Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

менеджер по маркетингу

до 180 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 28 лет, родилась 18 апреля 1996

Город: Москва

Опыт работы

6 лет 1 месяц

ИП Конеева Валерия

Маркетолог

С 01.03.2024 по настоящее время (8 месяцев)

Оказание услуг по маркетинговому сопровождению для нескольких проектов (fashion retail, производство одежды, майнинговая компания). - Продюсирование и создание контента для YouTube под ключ - Составление маркетингового плана - Составление и ведение контент-плана - Анализ конкурентов - Продюсирование и создание контента для Instagram, Telegram - Работа с инфлюенсерами - Взаимодействие со СМИ, инициирование статей и интервью

ИП Конеева Валерия

Маркетолог

С 01.03.2024 по настоящее время (8 месяцев)

Оказание услуг по маркетинговому сопровождению для нескольких проектов (fashion retail, производство одежды, майнинговая компания). - Продюсирование и создание контента для YouTube под ключ - Составление маркетингового плана - Составление и ведение контент-плана - Анализ конкурентов - Продюсирование и создание контента для Instagram, Telegram - Работа с инфлюенсерами - Взаимодействие со СМИ, инициирование статей и интервью

Алена Ахмадуллина (Модный дом)

Менеджер по маркетингу и пиар

С 01.12.2023 по 01.02.2024 (2 месяца)

- Ведение календаря маркетинговых мероприятий, - организация мероприятий под ключ, поиск и коммуникация с подрядчиками, оформление площадки, разработка и заказ POS- материалов, подарков и т.п. - Ведение и составление отчетов по маркетинговым мероприятиям, - контроль и ведение работы команды сайта (интернет-магазина), его заполнения и обновления. - Контроль работы команды продвижения сайта, сбор и аналитика данных из отчетов. - продюсирование под ключ съемок для лукбуков, каталога и т.д. Подбор команды, проработка идеи, контроль сроков и качества выполнения. - Дрессинг селебрети на съемки и мероприятия - взаимодействие со СМИ, организация ТВ-съемок, расшифровки интервью. - Ведение социальных сетей (Instagram), написание и редактура постов, составление контент-плана и сетки профиля.

I AM Studio

Продюсер

С 01.10.2021 по 01.04.2022 (6 месяцев)

- Планирование и составление съемочного графика на несколько месяцев вперед. - Организация и проведение фото и видео съёмок - Поиск и подбор фотографов, видеографов, визажистов, моделей под конкретные задачи, исходя из утверждённой концепции - Согласование бюджетов и смет на съемку, управление и контроль бюджета (~1 млн руб.) - Ведение документооборота, контроль оплат контрагентам - Организация и контроль работы съёмочной группы на площадке - контроль выполнения поставленных задач и сроков исполнителями - разработка и утверждение концепции съемок с руководством. - составление отчетов для финансового отдела

Кристиан Диор Кутюр Столешников

PR-assistant

С 01.11.2020 по 01.06.2021 (7 месяцев)

- Ежедневное взаимодействие с диджитал и принт прессой: съемки, размещение новостей и тематических материалов (пресс-релизов) - Перевод, адаптация и рассылка пресс-материалов. - Мониторинг принт и диджитал СМИ. - Работа с инфлюенсерами и селебрити (дрессинги, инициирование постов с необходимыми позициями). - Организация работы шоурума: прием новых коллекций совместно с отделом логистики, занесение каждого артикула в базу для дальнейшего отслеживания и идентификации. - Составление и аналитика отчётов по эффективности работы с прессой для главного офиса в Париже. - Организация пресс-активностей компании. - Ведение базы семплов шоурума - Ведение базы журналистов, актуализация и регулярное пополнение.

Кристиан Диор Столешников

Team assistant

С 01.11.2019 по 01.12.2020 (1 год 1 месяц)

- Travel- support. Оформление виз, билетов, бронирование отелей. Оформление командировок. - Обеспечение жизнедеятельности офиса. Заказ и контроль за наличием всего необходимого для комфортной работы сотрудников компании. - Организация тренингов и пиар мероприятий, организация корпоративных праздников, тимбилдингов и иных мероприятий. - Ведение отчетности и составление презентаций для разных отделов. - Ведение документооборота. - Ведение деловой переписки на иностранном языке. - Переводы презентаций и документов с английского языка. - Работа с курьерами и большим количеством отправок.

Игристые вина

Бизнес-ассистент

С 01.05.2018 по 01.06.2019 (1 год 1 месяц)

- Ведение календаря руководителя; - Оформление виз, авиа/ЖД билетов, бронирование гостиниц, машин и прочее (travel support); - Ведение деловой переписки; - Мониторинг рабочей почты руководителей; - Распределение и регистрация входящей и исходящей корреспонденции; - Управление курьерскими отправками; - Приём и распределение входящих звонков; - Участие в совещаниях; - Делопроизводство; - Ведение и оформление командировок; - Расчёт с контрагентами и контроль своевременной оплаты счетов; - Контроль за выполнением другими сотрудниками задач, поставленных руководителем; - Письменные переводы; - Взаимодействие с сотрудниками всех подразделений предприятия; - Функции офис-менеджера: обеспечение жизнедеятельности офиса - Организация приемов и мероприятий; - Личные поручения - Оформление презентаций и таблиц по поручению руководителя - Ведение отчетности

Bosco di Ciliegi

Визуальный мерчандайзер

С 01.08.2017 по 01.05.2018 (9 месяцев)

- Мерчандайзинг торгового зала; - Оформление витрин в соответствии со стандартами бренда; - Соблюдение чистоты зала и сохранности товара; - Касса, составление кассовых отчётов; - Ведение активных продаж, выполнение плана. - Составление look book-ов, ведение съемок текущих коллекций под ключ (подбор моделей, отбор образов, выбор локации, фотографа и т.д.); - Проведение тренингов по трендам сезона для сотрудников бутика; - Консультирование покупателей по брендам; - Отслеживание и перемещение товара со склада в зал, инвентаризация; - Оформление возвратов и обмена товара;

ДЛТ. ЦУМ – Санкт-Петербург

Продавец-консультант

С 01.10.2016 по 01.03.2017 (5 месяцев)

- Выполнение плана продаж; - Сопровождение клиентов, помощь в выборе и совершении покупки; - Соблюдение чистоты торгового зала, оборудования; - Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами; - Первичный мерчандайзинг торгового зала; - Проведение тренингов для коллег по представленным брендам и текущим трендам сезона.

Zara

Продавец-консультант

С 01.09.2015 по 01.11.2015 (2 месяца)

Соблюдение чистоты зала, первичная координация зала, помощь покупателям, мерчандайзинг зала

Образование

Университет

Московский институт телевидения и радиовещания Останкино

Университет

Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Подготовка презентаций на иностранном языке

  • Перевод и редактирование текстов

  • Адаптация работа в команде внутренние коммуникации подбор персонала формирование планов по подбору п

  • стилизация съёмок

  • Продуктовый копирайтинг

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • написание пресс-релизов

  • разработка pr стратегии

  • Фото и видеосъемка

  • Постановщик монтажа монтажер видеооператор видеомонтажер

  • Музыкальное продюсирование

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • организация мероприятий для сотрудников

  • мониторинг сми

  • 1c: предприятие администрирование сайтов маркетинг, реклама и pr, журналистика

  • работа со сми

  • организация пресс-конференций

  • Хорошие организаторские навыки

  • Создание контента копирайтинг seo оптимизация верстка html/css дизайн 1с-битрикс битрикс-24

  • Разработки в системе 1с: документооборот

  • Складская логистика 1с: торговля и склад формирование заказов

  • работа на выставках

  • Общение с людьми и коммуникабельность

  • Составление и заключение договоров

  • Аудит smm

  • По закупке закупщик байер бренд категорийный buyer product manager fashion retail

Дополнительная информация

Опыт работы со СМИ (print & digital), продюсирование съёмок под ключ (фото и видео-контент, YouTube формат в том числе), чувство вкуса, стиля и гармонии, грамотная устная и письменная речь, умение вести деловую коммуникацию на любом уровне. Умею работать в режиме многозадачности, не упуская важных деталей. Высокий уровень ответственности и заинтересованность в карьерном росте.

Похожие резюме

#

Не указана

28 лет

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ООО "ТехноНИКОЛЬ", Стажер отдела маркетинга, сентябрь 2016 - октябрь 2016

Обновлено

09.11 в 10:22

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

12 лет 10 месяцев

#

до 50 000 ₽

62 года

Москва

Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Клиника " Ортопед", Директор клиники, апрель 2008 - декабрь 2022

Обновлено

18.11 в 09:51

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

29 лет 4 месяца

#

до 100 000 ₽

24 года

Москва

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

ООО «Версия», Помощник редактора, апрель 2020 - июль 2020

Обновлено

03.11 в 03:07

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

6 лет 1 месяц