Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Республика Беларусь
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание
Женщина, 44 года, родилась 9 сентября 1980
Город: Наро-Фоминск
Опыт работы
20 лет 4 месяца
Государственное учреждение "Национальный олимпийский стадион "Динамо"
Заместитель начальника отдела-ведущего специалиста отдела организации спортивно-массовых мероприятий
С 01.04.2023 по настоящее время (1 год 7 месяцев)
1. Участвует в разработке маркетинговой и рекламной политики; 2. Предлагает новые формы платных услуг; 3. Участвует в организации работы по рекламированию спортивно-массовых мероприятий, платных услуг; 4. Принимает участие в сопровождении и подготовке информационного материала в рамках своей компетенции для рабочих и официальных представителей средств массовой информации, экскурсионных групп, делегаций; 5. Осуществляет контроль за разработкой и реализацией договоров по проведению концертов, деловых и культурных мероприятий; 6. Участвует в составлении перспективных и текущих планов реализации услуг и спортивно-массовых мероприятий; 7. Организует и обеспечивает проведение культурно-зрелищных мероприятий. Проводит встречи, переговоры с Заказчиками; обеспечивает коммуникации служб Учреждения и Заказчика для создания благоприятных условий успешной реализации проектов; 8. Взаимодействует с другими отделами и службами Учреждения; 9. Участвует в проведении инвентаризации.
Государственное учреждение "Национальный олимпийский стадион "Динамо"
Заместитель начальника отдела-ведущего специалиста отдела организации спортивно-массовых мероприятий
С 01.04.2023 по настоящее время (1 год 7 месяцев)
1. Участвует в разработке маркетинговой и рекламной политики; 2. Предлагает новые формы платных услуг; 3. Участвует в организации работы по рекламированию спортивно-массовых мероприятий, платных услуг; 4. Принимает участие в сопровождении и подготовке информационного материала в рамках своей компетенции для рабочих и официальных представителей средств массовой информации, экскурсионных групп, делегаций; 5. Осуществляет контроль за разработкой и реализацией договоров по проведению концертов, деловых и культурных мероприятий; 6. Участвует в составлении перспективных и текущих планов реализации услуг и спортивно-массовых мероприятий; 7. Организует и обеспечивает проведение культурно-зрелищных мероприятий. Проводит встречи, переговоры с Заказчиками; обеспечивает коммуникации служб Учреждения и Заказчика для создания благоприятных условий успешной реализации проектов; 8. Взаимодействует с другими отделами и службами Учреждения; 9. Участвует в проведении инвентаризации.
Общественное объединение "Белорусская федерация легкой атлетики"
Заведующий складом
С 01.01.2022 по 01.04.2023 (1 год 3 месяца)
- прием, размещение на складе и отпуск товарно-материальных ценностей; - проверка принимаемых на склад и отпускаемых со склада ценностей на соответствие их товарно-сопроводительным документам по количеству, ассортименту, качеству, комплектности, а также по иным характеристикам, в зависимости от конкретных ценностей; - ведение складского хозяйства, поддержание складских помещений, складского оборудования, инструментов и инвентаря в надлежащем и работоспособном состоянии; - ведение необходимой складской и иной документации ( первичные документы, учетные документы, товарно- сопроводительные документы и т.д.). Выполнение иных функций и задач, в зависимости от конкретной ситуации; - участие в проведении инвентаризации.
Государственное учреждение "Национальный олимпийский стадион "Динамо"
Администратор
С 01.10.2021 по 01.01.2022 (3 месяца)
1. Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий; 2. Контроль за сохранностью материальных ценностей; 3. Консультация посетителей по вопросам оказываемых услуг; 4. Принятие мер по предотвращению конфликтных ситуаций; 5. Участвует в инвентаризации.
СДЮШОР по фигурному катанию на коньках
Начальник отдела, Заведующий хозяйством, заведующий складом
С 01.07.2018 по 01.01.2021 (2 года 6 месяцев)
1. Руководство работой обслуживающего персонала. 2.Организация проведения инвентаризации товарно-материальных ценностей. 3. Обеспечение и контроль за своевременной уборкой помещений в соответствии с санитарными нормами и правилами, а также уборка прилегающих территорий. 4. Принятие мер по устранению неисправностей и аварий. 5. Обеспечение хранения технических средств и хозяйственного инвентаря, его восстановление, пополнение и рациональную эксплуатацию. 6. Обеспечение работников канцелярскими принадлежностями, бланками и предметами хозяйственного обихода. 7.Прием, размещение на складе и отпуск товарно-материальных ценностей. 8.Составление табеля и графиков работы отдела. 9.Заключение договоров на поставку, согласование условий и сроков. 10. Контроль сроков поставки и сроков оплаты. 11.Контроль и ведение процесса закупки (с момента заказа и до момента прихода на склад). 12. Мониторинг и анализ цен. 13.Ведение переговоров по поставке сырья с поставщиками. 14. Поиск новых поставщиков. 15. Выполнение других поручений руководителя организации, связанные с хозяйственным обслуживанием помещений.
Управление образования администрации Фрунзенского района
Заместитель заведующего по хоз.работе.
С 01.04.2018 по 01.07.2018 (3 месяца)
1.Ведение необходимой документации. 2.Организация работы тех.персонала. 3.Обеспечение хозяйственной деятельности учреждения. 4.Пожарная безопасность. 5.Охрана труда.
ГПТО Белхудожпромыслы УДП РБ
Заведующий складом
С 01.01.2018 по 01.02.2018 (1 месяц)
1.Ведение складского учёта. 2.Составление соответствующей отчётности. 3.Организация рабочего процесса подчинённых работников
ООО "НПК"Миттрэд-инвест"
заместитель начальника производственного цеха
С 01.01.2017 по 01.09.2017 (8 месяцев)
1.Руководство работой уборщиц, рабочих. 2.. Выполнение других поручений , связанные с хозяйственным обслуживанием помещений .
суд фрунзенского района г. Минска
Заведующий хозяйством
С 01.12.2013 по 01.12.2016 (3 года)
1. Организация работы по хозяйственному обслуживанию суда. 2. Организация проведения инвентаризации товарно-материальных ценностей суда. 3. Обеспечение и контроль за своевременной уборкой помещений суда в соответствии с санитарными нормами и правилами, а также уборка прилегающих территорий. 4. Организация и контроль за выполнением работ по благоустройству и уходу за зелеными насаждениями. 5. Обеспечение рабочего состояния систем канализации, отопления, вентиляции, электросети и т.д. 6. Принятие мер по устранению неисправностей и аварий. 7. Обеспечение хранения технических средств и хозяйственного инвентаря, его восстановление, пополнение и рациональную эксплуатацию. 8. Обеспечение работников суда канцелярскими принадлежностями, бланками и предметами хозяйственного обихода. 9. Руководство работой уборщиц, рабочих. 10. Выполнение других поручений председателя суда, связанные с хозяйственным обслуживанием помещений суда.
ООО "Строймир Групп"
Кладовщик
С 01.07.2012 по 01.07.2013 (1 год)
- прием, размещение на складе и отпуск товарно-материальных ценностей; - проверка принимаемых на склад и отпускаемых со склада ценностей на соответствие их товарно-сопроводительным документам по количеству, ассортименту, качеству, комплектности, а также по иным характеристикам, в зависимости от конкретных ценностей; - ведение складского хозяйства, поддержание складских помещений, складского оборудования, инструментов и инвентаря в надлежащем и работоспособном состоянии; - ведение необходимой складской и иной документации ( первичные документы, учетные документы, товарно- сопроводительные документы и т.д.). Выполнение иных функций и задач, в зависимости от конкретной ситуации; - участие в проведении инвентаризации.
ООО "Торговый Дом "Свитанак- БЧК"
Продавец
С 01.04.2012 по 01.07.2012 (3 месяца)
- обслуживание покупателей; - получение товара со склада; - участие в проведении инвентаризации; составление и оформление товарных отчетов, актов на брак, недостачу, пересортицу товаров и приемо- сдаточных актов при передаче материальных ценностей; - разрешение спорных вопросов с покупателями в отсутствие представителей администрации
Жилищно-эксплуатационный филиал ОАО "Минскремстрой"
заведующая общежитием
С 01.04.2004 по 01.03.2012 (7 лет 11 месяцев)
- руководство работой обслуживающего персонала общежития; - осуществление вселения прибывающих в общежитие, отслеживание за своевременностью и правильностью регистрации вселившихся и выписки выбывших из общежития граждан; - выдача постельного белья жильцам общежития; - сдача белья в прачечную; - организация уборки помещений и контроль за соблюдением чистоты в спальных комнатах и местах общего пользования; - отслеживание за исправной работой электросети, связи, водопровода, канализации и оборудования общежития; - выдача и прием инвентаря и другого необходимого имущества; - отмечать выбывающим из общежития обходные листы или выдача справки об отсутствии задолженности; - ведение учета имеющегося имущества, проведение периодически его осмотра и обеспечение сохранности; - составление при необходимости актов на списание имущества, испорченные или утраченные вещи проживающими в общежитии материальные ценности, в установленном порядке оформление документов на взыскание их стоимости с виновных лиц; - отслеживание за обеспечением общежития необходимым имуществом, оборудованием, инвентарем и средствами противопожарной защиты; - контроль выполнения санитарных требований и правил противопожарной защиты; - ведение книги записей санитарного и пожарного надзора, а также книги жалоб и предложений, принятие мер по устранению отмеченных недостатков, разрешению конфликтных ситуаций, возникающих между проживающими а общежитии и обслуживающим персоналом; - обеспечение проведения культурно- массовой и воспитательной работы.
Образование
Университет
Белорусский государственный аграрный технический университет
Университет
НЕСВИЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ
Университет
Институт повышения квалификации и переподготовки руководящих работников и специалистов физической культуры
Университет
образовательный центр УП "ЭкстМедиа"
Владение языками
Родной язык
Белорусский
Иностранные языки
Немецкий
Дополнительно
Ключевые навыки
Умение работать в команде
Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов
контроль исполнения решений
складской учет
работа с тмц
документальное сопровождение
1с: зарплата и управление персоналом
Проведение инвентаризация ос
списание тмц
управление документооборотом
• управление персоналом • организаторские навыки • обучение персонала • проведение инвентаризаций •
Уверенный пользователь пк
складской документооборот
материальная отвественность
обеспечение жизнедеятельности офиса
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
урегулирование конфликтов
Маркировка и сканирование товаров, приём и передача товаров, учёт товаров, ведение документации
курсы "1с. предприятие"
Государственные закупки
Дополнительная информация
пунктуальность, добросовестность, самостоятельность, высокий уровень ответственности, работоспособность, приветливость, дисциплинированность, способность к обучению и готовность к развитию в новой сфере деятельности
Похожие резюме
Не указана
31 год
Наро-Фоминск
Полный день
Последнее место работы
ALIVE PRODCUTION, Producer\Sound Engineer\Sound Desinger\ Mix engineer, январь 2010 - по настоящее время
Обновлено
12.11 в 19:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
29 лет 8 месяцев
до 3 000 ₽
35 лет
Наро-Фоминск
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ЧУП «АРНАТИП», Владелец / Заведующий лабораторией, июль 2011 - август 2012
Обновлено
16.11 в 03:07
Был на сайте
Менее недели назад
Опыт работы
31 год 1 месяц