Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

программист java

до 220 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 28 лет, родилась 9 сентября 1996

Город: Москва

Опыт работы

18 лет 9 месяцев

La Perla Nera, аренда лодок и организатор туров

Управляющий директор

С 01.05.2017 по 01.04.2024 (6 лет 11 месяцев)

• Информирование и полное ведение клиента: заключение договора на услуги, инструктаж по обслуживанию яхты, обучение технике безопасности, прием денежных средств; • Привлечение клиентов, контроль и заказ рекламных материалов; • Активные продажи и телефонные продажи на 3-х языках (итальянский, английский, русский); • Ведение документооборота: отчеты в морскую полицию, контракты на аренду, счета на оплату, выписки из банка, отчет в налоговую, ежедневные/еженедельные/ежеквартальные отчеты; • Разрешение любых конфликтных ситуаций; • Решение организационных вопросов, оформление офисных документов, ведение соц.сетей, travel-поддержка; • Поддержание крепких дружеских отношений с клиентами, большинство которых возвращались ни один раз; • Работа в системе онлайн-бронирования Planyo: приём входящих заявок, отслеживание общей загрузки, максимальная реализация свободных лодок, создание акций и выгодных предложений, изменение интерфейса сайта через систему; • Управление штатом компании: график работы, выплаты заработной платы, расчет рабочих часов, согласование замен, контроль присутствия на рабочем месте, обучение, оформление официальных документов;

La Perla Nera, аренда лодок и организатор туров

Управляющий директор

С 01.05.2017 по 01.04.2024 (6 лет 11 месяцев)

• Информирование и полное ведение клиента: заключение договора на услуги, инструктаж по обслуживанию яхты, обучение технике безопасности, прием денежных средств; • Привлечение клиентов, контроль и заказ рекламных материалов; • Активные продажи и телефонные продажи на 3-х языках (итальянский, английский, русский); • Ведение документооборота: отчеты в морскую полицию, контракты на аренду, счета на оплату, выписки из банка, отчет в налоговую, ежедневные/еженедельные/ежеквартальные отчеты; • Разрешение любых конфликтных ситуаций; • Решение организационных вопросов, оформление офисных документов, ведение соц.сетей, travel-поддержка; • Поддержание крепких дружеских отношений с клиентами, большинство которых возвращались ни один раз; • Работа в системе онлайн-бронирования Planyo: приём входящих заявок, отслеживание общей загрузки, максимальная реализация свободных лодок, создание акций и выгодных предложений, изменение интерфейса сайта через систему; • Управление штатом компании: график работы, выплаты заработной платы, расчет рабочих часов, согласование замен, контроль присутствия на рабочем месте, обучение, оформление официальных документов;

Simple Sales, интегратор AmoCRM

Project manager

С 01.01.2020 по 01.11.2020 (10 месяцев)

• Планирование деятельности проекта и распределение ролей; • Работа в AmoCRM • Обеспечение взаимодействия всех членов команды; • Обучение персонала со стороны заказчика работе в AmoCRM; • Аудит работы менеджеров системе Amo; • Контроль работы команд обеих сторон; • Ведение документации и подготовка отчётности по проектам; • Ежедневная коммуникация с заказчиками; • Запрос NPS; • Решение конфликтных ситуаций;

Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Репетитор по английскому языку

С 01.03.2014 по 01.04.2018 (4 года 1 месяц)

• Специализация на индивидуальных занятиях , в том числе с учениками переходного возраста; • Создание комфортной и рабочей атмосферы , позволяющей добиться поставленных задач , а также максимальной эффективности от каждого занятия; • Развитие навыков общения и восприятия речи;

Образование

Университет

Пермский государственный университет

Университет

Онлайн-курсы VideoSmile

Университет

ПГНИУ

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский, Итальянский, Немецкий

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Грамотная речь

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • Хорошие организаторские навыки

  • Уверенный пользователь пк

  • автоматизация документооборота

  • Знание amocrm

  • планирование рабочего дня руководителя

  • Разговорный английский язык

  • Деловой этикет работа в команде грамотная речь ориентация на результат

  • Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер

  • Коммуникабельность, организаторские способности, креативность;

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • • деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком

  • Аналитика и развитие продаж

Дополнительная информация

Одно из моих основных преимуществ - хорошие коммуникативные навыки, приобретенные во время учебы и работы. Всегда стараюсь наладить комфортное взаимодействие не только с клиентом, но и коллегами и руководителем. Так же стоит отметить легкость в общении с иностранцами, благодаря знанию 3х языков и личному обаянию :) На новом месте работы для меня важно: • Хочу окружить себя идейными людьми, профессионалами своего дела, хочу стать частью сплоченной команды; • Работа - не место для «просиживания штанов», я готова решать разные интересные задачи; • Открыта к новым знаниям, люблю самосовершенствоваться и обучаться

Похожие резюме

#

до 150 000 ₽

36 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

Следственное управление УМВД России по городу Смоленску, Следователь отделения по расследованию преступлений против личности и незаконного оборота оружия отдела № 1, июль 2011 - ноябрь 2012

Обновлено

07.11 в 09:05

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

12 лет 3 месяца

#

Не указана

43 года

Москва

Полный день

Последнее место работы

ОАО Тамбовгазстрой, Бухгалтер, апрель 2003 - октябрь 2003

Обновлено

18.11 в 15:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

22 года 1 месяц

#

до 100 000 ₽

33 года

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ФКУ "ГУ ВО Минфина России", Документовед, март 2013 - май 2019

Обновлено

22.11 в 21:13

Был на сайте

Менее недели назад

Опыт работы

11 лет 11 месяцев