Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Ruby on Rails-разработчик

до 45 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание

Женщина, 37 лет, родилась 7 октября 1987

Город: Нижневартовск

Опыт работы

29 лет 2 месяца

РН-Снабжение

Главный специалист отдела делопроизводства

С 01.04.2011 по настоящее время (13 лет 7 месяцев)

Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием, пр.). 2. Осуществление технического обеспечения деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров; др.) 3. Выезд по заданию руководителя в краткосрочные командировки для решения вопросов, обозначенных руководителем. 4. Сопровождение руководителя на встречах, в поездках, пр. 5. Принятие участия в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; ведет протоколы и иные документы, оформляющие ход и результат встреч, переговоров. 6. Осуществление связи с предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующим непосредственного участия руководителя. 7. По поручению руководителя согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя; контролирует исполнение указаний и распоряжений. 8. Осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иные материалы и представление руководителю. 9. Ведение делопроизводства, получение адресованные руководителю почтовые и телеграфные отправления, ведение их учета и регистрации, передача руководителю. 10. Ведение записи на прием к руководителю, организация приема посетителей. 11. Получает по поручению руководителя в государственных органах, органах местного самоуправления документы и информацию, необходимые руководителю. Выполнение иных поручений руководителя входящие в должностные обязанности 12.Протоколирование планируемых совещаний организации, рассылка по исполнителям, контроль исполнительской дисциплины 13.Обработка и хранение документов, сдача из в установленные сроки для хранения в архив 14.Работа с организационно-распорядительными документами: проверка правильности оформления, составления согласно установленных регламентирующих документов организации, ведение реестра и подшивание в дело ОРД, регистрация при соблюдении наличия всех согласовывающих лиц (система СЭД Directum) 15.Контроль оформления всех внутренних и исходящих документов в соответствии с положением по делопроизводству организации 16.Актуализация локально-нормативных документов входящие в юрисдикцию отдела по делопроизводству 17.Заключение(проведение опроса рынка, подготовка НМЦ, аккредитация поставщика, подведение итогов закупочной процедуры, выбор поставщика, оформление договорных документов), сопровождение (оформление документов на авансирование, оплату согласно условий договора, контроль соблюдения условий договора и.т.д), закрытие договоров для собственных нужд организации (в системе SAP RNP, Directum) 18.Оформление приказов в системе SAP HR2 на командирование работников и передача их в архив в соответствии установленных правил по делопроизводству и архивному делу. 19.При указанию руководителя подготовка отчетных документов относящиеся в зону ответственности отдела по делопроизводству 20. Регистрация внутренних , исходящих , входящих документов в СЭД Directum и контроль их исполнения при необходимости 21.Составление бизнес-плана на собственные нужны отдела по делопроизводству 22.Учет и хранение штампов и печатей 23.Исполнение обязанностей в полном объёме начальника отдела по делопроизводству на время его отсутствия 24.Подготовка и выдача архивных справок при запросе 25. работав режиме многозадачности с большими объемами информаци

РН-Снабжение

Главный специалист отдела делопроизводства

С 01.04.2011 по настоящее время (13 лет 7 месяцев)

Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием, пр.). 2. Осуществление технического обеспечения деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров; др.) 3. Выезд по заданию руководителя в краткосрочные командировки для решения вопросов, обозначенных руководителем. 4. Сопровождение руководителя на встречах, в поездках, пр. 5. Принятие участия в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; ведет протоколы и иные документы, оформляющие ход и результат встреч, переговоров. 6. Осуществление связи с предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующим непосредственного участия руководителя. 7. По поручению руководителя согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя; контролирует исполнение указаний и распоряжений. 8. Осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иные материалы и представление руководителю. 9. Ведение делопроизводства, получение адресованные руководителю почтовые и телеграфные отправления, ведение их учета и регистрации, передача руководителю. 10. Ведение записи на прием к руководителю, организация приема посетителей. 11. Получает по поручению руководителя в государственных органах, органах местного самоуправления документы и информацию, необходимые руководителю. Выполнение иных поручений руководителя входящие в должностные обязанности 12.Протоколирование планируемых совещаний организации, рассылка по исполнителям, контроль исполнительской дисциплины 13.Обработка и хранение документов, сдача из в установленные сроки для хранения в архив 14.Работа с организационно-распорядительными документами: проверка правильности оформления, составления согласно установленных регламентирующих документов организации, ведение реестра и подшивание в дело ОРД, регистрация при соблюдении наличия всех согласовывающих лиц (система СЭД Directum) 15.Контроль оформления всех внутренних и исходящих документов в соответствии с положением по делопроизводству организации 16.Актуализация локально-нормативных документов входящие в юрисдикцию отдела по делопроизводству 17.Заключение(проведение опроса рынка, подготовка НМЦ, аккредитация поставщика, подведение итогов закупочной процедуры, выбор поставщика, оформление договорных документов), сопровождение (оформление документов на авансирование, оплату согласно условий договора, контроль соблюдения условий договора и.т.д), закрытие договоров для собственных нужд организации (в системе SAP RNP, Directum) 18.Оформление приказов в системе SAP HR2 на командирование работников и передача их в архив в соответствии установленных правил по делопроизводству и архивному делу. 19.При указанию руководителя подготовка отчетных документов относящиеся в зону ответственности отдела по делопроизводству 20. Регистрация внутренних , исходящих , входящих документов в СЭД Directum и контроль их исполнения при необходимости 21.Составление бизнес-плана на собственные нужны отдела по делопроизводству 22.Учет и хранение штампов и печатей 23.Исполнение обязанностей в полном объёме начальника отдела по делопроизводству на время его отсутствия 24.Подготовка и выдача архивных справок при запросе 25. работав режиме многозадачности с большими объемами информаци

ООО "Нижневартовский АвтоЦентр"

Делопроизводитель

С 01.11.2009 по 01.03.2011 (1 год 4 месяца)

регистрация входящей, исходящей внутренней корреспонденции; прием и распределение телефонных звонков; помощь клиентам в сборе документов, заказ авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, жизнеобеспечение офиса(хозтовары, канцтовары);помощь по работе с документацией специалисту по кадрам, организация приема посетителей различных уровней, иностранных партнеров и клиентов., подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителей, контроль за своевременным рассмотрением и предоставлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, приказов, распоряжений, а так же их редактирование и контроль, формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и передача в установленные сроки в архив, оформление поздравлений сотрудников организации и т.д

ОАО «Нижневартовское нефтегазодобывающее предприятие»

Копировщик печатных форм

С 01.07.2009 по 01.09.2009 (2 месяца)

обязанности: секретаря, помощника архивариуса

ОАО «Нижневартовское нефтегазодобывающее предприятие»

Техник

С 01.02.2009 по 01.03.2009 (1 месяц)

Прием, переводы, увольнение, отпуска, личные карточки Т2, больничные листы (расчет страхового стажа);Трудовые договора, дополнительные соглашения;Заполнение и хранение трудовых книжек, ведение журнала движения трудовых книжек.

Сибирское агентство недвижемости

Офис-менеджер

С 01.06.2008 по 01.09.2008 (3 месяца)

Обеспечние подготовки и организация работы офиса (осуществление руководству организации рабочих мест персонала офиса, организация проверки офисного оборудования на предмет определения готовности к эксплуатации, проверка санитарные условия работы в помещениях офиса), Определяла порядок получения товарно-материальных ценностей, организовала платежи за их поставку, оформление доверенностей, Организация работы по ведению бюджета расходов на офисные нужды, по оптимизации прямых и косвенных хозяйственных затрат,Координирдинация работы по ведению делопроизводства (оформлению, регистрации, прохождению и хранению документации в соответствии со стандартами делопроизводства); организация документооборота офиса, Организация приема и рассылки деловой корреспонденции. И многое другое что входит в обязанности офис-менеджера

ОАО «Нижневартовское нефтегазодобывающее предприятие»

Техник

С 01.06.2007 по 01.08.2007 (2 месяца)

обязанности: секретаря, помощника архивариуса

Образование

Университет

Московский финансово-промышленный университет "Синергия", Москва.

Университет

Нижневартовский государственный гуманитарный университет

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Обеспечение жизнедеятельности офиса

  • электронный документооборот

  • Автоматизация кадрового документооборота

  • Работа с посетителями касса делопроизводство документооборот прием и распределение звонков

  • Техническая организация встреч

  • # документооборот # делопроизводство # кадровые документы # архивирование #

  • прием посетителей

  • административная поддержка руководителя

  • Кадровое делопроизводство

  • Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.

  • • бумажный документооборот

  • договорная работа

  • • закупка товаров и услуг

  • контроль ведения кадрового делопроизводства

  • внутренний контроль

  • планирование рабочего дня руководителя

  • исполнение личных поручений руководителя

  • исполнение поручений руководителя

  • 1с административно-хозяйственная деятельность

  • Опыт работы с программами: 1c, криптопро, сэд

  • выбор подрядных организаций

  • Государственные закупки

  • протоколирование

  • Ms 0ffice деловая коммуникация деловая корреспонденция договорная работа деловая переписка

  • организация деловых поездок

  • Ответственность, порядочность, обучаемость, деловой этикет

Дополнительная информация

Знания: Свободно владею ПК – уверенный пользователь: МS Office (Word, Excel, Access, Outlook); Internet Explorer, SAP, СЭД Directum, VipNet, Lotus Notes, Знания 1С, офисной оргтехники. Навыки: Умение принимать решения в стрессовых ситуациях. Деловая активность, грамотная речь, организаторские способности, умение работать с людьми. Готова вносить свои идеи по усовершенствованию бизнес процесса, выводя на новый уровень работы. Коммуникабельная, пунктуальная, исполнительная, ответственная, легко обучаема. Аналитический склад ума. Умение работать в команде, настойчива в достижении поставленной цели. Готовность к командировкам и сверхурочной работе. Водительское удостоверение категории «В». Получаю второе высшее экономическое образование для дальнейшего развития. Обращаю Ваше внимание, что полученная мной специальность (документовед) в плотную относиться и к кадровому делопроизводству. При заинтересованности могу отправить приложение к диплому о высшем образовании для дальнейшего ознакомления.

Похожие резюме

#

до 150 000 ₽

39 лет

Нижневартовск

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ООО "Пальмира" (сеть магазинов бытовой техники и электроники "МИР"), Администратор магазина, ноябрь 2005 - май 2009

Обновлено

25.10 в 09:10

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

19 лет 6 месяцев

#

до 80 000 ₽

25 лет

Нижневартовск

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

Toyota Центр, Нижневартовск, Администратор-оператор, январь 2022 - сентябрь 2023

Обновлено

31.10 в 21:08

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

3 года 8 месяцев

#

до 100 000 ₽

29 лет

Нижневартовск

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

АО Нижневартовскремсервис, Стропальщик. Слесарь по обслуживанию и ремонту вентиляции и кондиционирования., сентябрь 2016 - июнь 2019

Обновлено

25.10 в 21:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

8 лет 6 месяцев