Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

ит директор

до 65 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость, Стажировка

Мужчина, 35 лет, родился 8 марта 1989

Город: Москва

Опыт работы

15 лет 8 месяцев

Самозанятый

Продавец изделий собственного производства на площадке ОЗОН, выполненных при помощи 3Д печати с применением FDM и SLA технологий. Покраска и упаковка работ.

С 01.10.2023 по настоящее время (1 год 1 месяц)

Содание интернет магазина. Создание идеи новогодних подарков и сопутствующая оргианизация продаж. Печать и товаров на 3Д принтере и дальнейшая реализация продукции.

Самозанятый

Продавец изделий собственного производства на площадке ОЗОН, выполненных при помощи 3Д печати с применением FDM и SLA технологий. Покраска и упаковка работ.

С 01.10.2023 по настоящее время (1 год 1 месяц)

Содание интернет магазина. Создание идеи новогодних подарков и сопутствующая оргианизация продаж. Печать и товаров на 3Д принтере и дальнейшая реализация продукции.

ООО "КипСистемс"

Управляющий складом, Ведение бюджета, Продвижение сайта и Торговых площадок, 3Д печать

С 01.12.2021 по 01.02.2024 (2 года 2 месяца)

Контроль качества, поступления и отгрузки товара со склада (комплекты систем видеонаблюдения и сопутствующие товары). Проведение инвентаризаций. Осуществление приемки оборудования в ремонт, оформление актов. Оформление отправлений через СДЭК. Наполнение сайта товаром. Работа с маркетплейсами ОЗОН, Авито (работа с акциями, размещением товара и т.д.). Работа в 1С Управление торговлей (Приемка товара, отгрузка и т.д.). Создание таблиц по рабочим вопросам в Excel и Google таблицах. Создание 3Д проектов для реализаций индивидуальных заказов оборудования. Печать на 3Д принтере.

ООО "Фотоникс Клауд"

Перевод и верстка каталогов

С 01.06.2023 по 01.09.2023 (3 месяца)

Перевод, адаптация и верстка каталогов с Английского на Русский и с Китайского на Русский язык (Лазерные станки с ЧПУ, Системы фильтрации, Оптические системы, Испытательное оборудование, Лабораторные помещения и пр.)

ООО «Центр логистики и поставок»

Менеджер по снабжению и сбыту

С 01.09.2018 по 01.09.2021 (3 года)

-Анализ рынка, поиск новых поставщиков и покупателей металлических изделий. -Проведение анализа покупательского спроса, степени удовлетворения требований и запросов покупателей по предлагаемым товарам. -Расчеты затрат на приобретение и выбор оптимального варианта поставки материалов. -Проверка качества поставляемых материалов и снижение количества брака. -Организация подготовки договоров и иной документации на поставку и сбыт товаров покупателям. Контроль исполнения обязательств. -Составление отчетности по сбыту, а также отчетов о выполнении планов реализации. -Участие в подготовке прогнозов, планов сбыта товаров. -Обеспечение согласованности планов снабжения организации товарами и планов сбыта товаров. -Контроль состояния запасов товаров на складе.

ООО "Цвиллинг Джей. Эй. Хенкельс Рус"

Помощник главного бухгалтера

С 01.11.2019 по 01.02.2020 (3 месяца)

- Формирование первичной документации на отгрузку товара, сбор первичных документов, архивирование. - Подготовка приказов, оформление договоров с контрагентами. - Контроль дебиторской задолженности и работы с комиссионерами. - Ведение первичного бухгалтерского учёта в программе 1С: проведение поступлений, реализаций, перемещений товаров между складами. - Предоставление отчетов по анализу доступности запасов на складах. - Выявление и устранение ошибок по взаиморасчетам с покупателем в системе 1С.

ООО «НПФ ХЕЛИКС»

Специалист отдела клиентского сопровождения

С 01.10.2018 по 01.09.2019 (11 месяцев)

- Регистрация информации в электронной базе данных; - Проверка ранее зарегистрированных направлений;

ООО "Дитекс"

Менеджер по продажам

С 01.11.2017 по 01.10.2018 (11 месяцев)

- Внедрение и развитие новых направлений торговли. Поиск поставщиков, получение выгодных условий сотрудничества; Контент-менеджмент сайта; Ценообразование продукции; Сбор информации о спросе на товары, причинах его изменения. Изучение рынка товаров и тенденции его развития. - Прием и обработка входящих заявок, консультация клиентов. - Осуществление контроля за разработкой и реализацией бизнес-планов и коммерческих условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов, оценка степени рисков. - Разработка и организация проведения предпродажных мероприятий по созданию условий для планомерной продажи товаров, удовлетворения спроса покупателей на товары. - Выявление потенциальных покупателей товаров и установка деловых контактов. Поддержка контактов с постоянными клиентами. - Руководство организацией работ по доставке и отгрузке товаров покупателям по заключенным договорам. - Анализ причин направления покупателями претензий, рекламаций по заключенным договорам. - Анализ объема продаж и подготовка отчетов по результатам анализа.

ООО Эксперт 275

Руководитель департамента информационно-аналитического сопровождения ГОЗ и экспертизы цен в оборонной промышленности (ДИАС ГОЗ)

С 01.08.2017 по 01.11.2017 (3 месяца)

Информационно-аналитическое сопровождения ГОЗ и экспертизы цен в оборонной промышленности. Ведение договорной работы с заказчиками. Заключение договоров (составление, разработка и направление коммерческих предложений,проекта договора,расчета цены и ТЗ). Оперативные мероприятия, учёт, контроль хода и результатов договорных обязательств). Подготовка проектов информационно-консультационных писем по вопросам использования денежных средств, ценообразования, целевого использования и соблюдения правил раздельного учета по ГОЗ. Организация выездных обучающих мероприятий-семинаров. Выявление потребностей и плана учебной программы. Контент-менеджмент (комплексное обновление,ведение сайта организации,наполнение материалами и актуальной информацией).

Торговый дом СТС-Холдинг

Главный экономист

С 01.04.2014 по 01.08.2017 (3 года 4 месяца)

Обязанности- обеспечение работы финансово-экономического отдела, в том числе- • Информационная и консультационная поддержка руководства и акционеров компании при разработке планов и бюджетов; · Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия-расчет коэффициентов финансовой устойчивости и ликвидности, расчеты оборачиваемости активов и обязательств и тп; поиск резервов для роста рентабельности и эффективности бизнеса; · Совместно с главным бухгалтером разработка учетной политики и постановка управленческого учета на базе 1с и excel; • Ведение базы в 1С (Приход-расход, ведение склада, списание-оприходование товаров. Ввод новых карточек товаров, контрагентов). • Анализ и расчет плановой и фактической доходности сделок; разработка и внедрение системы мотивации сотрудников; подготовка заявок и документации для тендеров, банковских гарантий и кредитов, включая необходимые расчеты; подготовка и защита презентационных материалов для инвесторов и собственников; • Разработка методологии калькулирования себестоимости товаров и услуг, методологии ценообразования на основе нормативного метода учета;. • Краткосрочное и среднесрочное планирование денежных потоков, прогноз выполнения платежных обязательств группы компаний; учет и контроль Отчета о движении денежных средств и бюджета(CF,PL). Внедрение платежной дисциплины в компании на на базе 1с и excel; • Участие в операционной деятельности по управлению запасами и дебиторской задолженностью-планирование запасов, проведение регулярных инвентаризаций запасов и Дт задолженности, контроль обесценения запасов; контроль просроченной Дт задолженности, формирования резервов в соответствии с принятой учетной политикой компании; • Учет и контроль международных сделок-непосредственное составление контрактов, функция валютного контроля, контроль и сопровождение паспорта сделки.

Творческая мастерская Make Believe

Заместитель руководителя

С 01.10.2013 по 01.02.2014 (4 месяца)

Обязанности-выполнение функции управления действующих и новых бизнес-единиц, в том числе- • Start-UP проекта новой бизнес-единицы -проведение маркетинговых исследований рынка, выбор площадки для оказания услуг, подбор персонала проекта, проведение переговоров с поставщиками, организация рекламных акций и мероприятий, организация рабочего процесса; контроль проекта, включая эксплуатационную стадию по формированию заказов и договоров.

Ассоциация торгово-промышленных предприятий, Партнер-Омск

Экономист, Помощник бухгалтера

С 01.09.2011 по 01.10.2013 (2 года 1 месяц)

Обязанности- операционная работа в составе финансового департамента, в том числе: • выполнения работ и оказания услуг; анализ расходов по статьям расходов финансово-хозяйственной деятельности предприятия; • Взаимодействие с кредитными организациями; Открытие и закрытие расчетных счетов, мониторинг банков; ведение статистик; аналитическая работа по полученной информации; • Ведение и ревизия архива банковских документов; • Ведение архива клиентской базы и базы договоров; • Ведение участка кассы. Прием-выдача наличных.

Образование

Университет

Российский государственный университет им. А.Н.Косыгина

Университет

Омский государственный университет путей сообщения

Университет

Школа абстрактного искусства Союза абстракционистов России (САБРОС)

Университет

Образовательный центр МГТУ им Н.Э.Баумана

Университет

Учебный центр МГУТУ

Университет

Институт бизнеса и делового администрирования (ИБДА) РАНХиГС

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Ответственность

  • Умение продавать, коммуникабельность, многозадачность

  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость

  • способность слаженной работы в коллективе

  • Уверенный пользователь ms office

  • Adobe indesign

  • составление отчетов

  • общее развитие организации

  • работа с поставщиками

  • Претензионная работа с клиентами, работа с возражениями

  • Транспортная логистика

  • подготовка презентационных материалов в части дизайна

  • управление складским запасом

  • работа с сайтом

  • контроль исполнения заказов

  • организация и проведение выездных мероприятий

  • Знаю программы 3d max и maya, photoshop, tvpaintanimation

  •  archicad

  • Unity, c#, adobe photoshop, spine.

Дополнительная информация

Портфолио: https://manakovdima.wixsite.com/my-site-1 Знание английского языка на уровне Intermediate. Имею сертификаты: - по прохождению курсов «Специалист Microsoft Excel 2016» в Образовательном центре МГТУ им Н.Э.Баумана - по прохождению курсов «1С: Управление торговлей 8.3» в Учебном центре МГУТУ Имеются права категории «В».

Похожие резюме

#

до 70 000 ₽

Москва

Полный день

Последнее место работы

Ип рогач, Ип Рогач, февраль 2014 - по настоящее время

Обновлено

26.10 в 15:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

21 год 4 месяца

#

до 120 000 ₽

50 лет

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Газета "НОС" (Новое Омское Слово), художник-иллюстратор, январь 1998 - февраль 2000

Обновлено

26.10 в 09:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

11 лет 7 месяцев

#

Не указана

55 лет

Москва

Гибкий график

Последнее место работы

ВНИИЖТ МПС РФ, ФГУП Москва, Инженер-исследователь, октябрь 1987 - июнь 2002

Обновлено

07.11 в 09:07

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

46 лет 2 месяца