Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 30 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Частичная занятость
Женщина, 24 года, родилась 18 июля 2000
Город: Хабаровск
Опыт работы
2 года 10 месяцев
Verton
Руководитель сервисного центра
С 01.11.2023 по 01.09.2024 (10 месяцев)
Работа с клиентами сервисного центра: прием/выдача оборудования, консультирование по принципам работы оборудования и по подбору запчастей. Обучение администраторов: создание обучающих видео-роликов, написание инструкций для персонала. Знание кассовой дисциплины (ежедневные отчеты, сверка наличных, систематизированное хранение чеков, ведение кассовой книги). Работа с вендорами (отчетность). Расчет зарплаты мастерам. Оформление и обновление витрины и перфорации каждый сезон. Сбор и систематизация различных данных, в том числе о сервисных центрах (режим работы, адрес, контактные данные, перечень принимаемого в ремонт оборудования), а также ежедневный контакт с руководителями СЦ. Ведение табелей сотрудников. Проведение ежедневных планерок. Работа в программах 1С «Управление сервисным центром», 1С «Управление торговлей», Swap, Word, Excel, CRM, Битрикс. Ревизии на складах СЦ. Контроль восстановления оборудования и поддержания порядка в мастерской зоне. Проведение оприходования товара. Помощь в адаптации мастерам, администраторам и менеджерам по претензионной работе (описание рабочих процессов; структура подчинения сотрудников их руководителям; помощь в организации рабочего времени и т.д.). Размещение объявлений о продаже уцененного товара и его дальнейшая продажа на Авито и Фарпост (ведение учетной таблицы по уценке, актуализация данных на площадках продажи, консультация клиентов). Размещение и еженедельное обновление прайс-листа по запчастям на Фарпост.
Verton
Руководитель сервисного центра
С 01.11.2023 по 01.09.2024 (10 месяцев)
Работа с клиентами сервисного центра: прием/выдача оборудования, консультирование по принципам работы оборудования и по подбору запчастей. Обучение администраторов: создание обучающих видео-роликов, написание инструкций для персонала. Знание кассовой дисциплины (ежедневные отчеты, сверка наличных, систематизированное хранение чеков, ведение кассовой книги). Работа с вендорами (отчетность). Расчет зарплаты мастерам. Оформление и обновление витрины и перфорации каждый сезон. Сбор и систематизация различных данных, в том числе о сервисных центрах (режим работы, адрес, контактные данные, перечень принимаемого в ремонт оборудования), а также ежедневный контакт с руководителями СЦ. Ведение табелей сотрудников. Проведение ежедневных планерок. Работа в программах 1С «Управление сервисным центром», 1С «Управление торговлей», Swap, Word, Excel, CRM, Битрикс. Ревизии на складах СЦ. Контроль восстановления оборудования и поддержания порядка в мастерской зоне. Проведение оприходования товара. Помощь в адаптации мастерам, администраторам и менеджерам по претензионной работе (описание рабочих процессов; структура подчинения сотрудников их руководителям; помощь в организации рабочего времени и т.д.). Размещение объявлений о продаже уцененного товара и его дальнейшая продажа на Авито и Фарпост (ведение учетной таблицы по уценке, актуализация данных на площадках продажи, консультация клиентов). Размещение и еженедельное обновление прайс-листа по запчастям на Фарпост.
Verton
Администратор
С 01.11.2022 по 01.10.2023 (11 месяцев)
Работа с клиентами (прием/выдача оборудования); ведение кассовой книги и ответственность за кассовую дисциплину; привлечение клиентов; ведение отчетной документации и статистических данных; работа в программе 1С «Управление торговлей» редакция 10.3; продажи (в том числе на площадках Авито и Фарпост)
МИРС
Продавец-консультант
С 01.11.2020 по 01.02.2021 (3 месяца)
Работа в торговом зале, консультирование покупателей, работа с кассовым аппаратом, составление отчётностей, прием и выкладка товара, продажа товара, поддержание чистоты в магазине.
Образование
Университет
Тихоокеанский государственный университет
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Деловое общение
Литературное редактирование
Оперативный поиск информации в интернете
Пк деловая переписка
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Обучаемость , желание развиваться ,стрессоустойчивость , умение работать в команде ,пунктуальность
способность к обучению
понимание специфики и направленности отрасли
в которой работает компания
Аналитический склад ума; умение работать с большим объемом информации.
Общение с людьми и коммуникабельность
Внимание к деталям, скрупулезность
Дополнительная информация
В 2022 году закончила Тихоокеанский Государственный Университет по специальности "Журналистика". Опыта работы в сфере сервиса и обслуживания нет, но есть опыт работы с людьми, желание и стремление учиться новому. Личные качества: ответственность, коммуникабельность, неконфликтность, стрессоустойчивость, трудолюбие. Профессиональные качества: скрупулезность, многозадачность, быстрая обучаемость, грамотность, пунктуальность. Ищу работу, которая позволит развиваться в сфере обслуживания, будет способствовать карьерному и личностному росту. Коммуникабельность, стрессоустойчивость и аналитический склад ума позволяют мне эффективно разрешать конфликтные ситуации, быстро вникая в суть проблемы и предлагая оптимальный вариант её решения.
Похожие резюме
до 40 000 ₽
43 года
Хабаровск
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
ОАО "Приморский ГОК", Главный инженер, август 2007 - январь 2012
Обновлено
15.10 в 03:09
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
23 года 9 месяцев
Не указана
53 года
Хабаровск
Полный день
Последнее место работы
МОУ СОШ № 56, учитель физики, информатики, математики, август 1995 - декабрь 2007
Обновлено
15.10 в 15:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
22 года 5 месяцев
до 150 000 ₽
27 лет
Хабаровск
Полный день
Последнее место работы
Управление Спецсвязи и Информации ФСО РФ в ДФО, Слесарь аварийно-восстановительных работ, июль 2018 - февраль 2021
Обновлено
15.10 в 09:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
6 лет 10 месяцев