Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Казахстан
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 30 лет, родился 5 сентября 1994
Город: Астана
Опыт работы
24 года 3 месяца
ТОО Duman Service Management
Директор по качеству и работе с персоналом
С 01.03.2024 по настоящее время (8 месяцев)
- Разработка и внедрение системы управления качеством: Создание и реализация политики контроля качества в соответствии с международными стандартами (например, ISO). - Контроль и аудит качества продукции/услуг: Регулярное проведение внутренних аудитов и мониторинг ключевых показателей качества (KPI), что способствовало снижению дефектов/брака. - Взаимодействие с отделами: Координация работы с производственным, техническим и другими отделами для улучшения процессов качества и обеспечения соответствия стандартам. - Анализ и управление рисками: Проведение анализа рисков и внедрение корректирующих мероприятий для минимизации брака и повышения безопасности продукции/услуг. - Разработка планов улучшения качества: Разработка и реализация планов по улучшению процессов и продуктов, что способствовало увеличению удовлетворенности клиентов. - Управление претензиями клиентов: Руководство процессом обработки жалоб и предложений клиентов с целью повышения уровня обслуживания и устранения причин возникновения дефектов. - В части работы с персоналом: Разработка и реализация кадровой стратегии: - - Внедрение стратегий по подбору, развитию и удержанию сотрудников, что позволило снизить текучесть кадров на 78%. - Управление подбором и адаптацией персонала: Организация процессов найма, оценки и адаптации сотрудников, что способствовало повышению эффективности работы команды. - Разработка и проведение программ обучения и развития: Внедрение программ профессионального и личностного роста, что способствовало улучшению квалификации сотрудников и их удовлетворенности. - Оценка эффективности сотрудников: Организация и проведение оценки KPI, разработка мотивационных программ и систем поощрения. - Разработка систем мотивации и удержания: Внедрение программ поощрения и карьерного роста, направленных на повышение лояльности и удовлетворенности сотрудников. - Ведение кадровой документации и соблюдение трудового законодательства: Обеспечение соответствия всех процессов и документации актуальным требованиям законодательства. - Стратегические обязанности: Управление изменениями: Реализация инициатив по улучшению процессов качества и управления персоналом, направленных на повышение общей эффективности и конкурентоспособности компании. - Анализ и оптимизация бизнес-процессов: Постоянный анализ и оптимизация существующих процессов с целью повышения качества продукции/услуг и удовлетворенности персонала.
ТОО Duman Service Management
Директор по качеству и работе с персоналом
С 01.03.2024 по настоящее время (8 месяцев)
- Разработка и внедрение системы управления качеством: Создание и реализация политики контроля качества в соответствии с международными стандартами (например, ISO). - Контроль и аудит качества продукции/услуг: Регулярное проведение внутренних аудитов и мониторинг ключевых показателей качества (KPI), что способствовало снижению дефектов/брака. - Взаимодействие с отделами: Координация работы с производственным, техническим и другими отделами для улучшения процессов качества и обеспечения соответствия стандартам. - Анализ и управление рисками: Проведение анализа рисков и внедрение корректирующих мероприятий для минимизации брака и повышения безопасности продукции/услуг. - Разработка планов улучшения качества: Разработка и реализация планов по улучшению процессов и продуктов, что способствовало увеличению удовлетворенности клиентов. - Управление претензиями клиентов: Руководство процессом обработки жалоб и предложений клиентов с целью повышения уровня обслуживания и устранения причин возникновения дефектов. - В части работы с персоналом: Разработка и реализация кадровой стратегии: - - Внедрение стратегий по подбору, развитию и удержанию сотрудников, что позволило снизить текучесть кадров на 78%. - Управление подбором и адаптацией персонала: Организация процессов найма, оценки и адаптации сотрудников, что способствовало повышению эффективности работы команды. - Разработка и проведение программ обучения и развития: Внедрение программ профессионального и личностного роста, что способствовало улучшению квалификации сотрудников и их удовлетворенности. - Оценка эффективности сотрудников: Организация и проведение оценки KPI, разработка мотивационных программ и систем поощрения. - Разработка систем мотивации и удержания: Внедрение программ поощрения и карьерного роста, направленных на повышение лояльности и удовлетворенности сотрудников. - Ведение кадровой документации и соблюдение трудового законодательства: Обеспечение соответствия всех процессов и документации актуальным требованиям законодательства. - Стратегические обязанности: Управление изменениями: Реализация инициатив по улучшению процессов качества и управления персоналом, направленных на повышение общей эффективности и конкурентоспособности компании. - Анализ и оптимизация бизнес-процессов: Постоянный анализ и оптимизация существующих процессов с целью повышения качества продукции/услуг и удовлетворенности персонала.
НАО "Национальный аграрный научно-образовательный центр"
Директор департамента административно кадровой работы
С 01.11.2020 по настоящее время (4 года)
Управление персоналом 1. кадровое делопроизводство: разработка основных положений, инструкций, правил оплаты труда и премирования, ПВТР, системы КТУ, грейдирования, оформление приказов, служебных записок, распоряжений и др. 2. подбор персонала, адаптация, обучение, разработка системы мотивации, проведение тренингов. 3. обучение персонала согласно разработанного плана обучения по ИПР. 4. поддержание корпоративной этики, сплочению коллектива, организация и проведение тимбилдинга. 5. Разработка и внедрение в работу актов работодателя. 6. контроль работы отдела канцелярии, входящая, исходящая корреспонденция, заключение договоров с DHL, АО Казпочта и др. 7. Ведение и администрирование Электронного документооборота. 8. контроль за работой АХЧ. Закупки, поставка товара, работа с финансовыми документами: актами, накладными, учет ОС, разработка норм расходов ОС и ТМЗ.
Ibis Astana Hotel
HR менеджер в одном лице
С 01.03.2017 по настоящее время (7 лет 8 месяцев)
Hr manager 1. кадровое делопроизводство: разработка основных положений, инструкций, правил оплаты труда и премирования, ПВТР, системы КТУ, грейдирования, оформление приказов, служебных записок, распоряжений и др. 2. подбор персонала, адаптация, обучение, разработка системы мотивации, проведение тренингов. 3. обучение персонала согласно разработанного плана обучения по ИПР. 4. поддержание корпоративной этики, сплочению коллектива, организация и проведение тимбилдинга. 5. обучение стандартам, принципам, политики управления компании Accor Hotels. 6. Ежегодная оценка персонала, обработка результатов оценки по 9 BOX. 7. Разработка и внедрение в работу актов работодателя. 8. Контроль над исполнением распоряжений, приказов. 9. Контроль начисления выплат сотрудникам.
Ресторанная сеть La Creme Family Group
HR бизнес партнер
С 01.03.2022 по 01.03.2024 (2 года)
- Подбор персонала на открытые вакансии; - Контроль исполнения и соблюдения основных HR-политик и процедур Компании. - Планирование и организация работы с персоналом в рамках политик и HR-цикла; - Бюджетирование расходов по статьям HR; - Совместно с руководителями структурных подразделений участие в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижения в должности, наложения дисциплинарных взысканий, а также увольнения работников; - Участие в разрешении трудовых споров и конфликтов; - Разработка и поддержание в актуальном состоянии внутренней нормативной HR-документации; - Внедрение и усовершенствование систем мотивации работников; - Организация обучения персонала, координация работы по повышению квалификации работников и развитию карьеры; - Координация оценки работников ТОО; - Проведение общекорпоративных развивающих мероприятий согласно стандартам и общей стратегии Компании; - Реализация мероприятий, направленных на повышение вовлеченности работников Компании; - Отчетность по HR-показателям; - Изучение потребностей персонала и выработка предложений по улучшению социально-бытовых и организационных условий труда; - Организация мероприятий по поддержанию корпоративного духа в рамках корпоративной культуры и стандартов Компании, позитивной рабочей атмосферы; - Проведение exit interview с целью выявления причин увольнений работников и дальнейшей разработки мер по снижению текучести кадров.
ТОО "Казахстанская авиационная индустрия"
Начальник отдела кадров и административной работы
С 01.01.2016 по 01.05.2017 (1 год 4 месяца)
Управление персоналом 1. кадровое делопроизводство: разработка основных положений, инструкций, правил оплаты труда и премирования, ПВТР, системы КТУ, грейдирования, оформление приказов, служебных записок, распоряжений и др. 2. подбор персонала, адаптация, обучение, разработка системы мотивации, проведение тренингов. 3. обучение персонала согласно разработанного плана обучения по ИПР. 4. поддержание корпоративной этики, сплочению коллектива, организация и проведение тимбилдинга. 5. Разработка и внедрение в работу актов работодателя. 6. контроль работы отдела канцелярии, входящая, исходящая корреспонденция, заключение договоров с DHL, АО Казпочта и др. 7. Ведение и администрирование Электронного документооборота. 8. контроль за работой АХЧ. Закупки, поставка товара, работа с финансовыми документами: актами, накладными, учет ОС, разработка норм расходов ОС и ТМЗ. 9. Управление гостиницей (12 номеров 2 из которых люкс номера) 10. Проведение и организация семинаров, встреч, в т.ч. KADEX - 2017.
АО "Международный аэропорт Астана"
заведующая канцелярии
С 01.08.2015 по 01.05.2017 (1 год 9 месяцев)
регистрация входящей корреспонденции, отправка исходящей корреспонденции, регистрация внутренних документов (приказы, распоряжения, служебные записки и др.) ведение протоколов, контроль исполнения документооборота, создание и обеспечение электронного документооборота.
АО "Международный аэропорт Астана"
специалист отдела маркетинга и связи с общественностью
С 01.01.2012 по 01.08.2015 (3 года 7 месяцев)
-Размещение и разработка рекламы, - привлечение авиакомпаний для сотрудничества, - рассмотрение жалоб и предложений, - проведение анкетирования, опроса, - организация встреч, конференций, Саммита, всех государственно важных мероприятий по встрече гостей из разных стран в столичном аэропорту, - Работа со СМИ, акиматом и маслихатом города Астаны, - Проведение различных акций, розыгрышей.
АО "Международный аэропорт Астана"
специалист отдела комерции
С 01.01.2011 по 01.01.2012 (1 год)
привлечение комерческих организаций, заключение договоров аренды помещений, представление коммерческих площадей, организаций встреч, конференций
АО "Международный аэропорт Астана"
агент службы организации перевозок
С 01.06.2009 по 01.01.2011 (1 год 7 месяцев)
- Регистрация пассажиров в 4-х системах регистрации разных авиакомпаний (Turkish airlines, Austrian airlines, Трансаэро - сейчас Аэрофлот, внутренние авиакомпании) - встреча и проводы ВИП делегаций, - контроль распределения багажа, - работа с визами, - работа с полетными данными (Loadshit, passenger manifest and other) передача информации пилотам.
Образование
Университет
Академия Гражданской авиации Санкт-Петербург
Университет
Кокшетауский университет имени А. Мырзахметова
Университет
Северо-Казахстанский государственный университет имени М. Козыбаева
Университет
Новое кадровое законодательство
Владение языками
Родной язык
Казахский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Электронный документооборот
Автоматизация кадрового документооборота
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
контроль исполнения решений
регистрация документации
Кадровое делопроизводство
протоколирование
Техническая организация встреч
организация хранения документации
организация движения и учета документов
передача документации на исполнение
первичная обработка документации
входящая документация
исходящая документация
проведение опросов
Дополнительная информация
Люблю интересную, новую для себя работу, узнавать новое, развиваться!! Не пожалеете если остановите на мне свой выбор!!!
Похожие резюме
Не указана
35 лет
Астана
Полный день
Последнее место работы
КазМунайГаз, Практикант, июнь 2010 - август 2010
Обновлено
03.11 в 03:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
15 лет
до 1 000 000 ₽
38 лет
Астана
Полный день
Последнее место работы
ТОО "Семмикс", Главный бухгалтер,бухгалтер, февраль 2006 - март 2009
Обновлено
13.11 в 15:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
20 лет 1 месяц
до 200 000 ₽
32 года
Астана
Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
"ТОО Royal Park Astana Hotel, Администратор, сентябрь 2013 - февраль 2015
Обновлено
26.10 в 08:09
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
7 лет 3 месяца