Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 29 лет, родился 7 мая 1995
Город: Москва
Опыт работы
8 лет
ПАО Сбербанк
Главный инженер сопровождения (инцидент менеджер)
С 01.06.2024 по настоящее время (8 месяцев)
- Сопровождение технологических инцидентов - сопровождение 2ЛС - улучшение процессов - аналитика инцидентов - составление отчетов и справок для комиссии - сбор ТКС при высоких инцидентах - работа с системой мониторинга Grafana - нахождение корневых причин инцидента - составление мероприятий/заданий после комиссии по инцидентам - сбор ВКС при решение сложных вопросов. Например никакая команда не берет на себя ответственность за происхождение инцидента - выявление системных инцидентов и их решение в рамках проблемы - работа в Service Manager - работа с администраторами
ПАО Сбербанк
Главный инженер сопровождения (инцидент менеджер)
С 01.06.2024 по настоящее время (8 месяцев)
- Сопровождение технологических инцидентов - сопровождение 2ЛС - улучшение процессов - аналитика инцидентов - составление отчетов и справок для комиссии - сбор ТКС при высоких инцидентах - работа с системой мониторинга Grafana - нахождение корневых причин инцидента - составление мероприятий/заданий после комиссии по инцидентам - сбор ВКС при решение сложных вопросов. Например никакая команда не берет на себя ответственность за происхождение инцидента - выявление системных инцидентов и их решение в рамках проблемы - работа в Service Manager - работа с администраторами
Тинькофф Банк
Инцидент менеджер
С 01.02.2019 по 01.06.2024 (5 лет 4 месяца)
Работал 5 лет в банке Тинькофф. Инцидент-менеджером работал 2 года 3 месяца. Сопровождал сбои, которые появлялись на стороне бизнеса. Мои обязанности на должности Старшего эксперта по инцидентам: - Контроль и управление инцидентами и плановыми работами; - Организация и лидирование команды по решению обращения пользователя; - Составление инструкций для новых сотрудников в команду Инцидент менеджеров; - Заниматься обучением новых сотрудников и следить за их развитием; - Ведение видео конференций с РГ, РН, РС, аналитиками, разработчиками, инженерами - Организовать эффективную работу между отделами во время сбоя; - Контроль и согласование оповещений пользователей при инцидентах и технологических работах; - Анализ жалоб, поступивших от пользователей, с принятием соответствующих мер; - Разработка и формирование отчётов о выполнении процессов и ситуационных показателей; - Участие в расчёте компенсаций и показателя доступности услуг при инцидентах; - Переводить технические термины и определения на язык менеджеров и бизнеса; - Контроль и поиск путей улучшения процессов компании; - Сопровождение клиентов при инцидентах. Не точечно, а массово. От 10 до 2, 3, 4, 5 млн клиентов. Информирование, навешивание льгот и так далее; - Редактирование самого инцидента для первой, второй, третей линии поддержки; - Умение находить обходные решения при инцидентах для клиента; - Работа с такими системами как jira, kanban, forge, siebel, grafana, Tableau. - Знаком с такой системой мониторинга как grafana; - Проводить работу над ошибками, вести Post-mortem-ы и оценку серьёзности сбоев; - Работа в команде с поддержкой (саппорт), с аналитиками, разработчиками, инженерами; - Находить человека, который устранит проблему С 05.06.2024 работаю в ПАО Сбербанк (главный инженер сопровождения технологических инцидентов)
Adidas
Старший продавец-консультант
С 01.09.2017 по 01.11.2018 (1 год 2 месяца)
- Управлять персоналом: распределять функциональные обязанности, проводить инструктаж по работе, собрания, мини-тренинги, адаптировать, развивать и обучать; - Вместе со своей командой достигать поставленных целей; - Повышать качественные и количественные показатели обслуживания; - Обеспечивать исполнения корпоративных стандартов: учет товародвижения, мерчендайзинг, проведение инвентаризации; - Поддерживать высокий уровень клиентского сервиса; - Консультировать покупателей в торговом зале, а также обслуживать на кассовой зоне;
Ле Конт
Продавец-консультант определённой марки парфюма
С 01.01.2016 по 01.09.2016 (8 месяцев)
Привлечение покупателей, консультирование, активные продажи; -работа с нишевым парфюмерным брендом
Образование
Университет
Московский государственный университет путей сообщения
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Тата?
Дополнительно
Ключевые навыки
Работа с большим объемом информации
проведение переговором
Ведение переговоров переговоры с первыми лицами компаний
проведение переговоров с первыми лицами компании
Проверка и согласование договоров
Эффективное ведение переговоров
договор аренды
аренда офисных помещений
торговая недвижимость
коммерческая недвижимость
Дополнительная информация
Уверенный пользователь ПК:Word , Excel, PowerPoint, Outlook, CRM, Siebel , ПС Гарант, ПС Консультант. Профессиональное ведение переговоров (общение , деловая переписка, подписание договоров). Подготовка протокола разногласий , дополнительных соглашений , актов , иных приложений к договорам. Умение найти подход к клиенту и достичь компромиссов, работа с возражениями клиентов.
Похожие резюме
до 50 000 ₽
38 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
ООО "ADIDAS GROUP", Кладовщик, май 2009 - февраль 2012
Обновлено
13.11 в 15:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
9 лет 7 месяцев
Не указана
26 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ОАО РЖД, Технический отдел, август 2018 - по настоящее время
Обновлено
07.11 в 15:13
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
12 лет 6 месяцев
Не указана
34 года
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Залы игровых видов спорта "Натен", Администратор фитнес-клуба, персональный тренер, декабрь 2012 - апрель 2014
Обновлено
30.10 в 18:11
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
29 лет 8 месяцев