Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 30 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание
Женщина, 54 года, родилась -
Город: Петрозаводск
Опыт работы
13 лет 6 месяцев
Комус
Оператор БД
С 01.02.2018 по настоящее время (6 лет 9 месяцев)
Работа с первичной документацией, поддержание актуальности бд, сальдо, работа с эксель
Комус
Оператор БД
С 01.02.2018 по настоящее время (6 лет 9 месяцев)
Работа с первичной документацией, поддержание актуальности бд, сальдо, работа с эксель
Образование
Университет
Российский государственный гидрометеорологический университет
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Вовлеченность
Обучаемость, ответственность.
Дополнительная информация
Таргетолог. Опыт работы не большой. В рамках 2х месячного обучения на курсе Марии Тимашковой "Больше чем таргетолог" работала с одним клиентом: оффлайн магазин керамической плитки в небольшом городе. Обладаю большим количеством теоритических и не большим практических знаний по работе с разными рекламными целями (конверсия, сообщения, трафик). Имею понимание, как должен быть структурированы ресурсы в FB (БМ, РК, РА, БС, пиксели - все будет систематизировано). Знаю как работать с блокировками. Работаю с чат-ботами, квизами, taplink, мини-ленд чат-бота. Могу создать и установить пиксель, создать одностраничный сайт на Tilda, зарегистрировать и привязать домен. Умею работать в таких графических редакторах как Canva, Crello и пр. Один раз сталкивалась с Figma, при надобности быстро освою. Немного о проделанной работе с клиентом. Цель рекламной кампании: рассказать наибольшему количеству жителей города о своем бизнесе, набрать целевых подписчиков. На этапе подготовки к запуску рекламы было сделано: - проанализирован профиль инстаграм и даны соответствующие рекомендации - проведен анализ конкурентов - выявлены конкурентные преимущества бизнеса клиента - предложено создать лид-магнит для лучшей конверсии в подписку (темы для лид-магнита предложены) - анализ ЦА, составление портретов для каждого сегмента ЦА - выявлены боли, потребности и желания ЦА - составлена подробная майнд-карта проекта - написано 6 офферов - разработано 16 статических и динамических макетов - написано 3 рекламных текста Бюджет не большой. За весь период (с 5 по 22 июля) потрачено 4,5 тыс р. Протестировано 5 разных стратегий. После нахождения рабочей связки (с 13 по 22 июля) средняя цена за уникальный клик составила 8,80 р., а отношение уникальных кликов к показам 1,81 % Наилучшие результаты показала группа LaL. По одному из двух макетов CTR доходило до 4,17%, а цена за клик опускалась до 3,85 р.