Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Проектная работа/разовое задание
Мужчина, 35 лет, родился 27 июля 1989
Город: Москва
Опыт работы
12 лет 4 месяца
ООО "Инновационное Образование" (Акционер Комаров А.И., ex-ЧТПЗ)
Руководитель проекта (прямое подчинение Акционеру).
С 01.08.2023 по 01.01.2024 (5 месяцев)
Должностные обязанности: - создание и управление внутренний службой Заказчика (30 человек) - управление портфелем проектов (4 проекта в разной стадии реализации) - комплексное управление проектами со стадии "концепция" до получения лицензии - управление и контроль бюджетов проектов; - управление и контроль графиков проектов; - подготовка отчетов для Акционера; - комплексное управление строительным Объектом «Школа и детский сад «Сколка»: Здание Школы 18 000 м2, количество учеников – 825 человек. Здание Детского сада 4 500 м2, количество учеников – 150 человек. Территория 3,79 Га - проведение тендеров и заключение договоров с победителями; - управление генеральным подрядчиком и подрядчиками (более 10-ти компаний); - управление процессом лицензирования школы; - работа с государственными органами; - подготовка и согласование внутренних документов, регламентов; Результаты работ: - Глубокая перестройка команды проекта; - Построенные процессы взаимодействия внутри компании и головным холдингом; - Внедрена система 1С; - Сформированы реальные графики и бюджеты портфеля проекта; - Произведена смена архитектора и генерального проектировщика (к последнему подготовлена судебная позиция) на Школе; - Подписаны новые контракты с генпроектировщиком на Школе; - Выстроена система взаимодействия с генеральным подрядчиком в разрезе концессионного соглашения на Школе; - Выстроен регламент взаимодействия между Заказчиком и ГАУИ в рамках концессионного соглашения.
ООО "Инновационное Образование" (Акционер Комаров А.И., ex-ЧТПЗ)
Руководитель проекта (прямое подчинение Акционеру).
С 01.08.2023 по 01.01.2024 (5 месяцев)
Должностные обязанности: - создание и управление внутренний службой Заказчика (30 человек) - управление портфелем проектов (4 проекта в разной стадии реализации) - комплексное управление проектами со стадии "концепция" до получения лицензии - управление и контроль бюджетов проектов; - управление и контроль графиков проектов; - подготовка отчетов для Акционера; - комплексное управление строительным Объектом «Школа и детский сад «Сколка»: Здание Школы 18 000 м2, количество учеников – 825 человек. Здание Детского сада 4 500 м2, количество учеников – 150 человек. Территория 3,79 Га - проведение тендеров и заключение договоров с победителями; - управление генеральным подрядчиком и подрядчиками (более 10-ти компаний); - управление процессом лицензирования школы; - работа с государственными органами; - подготовка и согласование внутренних документов, регламентов; Результаты работ: - Глубокая перестройка команды проекта; - Построенные процессы взаимодействия внутри компании и головным холдингом; - Внедрена система 1С; - Сформированы реальные графики и бюджеты портфеля проекта; - Произведена смена архитектора и генерального проектировщика (к последнему подготовлена судебная позиция) на Школе; - Подписаны новые контракты с генпроектировщиком на Школе; - Выстроена система взаимодействия с генеральным подрядчиком в разрезе концессионного соглашения на Школе; - Выстроен регламент взаимодействия между Заказчиком и ГАУИ в рамках концессионного соглашения.
Индивидуальное предпринимательство
Руководитель проекта (прямое подчинение Акционеру).
С 01.02.2020 по 01.08.2023 (3 года 6 месяцев)
1. Комплексное управление проектом по глубокой реконструкции (перевооружение) завода (40 000 м2)+строительство нового корпуса (10 000 м2): - выполнение работ в действующем предприятии (без остановки производства); - комплексное управление проектом со стадии "0" до РВЭ в условиях ограниченного финансирования и постоянных изменений; - составление и контроль бюджета проекта; - составление и контроль общего графика проекта; - составление и контроль графика производства работ подрядчиков; - подготовка отчетов для Акционера; - разработка решений для оптимизации бюджета проекта (20%) - подготовка документации и проведение тендеров; - выбор подрядчиков на строительные/проектные работы и заключение договоров с ними; - общий контроль участников команды проекта (7 человек); - управление подрядными организациями (более 10-ти компаний единовременно); - взаимодействие с городскими структурами г. Калуга - согласование в экспертизе документации стадии «П»; - получение Разрешения на строительство; На данный момент проект находится в стадии реализации. 2. Проектирование котельной (мощность 60 мВт) с добавлением ГПУ (мощность 10 мВт): - строительство новой котельной без остановки старой - разработка ТЭО - взаимодействие с городскими структурами г. Калуга - подготовка технического задания на проектирование - проведение тендера на выбор проектировщика - проведение обследования существующего здания - разработка проектной документации стадии "П" На данный момент проект находится в стадии реализации. 3. Реализация частных проектов класса de luxe
Level Group
Руководитель проекта
С 01.03.2017 по 01.11.2019 (2 года 8 месяцев)
Объект "международная школа Летово" Этапы реализации объекта: 1-й 2017г.-2018гг. площадь строительства 26 000 м2 2-й 2018г.-2019гг. площадь строительства 14 000 м2 Должностные обязанности: - комплексное управление проектом со стадии "0" до РВЭ - составление и контроль бюджета проекта; - составление и контроль общего графика проекта; - составление и контроль графика производства работ подрядчиков; - общий контроль участников команды проекта (10 человек); - подготовка отчетов для Акционера; - подготовка тендерной документации; - выбор подрядчиков на строительные и проектные работы, а также заключение договоров с ними; - взаимодействие с подрядчиками (более 20-ти компаний), в том числе проведение рабочих совещаний на объекте; - выбор подрядчиков на комплектацию (технологию) и заключение договоров с ними; - взаимодействие с иностранными архитекторами; - подготовка и согласование внутренних документов; - согласование в экспертизе документации стадии «П»; - получение Разрешения на строительство; - получение ЗОС и РВЭ; - лицензирование. Результатами работ по первому этапу являются: 1. Получение РВЭ в заданные сроки; 2. Получение лицензии на образование; 3. Заселение 224 учеников в кампус. Результатами работ по второму этапу являются: 1. Получение РВЭ в заданные сроки; 2. Получение лицензии на образование; 3. Заселение 430 учеников в кампус; 4. Модернизация здания Школы (выполнение работ в действующем строении); 5. Разработка и согласование концепции развития прилегающей территории (36 Га)
Ленхарт Девелопмент
Заместитель руководителя проекта
С 01.01.2014 по 01.02.2017 (3 года 1 месяц)
Должностные обязанности: - составление и контроль бюджета проекта; - составление и контроль общего графика проекта; - составление и контроль графика производства работ подрядчиков; - подготовка тендерной документации; - выбор подрядчиков на строительные и проектные работы, а также заключение договоров с ними; - взаимодействие с подрядчиками (более 5-ти компаний), в том числе проведение рабочих совещаний на объекте; - страхование объекта; - подготовка и согласование внутренних документов; - сдача объекта в конечную эксплуатацию; Результатами работ по первому объекту (2013-2015 гг.) являются (суммарная площадь зданий порядка 7 000 м2): 1. Законченный монтаж внутренних инженерных систем и начало работ по VIP отделке одного из корпусов; 2. Выбор проектировщика, заключение договора и законченное эскизное и рабочее проектирование присоединяемой территории (15 Га); 3. Разработанная рабочая документация и строительство административного здания площадью 500 кв. м. Результатами работ по втором объекту (2015г – 2017гг.) являются (суммарная площадь зданий порядка 6 000 м2: 1. Завершение работ и сдача в эксплуатацию жилого дома площадью 2000 кв.м.; 2. Выбор проектировщика, заключение договора и законченное эскизное и рабочее проектирование присоединяемой территории (35 Га); 3. Заключенный договор подряда (более 200 млн. рублей) на VIP отделку главных строений и текущий контроль выполнения работ; 4. Заключенный договор подряда (более 100 млн. рублей) на устройство фасадов главных строений и текущий контроль выполнения работ; 5. Полученный полис страхования объекта (стоимость полиса более 1 млрд. рублей).
Гинт-М, Группа компаний
Руководитель проекта
С 01.09.2011 по 01.12.2013 (2 года 3 месяца)
Должностные обязанности: - управление проектом от стадии shell and core до полностью функционирующего офиса (включая все разделы стройки – инженерия, электрика, общестроительная часть; контроль соответствия проекта всем необходимым нормативам РФ в этой сфере и согласование с гос. инстанциями) в ограниченный срок; -контроль над расходами; -заключение договоров с подрядчиками; - контроль подписания закрывающей документации и прочей необходимой документации для успешного закрытия проекта; Результатом работы являются законченные объекты: Офис Fujitsu (~ 400 кв. м), Motorola (~ 600 кв. м), Clarins (~ 1000 кв. м), ЧТПЗ (~ 1300 кв. м), включая VIP зону, Fresenius medical care (~ 1000 кв. м)
Образование
Университет
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Университет
Московский государственный строительный университет - национальный исследовательский университет
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Внутренние коммуникации
Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами
Эффективное ведение переговоров
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
• управление бюджетом на персонал
Хорошие организаторские навыки
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
Пк деловая переписка
Составление и заключение договоров
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Уверенный пользователь ms office
управление изменениями
руководство коллективом
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
контроль исполнения решений
Финансовое планирование
Дополнительная информация
Для меня каждый проект как свой, иначе не могу. К качеству и бюджету отношусь как будто делаю для себя и за свои деньги. Достижение конечного результата с учетом интересов Акционеров - первостепенная цель. Для меня важно, прежде чем полностью погрузиться в проект, ясно понимать конечную цель, задачи и полномочия. Умею взаимодействовать с большой командой сотрудников, неконфликтен, коммуникабелен. Быстро овладеваю новыми навыками и знаниями, необходимыми для качественной работы на проекте. Есть опыт управления проектом в условиях жесткого ограничения кадрового ресурса и постоянной работой с приоритетами. Максимально погружаюсь в детали любой критичной задачи, для качественного ее выполнения.
Похожие резюме
Не указана
37 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
ОП Хлебинкасс, Администратор-охранник, август 2008 - октябрь 2010
Обновлено
29.10 в 03:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
5 лет 2 месяца
Не указана
26 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс, Фрилансер, июнь 2021 - май 2022
Обновлено
27.10 в 09:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
10 лет 8 месяцев
до 200 000 ₽
38 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Hilton Tel-aviv, reseptionist, март 2011 - сентябрь 2011
Обновлено
15.10 в 12:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
11 лет 6 месяцев