Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 39 лет, родилась 26 мая 1985
Город: Москва
Опыт работы
15 лет 1 месяц
АО Согаз
Контроль расходования целевого займа
С 01.04.2022 по настоящее время (2 года 7 месяцев)
1. Входной контроль поставки медицинского и строительного оборудования 2. Оформление актов , накладных, учёт 3. Составление еженедельного/ ежемесячного отчёта поставки оборудования 4. Контроль соблюдения договорных отношений с поставщиками, непосредственное участие и взаимодействие, представление интересов Инвестора на строительном объекте 5. Ведение подрядных организаций на выполнение определенных видов работ 6. Контроль работы Специалистов по Учету, Строительного контроля - административное, техническое и нормативное сопровождение логистических процессов на объекте капительного строительства - взаимодействие с поставщиками оборудования и мебели, организация процессов доставки грузов, транспортирования грузов до места хранения и/или монтажа - анализ требований к хранению грузов, организация процесса хранения - управление складами площадью не менее 10000 м2 - взаимодействие со строительными организациями, поставщиками оборудования с целью подготовки объекта к монтажу оборудования - контроль инженерно-технической инфраструктуры объекта для организации процессов хранения, а также для последующего монтажа оборудования - контроль качества готовности объекта к монтажу, контроль качества монтажа оборудования - взаимодействие с поставщиками оборудования, со специалистами строительных и монтажных организаций в части распределения грузов по местам хранения и/или монтажа;
АО Согаз
Контроль расходования целевого займа
С 01.04.2022 по настоящее время (2 года 7 месяцев)
1. Входной контроль поставки медицинского и строительного оборудования 2. Оформление актов , накладных, учёт 3. Составление еженедельного/ ежемесячного отчёта поставки оборудования 4. Контроль соблюдения договорных отношений с поставщиками, непосредственное участие и взаимодействие, представление интересов Инвестора на строительном объекте 5. Ведение подрядных организаций на выполнение определенных видов работ 6. Контроль работы Специалистов по Учету, Строительного контроля - административное, техническое и нормативное сопровождение логистических процессов на объекте капительного строительства - взаимодействие с поставщиками оборудования и мебели, организация процессов доставки грузов, транспортирования грузов до места хранения и/или монтажа - анализ требований к хранению грузов, организация процесса хранения - управление складами площадью не менее 10000 м2 - взаимодействие со строительными организациями, поставщиками оборудования с целью подготовки объекта к монтажу оборудования - контроль инженерно-технической инфраструктуры объекта для организации процессов хранения, а также для последующего монтажа оборудования - контроль качества готовности объекта к монтажу, контроль качества монтажа оборудования - взаимодействие с поставщиками оборудования, со специалистами строительных и монтажных организаций в части распределения грузов по местам хранения и/или монтажа;
ГК Мосбинк
Помощник руководителя/ дебиторская задолженность / управление БЦ
С 01.07.2021 по 01.04.2022 (9 месяцев)
1. Обеспечение регулярного сбора и обработки информации о вакантных площадях на объектах недвижимости, принадлежащих Компании, размещение информации на сайте Компании, интернет-агрегаторах информации о недвижимости, рекламных площадках, в социальных сетях, передача информации агенствам недвижимости. 2. Работа с дебиторской задолженностью. Отчеты, уведомление арендаторам должникам, составление и направление претензий. 3. Приём и распределение входящих звонков, ведение электронной переписки, работа с оргтехникой. 4. Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, приём гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров. 5. Административная и информационная поддержка руководителя. 6. Выполнение поручений руководителя, контроль исполнения поручений руководителя сотрудниками. 7. Осуществление сбора необходимой информации по запросу руководителя. 8. Размещение объявлений о товарах, недвижимости, продажа, аренда. 9. Составление писем, запросов, других документов. 10. Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, химии и др расходных материалов). 11. Замещение управляющего персонала на объект на время их отсутствия ( отпуск, больничные) 12. Сбор и анализ данных с внесением корректировок ценообразования по объектам. 13. Составление и размещение вакансий на сайтах по поиску работы.
ГК Гранд
Управляющая объектами коммерческой недвижимости
С 01.11.2019 по 01.07.2021 (1 год 8 месяцев)
1. Контроль внутренних служб Клининг, Охрана, Служба эксплуатации на объектах коммерческой недвижимости, площадью 53 тыс. кв м. Выявление недочетов, составление актов на их устранение, контроль за исполнением. 2. Контроль административного персонала (управляющие, администраторы торговых центров). Непосредственное участие в подборе и собеседовании, защита кандидатов перед собственником коммерческих объектов. Мотивирование, обучение и адаптация на рабочем месте. Обучение за контролем текущего состояния объекта, взаимодействие с эксплуатацией. Обучение сотрудников службы клининга по работе на специализированном оборудовании, составление графика работы персонала, составление и контроль соблюдения табеля учёта рабочего времени. 3. Подготовка, оформление и согласование краткосрочных и долгосрочных договоров аренды, соглашений о расторжении. Согласование актов разграничения с арендаторами по технической части. Составление досудебных и претензионных актов с выявлением нарушений в части эксплуатации помещений арендаторов. Контроль возвратов депозита и разъяснения начислений за коммунальные платежи. Контроль дебиторской задолженности, начисление пеней. 4. Оперативное управление объектами, разрешение ЧП и инцидентов, решение конфликтных ситуаций и урегулирование. 5. Представитель интересов собственника на объекте, приём, показ, сдача объектов аренды 6. Работа с государственными службами, решение по вопросам претензий, актов, представлений.
ООО "Кэпитал Хаус"
Инженер службы эксплуатации/заместитель главного Инженера
С 01.05.2012 по 01.11.2019 (7 лет 6 месяцев)
1. Обеспечение бесперебойной работы объектов, находящихся в эксплуатации Управляющей компании (прилегающая территория, коммерческая недвижимость складского и торгового-офисного назначения, площадью 43 тыс. кв м) 2. Контроль технической эксплуатации систем водоснабжения, теплоснабжения, кондиционирования, слаботочных систем бизнес-центра. 3. Ведение технической документации по ОПО, согласование на продление лицензии в соответствующих гос.органах. Осуществление производственного контроля. Прохождение обучения, получение соответствующих допусков к работе. 4. Взаимодействие с подрядными организациями в части организации и проведения работ, направленное на обеспечение бесперебойной работы основного и вспомогательного оборудования. Организация и проведение текущего ремонта (кровля, фасады, внутренняя отделка, асфальтные работы), контроль исполнения договорных отношений. 5. Контроль, учет расхода энергоресурсов арендаторами и взаиморасчетов с поставщиками. Составление ежемесячного отчета. 6. Мониторинг и контроль расхода показателей электро-, тепло- и газопотребляющего оборудования. 7. Организация и контроль работ по благоустройству прилегающей территории площадью 5 га. 8. Общение с потенциальными и текущими арендаторами, помощь в решении возникших вопросов, контроль своевременности оплаты арендуемых площадей, урегулирование конфликтных ситуации. 9. Работа с брокерами (актуализация информации по вакантным площадям, подбор помещений по параметрам, составление коммерческих предложений, организация и проведение показов). 10. Взаимодействие с госструктурами, выполнение предписаний.
Образование
Университет
РГСУ
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Умение вести переговоры
умение вести переговоры навыки разрешения спорных ситуаций навыки улаживания конфликтов претензионна
Коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь, стрессоустойчивость, активная жизненная
работа в режиме многозадачности
Коммуникабельность, стрессоустойчивость
Обучаемость, ответственность.
граммотность
Похожие резюме
Не указана
46 лет
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
Транснациональная Финансово Промышленнная Нефтяная компания ЗАО "Укртатнафта"., Менеджер по маркетингу, рекламе и PR, февраль 1999 - март 2003
Обновлено
15.10 в 03:07
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
31 год 3 месяца
до 185 000 ₽
35 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Федеральная антимонопольная служба, Заместитель начальника отдела экономической интеграции со странами СНГ Управления международного экономического сотрудничества, октябрь 2012 - январь 2019
Обновлено
07.11 в 15:08
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
13 лет 7 месяцев
до 400 000 ₽
60 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Новороссийское морское пароходство, 4 помощник капитана (штурман); 3 помощник капитана (штурман); 2 помощник капитана (штурман)., август 1987 - октябрь 1989
Обновлено
22.10 в 15:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
40 лет 10 месяцев