Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Администратор документооборота

до 90 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 29 лет, родился 7 августа 1995

Город: Москва

Опыт работы

7 лет 1 месяц

МБУ "ДХБ"

Помощник руководителя

С 01.08.2023 по настоящее время (1 год 6 месяцев)

Ведение отчётностей и контроль дисциплин городского дорожного хозяйства и благоустройства.

МБУ "ДХБ"

Помощник руководителя

С 01.08.2023 по настоящее время (1 год 6 месяцев)

Ведение отчётностей и контроль дисциплин городского дорожного хозяйства и благоустройства.

Мэлон Фэшн Груп, ОАО

Директор магазина

С 01.06.2022 по 01.06.2023 (1 год)

Обеспечение выполнения магазином всех показателей KPI. Управление, набор и обучение персонала, таких как продавцы, кассиры, менеджеры склада, заместители директора. Составление графиков работы всего персонала. Ведение необходимой отчётности в Excel таблицах. Контроль приёма поставок, перебросок, отгрузок товара, движения денежных средств наличных и безналичных. Составление кассовых книг. Проведение инвентаризаций.

Мэлон Фэшн Груп, ОАО

Заместитель директора

С 01.09.2021 по 01.05.2022 (8 месяцев)

Обеспечение выполнения магазином всех показателей KPI. Управление, набор и обучение персонала, таких как продавцы, кассиры, менеджеры склада. Составление графиков работы всего персонала. Ведение необходимой отчётности в Excel таблицах. Контроль приёма поставок, перебросок, отгрузок товара, движения денежных средств наличных и безналичных. Составление кассовых книг. Проведение инвентаризаций.

ANALPA

Директор магазина

С 01.12.2018 по 01.03.2019 (3 месяца)

Обеспечение выполнения магазином всех показателей KPI. Управление, набор и обучение персонала, таких как продавцы, кассиры, менеджеры склада, заместители директора. Составление графиков работы всего персонала. Ведение необходимой отчётности в Excel таблицах. Контроль приёма поставок, перебросок, отгрузок товара, движения денежных средств наличных и безналичных. Составление кассовых книг. Проведение инвентаризаций.

АО "АЛЬФА БАНК"

Кредитный специалист

С 01.03.2018 по 01.06.2018 (3 месяца)

Продажа кредитных продуктов банка, выполнение кассово-операционной деятельности

ПАО ПОЧТА БАНК

Финансовый эксперт

С 01.09.2017 по 01.02.2018 (5 месяцев)

Консультация клиентов по всем продуктам банка, заключение договоров с клиентами. Продажа продукции банка. Выдача кредитов, кредитных карт, дебетовых карт. Принятие вкладов. Подключения услуг к имеющимся продуктам.

U.S. Polo ASSN

Администратор

С 01.04.2017 по 01.08.2017 (4 месяца)

Открытие, закрытие магазина. Ведение ежедневной документации, кассовой дисциплины, распределение обязанностей персонала, поднятие показателей магазина.

ГЛОРИЯ ДЖИНС

Администратор магазина

С 01.02.2017 по 01.03.2017 (1 месяц)

Управление персоналом, назначение обязанностей, ведение ежедневной документации, отправка отчётов. Открытие, закрытие магазина. Обучение новых сотрудников. Сбор, проведение инкассации.

OOO "ЮНАЙТЭД ТРЭЙДИНГ" Colin's

Старший продавец

С 01.11.2015 по 01.02.2017 (1 год 3 месяца)

Получил большой опыт в сфере продаж. Пол года работы за кассой после перевода на должность кассира. Работа с "1С" Перевод на должность Старшего-продавца. Управление персоналом, замещение управляющего магазином, назначение обязанностей, ведение ежедневной документации, отправка отчётов, закрытие открытие смены, сбор инкассации.

Lady gentelman city

Продавец-консультант

С 01.09.2015 по 01.11.2015 (2 месяца)

Получил прекрасный опыт работы с трудными покупателями.

Тинькофф Банк

Специалист отдела продаж

С 01.06.2015 по 01.08.2015 (2 месяца)

Осуществление заключения договоров страхования.

Образование

Университет

Принципы и стандарты продаж

Университет

Корпоративный университет Сбербанка

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Расположение людей

  • Любознательность и сообразительность

  • оперативность в решении поставленных задач

  • Уверенное владение пк, знание 1с, word, excel

  • уверенный пользователь компьютера

  • харизматичный

  • обладаю чувством юмора

  • Мы ждем от вас - активная жизненная позиция; - лидерские качества; - общительный, пунктуальный

  • нацелен на результат

  • административное управление

Дополнительная информация

Управление персоналом свыше 8 человек. Ведение документаций, отчётов, знание программы 1C. Широкий опыт в сфере продаж. Знание и выполнение всех показателей KPI. Подбор и обучение персонала. Создание эффективной команды.