Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Blockchain

до 240 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 35 лет, родился 13 августа 1989

Город: Москва

Опыт работы

8 лет 4 месяца

РОЛЬФ, группа компаний

Байер

С 01.11.2023 по настоящее время (1 год)

Выкуп авто.

РОЛЬФ, группа компаний

Байер

С 01.11.2023 по настоящее время (1 год)

Выкуп авто.

ООО Апартлюкс JEREMY’S CLUB

Менеджер

С 01.01.2023 по 01.04.2023 (3 месяца)

Работа менеджера включает в себя много задач которые возникают в течении смены, а также стандартные задачи. Работа с гостями, поддержание стандартов сервиса; Административные обязанности; Контроль затрат; Контроль и мотивация персонала; Подготовка зала к открытию; Контроль и адоптация персонала; Составление графика; Заказ товаров для бесперебойной работы заведения; Проработка меню кухни и бара; Тренинг официантов; Кассовая дисциплина и документооборот; Инвентаризация продукции и инвентаря; Поиск поставщиков в тендерном формате; Решение конфликтных ситуаций с гостями и персоналом; Подготовка зала к закрытию; Своевременное выполнение поручений руководителя; Своевременные решение повседневных и форс мажорных задач; Контроль всех подразделений, а именно: -бара -кухни -зала -технической составляющей предприятия

ООО ПОЛЯНЫ Лаунж Бар и Караоке НА ЛУНЕ

Менеджер

С 01.01.2022 по 01.12.2022 (11 месяцев)

Работа с гостями, поддержание стандартов сервиса; Административные обязанности; Контроль затрат; Контроль и мотивация персонала; Подготовка зала к открытию; Контроль и адоптация персонала; Составление графика; Заказ товаров для бесперебойной работы заведения; Проработка меню кухни и бара; Тренинг официантов; Кассовая дисциплина и документооборот; Инвентаризация продукции и инвентаря; Поиск поставщиков в тендерном формате; Решение конфликтных ситуаций с гостями и персоналом; Подготовка зала к закрытию; Своевременное выполнение поручений руководителя; Своевременные решение повседневных и форс мажорных задач; Контроль всех подразделений, а именно: -бара -кухни -зала -технической составляющей предприятия

ООО Просто Кейтеринг

Банкетный менеджер

С 01.01.2015 по 01.03.2020 (5 лет 2 месяца)

Организация и проведение кофе-брейков, фуршетов, банкетов, гала-ужинов, коктейлей, барбекю, тим-билдингов и протокольных мероприятий и тд. Составление: Заказа оборудования; Технического задания; Предварительной технической сметы; Списки персонала; Чертежа схемы расстановки оборудования на площадке и т.д. Задачи: Забор и сдача оборудования и инвентаря; Финансовая отчетность; Подбор, обучение и адаптация персонала; Подготовка банкетных площадок к приему; Постановка задач персоналу и вспомогательным службам, контроль их выполнения; Консультация сотрудников отдела продаж, склада и производства; Переговоры с заказчиком; Координация работы до, во время и после окончания мероприятия. Организация и проведение таких проектов как: Mail ru до 3000 гостей Кубок Презедента по гребле до 1500 гостей Венский бал до 2500 гостей; ЧМ по футболу CASA DE PERU до 5000 гостей в день в течение 5 дней; Забег Корпораций до 2000 гостей; Армия до 5000 гостей за весь период; Макс до 5000 гостей за весь период; Adidas до 300 гостей; Сбербанк до 500 гостей и т.д.

Образование

Университет

Российская академия музыки имени Гнесиных

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Кейтеринг

  • Составление банкетного меню

  • фуршетного

  • кофе-брейк

  • bbq

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • организация корпоративных мероприятий

  • Хорошие организаторские навыки

  • Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами

  • Эффективное ведение переговоров

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • Подбор и обучение персонала

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • руководство коллективом

  • Оценка и мотивация персонала

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат

  • Массовый подбор персонала

  • • управление персоналом • организаторские навыки • обучение персонала • проведение инвентаризаций •

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • Владение ms excel

  • Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические

Дополнительная информация

Дополнительные знания: Excel, Word, 1С, Corel draw. Опыт руководства персоналом (до 60 человек) и проведения мероприятий (до 5000 гостей). Креативность, находчивость, трудолюбие, стрессоустойчивость.

Похожие резюме

#

до 80 000 ₽

59 лет

Москва

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

НПО "Алмаз", Контролер ОТК, август 1982 - декабрь 1989

Обновлено

20.10 в 21:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

43 года 2 месяца

#

до 300 000 ₽

57 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

ООО «Зодиак- ТМ», Главный инженер, октябрь 1996 - январь 1999

Обновлено

03.11 в 21:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

25 лет 6 месяцев

#

до 109 000 ₽

53 года

Москва

Полный день

Последнее место работы

ГУП «Ликом-Центр», Специалист 2 категории риэлтерского отдела, февраль 2001 - май 2004

Обновлено

23.10 в 09:19

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

26 лет 7 месяцев