Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 130 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 54 года, родился -
Город: Москва
Опыт работы
5 лет 7 месяцев
Black Star Burger
Менеджер ресторана
С 01.05.2022 по 01.03.2023 (10 месяцев)
Работа с персоналом Общение с гостями Заказы поставщикам Организация акций и активностей Человек-оркестр в ИП
Black Star Burger
Менеджер ресторана
С 01.05.2022 по 01.03.2023 (10 месяцев)
Работа с персоналом Общение с гостями Заказы поставщикам Организация акций и активностей Человек-оркестр в ИП
Сеть кофеен YAGODA
Бариста
С 01.02.2021 по 01.03.2022 (1 год 1 месяц)
- Участие в открытии новых кофеен - Кофейное оборудование (покупка нового, настройка и обслуживание старого, коммуникации с сервисными службами) - Наймом персонала - Поиском и дальнейшим сотрудничеством с поставщиками - Составлением заказов продукции - Обучением бариста - Контролем списаний - Составлением и проработкой техкарт, с учётом тенденций и трендов в кофейной сфере - Контролем работы персонала (периодические проверки в кофейне по Чек листам, фото отчёты, видеокамеры) - Причесыванием компании в целом (Ротация сотрудников, усиление hr бренда, составление стандартов, планограмма витрины...)
Чайникофф
Ведущий менеджер кофейни (Управляющий)
С 01.07.2019 по 01.12.2019 (5 месяцев)
В моём понимании,работа с персоналом - основная роль менеджера. В связи с чем,были пройдены тренинги: по кальяну,активным продажам, барменский, гостеприимство. Благодаря этому, и личному опыту активно обучал персонал,проводил для них такие же тренинги. Контроль укомплектованности штата. Принятие поставок. Работа с накладными, ведение системы товароучета, работа с ЕГАИСом, документооборот. Регулярное проведение инвентаризаций. Ведение графика персонала, подсчёт и выдача зарплат персоналу. Работа с кассой. Занимался составлением заказов, для бесперебойной работы кофейни. Работа в excel,word В итоге: за время моего руководства кофейней товарооборот вырос на 25%.
Cofix
Старший смены
С 01.07.2018 по 01.04.2019 (9 месяцев)
Контроль работы кофейни(не редко работал в качестве управляющего), качества обслуживания, чистоты,стандартов сервиса, качества готовой продукции. Операционное управление кофейней. Работа с поставщиками. Заказ продукции и хозтоваров. Общение с гостями. Работа с возражениями. Обучение, адаптация, развитие и мотивация персонала. Постоянное привлечение, удержание и увеличение потока гостей. Из личных достижений: - Успешный опыт управления командой - Занимал 1-е место в конкурсах на средний чек
Норильск
Менеджер ресторана
С 01.05.2017 по 01.02.2018 (9 месяцев)
Контроль работы персонала (15 чел) Развитие,обучение и мотивация персонала...
Carls Jr.
Менеджер ресторана
С 01.06.2016 по 01.05.2017 (11 месяцев)
-управление всеми механизмами работы ресторана -контроль работы персонала, обучение, составление графиков -работа с гостями -открытие/закрытие смен, инкассация, заказ продукции -контроль соблюдения стандартов компании -анализ и снижение списаний
Образование
Университет
ПУГХ
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Управление персоналом
Подбор и обучение персонала
Массовый подбор персонала
Оценка и мотивация персонала
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер
Претензионная работа с клиентами, работа с возражениями
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
Деловой этикет работа в команде грамотная речь ориентация на результат
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
стандарты гостеприимства
Консолидированная управленческая отчетность
Планирование. расстановка приоритетов. тайм-менеджмент.
Обучаемость , желание развиваться ,стрессоустойчивость , умение работать в команде ,пунктуальность
Высокая клиентоориентированность
работа с поставщиками
Уверенный пользователь пк
Верстка плейлистов, отсмотр и ротация материалов, контроль качества эфира
внутренний контроль
умение принимать решения
навыки составления отчетности
• высокие организационные навыки, умение систематизировать информацию, структурировать процессы и ра
Понимание бизнеса, аналитические способности
управление лояльностью потребителей
Подбор, адаптация, мотивация, развитие, построение hr бизнес процессов
продвижение бренда; маркетинговый анализ; стратегический менеджмент.
составление технологических карт
Дополнительная информация
Учился на юриста, сейчас академ. отпуск (т.к. выбрал для себя другую сферу развития ). О себе: Есть опыт работы менеджером классического ресторана, успешного руководства коллективом из 15 человек. Занимался подбором, обучением и адаптацией официантов, составлением графика работы официантов,созданием рабочей и позитивной атмосферы в коллективе и атмосферы гостеприимства в зале, предотвращением нестандартных ситуаций и их разрешением Личные качества: Активная жизненная позиция,исполнительный, доброжелательный, вежливый, честный, ответственный, нацеленный на результат, инициативный, легко обучаем, позитивный;)
Похожие резюме
Не указана
36 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
ООО "РОСТОК", Заместитель директора по производству, февраль 2009 - апрель 2011
Обновлено
07.11 в 21:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
21 год 8 месяцев
до 65 000 ₽
64 года
Москва
Гибкий график
Последнее место работы
Исетская школа № 7 Свердловская область, организатор внеклассной работы, сентябрь 1986 - ноябрь 1993
Обновлено
31.10 в 09:48
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
32 года 1 месяц
до 135 000 ₽
45 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
НИИ “Специальное машиностроение”. “Московский государственный технический университет им. Н. Э. Баумана”, Инженер, июль 2002 - декабрь 2006
Обновлено
07.11 в 15:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
26 лет 10 месяцев