Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

frontend developer

до 95 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 41 год, родилась 9 октября 1983

Город: Новороссийск

Опыт работы

12 лет 9 месяцев

ООО Интернет Решения

Супервайзер логистики

С 01.09.2022 по настоящее время (2 года 2 месяца)

Централизованное и ручное планирование курьерской доставки и доставки в ПВЗ, составляю и контролирую равномерность графиков погрузки. Контроль равномерности вывода , отслеживаю и провожу вывод в работу собственного автопарка и личных машин курьеров. Контролирую своевременность и очередность погрузки курьеров. Составляю ежедневные маршруты курьеров по региону с контролем фактического использование рабочего объёма машины для выполнения бизнес-показателей отдела. Составляю отчётность и аналитический разбор сторонних отчетов смены. Введу обработку документации в электронной форме. Веду соответствующие статистические отчёты в формате Excel, pdf. Владею на уровне уверенного пользователя стандартным пакетом Microsoft Office, программа по подготовке презентаций Microsoft PowerPoint использовалась мною не часто на последних должностях, но владею также неплохо. Около года работала на должности администратора отдела технологий и нормирования труда фулфилмента, производила организацию и контроль процессов подбора, приемки и размещения товара. Следила за работой специфического программного оборудования. Взаимодействовала с сотрудникам смежных отделов, оставляла и анализировала ежедневную отчётность по работе производства в рамках своей должности в отделе. Контролировала исправность WMS-системы. Составляла заявки на устранение проблем и отслеживала статусы выполнения заявок специалистами службы поддержки, было прямое взаимодействие с руководителями смежных отделов при сбоях в работе. Назначала секторы для размещения\подбора товара исходя из требований производственной необходимости, отслеживала взятые в работу заданий до их завершения. Составляла отчетность и разбирала, анализировала сторонние отчеты по работе смены.

ООО Интернет Решения

Супервайзер логистики

С 01.09.2022 по настоящее время (2 года 2 месяца)

Централизованное и ручное планирование курьерской доставки и доставки в ПВЗ, составляю и контролирую равномерность графиков погрузки. Контроль равномерности вывода , отслеживаю и провожу вывод в работу собственного автопарка и личных машин курьеров. Контролирую своевременность и очередность погрузки курьеров. Составляю ежедневные маршруты курьеров по региону с контролем фактического использование рабочего объёма машины для выполнения бизнес-показателей отдела. Составляю отчётность и аналитический разбор сторонних отчетов смены. Введу обработку документации в электронной форме. Веду соответствующие статистические отчёты в формате Excel, pdf. Владею на уровне уверенного пользователя стандартным пакетом Microsoft Office, программа по подготовке презентаций Microsoft PowerPoint использовалась мною не часто на последних должностях, но владею также неплохо. Около года работала на должности администратора отдела технологий и нормирования труда фулфилмента, производила организацию и контроль процессов подбора, приемки и размещения товара. Следила за работой специфического программного оборудования. Взаимодействовала с сотрудникам смежных отделов, оставляла и анализировала ежедневную отчётность по работе производства в рамках своей должности в отделе. Контролировала исправность WMS-системы. Составляла заявки на устранение проблем и отслеживала статусы выполнения заявок специалистами службы поддержки, было прямое взаимодействие с руководителями смежных отделов при сбоях в работе. Назначала секторы для размещения\подбора товара исходя из требований производственной необходимости, отслеживала взятые в работу заданий до их завершения. Составляла отчетность и разбирала, анализировала сторонние отчеты по работе смены.

Магазин Магнит

Директор магазина

С 01.01.2022 по 01.09.2022 (8 месяцев)

Контроль и организация работы ТО, ведение всех нормативно-правовых документов по организации работы торговой точки. Взаимодействие с внешним миром и внутренними структурами для координации нужного развития ТО. Организация и постановка задач на период испытательного срока, с установлением чётких критериев результата их исполнения и сроков, ввод в должность, обеспечение  необходимым, для того, чтобы сотрудник мог выполнять свои обязанности. Разработка индивидуальных планов развития сотрудников. Проработка мотивационных моментов.

ООО Командор

Администратор торгового зала

С 01.07.2013 по 01.03.2014 (8 месяцев)

Работа была по разовому договору гпх. Контроль в торговом зале работы продавцов-консультантов, ежедневная инкассация денежных средств, составление графиков работы продавцов. Обратная связь с претензиями покупателей. Проработка жалоб и претензий покупателей.

ОСАО Ингосстрах

Ведущий специалист отдела страхования имущества физических лиц

С 01.05.2010 по 01.12.2012 (2 года 7 месяцев)

Проверка и приём договоров страхования физических лиц от страховых агентов. Начисление заработной платы страховых агентам. Обучение агентов страхования. Организация курсовая по повышению квалификации агентов страхования,а также дальнейшая проверка их знаний. Проверка и подписание договоров страхования имущества физ-ры лиц ,лимит ответственности который не доступен специалистам более низкой квалификации.

"МУП" Районные электрические сети

Ведущий инженер производственного отдела и техники безопасности

С 01.10.2007 по 01.08.2009 (1 год 10 месяцев)

Разработка инструкций по техники безопасности на производстве всех работников предприятия а также работников АУПа. Согласование и составление всех видов договоров при возникновении любых договорных отношений предприятия с администрацией района. Разработка тарифа на электроэнергию и согласование полученных результатов с ТЭКом Сахалинской области.

Лизинговая Конфедерация Содружества Независимых Государств

Финансовый менеджер аппарата правления

С 01.04.2006 по 01.03.2007 (11 месяцев)

Проверка правильности составления договоров лизинга. Консультирование партнеров с условиями осуществления объектов лизинга .

Cushi terra(ресторан японской кухни)

Административный директор

С 01.02.2005 по 01.11.2006 (1 год 9 месяцев)

Осуществляла   организацию и координацию деятельности ресторана. Оформляла документы, необходимые для осуществления деятельности по оказанию услуг рестораном, взаимодействовала с контролирующими &проверяющими органами. Обеспечивала  предоставление гостям необходимого уровня сервиса оказываемых услугах путём обучения и тренингов персонала, проверка знаний этикета у персонала, работающего с гостями (администратор, официанты)

Образование

Университет

Сибирский государственный технологический университет

Университет

Филиал Финансового Университета при правительстве РФ в г. Красноярск

Университет

3DМах

Университет

Курс "Бухгалтерский учет от азов до баланса в системе 1С:Бухгалтерия,с элементами международных стандартов финансовой отчетности"

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Ответственность

  • Активная жизненная позиция, честность

  • Высокая усидчивость

  • Хорошие организаторские навыки

  • подготовка коммерческих предложений

  • работа с жалобами клиентов

  • Общение с людьми и коммуникабельность

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.

  • Первичная адаптация

  • Подбор, адаптация, мотивация, развитие, построение hr бизнес процессов

  • Массовый подбор персонала

  • навыки межличностного общения

  • Планирование. расстановка приоритетов. тайм-менеджмент.

  • проведение тренинга для новых сотрудников

  • индивидуальное обучение

  • Системное администрирование, серверное обслуживание, корпоративная этика, работа с 1с, работа с атол

  • • точность и внимательность к деталям

  • Организаторские и управленческие навыки

  • • высокие организационные навыки, умение систематизировать информацию, структурировать процессы и ра

  • Усидчивость, педантичность, умение доводить дело до конца

  • умение работать в режиме многозадачности

  • Оценка и мотивация персонала

  • работа с федеральными сетями

  • оценка эффективности обучения

  • планирование обучения по охране труда

  • навыки составления отчетности

  • Smm, pr, управление проектами, маркетинговые коммуникации, управление временем

  • организация совещаний

  • умение планировать

Дополнительная информация

В процессе руководства коллективом учавствовала в формировании целостного учебного процесса, это было не только фактическое обучение сотрудников, но и организация образовательной среды на основе стратегии развития компании. Т.е. я разрабатывала индивидуальную учебную программу с учетом специфики деятельности моей организации, ее планов на дальнейшее расширения. Владею навыками работы на уровне уверенного пользователя в стандартных пакетах Microsoft Office, презентации Microsoft PowerPoint.

Похожие резюме

#

до 60 000 ₽

28 лет

Новороссийск

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Деловые Линии, Оператор информационной базы, май 2018 - декабрь 2018

Обновлено

18.10 в 04:18

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

7 лет 3 месяца

#

Не указана

54 года

Новороссийск

Полный день

Последнее место работы

АО "Новороссийское морское пароходство", Помощник капитана, апрель 1994 - июль 1996

Обновлено

17.10 в 04:27

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

31 год 10 месяцев

#

до 50 000 ₽

40 лет

Новороссийск

Полный день

Последнее место работы

Управление МВД, инспектор, январь 2006 - август 2018

Обновлено

09.11 в 18:20

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

25 лет 2 месяца