Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 110 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 28 лет, родился 26 сентября 1996
Город: Москва
Опыт работы
12 лет 6 месяцев
МАГНИТ, Розничная сеть
Менеджер по персоналу
С 01.10.2022 по настоящее время (2 года 3 месяца)
Осуществление полного цикла закрытия вакансий с момента отклика до фактического выхода кандидата на работу; Одновременно ведение от 10 до 25 вакансий (в том числе, региональный подбор) Закрытие офисных вакансий, таких как: менеджер по персоналу и специалист по работе с временным персоналом; Проведение собеседований; Анализ резюме и отбор кандидатов; Оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов; Частичное ведение КДП; Курирование 50+ магазинов, как в Москве, так и в Московской Области по вопросам персонала (выплаты з/п, зачисление в кадровый резерв, увольнение, перевод, мат. помощь); Адаптация персонала: Организация и ведение процесса адаптации персонала; Контроль прохождения испытательного срока; Проведение welcome-семинаров Дополнительный функционал: Замещение начальника отдела по подбору персонала и выполнение её функций (анализ перефота магазина, проведение мероприятий по исправлению ошибок в табеле, решение вопросов о вводе дополнительных ставок администрации магазина, переводе магазина на круглосуточный режим работы) Успехи: - Числюсь в кадровом резерве на должность начальника отдела управления персоналом - Имею награду лучшего менеджера среди всех менеджеров компании за отличные квартальные показатели (приемы, текучесть, укомплектованность в ставка администрации)
МАГНИТ, Розничная сеть
Менеджер по персоналу
С 01.10.2022 по настоящее время (2 года 3 месяца)
Осуществление полного цикла закрытия вакансий с момента отклика до фактического выхода кандидата на работу; Одновременно ведение от 10 до 25 вакансий (в том числе, региональный подбор) Закрытие офисных вакансий, таких как: менеджер по персоналу и специалист по работе с временным персоналом; Проведение собеседований; Анализ резюме и отбор кандидатов; Оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов; Частичное ведение КДП; Курирование 50+ магазинов, как в Москве, так и в Московской Области по вопросам персонала (выплаты з/п, зачисление в кадровый резерв, увольнение, перевод, мат. помощь); Адаптация персонала: Организация и ведение процесса адаптации персонала; Контроль прохождения испытательного срока; Проведение welcome-семинаров Дополнительный функционал: Замещение начальника отдела по подбору персонала и выполнение её функций (анализ перефота магазина, проведение мероприятий по исправлению ошибок в табеле, решение вопросов о вводе дополнительных ставок администрации магазина, переводе магазина на круглосуточный режим работы) Успехи: - Числюсь в кадровом резерве на должность начальника отдела управления персоналом - Имею награду лучшего менеджера среди всех менеджеров компании за отличные квартальные показатели (приемы, текучесть, укомплектованность в ставка администрации)
ООО "ЮНИКЛО (РУС)"
Администратор
С 01.07.2016 по настоящее время (8 лет 6 месяцев)
Мой рабочий процесс проходил непосредственно в одном из магазинов данной компании. В мои обязанности входило: 1) Подбор персонала для компании ( как внешний, так и внутренний). Проведение первичного собеседования и обзвон соискателей. Для выполнения данной работы, мне приходилось работать с такими площадками как VK, FB, а также тематические мероприятия проводимые крупным японским брендом. Некоторые позиции требовали от соискателей знаний в таких системах как J1 и Major. Для выбора кандидата мне потребовалось самому изучить данные системы. В результате мне удалось точечно закрыть позицию, управляющего складом. Закрытие этой позиции позволило выполнить план в размере 10 млн. руб. и избежать ненужных потерь при проведении крупного мероприятия (J-Fest). Мне приходилось закрывать позицию визуального дизайнера за два дня до старта флагманской коллекции. В результате, компания смогла получить 20 млн. руб., которые планировалось выручить с данной коллекции. 2) Проводить обучение и тренинги внутри компании. - Проанализировав текущую программу обучения персонала, мной были выявлены её слабые и сильные стороны. Итогом анализа программы обучения стали корректировки, которые помогли сократить время обучения на 30%, при этом сотрудники стали яснее понимать принципы работы. Благодаря данному успеху, компания смогла выполнить квартальный план используя меньше ресурсов на обучения сотрудников. - Проведение тренингов. Для достижения наилучшего результата я работал в команде с менеджерами данной компании. Нашей командой были разработаны несколько тренингов: по улучшению знаний стандартов работы, по повышению знаний о товаре, по улучшению корпоративной культуры. После внедрения данных тренингов, мы смогли снизить уровень текучести персонала на 10%.
Образование
Университет
Московский государственный технологический университет "Станкин"
Университет
Московский государственный технологический университет "Станкин"
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Ответственность
Стрессоустойчивость и трудолюбие
Общение с людьми и коммуникабельность
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
Подбор и обучение персонала
Разговорный английский язык
многофункциональность
Уверенный пользователь пк
Дополнительная информация
Ekamakhin@bk.ru
Похожие резюме
до 100 000 ₽
39 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
ООО Олимар(продажа мебели), менеджер, декабрь 2006 - март 2013
Обновлено
24.10 в 08:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
20 лет 7 месяцев
до 75 000 ₽
36 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
U. S. POLO ASSN., Продавец-кассир, сентябрь 2012 - февраль 2014
Обновлено
01.11 в 18:07
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
13 лет 11 месяцев
Не указана
49 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
ОАО "ТНК-Нягань", начальник отдела закупок оборудования, январь 2002 - апрель 2003
Обновлено
09.11 в 15:07
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
22 года 8 месяцев