Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 300 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 54 года, родилась -
Город: Москва
Опыт работы
22 года 8 месяцев
«BTL Россия» — представительство международной компании BTL Industries (производитель медицинского оборудования, головной офис в Чехии).
Маркетолог
С 01.12.2021 по 01.12.2023 (2 года)
Маркетолог эстетического направления. Самостоятельная позиция без отдела. Полный «upgrade» маркетинга эстетического направления от разработки до реализации. Самостоятельная реализация задач: • создание лендингов; • изготовление дизайна; • копирайтинг; • видео/фото съёмки; • проведение мероприятий; • медиапланирование; • взаимодействие с клиентами. 1. Продвижение бренда Полная перезагрузка всех материалов, адаптация к рынку России. Поиск, создание новых каналов продвижения бренда. 2. Продажи • Digital - разработка и реализация рекламных кампаний (Google Ads, Яндекс Директ, ВКонтакте, myTarget, Facebook/Instagram, YouTube и т. д.). Увеличение количества и качества каналов привлечения трафика на сайт (контекст, ремаркетинг, таргетинг, SEO, email-marketing и т. д.), поиск новых каналов лидогенерации 3. Сайты. - «upgrade» информационного сайта - разработка и запуск нового сайта на рынок B2B и B2C - разработка и запуск собственных коммерческих площадок для пациентов (B2C) 4. PR - SMM - полный комплекс работ (от плана до реализации) - Новости, пресс-релизы, пресс-конференции, статьи в проф. изданиях. 5. Лояльность - кросс-маркетинг с партнерами (клиники, мед. центры) - партнерские программы (разработка и реализация) 6. Продакшн Видео, фото, вебинары. и другие направления маркетинга
«BTL Россия» — представительство международной компании BTL Industries (производитель медицинского оборудования, головной офис в Чехии).
Маркетолог
С 01.12.2021 по 01.12.2023 (2 года)
Маркетолог эстетического направления. Самостоятельная позиция без отдела. Полный «upgrade» маркетинга эстетического направления от разработки до реализации. Самостоятельная реализация задач: • создание лендингов; • изготовление дизайна; • копирайтинг; • видео/фото съёмки; • проведение мероприятий; • медиапланирование; • взаимодействие с клиентами. 1. Продвижение бренда Полная перезагрузка всех материалов, адаптация к рынку России. Поиск, создание новых каналов продвижения бренда. 2. Продажи • Digital - разработка и реализация рекламных кампаний (Google Ads, Яндекс Директ, ВКонтакте, myTarget, Facebook/Instagram, YouTube и т. д.). Увеличение количества и качества каналов привлечения трафика на сайт (контекст, ремаркетинг, таргетинг, SEO, email-marketing и т. д.), поиск новых каналов лидогенерации 3. Сайты. - «upgrade» информационного сайта - разработка и запуск нового сайта на рынок B2B и B2C - разработка и запуск собственных коммерческих площадок для пациентов (B2C) 4. PR - SMM - полный комплекс работ (от плана до реализации) - Новости, пресс-релизы, пресс-конференции, статьи в проф. изданиях. 5. Лояльность - кросс-маркетинг с партнерами (клиники, мед. центры) - партнерские программы (разработка и реализация) 6. Продакшн Видео, фото, вебинары. и другие направления маркетинга
PPF Страхование жизни - российская страховая компания, часть международной инвестиционной Группы PPF (головной офис в Чехии).
Руководитель управления маркетинга
С 01.01.2018 по 01.10.2019 (1 год 9 месяцев)
Курировала направления: организация BTL мероприятий, интернет продвижение, PR, внутренние коммуникации, маркетинговые исследования, брендинг, спец. проекты, благотворительность, спонсорские проекты. • DIGITAL. Разработка и реализация рекламных кампаний (Google Ads, Яндекс Директ, ВКонтакте, myTarget, Facebook/Instagram, YouTube и т. д.). Увеличение количества и качества каналов привлечения трафика на сайт (контекст, ремаркетинг, таргетинг, SEO, SEM, SMM, CPA, email-marketing и т. д.), поиск новых каналов лидогенерации (проведение «пилотов»), регулярная аналитика и оптимизация каналов для выбора наиболее эффективных. • PR. Разработка стратегии, внутреннего регламента, работа со спикерами, формирование новой базы журналистов, пресс-релизы, интервью, участие в конференциях, регулярная работа с отзывами, мониторинг. • SMM. Разработка стратегии (контента с учетом специфики продукта), подбор подрядчика. Ведение VK, Instagram, Facebook, OK. Продвижение продукта/бренда, проведение рекламных кампаний, акций, розыгрышей, квизов, использование нестандартных подходов, вирусных механик. Анализ эффективности, SMM -активности конкурентов. • EVENT/BTL. Организация мероприятий от 500 человек со сложной логистикой, зарубежных поездок от 100 человек, локальных мероприятий, федеральных акций, участие два раза в год в проекте ЦБ России по финансовой грамотности (федеральный уровень). • БРЕНДИНГ. Разработка и адаптация бренд-бука Группы, внедрение в агентскую сеть, контроль за соблюдением фирменного стиля, внутреннее и внешнее оформление офисов, дизайн, производство и обеспечение рекламными материалами. Результаты: 1. Сформирована PR служба, проведена работа за период январь - июнь 2019 г. по сравнению с аналогичным периодом 2018 года: - в 4,5 раза увеличена цитируемость компании; - 1-ое место в рейтинге цитируемости в региональных СМИ; - 3-ье место в рейтинге цитируемости среди компаний-конкурентов. 3. SMM: - увеличение пользователей в среднем на 50% на каждой площадке; - рост активности подписчиков (комментарии, запросы на оформление полисов, лайки, репосты АС) от 23% до 59%; - через конкурсы – CPL в среднем 50, 15 встреч, 3 продажи НСЖ; через квиз – CPL 2000).
СОГАЗ - страховая группа
Заместитель директора департамента маркетинга
С 01.11.2015 по 01.01.2018 (2 года 2 месяца)
Работа с направлениями: продвижение продуктов СОГАЗ + дочерних компаний СОГАЗ-ЖИЗНЬ, СОГАЗ-Мед, СОГАЗ-Медсервис, брендинг, операционный маркетинг, digital. • ПРОДВИЖЕНИЕ. Разработка и реализация рекламных кампаний (2500 точек продаж, + 158 офисов). ATL on-line/off-line, BTL интернет продвижение, маркетинговые исследования, брендинг, спец. проекты, спортивный маркетинг, благотворительность, спонсорские проекты. • DIGITAL. Работа с SEO, Google Ads, Яндекс Директ (CPL, CPO, CPA), myTarget, BigData, е-mail маркетинг, мобильный маркетинг, CRM Siebel. Построение воронки продаж, аналитика, анализ эффективности (Google Analytics, Яндекс Метрика). Разработка интернет магазина по онлайн продажи www.sogaz.ru, www.sogaz-life.ru, разработка и внедрение нового сайта sogaz.ru • БРЕНДИНГ. Ребрендинг сети, внутреннее и внешнее оформление, аудит текущих конструкций наружной рекламы по всей России, монтаж/демонтаж согласование наружной рекламы, взаимодействие с органами власти. Разработка и производство всех видов сувенирной и полиграфической продукции. Разработка креатива, управление брендом, проведение рекламных фотосъемок, снятие видео роликов. Контроль за соблюдением фирменного стиля. • ОПЕРАЦИОННЫЙ маркетинг. Участие в разработке новых продуктов, реализация партнерских программ.
АО «Нордеа Банк» (ранее ОРГРЭСБАНК с 1994 года) часть банковской Группы Nordea с 2006 года.
Начальник рекламной службы и мероприятий
С 01.08.2006 по 01.11.2015 (9 лет 3 месяца)
Работа в банке в течение 9 лет в должности главного специалиста по рекламе до руководителя управления по рекламе и мероприятиям (5 человек ЦО и 10 регионов). • Планирование, бюджетирование задач всего департамента маркетинга. Контроль деятельности подразделения по ATL (on-line/off-line), BTL, интернет продвижение, брендинг, спец. проекты, благотворительность, спонсорские проекты. • Digital. Работа с SEO, Google Ads, Яндекс Директ, е-mail маркетинг, CRM. Сбор аналитики, анализ эффективности, прогнозирование (Google Analytics, Яндекс Метрика). Участие в разработке платформы интернет банк. • Брендинг. Адаптация бренд-бука Группы. Внедрение в сеть. Разработка рекламных концепций, дизайн, эскизы, фотосъемки, видео ролики. Производство рекламной продукции (в том числе сложные подарочные проекты по индивидуальному дизайну). Разработка руководства по оформлению офисов, контроль за соблюдением корпоративного стиля. Регистрация вывесок, согласование и производство по бренд – буку. • Event. Организация мероприятий разного уровня под ключ от 150 до 2000 человек. Разработка и написание сценария, поиск площадок в Москве и в регионах. Закупка отдельных услуг в агентствах, работа с артистами. Проведение конференции, пресс-конференций, пресс-туров в Швецию.
ЗАО «Экспоцентр» в подразделении «Информреклама», "Первый меховой салон".
Директор департамента выставочно-рекламной деятельности.
С 01.12.1999 по 01.06.2005 (5 лет 6 месяцев)
-управление департаментом выставочной и рекламной деятельности; - организация и строительство специализированных выставок от 3000 кв. метров; - планирование и ведение рекламно-маркетинговой деятельности выставочных проектов (ТВ, наружка, пресса, интернет и т.д.); - сувенирная и полиграфическая продукция; - организация показа мод, банкетов, конференций, акций, сезонных распродаж. Конкретные факты из профессиональной деятельности: Организация более 30 выставок "под ключ". Разработка и размещение около 32-х рекламных кампаний (наружка, ТВ, радиореклама, пресса и PR). Организация специализированной выставки `Профессия - мех` и выставки- продажи Первый меховой салон`, на площадках - ЦДХ и в здании Мэрии на Новом Арбате, 36, МДМ.
Образование
Университет
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Университет
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Университет
Московский государственный открытый университет им. В.С. Черномырдина, Москва Юриспруденция
Университет
Стажировка в Германии
Университет
Philipps-Universität Marburg
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Обучаемость
продвижение бренда; маркетинговый анализ; стратегический менеджмент.
Менеджмент команды, маркетинговая аналитика, брендинг, стратегическое маркетинговое планирование
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
• маркетинговые исследования • анализ рынка • swot анализ • аналитическое мышление • стратегический
• производство рекламных материалов
маркетинговая стратегия
• маркетинговые исследования • аналитические исследования • разработка маркетинговой стратегии
планирование маркетинговых кампаний
аналитика продаж
Дополнительная информация
Опыт работы в сфере маркетинга более 17 лет (из них 12 лет на финансовом рынке). Опыт самостоятельной реализации проектов с использованием всех маркетинговых инструментов, что позволяет адекватно оценить трудозатраты и сложность реализации проекта. Огромный интерес к сложным задачам и нестандартным подходам, особенно в digital. Умение решать нестандартно стандартные задачи. Большой опыт проведения мероприятий на разных уровнях: VIP и VVIP, корпоративные праздники, спортивные мероприятия, PR-мероприятия, конференции, пресс-конференции. Хорошее чувство вкуса, знание графических программ, умение рисовать. Самоорганизация, умение расставлять приоритеты в условиях многозадачности и сжатых сроков. Осознаю, что знаю много, но далеко не всё. Открыта для учёбы, приобретения новых знаний и навыков.
Похожие резюме
до 80 000 ₽
34 года
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
ФКУ ГИАЦ МВД России, Делопроизводитель, июль 2008 - ноябрь 2012
Обновлено
09.11 в 10:22
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
19 лет 4 месяца
до 120 000 ₽
23 года
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Ресторан Кой нори. Ресторан Байкал. Ресторан изи пап. Театр crave, Бар Пивница ресторан Цирк ресторан 13градусов, Повар универсал, декабрь 2016 - по настоящее время
Обновлено
11.11 в 15:10
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
15 лет 10 месяцев
Не указана
30 лет
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
Медсанчасть № 1 АМО ЗИЛ, Врач-оториноларинголог, май 2020 - декабрь 2020
Обновлено
09.11 в 03:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
7 лет 9 месяцев