Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

android

до 120 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость

Мужчина, 39 лет, родился 31 января 1985

Город: Сергиев Посад

Опыт работы

17 лет 10 месяцев

ООО Городские аптеки

Заместитель директора по развитию

С 01.11.2021 по настоящее время (3 года)

Открытие аптек с нуля. Решение вопросов во всех инстанциях. Работа в административной и хозяйственной сфере, от закупок ТМЦ до согласования договоров. Ответственность за содержание торговых помещений, ремонтно- строительную часть, пожарная безопасность, система кондиционирования и вентиляция. Руководство материально-техническим обеспечением предприятия. Разработка и утверждение бюджета (частично). Проведение инвентаризаций. Согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя, контролировать исполнения указаний и распоряжений. Взаимодействия с контролирующими органами. Командировки по рабочим вопросам. Посещение торговых выставок для расширение ассортимента. Также ремонт, списание и закупка оргтехники Знание ПК опытный пользователь (установить "лицензионный" Windows, MS Office, поправить программный сбой, ускорить ПО, также работа в MS office) Частичные зная в программе 1С, ЭДО, Честный знак.

ООО Городские аптеки

Заместитель директора по развитию

С 01.11.2021 по настоящее время (3 года)

Открытие аптек с нуля. Решение вопросов во всех инстанциях. Работа в административной и хозяйственной сфере, от закупок ТМЦ до согласования договоров. Ответственность за содержание торговых помещений, ремонтно- строительную часть, пожарная безопасность, система кондиционирования и вентиляция. Руководство материально-техническим обеспечением предприятия. Разработка и утверждение бюджета (частично). Проведение инвентаризаций. Согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя, контролировать исполнения указаний и распоряжений. Взаимодействия с контролирующими органами. Командировки по рабочим вопросам. Посещение торговых выставок для расширение ассортимента. Также ремонт, списание и закупка оргтехники Знание ПК опытный пользователь (установить "лицензионный" Windows, MS Office, поправить программный сбой, ускорить ПО, также работа в MS office) Частичные зная в программе 1С, ЭДО, Честный знак.

Альбион-2002, ООО

Супервайзер по развитию

С 01.04.2016 по 01.03.2021 (4 года 11 месяцев)

Поиск помещений по корпоративным критериям. Согласование договоров аренды. Ремонт помещения силами подрядчика, согласно смете. Согласование с офисом разных услуг и ТМЦ. Работа с подрядчиками по рекламе, систем кондиционирования, торгового оборудования. Прохождение алкогольной лицензии. Загрузка магазина ТНП. Закрытие счетов. Открытие магазина.

ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт, ООО

Менеджер АЗС

С 01.09.2013 по 01.09.2015 (2 года)

• Организация бесперебойной работы АЗК по обеспечению приема и хранения нефтепродуктов • Организация правильной и рациональной технической эксплуатации, хранение и использование сооружений, оборудования и технических средств АЗК и других материальных средств. • Организация деятельности персонала АЗК и контроль за соблюдением персоналом Стандартов Общества Полное ведение контрольной разрешительной документации документооборота между АЗК и офисом (бухгалтерского учета нефтепродуктов, ежедневная проверка корректного оформления и своевременность сдачи финансовой отчетности АЗК).

ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт, ООО

оператор АЗС

С 01.06.2011 по 01.09.2013 (2 года 3 месяца)

Работа с клиентами Работа с возражениями Работа на АСУ Petronics Ведение журналов Замещение Управляющего АЗС и т.д.

ООО Стройбетон

Заместитель директора по маркетингу

С 01.10.2009 по 01.09.2010 (11 месяцев)

Деловые переговоры Составление планов работ и отчетов Подготовка документ Поиск новых клиентов Продвижение рекламы в газете, Интернете и т.д. Закупка сырья, расчет себестоимости и т.д. Логистика и доставка. Проверка ОТК.

ОАО Сбербанк Российской Федерации

Инспектор отдела безопасности и защита информации

С 01.01.2008 по 01.07.2009 (1 год 6 месяцев)

Деловые переговоры с юридическими лицами Поиск новых клиентов Инженер по видеонаблюдению Составление планов работ и отчетов Проверки кредитных дел юридических и физических лиц Работа с кредитной задолженностью Обслуживание банкоматов Финансово-хозяйственной деятельности внутри отдела Проверка контрагентов Поиск и проверка счетов внутри и за пределами банка Финансовый мониторинг Оценка и проверка залога Ревизии по филиалам банка Шифрование и изготовление ключей Участие в кредитном комитете и т.д.

ОАО Сбербанк Российской Федерации Декабрь-2007

Старший контролер операционного отдела

С 01.12.2007 по 01.01.2008 (1 месяц)

Ведение бухгалтерского учета Подготовка документов Ведение переговоров с клиентами

ООО «ЗСПК» Фронт Инжиниринг

Оператор автоматических и полуавтоматических станков и оборудования

С 01.04.2007 по 01.06.2007 (2 месяца)

Обслуживание станков Доставка

Образование

Университет

Московский государственный университет приборостроения и информатики

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • 1с: бухгалтерия

  • • сервисы эдо (1с эдо, диадок, сбис)

  • Кадровое делопроизводство

  • исполнение личных поручений руководителя

  • обеспечение жизнедеятельности офиса

  • планирование рабочего дня руководителя

  • административная поддержка руководителя

  • исполнение поручений руководителя

  • Техническая организация встреч

  • организация деловых поездок

  • контроль исполнения решений

  • Пк деловая переписка

  • • подготовка презентаций

  • • маркетинговые исследования • анализ рынка • swot анализ • аналитическое мышление • стратегический

  • • закупка товаров и услуг

  • Работа с посетителями касса делопроизводство документооборот прием и распределение звонков

  • Хорошие организаторские навыки

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • Автоматизация кадрового документооборота

  • прием посетителей

  • последовательный перевод

  • Ответственность, порядочность, обучаемость, деловой этикет

  • протоколирование

  • организация совещаний

  • деловая этика

  • подготовка заседаний совета директоров

  • Продажи, управление проектами, коммуникации, операционный менеджмент

  • продвижение в социальных группах

Дополнительная информация

без вредных привычек, имеются водительские права, автомобиль, коммуникабельный, ответственный, стрессоустойчивый, неконфликтный, быстро обучаемый, клиентоориентированность сильный уровень, возможны командировки.