Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 60 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 48 лет, родилась 1 апреля 1976
Город: Москва
Опыт работы
22 года 10 месяцев
Перспектива, ООО
Менеджер по документам
С 01.06.2023 по настоящее время (1 год 8 месяцев)
Оптовые продажи слабоалкогольных и безалкогольных напитков. Работа в программе 1С:Предприятия 8:3. Проведение реализаций по заказам. Распечатка документов на отгрузку. Работа с первичной документацией, сертификатами и удостоверениями качества. Контроль остатков. Анализ движения товара.
Перспектива, ООО
Менеджер по документам
С 01.06.2023 по настоящее время (1 год 8 месяцев)
Оптовые продажи слабоалкогольных и безалкогольных напитков. Работа в программе 1С:Предприятия 8:3. Проведение реализаций по заказам. Распечатка документов на отгрузку. Работа с первичной документацией, сертификатами и удостоверениями качества. Контроль остатков. Анализ движения товара.
Пенсионный фонд Российской Федерации
Главный специалист эксперт
С 01.02.2023 по 01.06.2023 (4 месяца)
Прием населения.
А-Айсберг
Оператор call-центра
С 01.12.2022 по 01.02.2023 (2 месяца)
Прием заявок на ремонт бытовой техники. Исходящие вызовы по качеству выполненных работ.
ГБУ МФЦ
Специалист отдела оцифровки
С 01.06.2019 по 01.10.2022 (3 года 4 месяца)
Подготовка документов для оцифровки (подбор, пересчёт, раскладка, сканирование и т.д.). Оцифровка документов. Работа в поликлиниках Москвы. Работа в системе ЕМИАС. Участие в проекте по вакцинации. Наполнение электронной медицинской карты. Отчётность. Подготовка документов для передачи в архив. Работа с архивом. Участие в проектах Департамента Москвы.
Центральный государственный архив города Москвы
Архивариус 1 категории
С 01.07.2022 по 01.09.2022 (2 месяца)
Обработка запросов. Работа с архивными документами.
Виктория, Группа компаний
Ведущий менеджер-координатор по обучению
С 01.05.2008 по 01.02.2019 (10 лет 9 месяцев)
Служба персонала: обучение, оценка, адаптация. Обязанности: Разработка и актуализация электронных обучающих курсов/тестов (в редакторах iSpring Suite 8, Articulate Storyline 2), очное обучение сотрудников по должности: Директор, Заведующий, Товаровед, Бухгалтер-оператор, Администратор, Старший кассир и т.д. (программы SAP, Кристалл set 5 и 10, работа с ТСД, ККМ), Администрирование в WebTutor, разработка презентаций, ведение отчётности по обучению, учатие в создании выпусков корпоративной газеты, участие в проектах Учебного центра (конкурсы, открытие магазинов), разработка и актуализация методических материалов, работа с договорами, формирование групп на обучение, составление расписания обучения, проведение вебинаров, предоставление обратной связи руководителям по обученным сотрудникам и проведённой работе и т.д. Дополнительно занималась обеспечением жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, заявки на технику, организация внутренних праздников и т.д.). В Компании достигла большого карьерного роста. Благодарности, грамоты, премии на протяжении всех лет работы. Уволена по сокращению отдела.
Виктория, Группа компаний
Администратор
С 01.12.2007 по 01.05.2008 (5 месяцев)
Обеспечение и контроль работы супермаркета, решение конфликтных ситуаций в процессе обслуживания покупателей, обеспечение необходимыми материалами и инвентарем, контроль работы обслуживающих компаний и сотрудников магазина, контроль работоспособности оборудования, инструктаж по охране труда, расстановка персонала, организация и контроль прохождения медицинского осмотра, организация действий при чрезвычайных ситуациях и т.д.
Виктория, Группа компаний
Старший оператор ПК
С 01.02.2007 по 01.12.2007 (10 месяцев)
Организация и обеспечение бесперебойного торгового процесса со стороны электронной базы данных, организация и контроль работы операторов, формирование товарного отчёта, участие в проведении инвентаризации и т.д.
Виктория, Группа компаний
Оператор ПК
С 01.08.2006 по 01.01.2007 (5 месяцев)
Обработка первичных документов в электронной базе данных, обработка и печать накладных и счетов-фактур, внесение изменений и корректировка базы данных, оформление и проверка оформления документов и т.д.
ЗАО Кредо Косметикс
Менеджер склада/Оператор 1С
С 01.01.2003 по 01.08.2006 (3 года 7 месяцев)
Приём и отгрузка заказов, обработка возвратов приходов, печать и оформление документов, отчетность и т.д. Работа в 1с.
Образование
Университет
Московский финансово-промышленный университет "Синергия", Москва.
Университет
СК 12
Университет
Российский институт политических технологий и бизнеса (Институт мировых цивилизаций)
Университет
СПТУ 181
Университет
Тренинг для тренеров интенсив
Университет
Педагогический дизайн
Университет
Искуство разработки электронных курсов
Университет
Тренинг- менеджмент. Профессиональная подготовка.
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Высокий уровень адаптивности и обучаемости
умение работать в режиме многозадачности
результативность и ответственность
навыки ведения учета и составление отчетности
Абсолютная автономность и самостоятельность
Дополнительная информация
Обучала персонал и сама быстро учусь! Аккуратная, коммуникабельная, неконфликтная, пунктуальная. Не курю) Работала в программах:SAP,Axapta,1C,Microsoft Office,WebTutor,Articulate,iSpring и т.д.
Похожие резюме
до 60 000 ₽
44 года
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
ООО"ЮЛЕНА", повар-пекарь, февраль 2008 - март 2012
Обновлено
04.11 в 09:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
9 лет 11 месяцев
до 85 000 ₽
58 лет
Москва
Последнее место работы
Ладомед, ООО, Старший продавец-кассир, май 2009 - июль 2020
Обновлено
01.11 в 21:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
18 лет 4 месяца
до 1 200 $
48 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Бюро переводов, переводчик, октябрь 2004 - по настоящее время
Обновлено
06.11 в 21:09
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
40 лет 2 месяца