Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

ux дизайнер

до 50 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Частичная занятость

Женщина, 36 лет, родилась 29 декабря 1988

Город: Владивосток

Опыт работы

24 года 6 месяцев

Филиал ДВФУ в г. Находке

Администратор образовательных программ

С 01.09.2019 по настоящее время (5 лет 4 месяца)

- вести административное сопровождение организации и реализации обучения по программам СПО, по движению контингента студентов СПО (формирование приказов в системе «Тандем» и СЭД «Директум»); - составлять графики учебного процесса, квалификационных экзаменов, государственной итого¬вой аттестации по программа СПО; - осуществлять контроль проведения учебных занятий, лабораторных и практических работ, экзаменов, в том числе квалификационных, консультаций, руководства курсовыми и дипломными работами (проектами); - контролировать организацию учебных и производственных практик; - контролировать состояние и качество ведения учебно-учетной документации: журналов учебных занятий, экзаменационных ведомостей, зачётных книжек, учебных карточек студентов и др., обеспечивает достоверность и полноту отражаемой в документах информации; - проводит анализ успеваемости студентов, посещаемости учебных занятий, выявляет причины академической задолженности; - консультировать студентов, родителей или их законных представителей по вопросам организации учебного процесса; - формировать представления о назначении академической стипендии; - формировать пакеты документов на назначение студентам социальных выплат; - вести учет студентов, относящихся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, контролировать вопросы выплат им материального обеспечения; - отвечать за подготовку и выдачу выпускникам документов государственного образца о соответствующем уровне образования, организовывать работу по заполнению и оформлению дипломов и дубликатов дипломов и приложений к ним; - обеспечивать сохранности бланков документов государственного образца о соответствующем уровне образования и (или) соответствующей квалификации, а также форм и бланков учебно-учетной документации; - обеспечивать своевременное представление полной и достоверной информации по запросам руководства филиала, структурных подразделений филиала и ДВФУ, статистических и других отчетов для вышестоящих органов; - контролировать делопроизводство студенческого офиса в соответствии с установленной номенклатурой; - осуществляет подготовку документов и материалов к проведению процедур лицензирования и аккредитации образовательных программ СПО; - составлять отчеты об академической успеваемости студентов по результатам экзаменационных сессий, квалификационных экзаменов и итоговой государственной аттестации; - информировать студентов и их родителей по академическим и финансовым задолженностям; - организовывать работу кураторов по проведению классных часов с целью ознакомления с учебной программой, правилами внутреннего распорядка и Уставом ДВФУ, по успеваемости и посещаемости студентов; - организовывать работу кураторов по проведению родительских собраний по вопросам организации учебного процесса, посещаемости, успеваемости и оплате за обучение; - проводить работу с кураторами по вопросам успеваемости и посещаемости студентов, учебно-воспитательной работе со студентами; - участвовать в подготовке студенческого офиса к внутренним и внешним аудитам системы менеджмента качества ДВФУ

Филиал ДВФУ в г. Находке

Администратор образовательных программ

С 01.09.2019 по настоящее время (5 лет 4 месяца)

- вести административное сопровождение организации и реализации обучения по программам СПО, по движению контингента студентов СПО (формирование приказов в системе «Тандем» и СЭД «Директум»); - составлять графики учебного процесса, квалификационных экзаменов, государственной итого¬вой аттестации по программа СПО; - осуществлять контроль проведения учебных занятий, лабораторных и практических работ, экзаменов, в том числе квалификационных, консультаций, руководства курсовыми и дипломными работами (проектами); - контролировать организацию учебных и производственных практик; - контролировать состояние и качество ведения учебно-учетной документации: журналов учебных занятий, экзаменационных ведомостей, зачётных книжек, учебных карточек студентов и др., обеспечивает достоверность и полноту отражаемой в документах информации; - проводит анализ успеваемости студентов, посещаемости учебных занятий, выявляет причины академической задолженности; - консультировать студентов, родителей или их законных представителей по вопросам организации учебного процесса; - формировать представления о назначении академической стипендии; - формировать пакеты документов на назначение студентам социальных выплат; - вести учет студентов, относящихся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, контролировать вопросы выплат им материального обеспечения; - отвечать за подготовку и выдачу выпускникам документов государственного образца о соответствующем уровне образования, организовывать работу по заполнению и оформлению дипломов и дубликатов дипломов и приложений к ним; - обеспечивать сохранности бланков документов государственного образца о соответствующем уровне образования и (или) соответствующей квалификации, а также форм и бланков учебно-учетной документации; - обеспечивать своевременное представление полной и достоверной информации по запросам руководства филиала, структурных подразделений филиала и ДВФУ, статистических и других отчетов для вышестоящих органов; - контролировать делопроизводство студенческого офиса в соответствии с установленной номенклатурой; - осуществляет подготовку документов и материалов к проведению процедур лицензирования и аккредитации образовательных программ СПО; - составлять отчеты об академической успеваемости студентов по результатам экзаменационных сессий, квалификационных экзаменов и итоговой государственной аттестации; - информировать студентов и их родителей по академическим и финансовым задолженностям; - организовывать работу кураторов по проведению классных часов с целью ознакомления с учебной программой, правилами внутреннего распорядка и Уставом ДВФУ, по успеваемости и посещаемости студентов; - организовывать работу кураторов по проведению родительских собраний по вопросам организации учебного процесса, посещаемости, успеваемости и оплате за обучение; - проводить работу с кураторами по вопросам успеваемости и посещаемости студентов, учебно-воспитательной работе со студентами; - участвовать в подготовке студенческого офиса к внутренним и внешним аудитам системы менеджмента качества ДВФУ

Филиал ДВФУ в г. Находке

Специалист отдела реализации основных образовательных программ

С 01.09.2010 по настоящее время (14 лет 4 месяца)

Организует и проводит профориентационную работу и прием на факультет, осуществляет перевод студентов с курса на курс, допуск студентов к экзаменационным сессиям, ведет учет движения студентов (академические отпуска, переводы, отчисления, восстановления, составляет документацию, необходимую для организаций сессий (списки студентов, информационные карты экзаменов, списки преподавателей, перечни предметов в соответствии с учебным планом, др., контролирует проведение ежемесячных аттестаций студентов по текущей успеваемости и посещаемости и т.д. (Работа, связанная с учебным прцессом и со студентами).

Образование

Университет

Владивостокский базовый медицинский колледж

Университет

ФГАОУ ВО ДВФУ

Университет

Ташкентский Государственный Экономический Университет (ТГЭУ)

Университет

Маркетплейсы: аналитика

Университет

ООО "Дальневосточная Консалтинговая Компания"

Университет

ДВФУ УФ (бывш. УГПИ)

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Работоспособность

  • Обучаемость, ответственность.

  • Навыки презентации, навыки продаж, доброжелательность

  • Точность и внимательность к деталям

  • Умение работать в команде, целеустремленность, работа на результат

  • 1с: предприятие 8, уверенный пользователь пк, битрикс 24

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • работа с большим объемом информации

  • Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат

  • # работа с документами # с обучением #

  • Автоматизация кадрового документооборота

  • Уверенный пользователь ms office

  • Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические

  • Владение ms excel

  • Ключевые навыки java sql postgresql базы данных работа с базами данных стремление к профессиональном

  • Пк деловая переписка

  • подготовка отчетов

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

Дополнительная информация

Adobe Acrobat; MS Excel; MS Word; 1С Бухгалтерия; MS Access; Adobe Flash;

Похожие резюме

#

до 400 000 ₽

38 лет

Владивосток

Полный день

Последнее место работы

Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс, Руководитель, август 2010 - апрель 2016

Обновлено

16.11 в 18:17

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

19 лет 4 месяца

#

до 120 000 ₽

37 лет

Владивосток

Полный день

Последнее место работы

АО ДГК филиал ЛуТЭК (Приморская Грэс ), Электромонтер по обслуживанию электрооборудования 6 разряда, июль 2010 - сентябрь 2021

Обновлено

30.12 в 03:09

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

17 лет 8 месяцев

#

Не указана

42 года

Владивосток

Полный день

Последнее место работы

ООО Конус, Офис-менеджер, сентябрь 2005 - декабрь 2005

Обновлено

07.11 в 15:18

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

18 лет 8 месяцев