Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 220 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 28 лет, родилась 9 сентября 1996
Город: Москва
Опыт работы
18 лет 9 месяцев
La Perla Nera, аренда лодок и организатор туров
Управляющий директор
С 01.05.2017 по 01.04.2024 (6 лет 11 месяцев)
• Информирование и полное ведение клиента: заключение договора на услуги, инструктаж по обслуживанию яхты, обучение технике безопасности, прием денежных средств; • Привлечение клиентов, контроль и заказ рекламных материалов; • Активные продажи и телефонные продажи на 3-х языках (итальянский, английский, русский); • Ведение документооборота: отчеты в морскую полицию, контракты на аренду, счета на оплату, выписки из банка, отчет в налоговую, ежедневные/еженедельные/ежеквартальные отчеты; • Разрешение любых конфликтных ситуаций; • Решение организационных вопросов, оформление офисных документов, ведение соц.сетей, travel-поддержка; • Поддержание крепких дружеских отношений с клиентами, большинство которых возвращались ни один раз; • Работа в системе онлайн-бронирования Planyo: приём входящих заявок, отслеживание общей загрузки, максимальная реализация свободных лодок, создание акций и выгодных предложений, изменение интерфейса сайта через систему; • Управление штатом компании: график работы, выплаты заработной платы, расчет рабочих часов, согласование замен, контроль присутствия на рабочем месте, обучение, оформление официальных документов;
La Perla Nera, аренда лодок и организатор туров
Управляющий директор
С 01.05.2017 по 01.04.2024 (6 лет 11 месяцев)
• Информирование и полное ведение клиента: заключение договора на услуги, инструктаж по обслуживанию яхты, обучение технике безопасности, прием денежных средств; • Привлечение клиентов, контроль и заказ рекламных материалов; • Активные продажи и телефонные продажи на 3-х языках (итальянский, английский, русский); • Ведение документооборота: отчеты в морскую полицию, контракты на аренду, счета на оплату, выписки из банка, отчет в налоговую, ежедневные/еженедельные/ежеквартальные отчеты; • Разрешение любых конфликтных ситуаций; • Решение организационных вопросов, оформление офисных документов, ведение соц.сетей, travel-поддержка; • Поддержание крепких дружеских отношений с клиентами, большинство которых возвращались ни один раз; • Работа в системе онлайн-бронирования Planyo: приём входящих заявок, отслеживание общей загрузки, максимальная реализация свободных лодок, создание акций и выгодных предложений, изменение интерфейса сайта через систему; • Управление штатом компании: график работы, выплаты заработной платы, расчет рабочих часов, согласование замен, контроль присутствия на рабочем месте, обучение, оформление официальных документов;
Simple Sales, интегратор AmoCRM
Project manager
С 01.01.2020 по 01.11.2020 (10 месяцев)
• Планирование деятельности проекта и распределение ролей; • Работа в AmoCRM • Обеспечение взаимодействия всех членов команды; • Обучение персонала со стороны заказчика работе в AmoCRM; • Аудит работы менеджеров системе Amo; • Контроль работы команд обеих сторон; • Ведение документации и подготовка отчётности по проектам; • Ежедневная коммуникация с заказчиками; • Запрос NPS; • Решение конфликтных ситуаций;
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Репетитор по английскому языку
С 01.03.2014 по 01.04.2018 (4 года 1 месяц)
• Специализация на индивидуальных занятиях , в том числе с учениками переходного возраста; • Создание комфортной и рабочей атмосферы , позволяющей добиться поставленных задач , а также максимальной эффективности от каждого занятия; • Развитие навыков общения и восприятия речи;
Образование
Университет
Пермский государственный университет
Университет
Онлайн-курсы VideoSmile
Университет
ПГНИУ
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Итальянский, Немецкий
Дополнительно
Ключевые навыки
Грамотная речь
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
Хорошие организаторские навыки
Уверенный пользователь пк
автоматизация документооборота
Знание amocrm
планирование рабочего дня руководителя
Разговорный английский язык
Деловой этикет работа в команде грамотная речь ориентация на результат
Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер
Коммуникабельность, организаторские способности, креативность;
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
Аналитика и развитие продаж
Дополнительная информация
Одно из моих основных преимуществ - хорошие коммуникативные навыки, приобретенные во время учебы и работы. Всегда стараюсь наладить комфортное взаимодействие не только с клиентом, но и коллегами и руководителем. Так же стоит отметить легкость в общении с иностранцами, благодаря знанию 3х языков и личному обаянию :) На новом месте работы для меня важно: • Хочу окружить себя идейными людьми, профессионалами своего дела, хочу стать частью сплоченной команды; • Работа - не место для «просиживания штанов», я готова решать разные интересные задачи; • Открыта к новым знаниям, люблю самосовершенствоваться и обучаться
Похожие резюме
до 150 000 ₽
36 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Следственное управление УМВД России по городу Смоленску, Следователь отделения по расследованию преступлений против личности и незаконного оборота оружия отдела № 1, июль 2011 - ноябрь 2012
Обновлено
07.11 в 09:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
12 лет 3 месяца
Не указана
43 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
ОАО Тамбовгазстрой, Бухгалтер, апрель 2003 - октябрь 2003
Обновлено
18.11 в 15:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
22 года 1 месяц
до 100 000 ₽
33 года
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ФКУ "ГУ ВО Минфина России", Документовед, март 2013 - май 2019
Обновлено
22.11 в 21:13
Был на сайте
Менее недели назад
Опыт работы
11 лет 11 месяцев