Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 90 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 43 года, родилась 25 января 1982
Город: Москва
Опыт работы
22 года 9 месяцев
ООО "А-КЛАСС"
Ассистент менеджера по продажам
С 01.04.2021 по 01.03.2023 (1 год 11 месяцев)
Выставление КП, счетов в 1С. Заведение в 1С приходный кассовый ордер,расходный кассовый ордер, Заведение карточки нового клиента, добавление номенклатуры в 1С Работа со спецификациями и договорами. Оформление сопроводительной и торговой документации. Ведение заказов с начала их оформления до полной отгрузки Выписка комплекта документов на отгрузку (УПД, ТТН, ТН); Взаимодействие с отделом продаж, логистика, общение с клиентами с взаимодействием менеджеров Формирование поступлений и реализаций в УТ 1С. Формирование ГТД в 1 C Работа с ЭДО Работа с Акт сверками Взаимодействие с поставщиками. Формирование и отправление заявок и доверенностей поставщику. Отправка скан-копий и оригиналов оформленных документов для покупателей (договора, счета, акты выполненных работ, счета-фактур, товарные накладные и др.). Работа в 1С; Excel, Уверенный пользователь MS Office, Google таблиц Работа с оргтехникой: копирование, сканирование, печать.
ООО "А-КЛАСС"
Ассистент менеджера по продажам
С 01.04.2021 по 01.03.2023 (1 год 11 месяцев)
Выставление КП, счетов в 1С. Заведение в 1С приходный кассовый ордер,расходный кассовый ордер, Заведение карточки нового клиента, добавление номенклатуры в 1С Работа со спецификациями и договорами. Оформление сопроводительной и торговой документации. Ведение заказов с начала их оформления до полной отгрузки Выписка комплекта документов на отгрузку (УПД, ТТН, ТН); Взаимодействие с отделом продаж, логистика, общение с клиентами с взаимодействием менеджеров Формирование поступлений и реализаций в УТ 1С. Формирование ГТД в 1 C Работа с ЭДО Работа с Акт сверками Взаимодействие с поставщиками. Формирование и отправление заявок и доверенностей поставщику. Отправка скан-копий и оригиналов оформленных документов для покупателей (договора, счета, акты выполненных работ, счета-фактур, товарные накладные и др.). Работа в 1С; Excel, Уверенный пользователь MS Office, Google таблиц Работа с оргтехникой: копирование, сканирование, печать.
ООО «ФармОушен Трейд"
Помощник руководителя
С 01.05.2018 по 01.03.2021 (2 года 10 месяцев)
Организация и осуществление документооборота с подрядчиками отдела маркетинга – СМИ, типографии, рекламные и выставочные компании; с подрядчиками отдела продаж – аптечными сетями. Сбор закрывающих документов на ежеквартальной основе, ведение реестра по документообороту. Систематизация отчетов о продажах по аптечным сетям. Прием входящих рекламных предложений, анализ Распределение и рассылка промо-материалов в регионы. Сбор и обработка информации для отдела маркетинга по бригу Организация и подготовка к выставкам и другим эвентам – коммуникация с организаторами, заказ промо-материалов, работа на выставках (2-4 выставки в год) Согласование и контроль отгрузки на Маркетплейс Полная комплектация заказов Подготовка сопроводительных документов на отгрузку. Поддержание жизнедеятельности офиса Обслуживание гостей и руководителя компании – приготовление кофе, чая и т.п.
ООО "ВЕЛЕС"
Специалист по документообороту
С 01.05.2017 по 01.04.2018 (11 месяцев)
Осуществление учета и регистрации входящей и исходящей корреспонденции (В 1С). Обеспечение приема, учет, регистрации, контроль исполнения и сохранность принимаемых документов (всех транспортных документов). Своевременная обработка документации от Перевозчиков и выставления счетов Клиентам. Ежемесячный отбор документов на архивное хранение. Контроль за выполнением требований к оформлению, регистрации и учету документов на оплату. Составление реестров в Excel (по шаблону Клиента) Работа в 1С (УГП): - выставление счетов Клиентам и Перевозчикам, - формирование Актов на услуги, - выгрузка реестров из УГП. Работа с Перевозчиками по оформлению документов. Работа с оргтехникой, эл.почтой, Outlook Express.
Группа компаний "МОСТ"
Помощник руководителя/ Оператор 1С
С 01.04.2011 по 01.05.2017 (6 лет 1 месяц)
Обеспечение входящих и исходящих звонков. Отслеживание поступления документов, корреспонденции фирмы. Контроль и координация входящей и исходящей документации руководителей (документы, письма, письма по электронной почте). Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ, интернет, электронная почта, 1С. Ввод бухгалтерских первичных документов в 1С Подготовка пакета сертификатов‚ удостоверений качества для отправки клиентам. Учет возврата бухгалтерских документов. Сбор информации, подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов. Организация приема посетителей руководителя. Выполнение личных поручений руководителя.
ОАО «Строительная механизация №6»
Диспетчер/ Оператор ПК
С 01.07.2008 по 01.03.2011 (2 года 8 месяцев)
Диспетчер Оператор ПК Функции секретаря Владение ПК (МS Word, MS Excel), - знание офисной техники (факс, ксерокс, цифровая техника, принтер, сканер) Ответственность, общительность, внимательность, исполнительность, умение работать в команде, пунктуальность. Хобби: самообразование
ОАО «Московская городская электросетевая компания»
техник по подготовке производства
С 01.01.2002 по 01.06.2008 (6 лет 5 месяцев)
31/01/2002 г. Электромонтёр по надзору 5 район ОАО «Московская городская электросетевая компания» 6/03/2002 г. переведена МКСАО 11 район Электромонтёр по надзору 3/6/2002 г. переведена электромонтёром по экскизированию трасс ЛЭП 6/5/2005 г. переведена на должность техник по учёту. 1/12/2005 г. переведена на должность инженер по расчётам и режимам. 7/7/2006 г. переведена на должность техник по подготовке производства.
Образование
Университет
Минсельхоз России аграрный техникум
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Ответственность
Дополнительная информация
Семейное положение: замужем Дети: один, взрослый К выполняемой работе отношусь с высокой ответственностью Пунктуальна, целеустремленная, исполнительная, приятная внешность,умение работать в коллективе. Уверенный пользователь ПК. Знание оргтехники. Знание программ Word, Excel, 1C, Access, Outlook Express, Internet Explorer.
Похожие резюме
Не указана
34 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
УралГазМонтаж-Проект, Инженер-проектировщик ЭО, ЭМ, ЭН, июнь 2013 - сентябрь 2013
Обновлено
27.10 в 22:46
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
13 лет 5 месяцев
Не указана
39 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
UDEC telecom, Монтажник связи - антенщик 7 разряд, апрель 2009 - май 2009
Обновлено
05.12 в 21:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
19 лет
до 60 000 ₽
49 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
интернет магазин Мамси, Начальник отдела качества, июнь 2007 - май 2019
Обновлено
04.12 в 03:13
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
23 года 10 месяцев