретного отпуска основного сотрудника
ЗАО "Группа компаний "Интермедсервис"
Ведущий инспектор отдела кадрового администрирования (декретная ставка)
С 01.03.2011 по 01.12.2011 (9 месяцев)
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (участок - филиалы), штат - 400 человек; подготовка сведений для расчета аванса и заработной платы, проверка начислений; подача сведений для начисления пособий, больничные листы; оформление и ведение договоров ГПХ и трудовых книжек; ведение воинского учета и документооборота. Результаты и достижения: • документы сотрудников дополнены в соответствии с ТК РФ: внесены данные о районных коэффициента и надбавка. Причина увольнения: выход из декретного отпуска основного сотрудника
ООО "МЕТРО Груп Эссет Менеджмент"
Ассистент отдела персонала
С 01.10.2007 по 01.10.2010 (3 года)
Участие в поиске и подборе персонала: поиск резюме в открытых источниках, размещение вакансий в СМИ, взаимодействие с кадровыми агентствами; проведение первичных телефонных интервью, организация интервью в компании; обновление баз данных отдела персонала, кадровое делопроизводство, документооборот; участие в организации и проведении тренингов: рассылка приглашений участникам, сбор подтверждений участия, подготовка материалов тренингов, административная; оформление рабочих виз, приглашений, регистраций для иностранных сотрудников компании; выполнение обязанностей системного администратора. Результаты и достижения: • структурирована база данных по вакансиям в работе: статус, кандидаты, краткие сведения о кандидатах; • создана база данных по экспатам: паспортные данные, дата истечения разрешения на работу, визы; • восстановлены приказы на отпуска.
Образование
Университет
Университет Российской академии образования
Университет
"Новое в трудовом законодательстве"
Университет
"Изменения в миграционном законодательстве"
Университет
"Изменения в законодательстве по привлечению иностранной рабочей силы: практические вопросы, тенденции развития, ФМС"
Университет
"Microsoft Excel. Продвинутый пользователь"
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Босс-кадровик
1с: зарплата и управление персоналом
Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.
sap hr
Массовый подбор персонала
аттестация персонала
1с: зарплата и управление персоналом
Развитие и оценка персонала
Подбор и обучение персонала
трудовое закондательство рф
Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер
Организация системного рекрутмента
автоматизация кадрового документооборота
разработка должностных инструкций
охрана труда и техника безопасности
кадровый аудит
трудовой кодекс рф
восстановление кадрового документооборота
Первичная адаптация персонала
табель учета рабочего времени
разработка локальных нормативных актов
руководство коллективом
администрирование приема
Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников
кадровый менеджмент
Адаптация работа в команде внутренние коммуникации подбор персонала формирование планов по подбору п
Оценка и мотивация персонала
Хорошие организаторские навыки
Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами
Подбор персонала массовый подбор персонала прямой поиск управление проектами планирование карьеры те
Дополнительная информация
Обладаю знаниями кадрового делопроизводства, основ трудового и миграционного законодательства, аттестована по охране труда и пожарной безопасности. Инициативна, результативна, обладаю организаторскими способностями и лидерскими компетенциями. Стрессоустойчива, способна работать в режиме многозадачности и с большим объемом информации, обладаю аналитическим складом ума и системным мышлением. Коммуникабельна, целеустремлена, эффективна как в самостоятельной работе, так и в команде. Легко и быстро обучаема, нацелена на личное и профессиональное развитие. Являюсь уверенным пользователем ПК: Windows (95, 98, 2000, ME, XP, 10, 8), Word, Excel, Internet, MS Outlook, Lotus Notes, QuarkXPress, Axapta, SAP HR (базовые знания), SAP FI, HRB, БОСС-Кадровик; 1C: Зарплата и управление персоналом.
Похожие резюме
Не указана
29 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Purple Bear, Web-дизайнер, июнь 2017 - февраль 2019
Обновлено
12.10 в 03:08
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
8 лет 2 месяца
до 110 000 ₽
53 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
ГБПОУ Московский Государственный Образовательный Комплекс, Учитель технологии, сентябрь 2017 - по настоящее время
Обновлено
29.10 в 21:12
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
14 лет 2 месяца
до 75 000 ₽
51 год
Москва
Полный день
Последнее место работы
Московский филиал Банка Новороссийска, Валютный кассир, декабрь 1998 - январь 2000
Обновлено
26.10 в 09:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
20 лет 4 месяца