Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

2D художник

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание

Женщина, 29 лет, родилась 31 октября 1995

Город: Москва

Опыт работы

12 лет 9 месяцев

DeCenter

Event-менеджер/Personal assistant

С 01.12.2017 по 01.11.2019 (1 год 11 месяцев)

• Административная поддержка проектов компании (блокчейн, криптовалюты, ICO); • Ведение документооборота, согласование договоров/приложений, контроль подписания закрывающих документов, контроль взаиморасчетов; • Организация мероприятий, встреч/видеоконференций, ведение протоколов собраний, контроль исполнения задач и сроков, поставленных руководителем; • Организация CryptoEvent: поиск подрядных организаций, трансляция задач, контроль исполнения; • Ведение первичной бухгалтерской документации; • Выполнение поручений руководителя: сбор и анализ информации (Internet), организация деловых поездок; • Информационная поддержка, ведение базы контактов; • Заказ ТМЦ для организации работы офиса, контроль административно-хозяйственных расходов. Результаты и достижения: • Эффективно организовала проектную деятельность, обеспечила успешную реализацию проектов и CryptoEvent.

DeCenter

Event-менеджер/Personal assistant

С 01.12.2017 по 01.11.2019 (1 год 11 месяцев)

• Административная поддержка проектов компании (блокчейн, криптовалюты, ICO); • Ведение документооборота, согласование договоров/приложений, контроль подписания закрывающих документов, контроль взаиморасчетов; • Организация мероприятий, встреч/видеоконференций, ведение протоколов собраний, контроль исполнения задач и сроков, поставленных руководителем; • Организация CryptoEvent: поиск подрядных организаций, трансляция задач, контроль исполнения; • Ведение первичной бухгалтерской документации; • Выполнение поручений руководителя: сбор и анализ информации (Internet), организация деловых поездок; • Информационная поддержка, ведение базы контактов; • Заказ ТМЦ для организации работы офиса, контроль административно-хозяйственных расходов. Результаты и достижения: • Эффективно организовала проектную деятельность, обеспечила успешную реализацию проектов и CryptoEvent.

Cambridge International School

Music teacher/Педагог-организатор

С 01.08.2017 по 01.12.2017 (4 месяца)

• Комплексная организация мероприятий для детей; • Проведение уроков музыки и танцев на английском языке; • Педагогическая поддержка учащихся, испытывающих затруднения в общении; • Планирование мероприятий, написание сценариев, подбор музыкального сопровождения, проведение репетиций; • Планирование и расчет ресурсов для проведения мероприятий, бюджетирование, контроль расходов; • Выбор поставщиков, подбор костюмов, декораций, оформление сцен; • Взаимодействие с родителями, урегулирование конфликтных ситуаций; • Формирование отчетной документации. Результаты и достижения: • Успешно проведены 10 детских мероприятий: 1Сентября, Шоу Талантов, 3 рождественских концерта и 3 отчетных концерта.

Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Педагог по вокалу и игре на фортепиано

С 01.09.2012 по 01.08.2017 (4 года 11 месяцев)

• Поиск учеников, планирование и организация уроков для детей и взрослых; • Анализ первичных данных, тестирование и выявление творческих способностей и мотивации; • Индивидуальный подход, подготовка планов занятий для каждого ученика; • Выстраивание эффективных коммуникаций с учащимися; • Проведение занятий, выработка рекомендаций, осуществление корректирующих действий; Результаты и достижения: • Подготовила учеников для поступления в музыкальные школы, ВУЗы. • Данная практика позволила развить во мне коммуникативные навыки, которые активно помогают в любой сфере деятельности.

White Square Agency

Менеджер по продажам

С 01.09.2015 по 01.08.2016 (11 месяцев)

• Реализация услуг рекламного агентства (работа с юридическими лицами); • Активный поиск клиентов, выявление потребностей, презентация услуг (печать визиток, баннеров, брендирование вещей); • Выстраивание долгосрочных партнерских отношений с заказчиками, договорная работа; • Постановка задач исполнителям (дизайнеры, операторы печати); • Сопровождение клиентов, кросс-продажи. • Формирование отчетной документации. Результаты и достижения: • Обеспечила регулярное выполнение планов по продажам; • Заключила контракт с рестораном «Арарат Хаятт» на разработку и печать меню (1 млн. рублей).

Некоммерческий культурно просветительский фонд современного искусства

Организатор культурно-массовых мероприятий

С 01.11.2013 по 01.08.2016 (2 года 9 месяцев)

• Организация творческой части проведения мероприятий (круглые столы, фестивали, творческие вечера); • Организация технического оснащения и оформление места проведения мероприятия; • Организация музыкального оформления: согласование музыкальной тематики, подбор музыкального сопровождения; • Расчет бюджета мероприятия, контроль исполнения, оптимизация затрат; • Выбор поставщиков оборудования, материалов, продуктов, поиск музыкантов; • Управление взаимоотношениями с контрагентами, контроль проведения оплат; • Рассылка приглашений, подготовка аудио-, видео- оборудования для открытия события; • Расстановка мебели, размещение буклетов, релизов, установка баннеров (плакатов); • Организация работы технического персонала (электриков, администраторов); • Формирование отчетной документации. Результаты и достижения: • Успешно реализованы мероприятия.

Образование

Университет

Государственный музыкально-педагогический институт им. М.М. Ипполитова-Иванова

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Организация мероприятий

  • публичные выступления

  • навыки межличностного общения

  • It преподаватель

  • Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат

  • Уверенный пользователь пк

  • Хорошие организаторские навыки

  • Коммуникабельность, организаторские способности, креативность;

  • • деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком

  • навыки презентации

  • договорная работа

  • написание сценариев

  • Автоматизация кадрового документооборота

  • оптимизация затрат

  • Системное администрирование

  • урегулирование конфликтов

  • административная поддержка руководителя

  • Разговорный английский язык

  • французский язык

Дополнительная информация

Мой характер и навыки помогут обеспечить руководителю результативный рабочий день. Умею самостоятельно справиться, в рамках своих полномочий, с административными вопросами, не отвлекая руководителя по пустякам. Могу найти общий язык с любым человеком, люблю и умею общаться. Обладаю качествами, важными в моей работе: доброжелательность‚ внимательность‚ ответственность‚ активность‚ аккуратность, легко обучаема, умею хранить корпоративные и личные секреты, исполнительна , дипломатична. Могу общаться с иностранными гостями, знаю английский и французский языки. Продвинутый пользователь ПК, имею навык скоростной печати. Кроме того, опрятность, соблюдение дресс-кода и мое умение держать улыбку в сложных ситуациях сделают рабочий день для всех сотрудников приятнее! Я ищу не легкую работу, а интересную!

Похожие резюме

#

до 250 000 ₽

39 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

207 военная база МО РФ, Бухгалтер, август 2004 - ноябрь 2007

Обновлено

17.10 в 04:17

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

23 года

#

Не указана

46 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

ТД Альянс, Территориальный супервайзер, май 2001 - ноябрь 2002

Обновлено

19.11 в 03:09

Был на сайте

Менее недели назад

Опыт работы

27 лет 6 месяцев

#

до 50 000 ₽

61 год

Москва

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

ГУК ПКиО "Таганский", директор, ноябрь 1993 - декабрь 2002

Обновлено

28.10 в 17:59

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

40 лет 2 месяца