Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 50 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость
Женщина, 38 лет, родилась 13 апреля 1986
Город: Москва
Опыт работы
23 года 5 месяцев
Медицинский центр ИММА
Администратор
С 01.10.2016 по настоящее время (8 лет 5 месяцев)
Декретный отпуск
Медицинский центр ИММА
Администратор
С 01.10.2016 по настоящее время (8 лет 5 месяцев)
Декретный отпуск
ооо дентастиль
Администратор
С 01.09.2015 по 01.09.2016 (1 год)
Обеспечение жизнедеятельности клиники, общение с клиентами, организаторская работа, работа в программе инфодент , управление персоналом, прием телефонных звонков и организация приема посетителей.
Салон красоты
Администратор
С 01.04.2010 по 01.04.2011 (1 год)
Обеспечение жизнедеятельности салона , общение с клиентами, организаторская работа, работа в программе , прием телефонных звонков и организация приема посетителей.
ООО санмедсервис
Администратор
С 01.01.2005 по 01.04.2010 (5 лет 3 месяца)
Работа в прграмме 1С, с общегородской базой, управление персоналом, составление отчетности.
Образование
Университет
Московский институт национальных и региональных отношений
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Администрирование сайтов
обеспечение жизнедеятельности офиса
Навыки презентации, навыки продаж, доброжелательность
Составление и заключение договоров
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
прием и распределение телефонных звонков
навыки межличностного общения
административное управление
1с: зарплата и управление персоналом
Активные продажи навыки переговоров управление отношениями с клиентами оценка потребностей клиентов
прием посетителей
работа с жалобами клиентов
Претензионная работа с клиентами, работа с возражениями
Уверенный пользователь пк
материальная отвественность
Работоспособность исходящие/входящие звонки консультирование клиентов по телефону работа с претен
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Создание, развитие и ведение клиентской базы
Эффективное ведение переговоров
Пк деловая переписка
навыки составления отчетности
Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
Организационное консультирование
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
Массовый подбор персонала
водительское удостоверение категории b
Дополнительная информация
Коммуникабельная , стрессоустойчивая , старательная
Похожие резюме
до 400 000 ₽
60 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Новороссийское морское пароходство, 4 помощник капитана (штурман); 3 помощник капитана (штурман); 2 помощник капитана (штурман)., август 1987 - октябрь 1989
Обновлено
22.10 в 15:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
40 лет 10 месяцев
до 80 000 ₽
56 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
ООО "МАРПА", Завод "Манометр", ООО "Новус Инвест", Руководящие должности в сфере продаж, маркетинга, логистики, снабжения, апрель 1996 - декабрь 2011
Обновлено
04.11 в 09:07
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
25 лет 7 месяцев
Не указана
43 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
Корпорация Mirax Group (строительство), Руководитель группы СМК (Департамент контроля и надзора за строительством), июнь 2005 - июнь 2010
Обновлено
03.11 в 09:47
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
20 лет 10 месяцев