Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 38 лет, родился 28 ноября 1986
Город: Москва
Опыт работы
20 лет 3 месяца
Десан, группа компаний
менеджер отдела закупок
С 01.01.2019 по настоящее время (6 лет 1 месяц)
• взаимодействие с поставщиками и подрядными организациями (РФ и ВЭД): ведение переговоров, согласование договоров и приложений, размещение заказов и контроль их своевременного исполнения (сырьё, комплектующие, готовая продукция), согласование и контроль исполнения планов поставок, согласование и контроль исполнения графиков оплат, контроль сальдо по контрактам, претензионная работа и т.д. • реализация проектов по выпуску новых продуктов • учёт расходования и контроль остатков сырья и комплектующих, переданных в переработку по давальческой схеме • инвентаризация партнёрских складов (проведение фактического пересчёта, составление документации, регистрация результатов в учётной базе) • сбор необходимых документов и составление официальных писем для ФТС (в т.ч. по вопросам возврата КТС) • участие в разработке новых и оптимизации существующих бизнес-процессов компании • работа с программными продуктами Navision, 1С:Документооборот, 1С:Предприятие • обучение и адаптация новых сотрудников • сбор и анализ данных, подготовка отчетов для руководства, решение текущих вопросов
Десан, группа компаний
менеджер отдела закупок
С 01.01.2019 по настоящее время (6 лет 1 месяц)
• взаимодействие с поставщиками и подрядными организациями (РФ и ВЭД): ведение переговоров, согласование договоров и приложений, размещение заказов и контроль их своевременного исполнения (сырьё, комплектующие, готовая продукция), согласование и контроль исполнения планов поставок, согласование и контроль исполнения графиков оплат, контроль сальдо по контрактам, претензионная работа и т.д. • реализация проектов по выпуску новых продуктов • учёт расходования и контроль остатков сырья и комплектующих, переданных в переработку по давальческой схеме • инвентаризация партнёрских складов (проведение фактического пересчёта, составление документации, регистрация результатов в учётной базе) • сбор необходимых документов и составление официальных писем для ФТС (в т.ч. по вопросам возврата КТС) • участие в разработке новых и оптимизации существующих бизнес-процессов компании • работа с программными продуктами Navision, 1С:Документооборот, 1С:Предприятие • обучение и адаптация новых сотрудников • сбор и анализ данных, подготовка отчетов для руководства, решение текущих вопросов
Десан, группа компаний
руководитель отдела документационного сопровождения
С 01.05.2018 по 01.01.2019 (8 месяцев)
• координация рабочих процессов департамента организации производства • обеспечение документооборота отдела: оформление, регистрация и учёт бухгалтерских документов (накладных, актов и проч.), претензионная работа с Поставщиками, регистрация и учёт договоров и приложений к ним, учёт расхода сырья и комплектующих, сверки взаиморасчётов и т.д. • ведение внутренней отчетности • работа с программными продуктами Navision, 1С:Документооборот • обучение и адаптация новых сотрудников • сбор и анализ данных, подготовка отчетов для руководства, решение текущих вопросов
Десан, группа компаний
менеджер-координатор отдела региональных продаж
С 01.05.2012 по 01.05.2018 (6 лет)
• координация рабочих процессов отдела региональных продаж • ведение клиентской базы (клиентский сервис) • сопровождение контрактов с момента заключения, непосредственное общение с действующими и потенциальными Клиентами • сопровождение заказов: формирование заказа, подбор и резервирование продукции, оформление отгрузок и т.д. • контроль выполнения плана продаж • контроль дебиторской задолженности • работа с претензиями Клиентов • обеспечение документооборота отдела: составление официальных писем, служебных записок, оформление, регистрация и учёт бухгалтерских документов (накладных, актов и проч.) • ведение внутренней отчетности • контроль распределения товарных остатков • работа с региональными представителями и удаленными сотрудниками • работа в программах Navision, SharePoint, IAR • сбор и анализ данных, подготовка отчетов для руководства, решение текущих вопросов
БНС Груп, ОАО
координатор отдела визуального мерчендайзинга MEXX
С 01.10.2008 по 01.09.2010 (1 год 11 месяцев)
• взаимодействие с поставщиками и подрядными организациями: ведение переговоров, согласование договоров и приложений, размещение заказов и контроль их своевременного исполнения, контроль оплаты счетов • обеспечение документооборота отдела: составление писем, служебных записок, экономических обоснований, регистрация и учёт бухгалтерских документов (накладных, актов) • планирование годового бюджета POS и VM материалов и отслеживание его исполнения • непосредственное общение с партнёрами - зарубежными поставщиками и субфранчайзинговыми организациями • контроль своевременной отгрузки и распределения POS и VM материалов • обеспечение взаимодействия отдела с прочими структурами компании (отдел закупок, отдел розничных продаж, отдел логистики, склад, отдел рекламы и маркетинга, региональные подразделения, бухгалтерия и др.) • взаимодействие с торговыми залами: составление и рассылка VM-инструкций и презентаций (PowerPoint), координирование VM-работ, обеспечение своевременного надлежащего оформления витрин и внутренних помещений торговых залов, решение различных вопросов, связанных с работой торговых залов • учет расходных материалов в торговых залах • работа в программах Navision, DocsVision, Trade • сбор и анализ данных, подготовка отчетов для руководства, решение текущих вопросов
Образование
Университет
Российский государственный аграрный университет- МСХА имени К.А. Тимирязева
Университет
Курсы Английского языка
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Docsvision
microsoft office frontpage
ms dynamics nav
Владение ms excel
ms sharepoint
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические
Автоматизация кадрового документооборота
Mbs navision
навыки презентации
работа с дебиторской задолженностью
Пк деловая переписка
Разговорный английский язык
работа с существующей базой клиентов
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
Разработки в системе 1с: документооборот
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
претензионная работа
расчеты с поставщиками
работа с поставщиками
первичная бухгалтерская документация
сверка взаиморасчетов с поставщиками товаров и услуг
Дополнительная информация
уверенный пользователь ПК, английский язык (intermediate), целеустремленность, исполнительность, коммуникабельность, легкая обучаемость, способность работать с большими объемами информации
Похожие резюме
Не указана
38 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Om security, Телохранитель, апрель 2013 - март 2014
Обновлено
11.12 в 03:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
14 лет 10 месяцев
до 250 000 ₽
38 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
ЗАО ТФ «Сокольники», Продавец-консультант (зал алкогольно-табачной продукции и аксессуаров), август 2008 - декабрь 2009
Обновлено
22.10 в 07:37
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
23 года 9 месяцев
до 60 000 ₽
43 года
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ООО"Виванта", Бухгалтер-кассир, апрель 2008 - апрель 2012
Обновлено
03.01 в 17:24
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
9 лет 2 месяца