Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 70 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 55 лет, родилась -
Город: Москва
Опыт работы
8 лет
ООО "Сервис-Интегратор"
Делопроизводитель
С 01.10.2016 по 01.08.2018 (1 год 10 месяцев)
- Заведение заявок на оплату поставщикам и контроль исполнения договорных обязательств, сроков оплаты; - Ведение документооборота отдела закупок; - Формирование плана оплат и контроль; - Коммуникация с контрагентами по документообороту, по оплатам, по актам сверок; - Обработка запросов, поступающих от бухгалтерии; - Взаимодействие между структурными подразделениями компании в регионах; - Составление и предоставление табеля посещаемости работников; - Выполнение прочих служебных поручений непосредственного руководителя в рамках своих функциональных обязанностей.
ООО "Сервис-Интегратор"
Делопроизводитель
С 01.10.2016 по 01.08.2018 (1 год 10 месяцев)
- Заведение заявок на оплату поставщикам и контроль исполнения договорных обязательств, сроков оплаты; - Ведение документооборота отдела закупок; - Формирование плана оплат и контроль; - Коммуникация с контрагентами по документообороту, по оплатам, по актам сверок; - Обработка запросов, поступающих от бухгалтерии; - Взаимодействие между структурными подразделениями компании в регионах; - Составление и предоставление табеля посещаемости работников; - Выполнение прочих служебных поручений непосредственного руководителя в рамках своих функциональных обязанностей.
Люмата РУС, ООО
Специалист группы поддержки пользователей
С 01.02.2015 по 01.07.2016 (1 год 5 месяцев)
- Ответ на письма и запросы, поступающие на адрес (email) клиентской поддержки; - Прием и обработка телефонных звонков пользователей, удаленная поддержка; - Постановка задач IT-специалистам; - Подготовка еженедельного отчета по проделанной работе для руководителя Группы поддержки пользователей.
ООО "Ташир медиа"
Специалист по документообору технического отдела
С 01.02.2014 по 01.02.2015 (1 год)
- Составление и согласование договоров и доп. соглашений, приложений к договорам; - Составление официальных писем, работа с первичными документами и отчетность; - Контроль исполнения договорных обязательств, сроков оплаты; - Взаимодействие с партнерами компании и сотрудниками; - Работа с документами: оформление, сопровождение, регистрация, ведение реестра; - Поиск, обработка, анализ информации по различным темам; - Выполнение поручений руководителя; - Замещение секретаря; - Обеспечение быстрого поиска требуемых документов, архивирование; - Ведение номенклатуры дел проекта, разработка процедур и структуры хранения документов; - Подготовка и протоколирование совещаний команды проекта; - Ведение и поддержание в актуальном состоянии электронного хранилища документации проекта. - Контроль оформления всей исходящей и входящей документации; - Осуществление расчетов с контрагентами; - Согласование и сдача документов в бухгалтерию, соблюдение сроков исполнения документов; - Работа с офисной оргтехникой;
ООО "МироИнвестГрупп"
Специалист сметно-договорного отдела
С 01.02.2012 по 01.01.2014 (1 год 11 месяцев)
- Составление писем. - Регистрация входящей корреспонденции. - Ведение документации и отчетности. - Встреча клиентов, проведение собеседований. - Взаимодействие с курьерской службой. - Сбор данных. - Составление договоров. - Выполнение поручений руководителя.
Образование
Университет
Колледж иностранных языков при РГГУ
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Atlassian jira
Unity, c#, adobe photoshop, spine.
Cms wordpress
Ms excel
Erp-системы на базе 1с
Автоматизация кадрового документооборота
Кадровое делопроизводство
электронный документооборот
Пк деловая переписка
договорная работа
Пользователь пк грамотная речь работа с базами данных работа в команде офисная техника
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
документальное сопровождение
первичная бухгалтерская документация
Уверенный пользователь пк
Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов
составление договоров
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);
# документооборот # делопроизводство # кадровые документы # архивирование #
прием посетителей
работа с большим объемом информации
1с: crm проф
Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические
Дополнительная информация
Личные качества: — Системность: Люблю все систематизировать и находить удовольствие в наведение порядка - все письма должны быть отвечены, документы отсортированы, отчеты заполнены, задания выполнены. — Самостоятельность: можно отдать задачу и забыть. Укладываюсь в срок без напоминаний. Не делаю ошибки по невнимательности. Вижу картину в целом, погружаюсь в детали. Хорошо говорю и пишу по-русски. Аккуратно оформляю результаты. — Внимательна к мелочам: всегда перепроверяю задачи за собой и другими. — Думаю о пользе, предлагаю улучшения. Не боюсь отказа и критики. — Высокая скорость печати. Умение четко донести свою мысль в письме. — Хорошее знание компьютера (могу самостоятельно установить программу, подключить принтер).
Похожие резюме
до 500 000 ₽
46 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Leroy Somer, Руководитель по продажам и маркетингу. Силовые генераторы, июль 2002 - февраль 2006
Обновлено
12.11 в 21:07
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
28 лет 8 месяцев
до 75 000 ₽
30 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
OOO "Торговый дом Город Изобилия", Менеджер по развитию розничной сети, март 2013 - март 2015
Обновлено
13.11 в 03:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
27 лет 2 месяца
до 55 000 ₽
Москва
Гибкий график
Последнее место работы
Мнпцдк ДЗМ филиал "Крылатский", Врач-дерматолог, август 1992 - май 2015
Обновлено
01.11 в 15:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
39 лет 1 месяц