Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 55 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 46 лет, родился 11 мая 1978
Город: Москва
Опыт работы
53 года 8 месяцев
клубы,кафе,рестораны,фастфуд.
Менеджер-администратор
С 01.01.1998 по настоящее время (27 лет 1 месяц)
Рестораны,клубы,кафе Администратор, зам. директора Резюме Прописка: Моск. область. Опыт работы в Москве: 08.06.1998 г.- 02.04.2000 г.. Фаст-фуд Макдоналдс 08.2000 г.-15.05.2002 г. клуб "Мастер клаб" (ст.бармен, менеджер) 05.2005-05.2010 г. Менеджер, банкетный менеджер, зам.директора «01 кафе» 06,10,2010-11,10,2016 г. Менеджер пиццерии Дом пицца 12,16- 04,2018 Администратор кондитерской 2020 г - администратор в ресторане. Компьютерная грамотность: пользователь Word, Exсel, Интернет, R-keeper ,iiko,работа с агрегаторами доставки яндекс.ЕГАИС. 1с, Есть сертификат о вакцинации и QR-код. Имеются: мед. книжка, воен. билет, пенсион. удостоверение, инн.,прописка Моск обл, гражданство РФ. Рост 183, русский, презентабельная внешность. О себе: cовременный человек со здоровой харизмой. Должностные обязанности: Контроль всех подразделений кафе - клуба - ресторана. Организация и проведение корпоративных вечеринок, банкетов, фуршетов, свадеб и т. д. . Работа с поставщиками. Ведение внутренней отчетности. Фин. отчетность. Товародвижение. Организация и непосредственное участие в инвентаризации. Организация работы персонала, подбор и обучение персонала, контроль качества выполняемых работ, взаимодействие с поставщиками, работа с гостями, введение рецептур. Координация действий всех подразделений предприятия. Взаимодействие с тех. службой, бухгалтерией, охраной. Решение текущих вопросов. Взаимодействие с контролирующими органами. Рекламная деятельность. Составление штатного расписания. Проведение тренингов и повышение уровня сервиса. Работа с гостями (анкетирование, личное общение, система поощрений постоянных посетителей). Разрешение конфликтных ситуаций, рассмотрение претензий гостей ресторана. Опыт руководства коллективом до 40 человек. Организация бесперебойной работы ресторана, ведение документов ресторана, составление еженедельного графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени. Создание рабочего коллектива профессионалов, здоровой атмосферы в нём и мотивации. Проведение food-тестов и дегустаций. Ведение кадрового учета (в т.ч. иностранная рабочая сила). Умею работать в команде. Стрессоустойчив и коммуникабелен. Обладаю высокой работоспособностью, энергичен, целеустремлен, ответственен и исполнителен, пунктуален. Умею находить выход из сложных ситуаций в кратчайшие сроки. Умею грамотно, четко ставить задачи перед сотрудниками, расставлять приоритеты. Ведение хоз.деятельности. Финансовая отчетность (кассовая система R-keeper). Активное участие в разработке меню. Обучение персонала, проведение тренингов. Введение новых проектов ресторана по предоставлению дополнительных услуг, снижению издержек, увеличению доходности. Организация учета и составление отчетности, контроль за ведением установленной отчетности. Планирование бюджета ресторана, ответственность за выполнение статей бюджета. Обеспечение рентабельности предприятия, взаимодействие с проверяющими органами. Снижение расходов предприятия, ценообразование, проведение санитарных программ. Разработка ассортиментного перечня ресторана на каждый день с учетом стандартов Компании. Взаимодействие с поставщиками, планирование заказа на продукты, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставки (продукты, униформа, непродовольственные расходные материалы), планирование и контроль закупочной деятельности. Обеспечение условий для качественного обслуживания гостей ресторана. Участие в подборе, обучении и адаптации персонала ресторана, оформление новых сотрудников на работу. Распределение обязанностей между сотрудниками ресторана. Составление отчетов по деятельности ресторана и предоставление их в соответствующие подразделения Компании; Контроль работы технологического оборудования; Контроль проведения рекламных кампаний. Разработка и поддержание системы мотивации и оценки персонала. Снижение текучести персонала
клубы,кафе,рестораны,фастфуд.
Менеджер-администратор
С 01.01.1998 по настоящее время (27 лет 1 месяц)
Рестораны,клубы,кафе Администратор, зам. директора Резюме Прописка: Моск. область. Опыт работы в Москве: 08.06.1998 г.- 02.04.2000 г.. Фаст-фуд Макдоналдс 08.2000 г.-15.05.2002 г. клуб "Мастер клаб" (ст.бармен, менеджер) 05.2005-05.2010 г. Менеджер, банкетный менеджер, зам.директора «01 кафе» 06,10,2010-11,10,2016 г. Менеджер пиццерии Дом пицца 12,16- 04,2018 Администратор кондитерской 2020 г - администратор в ресторане. Компьютерная грамотность: пользователь Word, Exсel, Интернет, R-keeper ,iiko,работа с агрегаторами доставки яндекс.ЕГАИС. 1с, Есть сертификат о вакцинации и QR-код. Имеются: мед. книжка, воен. билет, пенсион. удостоверение, инн.,прописка Моск обл, гражданство РФ. Рост 183, русский, презентабельная внешность. О себе: cовременный человек со здоровой харизмой. Должностные обязанности: Контроль всех подразделений кафе - клуба - ресторана. Организация и проведение корпоративных вечеринок, банкетов, фуршетов, свадеб и т. д. . Работа с поставщиками. Ведение внутренней отчетности. Фин. отчетность. Товародвижение. Организация и непосредственное участие в инвентаризации. Организация работы персонала, подбор и обучение персонала, контроль качества выполняемых работ, взаимодействие с поставщиками, работа с гостями, введение рецептур. Координация действий всех подразделений предприятия. Взаимодействие с тех. службой, бухгалтерией, охраной. Решение текущих вопросов. Взаимодействие с контролирующими органами. Рекламная деятельность. Составление штатного расписания. Проведение тренингов и повышение уровня сервиса. Работа с гостями (анкетирование, личное общение, система поощрений постоянных посетителей). Разрешение конфликтных ситуаций, рассмотрение претензий гостей ресторана. Опыт руководства коллективом до 40 человек. Организация бесперебойной работы ресторана, ведение документов ресторана, составление еженедельного графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени. Создание рабочего коллектива профессионалов, здоровой атмосферы в нём и мотивации. Проведение food-тестов и дегустаций. Ведение кадрового учета (в т.ч. иностранная рабочая сила). Умею работать в команде. Стрессоустойчив и коммуникабелен. Обладаю высокой работоспособностью, энергичен, целеустремлен, ответственен и исполнителен, пунктуален. Умею находить выход из сложных ситуаций в кратчайшие сроки. Умею грамотно, четко ставить задачи перед сотрудниками, расставлять приоритеты. Ведение хоз.деятельности. Финансовая отчетность (кассовая система R-keeper). Активное участие в разработке меню. Обучение персонала, проведение тренингов. Введение новых проектов ресторана по предоставлению дополнительных услуг, снижению издержек, увеличению доходности. Организация учета и составление отчетности, контроль за ведением установленной отчетности. Планирование бюджета ресторана, ответственность за выполнение статей бюджета. Обеспечение рентабельности предприятия, взаимодействие с проверяющими органами. Снижение расходов предприятия, ценообразование, проведение санитарных программ. Разработка ассортиментного перечня ресторана на каждый день с учетом стандартов Компании. Взаимодействие с поставщиками, планирование заказа на продукты, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставки (продукты, униформа, непродовольственные расходные материалы), планирование и контроль закупочной деятельности. Обеспечение условий для качественного обслуживания гостей ресторана. Участие в подборе, обучении и адаптации персонала ресторана, оформление новых сотрудников на работу. Распределение обязанностей между сотрудниками ресторана. Составление отчетов по деятельности ресторана и предоставление их в соответствующие подразделения Компании; Контроль работы технологического оборудования; Контроль проведения рекламных кампаний. Разработка и поддержание системы мотивации и оценки персонала. Снижение текучести персонала
Образование
Университет
Московский государственный университет пищевых производств
Университет
Ленинградский областной коммерческий лицей
Университет
Нижнетагильская государственная социально-педагогическая академия
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Ответственность
Дополнительная информация
заядлый дачник.
Похожие резюме
до 100 000 ₽
61 год
Москва
Полный день
Последнее место работы
ООО "Телеграф-Сервис", Помощник ген. дир., Зам. ген. дир.,Генеральный директор, июль 2004 - май 2009
Обновлено
29.10 в 09:41
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
32 года 4 месяца
до 90 000 ₽
39 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
ЗАО ''РТК", старший специалист, заместитель руководителя офиса продаж, апрель 2010 - февраль 2011
Обновлено
26.11 в 03:16
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
16 лет
до 150 000 ₽
27 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
AllTime, Менеджер по работе с клиентами, март 2018 - январь 2019
Обновлено
14.11 в 03:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
10 лет