Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 240 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 35 лет, родился 13 августа 1989
Город: Москва
Опыт работы
8 лет 4 месяца
РОЛЬФ, группа компаний
Байер
С 01.11.2023 по настоящее время (1 год)
Выкуп авто.
РОЛЬФ, группа компаний
Байер
С 01.11.2023 по настоящее время (1 год)
Выкуп авто.
ООО Апартлюкс JEREMY’S CLUB
Менеджер
С 01.01.2023 по 01.04.2023 (3 месяца)
Работа менеджера включает в себя много задач которые возникают в течении смены, а также стандартные задачи. Работа с гостями, поддержание стандартов сервиса; Административные обязанности; Контроль затрат; Контроль и мотивация персонала; Подготовка зала к открытию; Контроль и адоптация персонала; Составление графика; Заказ товаров для бесперебойной работы заведения; Проработка меню кухни и бара; Тренинг официантов; Кассовая дисциплина и документооборот; Инвентаризация продукции и инвентаря; Поиск поставщиков в тендерном формате; Решение конфликтных ситуаций с гостями и персоналом; Подготовка зала к закрытию; Своевременное выполнение поручений руководителя; Своевременные решение повседневных и форс мажорных задач; Контроль всех подразделений, а именно: -бара -кухни -зала -технической составляющей предприятия
ООО ПОЛЯНЫ Лаунж Бар и Караоке НА ЛУНЕ
Менеджер
С 01.01.2022 по 01.12.2022 (11 месяцев)
Работа с гостями, поддержание стандартов сервиса; Административные обязанности; Контроль затрат; Контроль и мотивация персонала; Подготовка зала к открытию; Контроль и адоптация персонала; Составление графика; Заказ товаров для бесперебойной работы заведения; Проработка меню кухни и бара; Тренинг официантов; Кассовая дисциплина и документооборот; Инвентаризация продукции и инвентаря; Поиск поставщиков в тендерном формате; Решение конфликтных ситуаций с гостями и персоналом; Подготовка зала к закрытию; Своевременное выполнение поручений руководителя; Своевременные решение повседневных и форс мажорных задач; Контроль всех подразделений, а именно: -бара -кухни -зала -технической составляющей предприятия
ООО Просто Кейтеринг
Банкетный менеджер
С 01.01.2015 по 01.03.2020 (5 лет 2 месяца)
Организация и проведение кофе-брейков, фуршетов, банкетов, гала-ужинов, коктейлей, барбекю, тим-билдингов и протокольных мероприятий и тд. Составление: Заказа оборудования; Технического задания; Предварительной технической сметы; Списки персонала; Чертежа схемы расстановки оборудования на площадке и т.д. Задачи: Забор и сдача оборудования и инвентаря; Финансовая отчетность; Подбор, обучение и адаптация персонала; Подготовка банкетных площадок к приему; Постановка задач персоналу и вспомогательным службам, контроль их выполнения; Консультация сотрудников отдела продаж, склада и производства; Переговоры с заказчиком; Координация работы до, во время и после окончания мероприятия. Организация и проведение таких проектов как: Mail ru до 3000 гостей Кубок Презедента по гребле до 1500 гостей Венский бал до 2500 гостей; ЧМ по футболу CASA DE PERU до 5000 гостей в день в течение 5 дней; Забег Корпораций до 2000 гостей; Армия до 5000 гостей за весь период; Макс до 5000 гостей за весь период; Adidas до 300 гостей; Сбербанк до 500 гостей и т.д.
Образование
Университет
Российская академия музыки имени Гнесиных
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Кейтеринг
Составление банкетного меню
фуршетного
кофе-брейк
bbq
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
организация корпоративных мероприятий
Хорошие организаторские навыки
Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами
Эффективное ведение переговоров
1с: зарплата и управление персоналом
Подбор и обучение персонала
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
руководство коллективом
Оценка и мотивация персонала
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
Массовый подбор персонала
• управление персоналом • организаторские навыки • обучение персонала • проведение инвентаризаций •
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
Владение ms excel
Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические
Дополнительная информация
Дополнительные знания: Excel, Word, 1С, Corel draw. Опыт руководства персоналом (до 60 человек) и проведения мероприятий (до 5000 гостей). Креативность, находчивость, трудолюбие, стрессоустойчивость.
Похожие резюме
до 80 000 ₽
59 лет
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
НПО "Алмаз", Контролер ОТК, август 1982 - декабрь 1989
Обновлено
20.10 в 21:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
43 года 2 месяца
до 300 000 ₽
57 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
ООО «Зодиак- ТМ», Главный инженер, октябрь 1996 - январь 1999
Обновлено
03.11 в 21:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
25 лет 6 месяцев
до 109 000 ₽
53 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
ГУП «Ликом-Центр», Специалист 2 категории риэлтерского отдела, февраль 2001 - май 2004
Обновлено
23.10 в 09:19
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
26 лет 7 месяцев