Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Go-разработчик

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 38 лет, родилась 2 марта 1986

Город: Москва

Опыт работы

24 года 4 месяца

КП Ольховка

Помощник руководителя

С 01.01.2021 по настоящее время (4 года)

Организация работы строительства коттеджного поселка в Москве Подготовка документов на разрешение к строительству, поиски и заключение договоров со строительными компаниями, поиск сотрудников, закупка материалов, ведение взаиморасчетов со всеми контрагентами, контроль сотрудников по задачам, разработка и создание сайта и ведение его, организация продвижения рекламы, заключение договоров и получение технических условий с ресурсными организациями, получение и сбор всех необходимых документов, регистрация домов в Росреестре, работа с риэлтерскими агентствами, переговоры с клиентами, составление договоров купли-продажи, сопровождение сделок, подготовка документов к продажи по ипотеке, расчет финансового результата по каждому обьекту недвижимости, составление и сдача налоговой отчетности.

КП Ольховка

Помощник руководителя

С 01.01.2021 по настоящее время (4 года)

Организация работы строительства коттеджного поселка в Москве Подготовка документов на разрешение к строительству, поиски и заключение договоров со строительными компаниями, поиск сотрудников, закупка материалов, ведение взаиморасчетов со всеми контрагентами, контроль сотрудников по задачам, разработка и создание сайта и ведение его, организация продвижения рекламы, заключение договоров и получение технических условий с ресурсными организациями, получение и сбор всех необходимых документов, регистрация домов в Росреестре, работа с риэлтерскими агентствами, переговоры с клиентами, составление договоров купли-продажи, сопровождение сделок, подготовка документов к продажи по ипотеке, расчет финансового результата по каждому обьекту недвижимости, составление и сдача налоговой отчетности.

ООО ТСЖ Светлый

Менеджер по развитию бизнеса (проектная работа)

С 01.10.2019 по настоящее время (5 лет 3 месяца)

Постановка управленческого учета в ТСЖ и сопутствующих ЮЛ, с нуля. Разработка автоматизированного учета в Exl, от отражения первичной документации до расчета финансового результата. Разработано и используется: справочник, отражающий всю информацию об объекте, которая используется как для аналитики, так и для последующих расчетов; Формы для отражение и контроля движения денежных средств; Автоматизированная база для начисления по статьям в зависимости от вида объекта, тарифов, условий и прочих признаков, а также автоматическая разноска оплат по этим статьям с вычислением долга на период; Автоматическое формирование печатной формы квитанций (выставление по статьям) по каждому объекту; Анализ доходной и расходной частей каждого вида деятельности, а также каждого ЮЛ; Разработка форм отслеживания задолженности и взаиморасчетов по каждому объекту, направлению деятельности; Написание методички и инструкции для пользования отчетами, обучение персонала программе. В январе 2020 ведение еще одного проекта. ООО Альфа-Транс (Автомобильные перевозки). Разработка таблиц управленческого учета для автотранспортной компании. Автоматизированные таблицы учета по направлениям деятельности для расчета доходной части, расходной части по статьям, консолидации данных, расчета финансового результата, отслеживания просроченной задолженности, контроль расходов, контроль водителей по расходу топлива и пробегу.

ООО "Этель-торг"

Заместитель финансового директора

С 01.06.2019 по 01.12.2019 (6 месяцев)

- Ведение управленческого учета, закрытие финансовых результатов, - Формирование ежемесячного отчета по движению денежных средств; - Взаимодействие с кредитными организациями, проведение переговоров и подготовка отчетности для получения кредитов, для сдачи мониторинга; - Подготовка аналитических отчетов по запросам руководства; - Оперативное взаимодействие со структурными подразделениями компании.

ООО "Торговый дом "Солнечные продукты" (Холдинг "Солнечные продукты")

Финансовый контролер по консолидации отчетности финансового департамента

С 01.05.2016 по 01.05.2019 (3 года)

- Ежемесячная (фактическая и плановая) консолидация финансовой отчетности холдинга (ОПУ, БДР порядка 30 юридических лиц) для предоставления ее руководству и собственникам Холдинга; -Составление управленческого баланса, отчета о прибылях и убытках по компаниям Холдинга (масложирьевый дивизион, агрохолдинг, управляющие компании); - Проведение факторного анализа продукции; - Выполнение поручений, запросов, составление отчетности по просьбе руководства Холдинга; - Участие в составлении годового финансового PL Холдинга.

ООО "Сладкий город", ООО "Ингредиенты успеха" (официальный дистрибьютор Холдинга "Солнечные продукты")

Руководитель экономического отдела

С 01.05.2015 по 01.03.2016 (10 месяцев)

- Ежемесячное прогнозирование и выставление планов продаж по филиалам; - Расчет вознаграждений от поставщиков и утверждение бонусов покупателям; - Расчет бонусной части заработной платы; - Расчет финансового результата группы компаний; - Анализ финансово-хозяйственной деятельности компаний; - Разработка мотивации для сотрудников компании; - Анализ и постановка системы ценообразования в компании; - Автоматизация процессов и разработка отчетов для работы компании; - Составление различных отчетов для управленческого учета. Достижения: разработка мотивации для сотрудников торгового подразделения и автоматизация ее в базе для расчета з/платы; разработка и автоматизация маршрутного листа в каждом филиале для контроля расходов, автоматизация выполнения планов по сотрудникам, автоматизация и разработка отчетов по планированию для отдела закупок, разработка автоматизированного расчета утверждения бонусов клиентам с уровнем минимальной наценки.

ООО "ТК РИФ"

Начальник сектора планирования и бюджетирования финансового отдела

С 01.02.2012 по 01.05.2015 (3 года 3 месяца)

- Планирование на долгосрочной и краткосрочной основе. - Составление бюджетов доходов и расходов организации в целом, так и в разрезе по подразделениям; - Контроль исполнения бюджетов доходов и расходов организации, анализ отклонений; - Работа с банками, подготовка документов для получения кредитов, составление отчетности для мониторингов, проводимых банками. - Планирование, анализ и расчет финансового результата организации и его подразделений; - Ведение учета, отчетности, доходов, расходов и расчета финансовых показателей вспомогательных подразделений организации; - Проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия и подразделений, разработка предложений по устранению недостатков в расходовании средств целях повышения эффективности деятельности организации; - Составление графика платежей; - Составление ежемесячной отчетности по результатам деятельности организации; - Руководство и координация работы экономиста; - Разработка новых форм отчетности и участие в автоматизации и усовершенствовании учета; - Выполнение поручений финансового и коммерческого директоров. Достижения: Разработка в базе «Автохозяйство» блока расчета и учета доходной части, учета расходов, расчета финансового результат по каждому автомобилю; автоматизация и доработки отчетности в 1С.

ООО "ТК РИФ"

Экономист финансового отдела

С 01.02.2009 по 01.02.2012 (3 года)

- Ведение управленческого учета; - Разработка, планирование и составление бюджета расходов компании, анализ расходов, контроль за исполнением бюджета расходов; - Регистрация счетов на оплату от поставщиков в соответствии со статьями и суммами бюджета, составление графика платежей, подготовка и контроль оплаты счетов; - Ведение в базе 1С кассовых документов, контроль за выдачей денежных средств из кассы, работа с подотчетными лицами и авансовыми отчетами; - Контроль на ежедневной основе выполнения плана по сбору дебиторской задолженности; - Расчет компенсации ГСМ торговым представителям; - Проверка правильности оформления документов в базе 1С, отражающих товарооборот компании, проверка остатков на ежемесячной основе; - Ведение отчета по начислению расходов по корпоративной связи, контроль оплаты задолженности сотрудниками; - Контроль за исполнением бюджета расходов организации; - Контроль и анализ движения денежных средств по расчетным счетам (анализ расхода и прихода по статьям бюджета); - Подготовка отчета по всем расходам компании и филиала; - Контроль за деятельностью автотранспортного отдела. Проверка базы 1С «Автохозяйство» на правильность занесения данных, контроль расходов по нормам и ценам. Формирование и анализ расходных и доходных статей отдела, расчет прибыли. Разработка новых отчетов в базе; - Выполнение поручений финансового и коммерческого директоров.

ООО "Хейнекен-Логистик СТ"

Аналитик-координатор отдела продаж

С 01.10.2007 по 01.10.2008 (1 год)

- Краткосрочное и долгосрочное прогнозирование продаж филиала, подготовка предложений по корректировке месячного и годового бюджета продаж; - Мониторинг и анализ розничных цен пивной продукции Саратова и области, оценка перспектив развития пивного рынка Компании; - Сбор, обработка, анализ и комментирование информации о клиентской базе филиала и деятельности сотрудников отдела продаж (составление отчетов по продажам, дистрибьюции, покрытию, результатах участия в маркетинговых программах) - Подготовка предложений по проведению маркетинговых акций в филиале; - Анализ продаж и подготовка предложений по работе субдистрибьютеров в области; - Подготовка презентации для руководства по деятельности и результатам работы Компании; - Обеспечение необходимой информацией и отчетностью сотрудников филиала и сотрудников центрального офиса («Heineken Logistik Center» г. Москва).

Образование

Университет

Саратовский государственный социально-экономический университет

Университет

Саратовский техникум отраслевых технологий и финансов

Университет

Курсы повышения квалификации "Управление экономикой и финансовый менеджмент в малых и средних предприятиях"

Университет

Курсы повышения квалификации "Организация бизнеса в инновационной сфере"

Университет

Курсы подготовки пользователя ПК в сфере офисных технологий

Университет

Курсы подготовки бухгалтера предприятия (1С)

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Управленческая отчетность

  • финансовый контроль

  • Эффективное ведение переговоров

  • Составление и заключение договоров

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

Дополнительная информация

работа с программами:Excel (уверенный пользователь), Word, Power Point, Outlook,Lotus Notes,Асcess,1С Предприятие, (версии 8.0-3 и 7.7), ERP, Internet,работа с правовыми базами данных (Консультант +, Гарант) Тренажерный зал, Бассейн, Бег, Чтение.

Похожие резюме

#

23 года

Москва

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

Разработчик ПО, Разработчик ПО, июнь 2018 - июль 2021

Обновлено

23.02 в 01:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

5 лет 8 месяцев

#

до 300 000 ₽

32 года

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ООО "Технокомстрой", Техник, сентябрь 2011 - сентябрь 2013

Обновлено

09.11 в 15:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

23 года 5 месяцев

#

до 150 000 ₽

54 года

Москва

Полный день

Последнее место работы

ГУП « Мосгортранс», Водитель троллейбуса, август 1993 - июнь 2003

Обновлено

11.11 в 21:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

36 лет 1 месяц