Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 58 лет, родился 2 мая 1966
Город: Москва
Опыт работы
35 лет 9 месяцев
банк
freelancer
С 01.01.2019 по настоящее время (6 лет)
freelancer, консультирование заказчика по вопросам создания Call-центров (полный цикл организационных, технических вопросов - от создания чек-листов и скриптов для оператора, подбора - обучения - адаптации сотрудников КЦ до выбора подрядчика, программного обеспечения и размещения рабочих мест операторов КЦ)
банк
freelancer
С 01.01.2019 по настоящее время (6 лет)
freelancer, консультирование заказчика по вопросам создания Call-центров (полный цикл организационных, технических вопросов - от создания чек-листов и скриптов для оператора, подбора - обучения - адаптации сотрудников КЦ до выбора подрядчика, программного обеспечения и размещения рабочих мест операторов КЦ)
ФГБУ ``Российская газета''
руководитель проекта создания контакт-центра компании
С 01.01.2018 по 01.12.2018 (11 месяцев)
проект "start-up" корпоративного контакт-центра: выбор провайдера, прописывание инструкций/процедур, подбор/обучение сотрудников
банк
freelancer
С 01.01.2015 по 01.01.2017 (2 года)
freelancer, консультирование по вопросам создания Call-центров
АКБ ``Легион''
начальник Call-центра
С 01.09.2014 по 01.12.2014 (3 месяца)
проект ``start-up'' создания контакт- центра с ``0'', проведение инструктажей/проверки знаний сотрудников по ОТиТБ, претензионная/договорная/админ-хоз работа
ООО НаноНьюсНэт
контент-менеджер
С 01.03.2011 по 01.12.2013 (2 года 9 месяцев)
актуализация и размещение информации на сайте компании
Собинбанк
начальник службы клиентской поддержки
С 01.01.2010 по 01.12.2010 (11 месяцев)
- обработка, мониторинг и доведение до решения клиентских обращений; - взаимодействие с функциональными подразделениями по вопросам Клиентского Сервиса - проведение инструктажей/проверки знаний сотрудников по ОТиТБ
Госсвязьнадзор (управление по Москве и МО)
глав. спец. службы по работе с клиентами
С 01.01.2009 по 01.11.2009 (10 месяцев)
- анализ поступающих претензий, выявление причин и разработка предложений по устранению причин поступления претензий; подготовка рабочих инструкций и обучающих материалов, актуализация регламентирующей документации
Брокеркредитсервис
руководитель контактного центра
С 01.04.2008 по 01.12.2008 (8 месяцев)
- проект ``start-up'', внедрение системы менеджмента качества ISO 9001, претензионная/админ-хоз работа
Юниаструм Банк
руководитель слубы "внешние коммуникации"
С 01.02.2006 по 01.02.2008 (2 года)
- взаимодействие с менеджментом аутсорс-го Call-центра (150чел, Cisco) и службой по работе с претензиями, оптимизация оргструктуры, подготовка рабочих инструкций и обучающих материалов, размещение документации на внутреннем портале, претензионная/договорная/админ-хоз работа
Финэко Банк
руководитель консультационного центра
С 01.03.2005 по 01.12.2005 (9 месяцев)
проект ``start-up'' (10 операторов), подбор/обучение/мотивация персонала, разработка нормативной документации, работа с просроченной задолженностью по кредитам физ лиц (софт коллекшн)
БизнесМедиаКоммуникации
руководитель колл-центра
С 01.05.2003 по 01.02.2004 (9 месяцев)
- продажа подписки изданий "Финансовый директор", "Коммерческий директор", МСФО (в дальнейшем издания выпускает компания "Актион-МЦФЭР"), подбор/обучение/адаптация персонала
ОАО МГТС
начальник цеха справочно-информационных служб
С 01.01.1991 по 01.04.2003 (12 лет 3 месяца)
- руководство службой 09 (350 операторов), кадровая работа, контроль качества информ. обслуживания - проектирование и реинжиниринг бизнес-процессов, оптимизация оргструктуры, консультирование региональных операторов связи, актуализация регламентирующей документации, претензионная/договорная/админ-хоз работа - проведение инструктажей/проверки знаний сотрудников по ОТиТБ - анализ показателей работы, подготовка аналитических отчетов по работе отдела руководству Компании; - взаимодействие со смежными подразделениями Компании с целью выстраивания внутренних процессов; - работа с первичной бухгалтерской документацией; - заключение договоров, сопровождение клиента на всех этапах сделки: согласование заявок, консультирование и т.д.; - формирование клиентской базы, ведение существующих клиентов - проект ``start-up'' (октябрь 1996) Call-центр - служба 009 (325чел); телемаркетинг, директмаркетинг, успешная реализация проектов: служба продажи авиа- и ж/д билетов, туризм для вас, недвижимость для вас, медицина для вас, такси для вас, курсы валют, магазин на диване и др.
Образование
Университет
Институт повышения квалификации госслужбы
Университет
ИНФИС
Университет
Московский технический университет связи и информатики
Университет
ГБОУ ”Профессионал”,
Университет
ГБОУ ”Профессионал”,
Университет
Naumen
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Ответственность
Дополнительная информация
Start-up, Telemarketing, Direct Marketing, International Financial Reporting, АЭС, ISO 900X Standard
Похожие резюме
Не указана
25 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Publicis Groupe, ассистент исполнительного продюсера, Junior producer, сентябрь 2018 - сентябрь 2021
Обновлено
03.11 в 09:46
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
3 года 8 месяцев
до 200 000 ₽
42 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
ОАО "Тулэнерго", Техник отдела АСКУЭ, апрель 2002 - апрель 2007
Обновлено
23.10 в 09:14
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
24 года 3 месяца
Не указана
34 года
Москва
Удаленная работа
Последнее место работы
УФМС, Специалист (УФМС РФ по г.Москве в ЦАО), май 2011 - сентябрь 2013
Обновлено
02.11 в 15:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
13 лет 11 месяцев