Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

designer дизайнер

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 38 лет, родился 28 ноября 1986

Город: Москва

Опыт работы

20 лет 3 месяца

Десан, группа компаний

менеджер отдела закупок

С 01.01.2019 по настоящее время (6 лет 1 месяц)

• взаимодействие с поставщиками и подрядными организациями (РФ и ВЭД): ведение переговоров, согласование договоров и приложений, размещение заказов и контроль их своевременного исполнения (сырьё, комплектующие, готовая продукция), согласование и контроль исполнения планов поставок, согласование и контроль исполнения графиков оплат, контроль сальдо по контрактам, претензионная работа и т.д. • реализация проектов по выпуску новых продуктов • учёт расходования и контроль остатков сырья и комплектующих, переданных в переработку по давальческой схеме • инвентаризация партнёрских складов (проведение фактического пересчёта, составление документации, регистрация результатов в учётной базе) • сбор необходимых документов и составление официальных писем для ФТС (в т.ч. по вопросам возврата КТС) • участие в разработке новых и оптимизации существующих бизнес-процессов компании • работа с программными продуктами Navision, 1С:Документооборот, 1С:Предприятие • обучение и адаптация новых сотрудников • сбор и анализ данных, подготовка отчетов для руководства, решение текущих вопросов

Десан, группа компаний

менеджер отдела закупок

С 01.01.2019 по настоящее время (6 лет 1 месяц)

• взаимодействие с поставщиками и подрядными организациями (РФ и ВЭД): ведение переговоров, согласование договоров и приложений, размещение заказов и контроль их своевременного исполнения (сырьё, комплектующие, готовая продукция), согласование и контроль исполнения планов поставок, согласование и контроль исполнения графиков оплат, контроль сальдо по контрактам, претензионная работа и т.д. • реализация проектов по выпуску новых продуктов • учёт расходования и контроль остатков сырья и комплектующих, переданных в переработку по давальческой схеме • инвентаризация партнёрских складов (проведение фактического пересчёта, составление документации, регистрация результатов в учётной базе) • сбор необходимых документов и составление официальных писем для ФТС (в т.ч. по вопросам возврата КТС) • участие в разработке новых и оптимизации существующих бизнес-процессов компании • работа с программными продуктами Navision, 1С:Документооборот, 1С:Предприятие • обучение и адаптация новых сотрудников • сбор и анализ данных, подготовка отчетов для руководства, решение текущих вопросов

Десан, группа компаний

руководитель отдела документационного сопровождения

С 01.05.2018 по 01.01.2019 (8 месяцев)

• координация рабочих процессов департамента организации производства • обеспечение документооборота отдела: оформление, регистрация и учёт бухгалтерских документов (накладных, актов и проч.), претензионная работа с Поставщиками, регистрация и учёт договоров и приложений к ним, учёт расхода сырья и комплектующих, сверки взаиморасчётов и т.д. • ведение внутренней отчетности • работа с программными продуктами Navision, 1С:Документооборот • обучение и адаптация новых сотрудников • сбор и анализ данных, подготовка отчетов для руководства, решение текущих вопросов

Десан, группа компаний

менеджер-координатор отдела региональных продаж

С 01.05.2012 по 01.05.2018 (6 лет)

• координация рабочих процессов отдела региональных продаж • ведение клиентской базы (клиентский сервис) • сопровождение контрактов с момента заключения, непосредственное общение с действующими и потенциальными Клиентами • сопровождение заказов: формирование заказа, подбор и резервирование продукции, оформление отгрузок и т.д. • контроль выполнения плана продаж • контроль дебиторской задолженности • работа с претензиями Клиентов • обеспечение документооборота отдела: составление официальных писем, служебных записок, оформление, регистрация и учёт бухгалтерских документов (накладных, актов и проч.) • ведение внутренней отчетности • контроль распределения товарных остатков • работа с региональными представителями и удаленными сотрудниками • работа в программах Navision, SharePoint, IAR • сбор и анализ данных, подготовка отчетов для руководства, решение текущих вопросов

БНС Груп, ОАО

координатор отдела визуального мерчендайзинга MEXX

С 01.10.2008 по 01.09.2010 (1 год 11 месяцев)

• взаимодействие с поставщиками и подрядными организациями: ведение переговоров, согласование договоров и приложений, размещение заказов и контроль их своевременного исполнения, контроль оплаты счетов • обеспечение документооборота отдела: составление писем, служебных записок, экономических обоснований, регистрация и учёт бухгалтерских документов (накладных, актов) • планирование годового бюджета POS и VM материалов и отслеживание его исполнения • непосредственное общение с партнёрами - зарубежными поставщиками и субфранчайзинговыми организациями • контроль своевременной отгрузки и распределения POS и VM материалов • обеспечение взаимодействия отдела с прочими структурами компании (отдел закупок, отдел розничных продаж, отдел логистики, склад, отдел рекламы и маркетинга, региональные подразделения, бухгалтерия и др.) • взаимодействие с торговыми залами: составление и рассылка VM-инструкций и презентаций (PowerPoint), координирование VM-работ, обеспечение своевременного надлежащего оформления витрин и внутренних помещений торговых залов, решение различных вопросов, связанных с работой торговых залов • учет расходных материалов в торговых залах • работа в программах Navision, DocsVision, Trade • сбор и анализ данных, подготовка отчетов для руководства, решение текущих вопросов

Образование

Университет

Российский государственный аграрный университет- МСХА имени К.А. Тимирязева

Университет

Курсы Английского языка

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Docsvision

  • microsoft office frontpage

  • ms dynamics nav

  • Владение ms excel

  • ms sharepoint

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические

  • Автоматизация кадрового документооборота

  • Mbs navision

  • навыки презентации

  • работа с дебиторской задолженностью

  • Пк деловая переписка

  • Разговорный английский язык

  • работа с существующей базой клиентов

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • Разработки в системе 1с: документооборот

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • претензионная работа

  • расчеты с поставщиками

  • работа с поставщиками

  • первичная бухгалтерская документация

  • сверка взаиморасчетов с поставщиками товаров и услуг

Дополнительная информация

уверенный пользователь ПК, английский язык (intermediate), целеустремленность, исполнительность, коммуникабельность, легкая обучаемость, способность работать с большими объемами информации

Похожие резюме

#

Не указана

38 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

Om security, Телохранитель, апрель 2013 - март 2014

Обновлено

11.12 в 03:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

14 лет 10 месяцев

#

до 250 000 ₽

38 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

ЗАО ТФ «Сокольники», Продавец-консультант (зал алкогольно-табачной продукции и аксессуаров), август 2008 - декабрь 2009

Обновлено

22.10 в 07:37

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

23 года 9 месяцев

#

до 60 000 ₽

43 года

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ООО"Виванта", Бухгалтер-кассир, апрель 2008 - апрель 2012

Обновлено

03.01 в 17:24

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

9 лет 2 месяца