Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

менеджер интернет магазина

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 36 лет, родился 9 июня 1988

Город: Москва

Опыт работы

21 год 8 месяцев

Бар Schofferhofer, vienna cafe, due colonne, аэропорт Шереметьево терминал D, аэропорт Домодедово международная зона вылетов.

Управляющий

С 01.11.2018 по настоящее время (6 лет 1 месяц)

Обеспечение выполнения финансовых показателей бара: планирование, бюджет контроль расходов. -Предоставление финансовой отчётности территориальному директору. - Подбор и управление персоналом (менеджеры, бармены, официанты) оптимизация численности персонала, контроль и оптимизация ФОТ, увольнение сотрудников. - Взаимодействие с контролирующиими и проверяющими органами, взаимодействие с руководством аэропорта Шереметьево. - Контроль складских остатков, анализ проведенной инвентаризации. - Инкассация денежных средств с кассовых ящиков. Перевод внутри группы компаний в ресторан vienna cafe аэропорт Домодедово международная зона вылетов 90 посадочных мест, круглосуточная загруженность посадочных мест. Перевод внутри группы компаний в ресторан Due colonne аэропорт Домодедово международная зона вылетов, 280 посадочных мест, круглосуточная загруженность посадочных мест. Выручка от 500000 до 1200000 за смену, в зависимости от сезона.

Бар Schofferhofer, vienna cafe, due colonne, аэропорт Шереметьево терминал D, аэропорт Домодедово международная зона вылетов.

Управляющий

С 01.11.2018 по настоящее время (6 лет 1 месяц)

Обеспечение выполнения финансовых показателей бара: планирование, бюджет контроль расходов. -Предоставление финансовой отчётности территориальному директору. - Подбор и управление персоналом (менеджеры, бармены, официанты) оптимизация численности персонала, контроль и оптимизация ФОТ, увольнение сотрудников. - Взаимодействие с контролирующиими и проверяющими органами, взаимодействие с руководством аэропорта Шереметьево. - Контроль складских остатков, анализ проведенной инвентаризации. - Инкассация денежных средств с кассовых ящиков. Перевод внутри группы компаний в ресторан vienna cafe аэропорт Домодедово международная зона вылетов 90 посадочных мест, круглосуточная загруженность посадочных мест. Перевод внутри группы компаний в ресторан Due colonne аэропорт Домодедово международная зона вылетов, 280 посадочных мест, круглосуточная загруженность посадочных мест. Выручка от 500000 до 1200000 за смену, в зависимости от сезона.

Ресторан-бар премиум класс

Управляющий рестораном

С 01.02.2018 по 01.11.2018 (9 месяцев)

Управление рестораном премиум класса. Ведение отчётности, контроль заполнения журналов производственного контроля. Еженедельный, ежемесячный отчёт учредителю организации по обороту, прибыли и убыткам. Организация проведения инвентаризации и ее анализ. Контроль работы зала и кухни, . Работа в зале с VIP гостями. Участие в разработке сезонного меню. Контроль остатков продукции. Работа в программе r_keeper. Контроль качества отдаваемой продукции в зал. Организация проведения генеральных уборк. Приём и просчет банкетов. Организация проведения развлекательных мероприятий в ресторане. Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами(Роспотребнадзор, МЧС,полиция и т.д).

Суши сет

Территориальный директор

С 01.04.2017 по 01.01.2018 (9 месяцев)

-Стратегическое управление 11 торговыми точками. -Обеспечение бесперебойной работы торговых точек для достижения максимально результата. -в подчинении 5 управляющих и 90 человек линейного персонала. -проверка по kpi - поставка задач и сроков их решения. Административно-хозяйственное, финансово-хозяйственное, коммерческое руководство торговыми точками.Управление качеством.Управление себестоимостью.Управление издержками.Контроль эффективного взаимодействия служб предприятия.Взаимодействие с контролирующими и инспектирующими органами.Взаимодействие с органами власти.

ООО "ГРАФ"

Управляющий директор (ресторан, кафе, бар)

С 01.10.2014 по 01.01.2017 (2 года 3 месяца)

Генеральный директор предприятия общественного питания (два ресторана, караоке кафе) sherlock bar, watson cafe,караоке кафе ПЕРЕЦ. - Полное ведение бизнес процессов - Открытие бара и ресторана с нуля - Подбор персонала - контроль за финансовой и бухгалтерской отчетностью - Ведение делопроизводства - Ведение деловой переписки - Ведение отчетности в т.ч и алкогольной - оперативное управление деятельностью ресторана - разработка стандартов/регламентов работы - контроль соблюдения стандартов качества обслуживания - контроль за соблюдением технологии приготовления блюд - проведение маркетинговых исследований; - анализ ситуации на рынке и предпочтений потребителей - разработка и внедрение маркетинговых и рекламных мероприятий - обеспечение выполнения бюджета по доходам и расходам - планирование закупок, работа с поставщиками - проведение инвентаризации - контроль технического состояния ресторана - обеспечение соблюдения требований по охране труда, технике безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты. - контроль санитарного состояния объекта - работа с проверяющими и разрешающими инстанциями - формирование и реализация ценовой политики - составление меню и карты вин - Управление двумя предприятиями общественного питания

ООО "ДЕЛО ВКУСА"

Исполнительный директор продуктовый ритейл

С 01.06.2015 по 01.11.2015 (5 месяцев)

- оперативное управление сетью продовольственных магазинов - контроль финансовой и бухгалтерской отчетностью - финансовое планирование - стратегическое планирование развития сети - подбор и обучение персонала - разработка систем мотивации сотрудников компании - контроль ценообразования и процентной наценки - работа с проверяющими и разрешающими органами - анализ ситуации на рынке и предпочтения конечного потребителя - формирование матрицы поставщиков - разработка и внедрение маркетинговых стратегий - обеспечение соблюдения требований по охране труда, технике безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты. - Подбор наиболее оптимальных вариантов покупки товаров - контроль санитарного состояния объекта - контроль соблюдения стандартов

ИП Лавренев Е.А

ИП Лавренев Е.А

С 01.05.2011 по 01.09.2014 (3 года 4 месяца)

- Поиск и привлечение клиентов - Ведение отчетности - Реализация товара - проведение инвентаризации - Ведение деловой переписки - Подбор и обучение персонала - планирование закупок, работа с поставщиками - Формирование клиентской базы - формирование и реализация ценовой политики - Консультационные услуги клиентам - Подбор наиболее оптимальных вариантов покупки товаров

ООО "РОСТОК"

Заместитель директора по производству

С 01.02.2009 по 01.04.2011 (2 года 2 месяца)

- Разработка научно-технической документации - Поиск производственных помещений - проведение инвентаризации - Поиск и привлечение клиентов - Подбор и обучение персонала - Ведение отчетности - Проведение презентаций на уровне первых лиц компаний Волгограда и области - Закупка сырья и оборудования

Образование

Университет

СПбГУНТиПТ

Университет

НОУ Волгоградский колледж бизнеса

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Навыки переговоров

  • навыки межличностного общения

  • управление бизнес процессами

  • управление бухгалтерией

  • abc-анализ

  • деловая этика

  • Организаторские и управленческие навыки

  • Smm, pr, управление проектами, маркетинговые коммуникации, управление временем

  • Умение продавать, коммуникабельность, многозадачность

  • высокая продуктивность .

  • Хорошие организаторские навыки

  • start-up project

  • анализ бизнес показателей

  • анализ pr стратегии конкурентов

  • анализ текущих финансовых показателей

  • венчурное финансирование

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • взаимодействие с государственными контролирующими органами

  • взаимодействие с разрешительными органами

  • руководство коллективом

  • подбор руководителей

  • Оценка и мотивация персонала

  • разработка должностных инструкций

  • Долгосрочное бюджетирование и планирование

  • бюджетирование фот

  • бюджетирование закупок

Дополнительная информация

• Лидерство, самоорганизованность, конструктивность, настойчивость в достижении результата • Высокая продуктивность. • Водительские права категории В. В помойках работать не буду, в момент отклика на резюме, присылайте пожалуйста ИНН юридического лица! Уровень дохода выше среднего! Бенефициары гр., Армении, гр.,Израиля мимо!!! Если нет конечного предложения, пожалуйста не пишите, Уважаемые работодатели! Для молодых HR, которые приглашают ради опыта в собеседовании, перекушу пополам и проглочу!) Для вакансии Территориальный управляющий: необходим личный водитель, с личным автомобилем!

Похожие резюме

#

до 135 000 ₽

45 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

НИИ “Специальное машиностроение”. “Московский государственный технический университет им. Н. Э. Баумана”, Инженер, июль 2002 - декабрь 2006

Обновлено

07.11 в 15:05

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

26 лет 10 месяцев

#

Не указана

27 лет

Москва

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

Particle LLC, Аналитик, январь 2018 - октябрь 2018

Обновлено

23.10 в 09:13

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

7 лет 7 месяцев

#

до 250 000 ₽

45 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

Гамелион, Бригадир, январь 2005 - январь 2011

Обновлено

07.11 в 09:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

23 года 4 месяца