Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 90 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 42 года, родилась 25 января 1982
Город: Москва
Опыт работы
22 года 9 месяцев
ООО "А-КЛАСС"
Ассистент менеджера по продажам
С 01.04.2021 по 01.03.2023 (1 год 11 месяцев)
Выставление КП, счетов в 1С. Заведение в 1С приходный кассовый ордер,расходный кассовый ордер, Заведение карточки нового клиента, добавление номенклатуры в 1С Работа со спецификациями и договорами. Оформление сопроводительной и торговой документации. Ведение заказов с начала их оформления до полной отгрузки Выписка комплекта документов на отгрузку (УПД, ТТН, ТН); Взаимодействие с отделом продаж, логистика, общение с клиентами с взаимодействием менеджеров Формирование поступлений и реализаций в УТ 1С. Формирование ГТД в 1 C Работа с ЭДО Работа с Акт сверками Взаимодействие с поставщиками. Формирование и отправление заявок и доверенностей поставщику. Отправка скан-копий и оригиналов оформленных документов для покупателей (договора, счета, акты выполненных работ, счета-фактур, товарные накладные и др.). Работа в 1С; Excel, Уверенный пользователь MS Office, Google таблиц Работа с оргтехникой: копирование, сканирование, печать.
ООО "А-КЛАСС"
Ассистент менеджера по продажам
С 01.04.2021 по 01.03.2023 (1 год 11 месяцев)
Выставление КП, счетов в 1С. Заведение в 1С приходный кассовый ордер,расходный кассовый ордер, Заведение карточки нового клиента, добавление номенклатуры в 1С Работа со спецификациями и договорами. Оформление сопроводительной и торговой документации. Ведение заказов с начала их оформления до полной отгрузки Выписка комплекта документов на отгрузку (УПД, ТТН, ТН); Взаимодействие с отделом продаж, логистика, общение с клиентами с взаимодействием менеджеров Формирование поступлений и реализаций в УТ 1С. Формирование ГТД в 1 C Работа с ЭДО Работа с Акт сверками Взаимодействие с поставщиками. Формирование и отправление заявок и доверенностей поставщику. Отправка скан-копий и оригиналов оформленных документов для покупателей (договора, счета, акты выполненных работ, счета-фактур, товарные накладные и др.). Работа в 1С; Excel, Уверенный пользователь MS Office, Google таблиц Работа с оргтехникой: копирование, сканирование, печать.
ООО «ФармОушен Трейд"
Помощник руководителя
С 01.05.2018 по 01.03.2021 (2 года 10 месяцев)
Организация и осуществление документооборота с подрядчиками отдела маркетинга – СМИ, типографии, рекламные и выставочные компании; с подрядчиками отдела продаж – аптечными сетями. Сбор закрывающих документов на ежеквартальной основе, ведение реестра по документообороту. Систематизация отчетов о продажах по аптечным сетям. Прием входящих рекламных предложений, анализ Распределение и рассылка промо-материалов в регионы. Сбор и обработка информации для отдела маркетинга по бригу Организация и подготовка к выставкам и другим эвентам – коммуникация с организаторами, заказ промо-материалов, работа на выставках (2-4 выставки в год) Согласование и контроль отгрузки на Маркетплейс Полная комплектация заказов Подготовка сопроводительных документов на отгрузку. Поддержание жизнедеятельности офиса Обслуживание гостей и руководителя компании – приготовление кофе, чая и т.п.
ООО "ВЕЛЕС"
Специалист по документообороту
С 01.05.2017 по 01.04.2018 (11 месяцев)
Осуществление учета и регистрации входящей и исходящей корреспонденции (В 1С). Обеспечение приема, учет, регистрации, контроль исполнения и сохранность принимаемых документов (всех транспортных документов). Своевременная обработка документации от Перевозчиков и выставления счетов Клиентам. Ежемесячный отбор документов на архивное хранение. Контроль за выполнением требований к оформлению, регистрации и учету документов на оплату. Составление реестров в Excel (по шаблону Клиента) Работа в 1С (УГП): - выставление счетов Клиентам и Перевозчикам, - формирование Актов на услуги, - выгрузка реестров из УГП. Работа с Перевозчиками по оформлению документов. Работа с оргтехникой, эл.почтой, Outlook Express.
Группа компаний "МОСТ"
Помощник руководителя/ Оператор 1С
С 01.04.2011 по 01.05.2017 (6 лет 1 месяц)
Обеспечение входящих и исходящих звонков. Отслеживание поступления документов, корреспонденции фирмы. Контроль и координация входящей и исходящей документации руководителей (документы, письма, письма по электронной почте). Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ, интернет, электронная почта, 1С. Ввод бухгалтерских первичных документов в 1С Подготовка пакета сертификатов‚ удостоверений качества для отправки клиентам. Учет возврата бухгалтерских документов. Сбор информации, подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов. Организация приема посетителей руководителя. Выполнение личных поручений руководителя.
ОАО «Строительная механизация №6»
Диспетчер/ Оператор ПК
С 01.07.2008 по 01.03.2011 (2 года 8 месяцев)
Диспетчер Оператор ПК Функции секретаря Владение ПК (МS Word, MS Excel), - знание офисной техники (факс, ксерокс, цифровая техника, принтер, сканер) Ответственность, общительность, внимательность, исполнительность, умение работать в команде, пунктуальность. Хобби: самообразование
ОАО «Московская городская электросетевая компания»
техник по подготовке производства
С 01.01.2002 по 01.06.2008 (6 лет 5 месяцев)
31/01/2002 г. Электромонтёр по надзору 5 район ОАО «Московская городская электросетевая компания» 6/03/2002 г. переведена МКСАО 11 район Электромонтёр по надзору 3/6/2002 г. переведена электромонтёром по экскизированию трасс ЛЭП 6/5/2005 г. переведена на должность техник по учёту. 1/12/2005 г. переведена на должность инженер по расчётам и режимам. 7/7/2006 г. переведена на должность техник по подготовке производства.
Образование
Университет
Минсельхоз России аграрный техникум
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Ответственность
Дополнительная информация
Семейное положение: замужем Дети: один, взрослый К выполняемой работе отношусь с высокой ответственностью Пунктуальна, целеустремленная, исполнительная, приятная внешность,умение работать в коллективе. Уверенный пользователь ПК. Знание оргтехники. Знание программ Word, Excel, 1C, Access, Outlook Express, Internet Explorer.
Похожие резюме
Не указана
29 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Рекламное агентство «Rongo», Ассистент маркетолога, июнь 2014 - ноябрь 2014
Обновлено
02.11 в 17:59
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
11 лет 6 месяцев
до 120 000 ₽
48 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Государственный таможенный комитет, Старший оперуполномоченный, февраль 2001 - июль 2004
Обновлено
14.11 в 18:48
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
24 года 6 месяцев
до 80 000 ₽
23 года
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
ГСУ СК РФ по Московской области, Общественный помощник, октябрь 2021 - июнь 2022
Обновлено
26.10 в 15:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
5 лет 2 месяца