Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

менеджер проектов

до 40 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 51 год, родилась 8 июня 1973

Город: Омск

Опыт работы

34 года 1 месяц

Стоматологическая клиника «Олимп»

Администратор

С 01.04.2024 по настоящее время (9 месяцев)

Работа в зоне ресепшен. Встреча пациентов. Подготовка карт пациентов. Оформление документации для новых пациентов. Запись пациентов на первичный и вторичный приемы. Информирование пациентов по телефону о предстоящих приёмах и профилактических осмотрах, подтверждения записи. Осуществление звонка «забота», с целью получения информации о состоянии пациентов после стоматологических процедур. Расчёт пациентов и продажа сопутствующих товаров. Работа с расписанием в 1s и Dikidi. Перемещение и списание денежных средств, закрытие смены в 1s. Контроль чистоты и порядка в зоне ресепшен.

Стоматологическая клиника «Олимп»

Администратор

С 01.04.2024 по настоящее время (9 месяцев)

Работа в зоне ресепшен. Встреча пациентов. Подготовка карт пациентов. Оформление документации для новых пациентов. Запись пациентов на первичный и вторичный приемы. Информирование пациентов по телефону о предстоящих приёмах и профилактических осмотрах, подтверждения записи. Осуществление звонка «забота», с целью получения информации о состоянии пациентов после стоматологических процедур. Расчёт пациентов и продажа сопутствующих товаров. Работа с расписанием в 1s и Dikidi. Перемещение и списание денежных средств, закрытие смены в 1s. Контроль чистоты и порядка в зоне ресепшен.

Фитнес студия Power Plate

Администратор

С 01.01.2021 по настоящее время (4 года)

Работа на ресепшен. Встреча клиентов. Работа с записями клиентов, напоминание о запланированных мероприятиях, консультирование. Знакомство с клубом новых клиентов. Наблюдение за работой сотрудников фитнес студии. Контроль качества обслуживания гостей. Решение возникших проблем. Ведение финансовой отчётности. Работа с терминалом и ККМ.

Агентство недвижимости «Радонеж»

Руководитель HR службы

С 01.11.2021 по 01.03.2023 (1 год 4 месяца)

Массовый подбор персонала, адаптация сотрудников. Обучение сотрудников. Мотивация. Подготовка и проведение тренингов. Организация наставничества. Продажа недвижимости, оформление ипотеки. Работа в CRM. Работа с ККМ и банковским терминалом.

ДБФ «Дети планеты Земля»

Исполнительный директор

С 01.09.2021 по 01.11.2021 (2 месяца)

Привлечение региональных благотворителей. Организация благотворительных мероприятий. Планирование работы отдела. Контроль выполнения плана сотрудниками отдела.

ООО ИСК «Антей»

Начальник отдела кадров

С 01.06.2021 по 01.09.2021 (3 месяца)

Контроль работы по комплектованию предприятия кадрами. Обеспечение своевременного оформления сотрудников в соответствии с трудовым законодательством. Контроль ведения и хранения установленной документации по кадрам. Анализ движения кадров, причин текучести. Контроль над соблюдением сотрудниками трудовой дисциплины и правил внутреннего распорядка. Руководство сотрудниками отдела.

ООО «Ледон-Недвижимость»

Эксперт по продажам недвижимости

С 01.02.2020 по 01.04.2021 (1 год 2 месяца)

Все операции с недвижимостью: продажа, покупка, сопровождение. Оформление ипотеки. Консультирование по вопросам в сфере недвижимости и ипотечного кредитования. Презентация компании и объектов. Сбор необходимой документации для подготовки к сделке. Ведение собственной группы в социальных сетях. Формирование собственных скриптов для эффективной работы с клиентами. Работа с возражениями. Ведение CRM. Прошла обучение:технология проведения сделки, методы работы с покупателем, техника холодных звонков, техника продаж.

ПАО "ОНХП»

Специалист Общественной приемной

С 01.12.2018 по 01.02.2020 (1 год 2 месяца)

Обеспечение работы на избирательном округе. Разработка, организация и проведение акций и мероприятий. Подбор агитаторов и организация их работы. Ведение базы данных. Работа с обращениями граждан: проверка обоснованности обращений, жалоб. Планирование и подготовка отчетности. Подготовка пресс-релизов для сайтов. Подготовка поздравительных текстов и макетов открыток. Обеспечение офиса канцелярией, водой.

АТПП "Группа "ОША"

Помощник директора по социальной работе департамента кадровой и социальной политики

С 01.02.2004 по 01.12.2018 (14 лет 10 месяцев)

Разработка социальных программ и положений. Контроль исполнения социальных программ на предприятиях Ассоциации. Оперативная подготовка служебной документации. Ведение электронной базы граждан. Подготовка отчетов, касающихся департамента. Организация и ведение воинского учета на предприятии. Участие в организации и ведении профориентационных встреч в подшефных школах. Организация практики студентов на предприятиях компании. Организация и контроль обучения сотрудников. Сменный референт в приемной руководителя. Участвовала в организации корпоративных мероприятий. Подготовка характеристик работников для представления к ведомственным наградам (эффективная подготовка характеристик и сопутствующих документов без отклонений от награждений). Выполнение функций, связанных с надзором и контролем на предприятиях Ассоциации.

АТПП "Группа "ОША"

Заместитель директора департамента кадровой и социальной политики

С 01.03.2008 по 01.12.2010 (2 года 9 месяцев)

Ведение кадрового делопроизводства. Организация воинского учета на предприятии. Подбор персонала. Проведение аттестации на производстве. Организация и ведение воинского учета на предприятии. Участие в организации и ведении профориентационных встреч в подшефных школах. Организация практики студентов на предприятиях компании. Организация и контроль обучения сотрудников.

АТПП "Группа "ОША"

Референт руководителя

С 01.05.2005 по 01.02.2006 (9 месяцев)

Организация жизнедеятельности приемной, контроль работы секретарей, планирование дня руководителя, подготовка к совещаниям и встречам, ведение протоколов, телефонные переговоры, встреча гостей

АТПП "Группа "ОША"

Делопроизводитель

С 01.07.2002 по 01.01.2004 (1 год 6 месяцев)

Регистрация и обработка почты, контроль движения документации, консультации по письменным ответам и запросам, подготовка грамотных письменных ответов и запросов, контроль над исполнением, работа с избирателями, формирование архива писем и архива по оказанию помощи гражданам и организациям.

БОУ "СОШ № 123"

Учитель русского языка и литературы

С 01.08.1995 по 01.10.2000 (5 лет 2 месяца)

преподавание

Образование

Университет

Омский государственный педагогический университет

Университет

ФГОУ ВПО «ОмГАУ»

Университет

Образовательный центр Омского Государственного института сервиса

Университет

ГОУ «Учебный центр «Ориентир» (техникум)»

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Организация работы приемной

  • Кадровое делопроизводство

  • прием и распределение телефонных звонков

  • исполнение поручений руководителя

  • Техническая организация встреч

  • обеспечение жизнедеятельности офиса

  • ведение архива

  • Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат

  • Пк деловая переписка

  • Уверенный пользователь пк

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • прием посетителей

  • Автоматизация кадрового документооборота

  • деловая этика

  • Техническая грамотность

  • контроль исполнения решений

  • планирование рабочего дня руководителя

  • административная поддержка руководителя

  • протоколирование

  • организация совещаний

  • работа с ккм и банковским терминалом

Дополнительная информация

Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, 1 С, работа с оргтехникой. Мини-АТС. Ведение CRM. Культура труда и служебная этика, инициативность, ответственность, умение работать в команде и индивидуально, грамотна. Искренна, заинтересована в работе. Имею хорошее образование и опыт работы с людьми разной категории. Обладаю даром убеждения: умею найти подход к людям и договориться с ними. В стрессовых ситуациях веду себя спокойно, поэтому на меня всегда можно положиться. Я отличаюсь энергией, имею способность быстро обучаться, умею распределять рабочее время. Занимаюсь спортом. Обладаю навыками: культуры речи (спецкурс в пед. университете), ведения деловых переговоров по телефону и ведения деловой переписки; корректирую тексты; успешно создаю документы. Основные положения Единой государственной системы делопроизводства; стандарты унифицированной системы организационно-распорядительной документации. Проводила семинары по делопроизводству и проверки ведения делопроизводства на предприятиях АТПП «Группа «ОША». Участвовала в выборах.В 2012 году преподавала курс «Менеджмент организации» в учебном центре.

Похожие резюме

#

до 100 000 ₽

36 лет

Омск

Полный день

Последнее место работы

Транснефтегазстрой, Локаторщик, февраль 2011 - май 2012

Обновлено

15.11 в 10:34

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

15 лет 11 месяцев

#

Не указана

29 лет

Омск

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

МП г.Омска "Муниципальная недвижимость", Помощник юриста, июль 2017 - октябрь 2017

Обновлено

12.10 в 03:06

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

11 лет 5 месяцев

#

до 55 000 ₽

49 лет

Омск

Полный день

Последнее место работы

ЧП Мельников, продавец-консультант, январь 2000 - январь 2001

Обновлено

14.11 в 15:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

25 лет