Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 46 лет, родился 19 апреля 1978
Город: Ростов-на-Дону
Опыт работы
18 лет
Студия красоты Пудра
Директор по развитию
С 01.04.2015 по 01.10.2020 (5 лет 6 месяцев)
• Управление работой студии красоты бизнес-класса, повышение коммерческой эффективности; • Планирование и контроль расходования бюджета салона; • Управление персоналом: планирование, организация, контроль работы. Подбор, мотивация и обучение персонала продажам и стандартам работы с клиентами; • Ценообразование процедур, составление и контроль работы технологических карт; • Ведение финансовой отчетности по прибыли, рентабельности и коммерческой эффективности; • Проведение инвентаризаций, контроль остатков ТМЦ; • Взаимодействие с поставщиками услуг, клиентами, контролирующими органами; • Маркетинговое продвижение салона на рынке услуг города, повышение узнаваемости. Результаты: • Реализовано успешное открытие студии «с нуля», разработан концепт, дизайн-проект, найдена оптимальная локация. Обеспечен вывод салона на окупаемость; • Обеспечен троекратный рост выручки за время работы студии; • Сформирована постоянная клиентская база; • Разработаны и внедрены бизнес-процессы работы студии и персонала; • Разработан ассортимент услуг, система ценообразования. Сегментированы целевые группы, реализованы промо- и digital-маркетинговые активности; • Разработаны должностные инструкции, выстроена эффективная работа сотрудников.
Студия красоты Пудра
Директор по развитию
С 01.04.2015 по 01.10.2020 (5 лет 6 месяцев)
• Управление работой студии красоты бизнес-класса, повышение коммерческой эффективности; • Планирование и контроль расходования бюджета салона; • Управление персоналом: планирование, организация, контроль работы. Подбор, мотивация и обучение персонала продажам и стандартам работы с клиентами; • Ценообразование процедур, составление и контроль работы технологических карт; • Ведение финансовой отчетности по прибыли, рентабельности и коммерческой эффективности; • Проведение инвентаризаций, контроль остатков ТМЦ; • Взаимодействие с поставщиками услуг, клиентами, контролирующими органами; • Маркетинговое продвижение салона на рынке услуг города, повышение узнаваемости. Результаты: • Реализовано успешное открытие студии «с нуля», разработан концепт, дизайн-проект, найдена оптимальная локация. Обеспечен вывод салона на окупаемость; • Обеспечен троекратный рост выручки за время работы студии; • Сформирована постоянная клиентская база; • Разработаны и внедрены бизнес-процессы работы студии и персонала; • Разработан ассортимент услуг, система ценообразования. Сегментированы целевые группы, реализованы промо- и digital-маркетинговые активности; • Разработаны должностные инструкции, выстроена эффективная работа сотрудников.
Стардог!s
Региональный директор розничной сети
С 01.11.2013 по 01.04.2014 (5 месяцев)
• Управление полным циклом развития сети. Стратегическое планирование выхода на рынок города, поиск оптимальных локаций, ведение переговоров с арендодателями; • Управление персоналом (до 30-ти сотрудников в подчинении): планирование, организация и контроль работы. Подбор, обучение и аттестация сотрудников; • Контроль соответствия торговых точек стандартам бренда; • Взаимодействие с головной компанией, держателем бренда; • Анализ, планирование и прогнозирование продаж; • Мониторинг конкурентного рынка, анализ предложений игроков целевого сегмента. Результаты: • Обеспечено развитие «с нуля» сети торговых точек Стардог!s (ранее бренд не был представлен в городе); • Найдены подходящие площадки для размещения павильонов, проведены переговоры с ТЦ, достигнут целевые договоренности; • Обеспечено оперативное открытие 10-ти торговых павильонов в плановый срок; • Найден склад хранения продукции, заключен договор; • Выстроена эффективная работа персонала, проведено обучение; • Налажена логистика продукции склад-торговая точка; • Обеспечено соблюдение СанПиН на площадке торговой точки, а также нормы хранения продукции.
Вкуснолюбов
Управляющий розничной сети
С 01.03.2007 по 01.04.2010 (3 года 1 месяц)
• Организация, планирование и координация бесперебойной деятельности сети блинных киосков быстрого питания. Обеспечение выполнения планов продаж; • Анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей, разработка и проведение мероприятий по повышению качества торгового процесса; • Управление персоналом: в подчинении 5 территориальных управляющих и 130 продавцов. Подбор, обучение, развитие, мотивация, адаптация сотрудников; • Контроль приемки товаров, проверка качества, сроков годности, соблюдения условий хранения товара; • Контроль производственной дисциплины, соблюдения правил и норм ОТ и ПБ, требований производственной санитарии и гигиены на площадках киосков; • Контроль своевременной и бесперебойной доставки продукции. Результаты: • Обеспечено выполнение KPI, выполнение и перевыполнение плана продаж; • Выстроена эффективная работа персонала торговых точек; • Внедрена видеофиксация, снижены потери от воровства, улучшены итоги инвентаризации; • Повышено качество обслуживания, лояльность клиентов; • Заключены договоры аренды, дезинсекции и дератизации, получены свидетельства мелкорозничной торговли, свидетельства Роспотребнадзора; • За 3 года работы сеть выросла с 23 до 56 павильонов, объем выручки вырос на 130%; • Благодаря профессионально выстроенной работы сеть стала лидером рынка по количеству точек, качеству продукции и обслуживания.
Ресторанный комплекс Белый замок
Директор по развитию
С 01.09.2005 по 01.03.2007 (1 год 6 месяцев)
• Управление и контроль работы трехэтажного ресторанного комплекса площадью более 450 м2 (70 посадочных мест в основном зале, 12 в банкетном зале, 24 посадочных места в баре, а также бильярдная, сауна); • Координация работы персонала ресторана (26 сотрудников: официанты, бармены, технические работники): планирование, организация, мотивация, контроль работы. Подбор и обучение персонала, формирование штата; • Обеспечение высокого уровня обслуживания гостей ресторана; • Анализ спроса, наличия необходимого запаса продукции, составление заказов; • Анализ и мониторинг рынка, выбор поставщиков, проведение переговоров о цене, сроках, качестве продукции. Заключение договоров; • Изучение спроса клиентов на предложения ресторана; • Разработка и проведение PR-акций, локальных маркетинговых активностей; • Проведение различных мероприятий на площадке ресторана. Результаты: • Реализовано успешное открытие ресторана «с нуля» в плановый срок, включая управление проектом строительства, ввода в эксплуатацию здания, проектирование посадки в зале, закупку мебели и необходимых ТМЦ; • Обеспечен двукратный ежегодный рост чистой прибыли; • Разработана стратегия продвижения и развития ресторана; • Выстроены ключевые бизнес-процессы; • Организована эффективная работа сотрудников, удержан высокий уровень сервиса, повышена узнаваемость ресторана.
КАЗУМЯН, ООО
Директор по маркетингу
С 01.08.2003 по 01.08.2005 (2 года)
• Разработка и использование маркетинговых бюджетов; • Координация деятельности коммерческих отделов: розничный, сети, VIP, HoReCa; • Проведение переговоров с иностранными поставщиками; • Разработка и проведение BTL программ, дегустаций, презентаций; • Обучение персонала компании и персонала клиентов; • Анализ интернет-рынка, работа с интернет-магазинами; • Составление медиа планов, размещение рекламы в СМИ, подготовка и проведение рекламных акций. Результаты: • Выведен на алкогольный рынок новый бренд коньяка Kazumian; • Выстроена эффективная работа по размещению продукции в сетях: 7Континент, Рамстор, Перекресток, Метро, Азбука Вкуса; • Задействованы альтернативные каналы продвижения: рестораны, гостиницы, казино, загородные клубы.
Образование
Университет
BSL Business School Lausanne (Switzerland),
Университет
Северо-Кавказская Академия Государственной службы
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Голландский
Дополнительно
Ключевые навыки
Управление персоналом
Кросс-платформенное управление продажами на маркетплейсах
развитие бренда
• маркетинговые исследования • аналитические исследования • разработка маркетинговой стратегии
торговый маркетинг
бренд-менеджмент
Дополнительная информация
• Опыт эффективной работы по управлению розничными сетями более 3-х лет, включая развитие «с нуля», необходимые согласования, открытие торговых точек, выведение на операционную прибыль; • Знание стандартов, документации, регламентирующей розничную торговлю; • Отличное знание принципов успешной работы розничной сети; • Сильная экспертиза в управлении продажами, повышении сервиса и маркетинге; • Успешный опыт операционного управления, построения эффективных бизнес-процессов и моделей ведения розничного бизнеса в разных экономических условиях и ситуациях. Стратегическое видение. Навыки бюджетирования, бизнес-планирования; • Успешный опыт построения эффективной модели клиентского сервиса, повышения лояльности потребителей; • Уверенные навыки работы с продуктом (работа с брендом, ассортиментное планирование и прогнозирование, ценообразование, управление стоками, оборачиваемостью); • Сильные управленческие навыки: способность выстроить эффективную систему работы персонала, включая обучение, развитие компетенций, наставничество, планирование, организацию и контроль работы сотрудников; • Отличные коммуникационные и презентационные навыки; • Ярко выраженные лидерские качества. Высокая вовлеченность в работу, предпринимательское, коммерческое мышление. Умение вдохновлять и мотивировать сотрудников. Наличие образования, полученного в Европе (Бакалавр Бизнес Управления, BBA, Швейцария)
Похожие резюме
до 50 000 ₽
50 лет
Ростов-на-Дону
Полный день
Последнее место работы
СХКА "Новомирская", Механик, март 1998 - июнь 2001
Обновлено
13.11 в 21:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
46 лет 4 месяца
до 20 000 ₽
36 лет
Ростов-на-Дону
Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Магазин "Империя продуктов"(ТД Мега-Дон), продавец-консультант, июнь 2006 - январь 2007
Обновлено
26.11 в 03:04
Был на сайте
Менее недели назад
Опыт работы
16 лет 7 месяцев
до 100 000 ₽
43 года
Ростов-на-Дону
Полный день
Последнее место работы
ООО"МАК-ДАК Дон" Дистрибьютор Бытовой химии, Руководитель отдела продаж, март 2004 - май 2007
Обновлено
26.10 в 08:13
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
16 лет 6 месяцев