Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 150 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 48 лет, родилась 21 апреля 1976
Город: Старый Оскол
Опыт работы
23 года 1 месяц
СПАО "Ингосстрах"
Главный специалист
С 01.03.2019 по настоящее время (5 лет 10 месяцев)
оперативное руководство и организация текущей деятельности ВСП. Обслуживание физических лиц: Осуществление операций по обслуживанию физических лиц, в том числе сложных и длительных Детальное консультирование клиентов по спектру услуг и тарифов банка Выполнение установленных показателей по операционному качеству (отсутствие нарушений по кассовой дисциплине и лимитов кассы, отсутствие простоев устройств самообслуживания (УС) по вине сотрудников ВСП) Выполнение плана. Выполнение части руководящих функций по обеспечению работы ВСП: Организация работы с персоналом в ВСП, распределение текущих обязанностей между сотрудниками ВСП, проведение оперативного обучения сотрудников ВСП, организация и осуществление наставничества над сотрудниками ВСП Организация эффективных продаж банковских продуктов и услуг, качественного обслуживания клиентов, в т.ч. организация стабильного выполнения установленных для ВСП планов продаж банковских продуктов и планового показателя по качеству клиентского обслуживания 8. Обеспечение ежедневного мониторинга и контроля показателей продаж. При необходимости своевременно корректировка установленных контрольных показателей продаж в разрезе сотрудников с учетом текущего выполнения Контроль соблюдения стандартов (качества) сервиса и нормативов времени ожидания клиентов в очереди Управление процессом обслуживания клиентов в зависимости от клиентопотока Планирование и контроль объемов денежных средств и ценностей Открытие / закрытие операционного дня ВСП Прием/ выдача / упаковка денежных средств и ценностей Организация загрузки/выгрузки УС и инкассации в ВСП Контроль/формирование сводной отчетности дня Дополнительный контроль правомерности проведения операций сотрудниками Разрешение конфликтных ситуаций, регистрация обращений клиентов в АС Контроль выполнения установленных показателей по операционному качеству, Организационно-техническое обеспечение. Организация рабочих встреч и мероприятий, переговоров. Подготовка отчетов. Контроль оформление командировок сотрудников, помощь работникам отделения.
СПАО "Ингосстрах"
Главный специалист
С 01.03.2019 по настоящее время (5 лет 10 месяцев)
оперативное руководство и организация текущей деятельности ВСП. Обслуживание физических лиц: Осуществление операций по обслуживанию физических лиц, в том числе сложных и длительных Детальное консультирование клиентов по спектру услуг и тарифов банка Выполнение установленных показателей по операционному качеству (отсутствие нарушений по кассовой дисциплине и лимитов кассы, отсутствие простоев устройств самообслуживания (УС) по вине сотрудников ВСП) Выполнение плана. Выполнение части руководящих функций по обеспечению работы ВСП: Организация работы с персоналом в ВСП, распределение текущих обязанностей между сотрудниками ВСП, проведение оперативного обучения сотрудников ВСП, организация и осуществление наставничества над сотрудниками ВСП Организация эффективных продаж банковских продуктов и услуг, качественного обслуживания клиентов, в т.ч. организация стабильного выполнения установленных для ВСП планов продаж банковских продуктов и планового показателя по качеству клиентского обслуживания 8. Обеспечение ежедневного мониторинга и контроля показателей продаж. При необходимости своевременно корректировка установленных контрольных показателей продаж в разрезе сотрудников с учетом текущего выполнения Контроль соблюдения стандартов (качества) сервиса и нормативов времени ожидания клиентов в очереди Управление процессом обслуживания клиентов в зависимости от клиентопотока Планирование и контроль объемов денежных средств и ценностей Открытие / закрытие операционного дня ВСП Прием/ выдача / упаковка денежных средств и ценностей Организация загрузки/выгрузки УС и инкассации в ВСП Контроль/формирование сводной отчетности дня Дополнительный контроль правомерности проведения операций сотрудниками Разрешение конфликтных ситуаций, регистрация обращений клиентов в АС Контроль выполнения установленных показателей по операционному качеству, Организационно-техническое обеспечение. Организация рабочих встреч и мероприятий, переговоров. Подготовка отчетов. Контроль оформление командировок сотрудников, помощь работникам отделения.
ООО "СК"Согласие"
Директор агентства
С 01.03.2005 по 01.12.2016 (11 лет 9 месяцев)
Должностные обязанности Директора Агентства в г. Старый Оскол Белгородского регионального филиала «Страховая компания «Согласие»: Представлять интересы Компании перед российскими и иностранными юридическими и физическими лицами, органами власти и управления; Проводить подготовительную работу, а при наличии соответствующих полномочий, заключать от имени Компании договоры страхования по видам, предусмотренным лицензиями Компании на право осуществления страховой деятельности: • страхование средств автотранспорта и сопутствующих рисков; • обязательное страхование гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств (ОСАГО); • страхование грузов (специализация); • страхование гражданской ответственности; • страхование средств воздушного транспорта; • страхование средств водного транспорта; • страхование гражданской ответственности владельцев авиатранспортных средств; • страхование ответственности перевозчика/экспедитора (специалиста); • страхование ответственности перевозчика водным транспортом; • страхование от несчастных случаев; • страхование имущества юридических лиц; • страхование имущества граждан, в том числе ипотечное страхование; • страхование от несчастных случаев, в том числе ипотечное страхование; • страхование строительно – монтажных работ; • страхование ответственности; • страхование потери имущества в результате прекращения права собственности (титул); • страхование экстренных медицинских расходов граждан, выезжающих за рубеж; • страхование рисков, связанных с поездками граждан за рубеж; • добровольное страхование сельскохозяйственных животных; • страхование урожая сельскохозяйственных культур. Изучать состояние и перспективы развития региональных рынков страхования и вносить предложения по внедрению и адаптации новых страховых продуктов; Проводить работу по выявлению и учету потенциальных страхователей и объектов страхования; Организовать ведение делопроизводства в Агентстве и осуществлять контроль полноты и правильности оформления документации; Принимать участие в разработке рекламных материалов и коммерческих предложений по видам страхования, а также в проводимых Филиалом рекламных мероприятиях и презентациях; Организовать профессиональную и специальную подготовку работников Агентства, участвовать в подборе и обучении специалистов и страховых агентов; Совершать, при наличии соответствующих полномочий, сделки гражданско – правового характера, в том числе заключать договоры купли – продажи, аренды, возмездного оказания услуг, найма и другие, необходимые для обеспечения нормального функционирования Агентства; Принимать от страхователей заявления в связи со страховыми случаями и участвовать в сборе необходимых документов и материалов по фактам урегулирования убытков; Пользоваться счетом Филиала в банке по месту нахождения Агентства; Управление Агентством с целью еженедельного выполнения Плана Агентства по страхованию (документ, утвержденный Заместителем Директора по продажам) - по общему объему собранных премий, по продажам. Под руководством Заместителя Директора по продажам ежемесячное составление и утверждение Плана Агентства в разрезах: общий объем премии, объем премии по видам страхования, по специалистам с учетом развития агентской сети, % рентабельности, % пролонгации, % перекрестного страхования, % продаж; Совместно со специалистами Агентства еженедельное пошаговое планирование, составление плановых заданий с учетом развития агентской сети; Отчет о выполнении Плана Агентства; Консультации специалистов, агентов, клиентов; Разработка комплексных коммерческих предложений по страхованию для потенциальных клиентов в статусе Бизнес, VIP; Ходатайствовать перед директором Филиала о применении мер поощрения и взыскания к работникам Агентства в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка Компании и трудовым законодательством РФ; Осуществлять текущее руководство деятельностью Агентства; Обеспечивать сохранность и эффективное использование вверенного имущества и материальных ценностей; Выполнять поручения, устные и письменные приказы и распоряжения Директора филиала, Заместителя директора филиала по продажам, Центрального офиса.,Организационно-техническое обеспечение. Организация рабочих встреч и мероприятий, переговоров. Подготовка отчетов. Контроль оформление командировок сотрудников, помощь работникам отделения.
Образование
Университет
Воронежский экономико-правовой институт
Университет
Белгородский государственный университет
Университет
Различные тренинги по личностному росту
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Проведение тренингов для специалистов и линейных руководителей
проведение тренинга для новых сотрудников
проведение тренингов для отдела продаж
урегулирование убытков
Уверенный пользователь пк
Анализ и планирование продаж
подготовка коммерческих предложений
навыки презентации
продажа страховых продуктов
документальное сопровождение
Создание, развитие и ведение клиентской базы
навыки работы с первичной документацией
Эффективное ведение переговоров
Финансовое планирование
• высокие коммуникативные навыки (уверенные навыки переговоров и презентаций)
Управление проектами стратегическое мышление
оперативное планирование
• подготовка презентаций
составление договоров
Дополнительная информация
Стрессоустойчива, быстро обучаема, комуникабельна, Положительно отношусь к критике.Посещаю тренинги по саморазвитию, Увлекаюсь чтением книг по психологии. Хобби фитнес, танцую латино и путешествия.
Похожие резюме
до 40 000 ₽
37 лет
Старый Оскол
Полный день
Последнее место работы
Ооо славянка плюс, Конфетчик, сентябрь 2010 - июнь 2011
Обновлено
10.01 в 19:26
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
16 лет 9 месяцев
до 65 000 ₽
51 год
Старый Оскол
Полный день
Последнее место работы
Управление государственного автодорожного надзора по Челябинской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, Заместитель начальника отдела кадрового, финансового и правового обеспечения, август 2002 - июнь 2018
Обновлено
10.11 в 03:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
22 года 8 месяцев
до 80 000 ₽
44 года
Старый Оскол
Полный день
Последнее место работы
АО СОАТэ, ООО Белдорстрой АО, Оскольские Дороги, АО "КМАПЖС", Начальник производства, июнь 2001 - по настоящее время
Обновлено
09.11 в 15:07
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
46 лет 10 месяцев