Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание
Женщина, 29 лет, родилась 31 октября 1995
Город: Москва
Опыт работы
12 лет 9 месяцев
DeCenter
Event-менеджер/Personal assistant
С 01.12.2017 по 01.11.2019 (1 год 11 месяцев)
• Административная поддержка проектов компании (блокчейн, криптовалюты, ICO); • Ведение документооборота, согласование договоров/приложений, контроль подписания закрывающих документов, контроль взаиморасчетов; • Организация мероприятий, встреч/видеоконференций, ведение протоколов собраний, контроль исполнения задач и сроков, поставленных руководителем; • Организация CryptoEvent: поиск подрядных организаций, трансляция задач, контроль исполнения; • Ведение первичной бухгалтерской документации; • Выполнение поручений руководителя: сбор и анализ информации (Internet), организация деловых поездок; • Информационная поддержка, ведение базы контактов; • Заказ ТМЦ для организации работы офиса, контроль административно-хозяйственных расходов. Результаты и достижения: • Эффективно организовала проектную деятельность, обеспечила успешную реализацию проектов и CryptoEvent.
DeCenter
Event-менеджер/Personal assistant
С 01.12.2017 по 01.11.2019 (1 год 11 месяцев)
• Административная поддержка проектов компании (блокчейн, криптовалюты, ICO); • Ведение документооборота, согласование договоров/приложений, контроль подписания закрывающих документов, контроль взаиморасчетов; • Организация мероприятий, встреч/видеоконференций, ведение протоколов собраний, контроль исполнения задач и сроков, поставленных руководителем; • Организация CryptoEvent: поиск подрядных организаций, трансляция задач, контроль исполнения; • Ведение первичной бухгалтерской документации; • Выполнение поручений руководителя: сбор и анализ информации (Internet), организация деловых поездок; • Информационная поддержка, ведение базы контактов; • Заказ ТМЦ для организации работы офиса, контроль административно-хозяйственных расходов. Результаты и достижения: • Эффективно организовала проектную деятельность, обеспечила успешную реализацию проектов и CryptoEvent.
Cambridge International School
Music teacher/Педагог-организатор
С 01.08.2017 по 01.12.2017 (4 месяца)
• Комплексная организация мероприятий для детей; • Проведение уроков музыки и танцев на английском языке; • Педагогическая поддержка учащихся, испытывающих затруднения в общении; • Планирование мероприятий, написание сценариев, подбор музыкального сопровождения, проведение репетиций; • Планирование и расчет ресурсов для проведения мероприятий, бюджетирование, контроль расходов; • Выбор поставщиков, подбор костюмов, декораций, оформление сцен; • Взаимодействие с родителями, урегулирование конфликтных ситуаций; • Формирование отчетной документации. Результаты и достижения: • Успешно проведены 10 детских мероприятий: 1Сентября, Шоу Талантов, 3 рождественских концерта и 3 отчетных концерта.
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Педагог по вокалу и игре на фортепиано
С 01.09.2012 по 01.08.2017 (4 года 11 месяцев)
• Поиск учеников, планирование и организация уроков для детей и взрослых; • Анализ первичных данных, тестирование и выявление творческих способностей и мотивации; • Индивидуальный подход, подготовка планов занятий для каждого ученика; • Выстраивание эффективных коммуникаций с учащимися; • Проведение занятий, выработка рекомендаций, осуществление корректирующих действий; Результаты и достижения: • Подготовила учеников для поступления в музыкальные школы, ВУЗы. • Данная практика позволила развить во мне коммуникативные навыки, которые активно помогают в любой сфере деятельности.
White Square Agency
Менеджер по продажам
С 01.09.2015 по 01.08.2016 (11 месяцев)
• Реализация услуг рекламного агентства (работа с юридическими лицами); • Активный поиск клиентов, выявление потребностей, презентация услуг (печать визиток, баннеров, брендирование вещей); • Выстраивание долгосрочных партнерских отношений с заказчиками, договорная работа; • Постановка задач исполнителям (дизайнеры, операторы печати); • Сопровождение клиентов, кросс-продажи. • Формирование отчетной документации. Результаты и достижения: • Обеспечила регулярное выполнение планов по продажам; • Заключила контракт с рестораном «Арарат Хаятт» на разработку и печать меню (1 млн. рублей).
Некоммерческий культурно просветительский фонд современного искусства
Организатор культурно-массовых мероприятий
С 01.11.2013 по 01.08.2016 (2 года 9 месяцев)
• Организация творческой части проведения мероприятий (круглые столы, фестивали, творческие вечера); • Организация технического оснащения и оформление места проведения мероприятия; • Организация музыкального оформления: согласование музыкальной тематики, подбор музыкального сопровождения; • Расчет бюджета мероприятия, контроль исполнения, оптимизация затрат; • Выбор поставщиков оборудования, материалов, продуктов, поиск музыкантов; • Управление взаимоотношениями с контрагентами, контроль проведения оплат; • Рассылка приглашений, подготовка аудио-, видео- оборудования для открытия события; • Расстановка мебели, размещение буклетов, релизов, установка баннеров (плакатов); • Организация работы технического персонала (электриков, администраторов); • Формирование отчетной документации. Результаты и достижения: • Успешно реализованы мероприятия.
Образование
Университет
Государственный музыкально-педагогический институт им. М.М. Ипполитова-Иванова
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Организация мероприятий
публичные выступления
навыки межличностного общения
It преподаватель
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
Уверенный пользователь пк
Хорошие организаторские навыки
Коммуникабельность, организаторские способности, креативность;
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
навыки презентации
договорная работа
написание сценариев
Автоматизация кадрового документооборота
оптимизация затрат
Системное администрирование
урегулирование конфликтов
административная поддержка руководителя
Разговорный английский язык
французский язык
Дополнительная информация
Мой характер и навыки помогут обеспечить руководителю результативный рабочий день. Умею самостоятельно справиться, в рамках своих полномочий, с административными вопросами, не отвлекая руководителя по пустякам. Могу найти общий язык с любым человеком, люблю и умею общаться. Обладаю качествами, важными в моей работе: доброжелательность‚ внимательность‚ ответственность‚ активность‚ аккуратность, легко обучаема, умею хранить корпоративные и личные секреты, исполнительна , дипломатична. Могу общаться с иностранными гостями, знаю английский и французский языки. Продвинутый пользователь ПК, имею навык скоростной печати. Кроме того, опрятность, соблюдение дресс-кода и мое умение держать улыбку в сложных ситуациях сделают рабочий день для всех сотрудников приятнее! Я ищу не легкую работу, а интересную!
Похожие резюме
до 250 000 ₽
39 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
207 военная база МО РФ, Бухгалтер, август 2004 - ноябрь 2007
Обновлено
17.10 в 04:17
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
23 года
Не указана
46 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
ТД Альянс, Территориальный супервайзер, май 2001 - ноябрь 2002
Обновлено
19.11 в 03:09
Был на сайте
Менее недели назад
Опыт работы
27 лет 6 месяцев
до 50 000 ₽
61 год
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
ГУК ПКиО "Таганский", директор, ноябрь 1993 - декабрь 2002
Обновлено
28.10 в 17:59
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
40 лет 2 месяца