Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 90 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 29 лет, родился 7 августа 1995
Город: Москва
Опыт работы
7 лет 1 месяц
МБУ "ДХБ"
Помощник руководителя
С 01.08.2023 по настоящее время (1 год 6 месяцев)
Ведение отчётностей и контроль дисциплин городского дорожного хозяйства и благоустройства.
МБУ "ДХБ"
Помощник руководителя
С 01.08.2023 по настоящее время (1 год 6 месяцев)
Ведение отчётностей и контроль дисциплин городского дорожного хозяйства и благоустройства.
Мэлон Фэшн Груп, ОАО
Директор магазина
С 01.06.2022 по 01.06.2023 (1 год)
Обеспечение выполнения магазином всех показателей KPI. Управление, набор и обучение персонала, таких как продавцы, кассиры, менеджеры склада, заместители директора. Составление графиков работы всего персонала. Ведение необходимой отчётности в Excel таблицах. Контроль приёма поставок, перебросок, отгрузок товара, движения денежных средств наличных и безналичных. Составление кассовых книг. Проведение инвентаризаций.
Мэлон Фэшн Груп, ОАО
Заместитель директора
С 01.09.2021 по 01.05.2022 (8 месяцев)
Обеспечение выполнения магазином всех показателей KPI. Управление, набор и обучение персонала, таких как продавцы, кассиры, менеджеры склада. Составление графиков работы всего персонала. Ведение необходимой отчётности в Excel таблицах. Контроль приёма поставок, перебросок, отгрузок товара, движения денежных средств наличных и безналичных. Составление кассовых книг. Проведение инвентаризаций.
ANALPA
Директор магазина
С 01.12.2018 по 01.03.2019 (3 месяца)
Обеспечение выполнения магазином всех показателей KPI. Управление, набор и обучение персонала, таких как продавцы, кассиры, менеджеры склада, заместители директора. Составление графиков работы всего персонала. Ведение необходимой отчётности в Excel таблицах. Контроль приёма поставок, перебросок, отгрузок товара, движения денежных средств наличных и безналичных. Составление кассовых книг. Проведение инвентаризаций.
АО "АЛЬФА БАНК"
Кредитный специалист
С 01.03.2018 по 01.06.2018 (3 месяца)
Продажа кредитных продуктов банка, выполнение кассово-операционной деятельности
ПАО ПОЧТА БАНК
Финансовый эксперт
С 01.09.2017 по 01.02.2018 (5 месяцев)
Консультация клиентов по всем продуктам банка, заключение договоров с клиентами. Продажа продукции банка. Выдача кредитов, кредитных карт, дебетовых карт. Принятие вкладов. Подключения услуг к имеющимся продуктам.
U.S. Polo ASSN
Администратор
С 01.04.2017 по 01.08.2017 (4 месяца)
Открытие, закрытие магазина. Ведение ежедневной документации, кассовой дисциплины, распределение обязанностей персонала, поднятие показателей магазина.
ГЛОРИЯ ДЖИНС
Администратор магазина
С 01.02.2017 по 01.03.2017 (1 месяц)
Управление персоналом, назначение обязанностей, ведение ежедневной документации, отправка отчётов. Открытие, закрытие магазина. Обучение новых сотрудников. Сбор, проведение инкассации.
OOO "ЮНАЙТЭД ТРЭЙДИНГ" Colin's
Старший продавец
С 01.11.2015 по 01.02.2017 (1 год 3 месяца)
Получил большой опыт в сфере продаж. Пол года работы за кассой после перевода на должность кассира. Работа с "1С" Перевод на должность Старшего-продавца. Управление персоналом, замещение управляющего магазином, назначение обязанностей, ведение ежедневной документации, отправка отчётов, закрытие открытие смены, сбор инкассации.
Lady gentelman city
Продавец-консультант
С 01.09.2015 по 01.11.2015 (2 месяца)
Получил прекрасный опыт работы с трудными покупателями.
Тинькофф Банк
Специалист отдела продаж
С 01.06.2015 по 01.08.2015 (2 месяца)
Осуществление заключения договоров страхования.
Образование
Университет
Принципы и стандарты продаж
Университет
Корпоративный университет Сбербанка
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Расположение людей
Любознательность и сообразительность
оперативность в решении поставленных задач
Уверенное владение пк, знание 1с, word, excel
уверенный пользователь компьютера
харизматичный
обладаю чувством юмора
Мы ждем от вас - активная жизненная позиция; - лидерские качества; - общительный, пунктуальный
нацелен на результат
административное управление
Дополнительная информация
Управление персоналом свыше 8 человек. Ведение документаций, отчётов, знание программы 1C. Широкий опыт в сфере продаж. Знание и выполнение всех показателей KPI. Подбор и обучение персонала. Создание эффективной команды.